Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Информация о решении выявленных в 2017 году проблем



2020-02-03 197 Обсуждений (0)
Информация о решении выявленных в 2017 году проблем 0.00 из 5.00 0 оценок




 

 

Наименование сферы деятельности Выявленные проблемы в сфере деятельности в 2017 году Исполнение мероприятий, направленных на решение выявленных проблем Комментарии/факторы (причины) решения (не решения) проблем, выполнения (не выполнения) мероприятий

Трудовые отношения и управление охраной труда

При проведении уведомительной регистрации в 59% зарегистрированных коллективных договорах выявлены условия, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством, в части нарушения сроков выплаты заработной платы, неправильного расчета заработной платы, оплаты работы в выходной день, неверного указания размера компенсации за невыплату заработной платы. Организованы общегородские городские семинары «Новое в трудовом законодательстве и кадровом делопроизводстве в 2018 году» (ООО «Уральский проект» (г. Екатеринбург), ООО МИКЦ «Прогресс» (г. Салехард), с участием 75 представителей из различных учреждений и организаций города – (13.04.2018 и 16.04.2018); Запланированные мероприятия выполнены в полном объеме. В дальнейшем планируется продолжить работу в данном направлении.
Наиболее актуальными вопросами у ответственных по охране труда являются вопросы по проведению специальной оценки условий труда и о порядке обращения за финансовым обеспечением предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников.   1. Организован и проведен общегородской семинар под девизом: «Безопасность и здоровье нового поколения» (26.04.2018), где рассмотрен вопрос о проведении специальной оценки условий труда и её особенностях, об изменениях в методике проведения и проблемах при проведении специальной оценки условий труда на рабочем месте (выступили представители ООО «Промышленная экспертиза» г. Ноябрьск) 2. Участвовали в общегородском семинаре – совещании с работодателями города (88 человек) с вопросом о финансовом обеспечении предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников. 3. На расширенном заседании межведомственной комиссии по охране труда (01.03.2018) рассмотрен вопрос о финансовом обеспечении предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников участием представителей работодателей. 4. Информирование работодателей, общественности осуществляется посредством всех каналов городских СМИ: - трансляция и информирование общественности о состоянии охраны труда в организациях города в программе ГТРК «Вектор» - 14 сюжетов; в рубрике «Актуальное интервью» - 3 сюжета; в городской общественно-политической газете «Губкинская неделя» опубликовано 9 статей, на радио «Вектор+» - 17 интервью, а также информация размещена на информационных стендах Управления, на сайтах Администрации города и Управления, через информационный киоск, в Instagram (12). 5. Индивидуальная методическая помощь оказана 38 ответственным по охране труда муниципальных учреждений по вопросам специальной оценки условий труда, предоставлению гарантий и компенсаций работникам, занятым во вредных условиях труда (с 01.04.2018 по 30.04.2018) и 73 ответственным по охране труда других организаций. 6. Разработаны и распространены на бумажных носителях и в электронном виде методические рекомендации, памятки и брошюры (8 методических материалов в 130 организаций). По итогам 2018 года в Фонд социального страхования РФ за финансовым обеспечением предупредительных мер по сокращению производственного травматизма обратились 25 организаций (в 2017 году – 21 организация). Запланированные мероприятия выполнены в полном объеме. В дальнейшем планируется продолжить работу в данном направлении.
Социальная поддержка отдельных категорий граждан В ноябре 2017 года проведен опрос граждан многодетных семей и семей воспитывающих детей - инвалидов по вопросу информированности о предоставляемых мерах социальной поддержки (численность опрошенных составила 15% от численности многодетных семей и семей, воспитывающих детей-инвалидов), в результате выявлено, что 41,5% опрошенных считают информацию недостаточно доступной. 1. Организация информационных встреч с населением. В 2018 году специалисты Управления приняли участие в 9 встречах с населением. 2. Организация СМС информирования. С апреля 2018 года организовано СМС-информирование населения по вопросам социальной поддержки. За 2018 год отправлено 2000 СМС сообщения. 3. Размещение информационных материалов в СМИ, сети Интернет, в т.ч. в социальных сетях. На информационном сайте Управления содержится информация о деятельности, в т. ч. о предоставляемых мерах социальной поддержки и условиях их предоставления. В октябре 2018 года в Инстаграм создан аккаунт Управления, на котором размещено 46 публикаций. 4. Участие в работе консультационного центра социальной защиты населения Ямала. С 1 марта 2018 года на территории Ямало-Ненецкого автономного округа стартовал проект «Консультационный центр социальной защиты Ямала» путем начала функционирования бесплатного единого телефонного номера 8-800-302-94-40. В связи с этим, проведено обучение специалистов, ответственных за работу в Консультационном центре, на рабочие места операторов установлено необходимое информационное обеспечение. В целях определения готовности к работе операторов call-центра в муниципальных образованиях автономного округа, департаментом социальной защиты населения автономного округа проведено тестирование операторов в режиме Skype на знание правовых норм, умение грамотно проинформировать гражданина в определенной жизненной ситуации, на корректность и другие навыки общения. Работа в call-центре осуществлялась по утвержденному графику, 2 раза в месяц с 08.00 до 20.00 часов. 5. Распространение печатной продукции в местах с массовым пребыванием населения В течение года 500 буклетов распространено среди населения. Запланированные мероприятия выполнены в полном объеме. В дальнейшем планируется продолжить работу в данном направлении.
Опека и попечительство над совершеннолетними недееспособными гражданами Отсутствие граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан. В городской газете «Губкинская неделя» (2 объявления), на сайтах Администрации города (2 объявления); посредством ГТРК «Вектор» (2 объявления), в Instagram (1), а также на информационных стендах МУ «Управление по труду и социальной защите населения» размещена информация о подборе граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан. Выявление совершеннолетних граждан нуждающихся в установлении над ними опеки, попечительства или патронажа, осуществляется при личном обращении родственников или знакомых данных граждан. За отчетный период в рамках полномочий проведены 13 плановых проверок по обследованию условий жизни подопечных и контролю исполнения опекунами своих обязанностей.         По результатам проверок случаев ненадлежащего исполнения опекунами, попечителями возложенных на них обязанностей не выявлено. Запланированные мероприятия выполнены в полном объеме. В дальнейшем планируется продолжить работу в данном направлении.
Обеспечение доступности объектов социальной инфраструктуры к потребностям маломобильных групп населения Отсутствие реальной возможности обеспечить доступность зданий сложившейся застройки для всех категорий инвалидов. Отсутствие денежных средств для проведения капитального ремонта и реконструкции зданий. Выполнение плана мероприятий по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых на них услуг в муниципальном образовании город Губкинский, утвержденного постановлением Администрации города Губкинского от 30.09.2015 №1919. В 2018 году на выполнение мероприятий по обеспечению доступности объектов для маломобильных граждан выделено 7 424 тыс. руб. В результате проведенных мероприятий из 35 объектов социальной инфраструктуры, относящихся к муниципальной собственности: - 1 объект полностью доступен для инвалидов; - 2 объекта доступны для инвалидов-колясочников; - 12 объектов доступны для инвалидов по зрению; - 25 объектов доступны для инвалидов по слуху. Исполнение плана мероприятий по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых на них услуг в муниципальном образовании город Губкинский, утвержденного постановлением Администрации города Губкинского от 30.09.2015 № 1919
Обеспечение надежного, устойчивого, непрерывного и круглосуточного функционирования системы управления, средств связи, автоматизации, системы оповещения и мониторинга. Отсутствие в штате отдела ЕДДС работника для поддержания в постоянной готовности к применению программно-технических средств автоматизации, электроники, электронной и микропроцессорной техники, используемой в деятельности отдела ЕДДС Направлена докладная записка Главе города о возможности введения дополнительной штатной единицы в отдел ЕДДС «Ведущий инженер технического обслуживания» Вопрос по введению дополнительной штатной единицы «Ведущий инженер технического обслуживания» в отдел ЕДДС не решен.
Обеспечение надежного и эффективного функционирования Управления по делам ГО и ЧС и БН Администрации города как постоянно действующего органа управления, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций В связи с изменением в 2016 году структуры, и введением в состав Управления сектора по вопросам правопорядка и общественной безопасности, возникли проблемы по организации эффективного управления, в связи с тем, что основное руководство управления располагается в здании микрорайона 11, а вышеупомянутый сектор в микрорайоне 5 Переезд в полном составе в задние микрорайона 14 (бывший «Дом хлеба») после проведения в нем ремонтных работ. Переезд запланирован в 2019 году
Организация исполнения бюджета Необходимость повышения качества администрирования доходов, а также проведения своевременной претензионно - исковой работы с неплательщиками и осуществлением мер принудительного взыскания, повышения результативности принимаемых мер.   Не созданы механизмы для обеспечения качественной работы администраторов доходов - отвлечена значительная часть ресурсов муниципалитета в виде недоимки по арендным платежам за землю и пользованием объектами муниципальной собственности. Частично выполнено В 2018 году проведена работа по внедрению автоматизации ведения кассового плана. Главные администраторы – органы местного самоуправления и органы Администрации города осуществляют планирование доходов в программном продукте с использованием электронной подписи, что сокращает сроки подготовки документов и повышает качество планирования. В Департаменте по управлению муниципальным имуществом города Губкинского был установлен программный продукт «Единая система поддержки деятельности департамента», что позволит улучшить качество администрирования неналоговых доходов местного бюджета. В результате плановой деятельности главного администратора доходов (Администрации города) сокращена недоимка на 6 млн. руб. или 54,5%. В то же время возросла задолженность у администратора МКУ «УОС» на 10,3 млн. руб., в связи с начислением штрафных санкций за нарушение условий муниципальных контрактов. Недоимка ДУМИ сокращена на 2 млн. руб. На 01.01.2019 г. недоимка составила 54,9 млн. руб. По договорам аренды муниципального имущества направлено 20 претензий и 11 исков по взысканию задолженности. По договорам аренды земельных участков направлено 360 уведомлений (претензий) на сумму 28,6 млн. руб. В рамках комиссии по работе с арендаторами-должниками рассмотрены 13 должников (3 ЮЛ, 2 ИП, 8 ФЛ) с общей суммой долга 6,1 млн. руб., по результатам рассмотрения погашена задолженность на сумму 2 млн. руб. Направлено в суды 92 исковых заявления на сумму 14,3 млн. руб. Проведены акции «День открытых дверей», во время которых 49 должников произвели оплату на сумму 74,9 тыс. руб. Размер погашенной задолженности по платежам за землю в общем составил 17,7 млн. руб. В целом по муниципалитету на 01.01.2019г. размер недоимки составляет почти 71 млн. руб. Работа администраторов доходов будет продолжена в текущем году. С этой целью актуализирован муниципальный правовой акт, устанавливающий порядок осуществления полномочий главными администраторами доходов (ПА от 12.05.2015г. №1003 (в редакции от 07.02.2019г. №191).

Организация теплоснабжения

Нарушение сроков проведения наладки и регулировки сетей теплоснабжения и горячего водоснабжения филиалом АО «Ямалкоммунэнерго» в г.Губкинский Планировалось: контроль реализации сроков реализации производственной программы при участии органов исполнительной власти, оказание содействия по сбору сведений для осуществления наладки. Не выполнено. В связи с ветхостью внутридомовых сетей ТС при проведении работ по регулировке сетей теплоснабжения в мкр.3, 4, 5 было зафиксировано ухудшение качества теплоснабжения домов.
Не качественное обслуживание внутридомовых систем отопления организациями осуществляющими управление многоквартирными домами Планировалось: контроль за выполнением организациями, осуществляющими управления многоквартирными домами, работ по обслуживанию внутридомовых систем отопления и сезонной подготовкой, выполнением ими обязательных требований правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок к оснащенности индивидуальных тепловых пунктов контрольно измерительными приборами и принципиальными схемами. Выполнено частично В связи с финансовыми затруднениями управляющих компаний (ЖКС-2) и переходом жилых домов от одной управляющей компании в другую
Внесение изменений в Федеральный закон № 261-ФЗ от «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности…» в части расширения требований по учету энергетических ресурсов и оснащению приборами учета тепловой энергии объектов с потреблением ниже 0,2 Гкал Планировалось: информирование населения о необходимости установки приборов учетам тепловой энергии и снижении платы за коммунальную услугу по отоплению; Осуществление мониторинга оснащенности жилищного фонда муниципального образования приборами учета энергетических ресурсов; формирование графика установки общедомовых приборов учета энергетических ресурсов за счет внебюджетных источников, ресурсоснабжающей организации; Отражение дополнительной потребности в муниципальной программе в средствах местного бюджета на компенсацию затрат ресурсоснабжающей организации, связанных с установкой общедомовых приборов учета ресурсов в домах с муниципальным жилищным фондом. Выполнено частично. Проводилось информирование населения о необходимости установки приборов учета, осуществлялся мониторинг оснащенности жилищного фонда приборами учета. На постоянной основе проводится мониторинг оснащения жилого фонда приборами учета энергетических ресурсов. Филиалу АО «ЯКЭ» были направлены письма о необходимости установки общедомовых приборов учета тепловой энергии объектов с потреблением ниже 0,2 Гкал Мероприятия будут запланированы на 2019-2022 годы

Молодёжная политика

Нерациональное использование трудовых и материальных ресурсов, несоответствие направлений деятельности МБУ «ЦДДМ «Современник» утвержденным Правительством РФ направлениям государственной молодежной политики. Оптимизация деятельности МБУ «ЦДДМ «Современник»: изменение структуры, сокращение штатной численности работников, выведение услуг на аутсорсинг, определение направлений деятельности в соответствии с утвержденными Правительством РФ направлениями государственной молодежной политики. В 2018 году оптимизация была продолжена - вывели на клининг 5 штатных единиц (уборщик служебных помещений). Работа по оптимизации деятельности МБУ «ЦДДМ «Современник» будет продолжена в 2019 году: разработка локальной документации, методические семинары, помощь в организации деятельности клубных формирований и досуговых мероприятий.
Низкая степень участия молодежи города в форумной кампании (форумы российского и международного уровня) и выездных ключевых мероприятиях молодежной политики, организуемых департаментом молодежной политики и туризма ЯНАО. 6 активистов приняли участие в 3 форумах Всероссийского и международного уровней. 122 человека (118 – в 2017 году) приняли участие в 22 выездном окружном молодежном мероприятии гражданско-патриотической, туристической и социально-значимой направленности.   В 2019 году особое внимание будет уделено качеству подготовки участников во Всероссийской форумной кампании, в том числе в увеличении количества человек, принявших участие в форумах.
Улучшение жилищных условий граждан, нуждающихся в жилых помещениях   Незначительные объемы финансирования за счет средств окружного, федерального и местного бюджетов Направление в органы государственной власти ЯНАО ходатайств о выделении дополнительного финансирования Частично решена задача по улучшению жилищных условий граждан, пострадавших в результате пожара

Здравоохранение

Отсутствие положительного решения по вопросу включения объекта строительства «Педиатрический корпус в 10 микрорайоне города Губкинского» в окружную Адресную инвестиционную программу. (Вопрос строительства на территории муниципалитета государственных объектов здравоохранения - зданий Губкинской городской больницы - находится в компетенции региона: Департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа).   Учитывая остроту проблемы для жителей города, в соответствии с поручением Президента Российской Федерации Пр-2440 от 02.12.2017 г., в адрес департамента строительства и жилищной политики автономного округа 17 января 2018 года вновь был направлен пакет документов - инвестиционные предложения - для включения данного объекта в окружную Адресную инвестиционную программу на 2019 год. Однако положительного решения до октября 2018 года в окружных структурах принято не было. В октябре 2018 года во время личной встречи Главы города А.М. Гаранина с Губернатором ЯНАО Д.А. Артюховым, при обсуждении приоритетных вопросов развития города Губкинского,формирование консолидированной позиции руководителя города и ГБУЗ ЯНАО «Губкинская городская больница», а также, использование результатов исследования общественного мнения относительно приоритетности в строительстве объектов на территории муниципалитета позволили достигнуть положительного решения вопроса по строительству педиатрического корпуса в 10 микрорайоне города Губкинского. Объект включен в окружную адресную инвестиционную программу на 2019 год. Согласно письму департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа (№ 401-15/11477 от 07.11.2018) объект «Педиатрический корпус в мкр. № 10 г.Губкинский» включен в перечень объектов здравоохранения, строящихся и планируемых к строительству на территории региона. Проектом Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа на 2019 год и плановый период 2020 и 2021годы по объекту «Педиатрический корпус в мкр. № 10 г.Губкинский» предусмотрены бюджетные ассигнования на 2019 год в объёме 21,000 млн. руб.
Сохраняется недостаток квалифицированных медицинских кадров (врачей узких специальностей, врачей-терапевтов участковых), ограничивающий доступность медицинской помощи, и препятствующий развитию специализированной медицинской помощи в городе на должном уровне.   Показатель обеспеченности врачами специалистами в расчете на 10 000 человек городского населения по состоянию на 31 декабря 2018 года составил 36,5, что ниже целевого показателя (в 2018 – целевой показатель: общий – 41 и 42,9 – на городское население). Согласно данным Губкинской городской больницы главная проблема в привлечении на работу врачей-специалистов - дефицит жилья. С целью обеспечения жильём врачей-специалистов, приглашенных на работу в ГБУЗ ЯНАО «ГГБ», медицинская организация компенсирует расходы врачей по найму жилого помещения. На сегодняшний день городская больница компенсирует расходы по найму жилого помещения 19 врачам-специалистам. Администрация города в рамках своих полномочий принимает необходимые меры для решения жилищного вопроса работников бюджетной сферы деятельности. В настоящее времямедицинским работникам предоставлено 27 благоустроенных квартир и 42 комнаты в многоквартирных жилых домах коридорного типа. Всего - 69 жилых помещений. Дополнительное предоставление жилых помещений, в виде отдельных благоустроенных квартир, будет возможно при возобновлении в муниципалитете масштабного строительства жилья.  В этом случае, Администрация города сможет в большем объёме выделять ГБУЗ ЯНАО «Губкинская городская больница» жилые помещения для врачей. Кроме того, Правительством Ямало-Ненецкого автономного округа разработан проект Порядка предоставления социальных выплат работникам бюджетной сферы на приобретение жилого помещения на первичном рынке (далее – Порядок). При утверждении Порядка, медицинские работники смогут принять участие в долевом строительстве отдельных благоустроенных квартир с компенсацией 40% от расчетной стоимости жилого помещения.
МУП «Центральная городская аптека» город Губкинский    Снижение прибыльности деятельности предприятия - снижение товарооборота розничных продаж за счёт уменьшения посещаемости аптеки и роста конкуренции на фармацевтическом рынке города.   1.Проведение маркетинговых акций по увеличению лояльности покупателей к аптеке. 2.Сокращение затрат на коммерческие и произвольные расходы. 3. Сдача в аренду части помещения МУП «ЦГА» (арендатор - АУ «Редакция газеты «Губкинская неделя»). 4.Изменние режима работы центрального торгового зала: - перевод на неполную рабочую неделю в течение 6 месяцев 2018 года; - увеличение продолжительности рабочего дня на 1 час (с 22 до 23-х часов) с целью повышения доступности фармацевтических услуг населению города. Получена компенсация потери дохода от розничных продаж за счёт: - увеличения прочих доходов (сдача в аренду); - снижения затрат на 11% на коммерческие и произвольные расходы.  
Осуществление муниципального жилищного контроля Низкая исполнительная дисциплина управляющих организаций при оказании услуг по содержанию многоквартирных жилых домов. Несвоевременное исполнение (неисполнение) управляющими организациями заявок граждан в части содержания многоквартирных жилых домов. Несвоевременное исполнение (неисполнение) предписаний выдаваемых отделом муниципального жилищного контроля, а также несвоевременная оплата (неуплата) штрафов за административные правонарушения, вынесенные на основании постановлений суда. В 2018 году муниципальными жилищными инспекторами были проведены контрольно-надзорные мероприятия в отношении управляющих организаций. Всего было проведено 17 проверок, по результатам которых выдано 11 предписаний. В течение отчетного периода отдел муниципального жилищного контроля Администрации города направляет письма в департамент государственного жилищного надзора Ямало-ненецкого автономного округа (далее- ДГЖН ЯНАО) по вопросам некачественного предоставления услуг по управлению многоквартирными домами управляющими организациями. За 2018 год в ДГЖН ЯНАО было направлено 42 письма, содержащих информацию о нарушении управляющими организациями лицензионных требований при осуществлении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами. ДГЖН ЯНАО инициировано аннулирование в судебном порядке лицензии 3х юридических лиц, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на территории муниципального образования город Губкинский. Институты общественного контроля к решению вопросов, связанных с ненадлежащим оказанием управляющими организациями услуг, предусмотренных договором управления многоквартирным домом, не привлекались по причине их отсутствия на территории города.  
Обучение населения Подготовка неработающего населения - отсутствие специалиста по данному направлению деятельности Направлена докладная записка на Главу города об увеличении штатной численности (введении должности специалиста по обучению и пропаганде знаний в области ГО, ЧС) Вопрос об увеличении штатной численности управления по делам ГО и ЧС и БН не решен
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории МО город Губкинский Отсутствие концевого водопровода на промышленной зоне города (устранение нарушений пожарной безопасности согласно предписания по проведенной плановой выездной проверки №147/1/1 от 09.11.2015 ОНД и ПР по МО г. Губкинский УНД и ПР ГУ МЧС России по ЯНАО) 1) Обращение с исковым заявлением в Губкинский городской суд ЯНАО о признании незаконным требований Предписания №147/1/1. 2) Согласно направленного в адрес заместителя начальника Главного управления МЧС России по ЯНАО П.И. Юшину обращения о продлении срока исполнения п. 6 (срок исполнения данного пункта Предписания продлен до 01.10.2018). 3) Разработан Паспорт инвестиционного проекта «Кольцевой водопровод на промышленной зоне города Губкинского». 4) Постановлением Администрации города от 21.11.2016 №2008 создана рабочая группа по разработке и синхронизации документов территориального планирования и градостроительного зонирования, схем ресурсоснабжения, а также по разработке инвестиционных программ ресурсоснабжающих организаций и соблюдению сроков и процедур технического присоединения объектов комплексной жилой застройки к системам коммунальной инфраструктуры на территории МО город Губкинский. 5) Решением Городской Думы города Губкинского пятого созыва №295 от 14.06.2018 года «О внесении изменений в программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Губкинский на 2016 год и на перспективу до 2030 года» внесено дополнительно в мероприятия данной программы «Строительство кольцевого водопровода на промышленной зоне города Губкинского». 6) Постановлением Администрации города Губкинского от 08.06.2018 №1385 «О внесении изменений в постановление Администрации города Губкинского от 24.12.2014 №3209 «Об утверждении Схемы водоснабжения муниципального образования город Губкинский на 2016 год и на перспективу до 2030 года (включительно)» дополнен перечень новой таблицей 6.1.1 «Расчет капитальных затрат на строительство кольцевого водопровода на промышленной зоне города Губкинского». Вопрос финансирования строительства данного объекта в 2018 году не решен.

Профилактика правонарушений

Рост преступлений совершенных в общественных местах, в том числе на улице в 2017 году 1. Профилактика преступлений (проведение рейдов) сотрудниками ОМВД России по городу Губкинскому совместно с Губкинским хуторским казачьем обществом 2. Развитие системы городского видеонаблюдения, увеличение количества камер на 8 шт.  
Рост преступлений, совершенных посредством интернет мошенничества в 2017 году Проведение сотрудниками ОМВД России по городу Губкинскому в 2018 году встреч с жителями города и трудовыми коллективами по информированию о различных схемах интернет-мошенничества. Изготовление полиграфической продукции  
Архитектура и градостроительство Необходимость утверждения проекта «Внесение изменений в генеральный план муниципального образования  г. Губкинский» (далее – проект генерального плана), разработанного на основании контракта № 58/МК-17 от 13.04.2017 ООО НПИ «ЭНКО».   В соответствии со статьями 24, 25 Градостроительного Кодекса РФ постановлением Главы города Губкинского от 20.02.2018 № 6 создана согласительная комиссия по урегулированию замечаний, послуживших основанием для подготовки заключения об отказе в согласовании проекта «Внесение изменений в генеральный план муниципального образования г. Губкинский» (далее – Комиссия) в связи с поступлением 25.01.2018 сводного заключения о несогласии с проектом генерального плана от Министерства экономического развития РФ от 29.12.2017 № 38297-сш/Д27и.  По результатам заседания 15.03.2018 Комиссия решила: 1. Отказать в согласовании проекта генерального плана в соответствии с п.п.3.5, раздела 3 Порядка согласования проектов документов территориального планирования муниципальных образований, состава и порядка работы согласительной комиссии при согласовании документов территориального планирования муниципальных образований, утвержденного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 21.07.2016 № 460. 2. ООО НПИ «ЭНКО» доработать проект в части изменения границы населенного пункта, откорректировав ее с северо-западной стороны территории города в соответствии с границей населенного пункта, поставленной на кадастровый учет. 3. После получения материалов проекта генерального плана, исправленных ООО НПИ «ЭНКО» по замечаниям, поступившим от федеральных органов исполнительной власти РФ, от исполнительных органов государственной власти субъекта РФ и озвученных на Комиссии, разместить проект генерального плана во ФГИС ТП для повторного согласования с федеральными органами исполнительной власти РФ (Минэконом России). 18.10.2018 проведены публичные слушания по проекту генерального плана, назначенные постановлением Главы города Губкинского от 03.09.2018 № 24. По результатам публичных слушаний, в соответствии с протоколом публичных слушаний по проекту генерального плана от 18.10.2018 № 6 проект генерального плана отклонен от согласования на основании замечаний и предложений поступивших в ходе проведения публичных слушаний и озвученных на заседании собрания участников публичных слушаний 18.10.2018. По результатам доработки ООО НПИ «ЭНКО» материалов проекта 28.12.2018 проект генерального плана был повторно размещен во ФГИС ТП для рассмотрения. Все мероприятия, запланированные в 2017 году выполнены, кроме утверждения проекта «Внесение изменений в генеральный план муниципального образования г. Губкинский» решением Городской Думы. Причина: проект генерального плана по решению Главы города Губкинского направляется в представительный орган местного самоуправления по результатам согласования проекта генерального плана в ФГИС ТП. Период согласования проекта генерального плана с 28.12.2018 по 28.03.2019.
Сфера имущественных отношений Отсутствие регистрации права муниципальной собственности на 43 объекта недвижимости, числящееся в реестре муниципального имущества муниципального образования г. Губкинский Зарегистрированы права муниципального образования г. Губкинский на 13 объектов недвижимости  Причина отсутствия регистрации права муниципальной собственности на 30 объектов недвижимости заключается в отсутствии правоустанавливающих документов, в связи с чем, признать право муниципальной собственности можно только в судебном порядке.  

Сфера земельных отношений

Отсутствие возможности удовлетворить в полном объеме потребность 130 многодетных семей в земельных участках, либо социальных выплатах взамен таких участков В 2018 году предоставлено 15 земельных участков в микрорайоне № 18, социальных выплат 4 семьям (в пределах доведенных автономным округом ассигнований), также 2 многодетные семьи получили земельные участки в городе Заводоуковске Тюменской области. Реализации удалось достичь благодаря завершению строительства необходимой инженерной инфраструктуры в микрорайоне № 16 и обеспечению необходимой инфраструктурой 15-ти участков в микрорайоне № 18, а также доведению средств окружного бюджета на единовременные выплаты в размере 28,29 млн. руб.
Рост задолженности по администрируемым доходам Задолженность прошлых лет на 31.12.2018 сократилась с 52 552 тыс. руб. до 49 993 тыс. руб. (в том числе долг 2018 года – 17 196 тыс. руб.). Показатели достигнуты путем усиления претензионной и исковой работы по взысканию просроченного долга. Таким образом, задолженность по администрируемым доходам снижается.
Отсутствие программного продукта, позволяющего автоматизировать учет и систематизацию договорных отношений в сфере имущественных и земельных отношений с функционалом администратора доходов по арендной плате за землю и муниципальное имущество (не завершено внедрение АИС Единая система поддержки деятельности) АИС внедрена в полном объеме.   Работа выполнена благодаря достаточному финансированию с учетом рекомендаций Контрольно-Счетной палаты муниципального образования город Губкинский  
Определение и удовлетворение потребности граждан в земельных участках для ведения садоводства или огородничества Учет граждан, желающих приобрести земельные участки для ведения садоводства и огородничества. На 31.12.2017 – 443 граждан; На 31.12.2017 – 474 граждан. На 31.12.2018 – 492 гражданина. Учет осуществлялся во исполнение соответствующего решения Городской Думы города Губкинского под контролем одной из Комиссий Городской Думы. Решение вопроса предоставления земельных участков напрямую зависит от завершения работ по переносу «зеленой зоны» с территории садово-огороднического массива. В течение 2018 года автономному округу отказано Рослесхозом в согласовании проектной документации по изменению границ лесопарковых зон. Участие в рассмотрении и согласовании Генерального плана муниципального образования город Губкинский в течение 2019 года.
Несвоевременное освоение земель, предоставленных для строительства В отношении арендаторов-долгостроев активизирована работа по изъятию объектов НЗС путем продажи с публичных торгов (подан иск в суд по изъятию НЗС жилого дома 69 в мкр.7), а также работа по расторжению в одностороннем порядке договоров аренды земельных участков (3 участка на панели 16). Активность граждан и юридических лиц усилилась несмотря на кризисные явления в стране. В большинстве инициатив инвесторы руководствовались схемой свободных земель, подготовленной департаментом и размещенной на сайте Администрации города Губкинского, в информационном киоске, а также на сайте НО «Фонд ОИТЦ «Старт».
Культура и искусство Модернизация центральной библиотеки в востребованный информационный, культурный и коммуникационный центр На сумму 511 454,28 руб. выполнено проектирование объекта «Капитальный ремонт здания центральной библиотеки в микрорайоне № 7 г. Губкинского» с проработкой дизайна помещений По итогам проектных работ известна сумма финансирования капитального ремонта здания центральной библиотеки. После проведения капитального ремонта с дизайнированием зон и оснащения библиотеки специализированным современным оборудованием, обновленная библиотека будет соответствовать современным требованиям и обеспечит возможность творческого


2020-02-03 197 Обсуждений (0)
Информация о решении выявленных в 2017 году проблем 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Информация о решении выявленных в 2017 году проблем

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (197)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.015 сек.)