Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Перечень отраслей наук,



2020-02-04 200 Обсуждений (0)
Перечень отраслей наук, 0.00 из 5.00 0 оценок




ученых степеней их званий и их сокращений[9]

Архитектура                                 архитектуры

Биологические                             биол.

Ветеринарные                              ветеринар.

Военные                                         воен.

Географические                           геогр.

Геолого-минералогические     геол.-минерал.

Искусствоведение                       искусствоведения

Исторические                               истор.

Культурология                            культурологии

Медицинские                                мед.

Педагогические                           пед.

Политические                               полит.

Психологические                        психол.

Сельскохозяйственные              с.-х.

Социологические                        социол.

Технические                                 техн.

Фармацевтические                     фармацевт.

Физико-математические           физ.-мат.

Филологические                                          филол.

Философские                                филос.

Химические                                   хим.

Экономические                            экон.

Юридические                               юрид.

 

Академик                                       акад.

Доктор наук                                  д-р наук              

Кандидат наук                             канд. наук

Профессор                                     проф.

Доцент                                            доц.

Старший научный сотрудник ст. науч. сотр.

Младший научный сотрудник мл. науч. сотр.

Член-корреспондент                  чл.-кор.

 

 

Допускается употребление без расшифровки только сокращений, понятных читателю: ЭВМ, ЭДС, КПД, ГЭС, НПО и т.п. Другие сокращения должны быть расшифрованы при первом упоминании текста или приводится в отдельном списке условных сокращений.

Форма сокращений по всей работе должна быть одинакова.

Буквенные аббревиатуры - сокращения, образованные из первых букв слов, входящих в словосочетание, и произносимые при чтении в сокращенной форме: вуз, ЭВМ, НИИ, КЗоТ, ГАЗ-51, склоняются, если читаются по слогам, а не по буквам и род ведущего слова совпадает с родовой формой самой аббревиатуры. При этом падежное окончание пишется строчными буквами и слитно: МХАТа, вуза. ГОСТ, ОСТ - сложносокращенные слова, не склоняются!

Не допускается сокращать:

т.о. - таким образом;

т.н. - так называемый;

т.к. - так как.

 

Наращения при написании порядковых числительных:

1) 5-й, 5-е, 5-м, 21-м или 17%-й раствор, если последней букве числительного предшествует гласная; 2) 4-го, 4-му, 60-ми.

Знаки №, оС и т.д. при нескольких числах не удваивают и ставят один раз: № 5, 7, 9; от 50 до 60 оС; от 8 до 9 % и т.д.

Если в тексте приводят ряд (группу) числовых значений, выраженных одной и той же единицей физической величины, эту единицу указывают только после последней цифры ряда:

5, 9; 8, 5; 10, 0 см;

100 ´ 10 ´ 50 мм; при стечении в конце сокращения двух одинаковых согласных одна усекается: ил., а не илл.

Даты

В современных документах принята следующая стандартная форма написания дат:

07.08.2001 г.; 2000/2001 учебный год;

90-е годы XX века;

в 1960-1980 гг.;

в период 1890-1910 годы;

при датах в круглых скобках (1789-1793) - без сокращения гг.


¨¨¨

 

Рекомендации по оформлению
сборников научных статей,
трудов и материалов конференции

 

1. Сборники могут быть межвузовскими, внутривузовскими, в том числе аспирантскими и студенческими, с конкретным и лаконичным (не более пяти слов) названием, включать материалы, имеющие принципиальное научно-теоретическое и практическое значение, ранее не публиковавшиеся, подготовленные на высоком научном уровне и являющиеся итогами научных исследований.

2. Не следует помещать статьи, не соответствующие тематическому названию сборника, превращать сборники научных трудов в периодические издания с постоянным общим названием, указанием выпусков, частей и т.п. Исключения составляют продолжающиеся издания[10].

3. Рекомендуется не включать в сборник статьи, подготовленные авторским коллективом из более, чем четырех человек.

4. Нумерация сносок в статьях должна быть сквозной.

5. Каждая принятая к опубликованию работа должна иметь в конце текста подпись автора и, в соответствии с его правом на приоритет, дату поступления ее в редколлегию.

6. Очень важно выдержать единообразие в оформлении
сборника .
Название статьи, Ф.И.О. автора, сведения о нем оформляются в соответствии с рекомендациями редакционной коллегии сборника. В качестве примера предлагаем следующее оформление: в правом углу рукописи помещают инициалы, фамилию автора (11 кеглем курсивным шрифтом), после запятой с новой строки - ученую степень, звание, откуда автор (вуз), город (без слова город или его сокращения); название статьи - по центру, полужирным шрифтом.

 

Например:

А.В. Иванов,
канд. пед. наук, доцент БПГУ им. В.М. Шукшина (Бийск)

Формирование профессиональных качеств
будущего педагога

 

Если сборник студенческий, рекомендуется указывать Ф.И.О., ученую степень и звание научного руководителя, например:

А.В. Иванов,
студент БПГУ им. В.М. Шукшина (Бийск);

научный руководитель - канд. пед. наук, доцент А.В. Сергеев

Формирование профессиональных качеств
будущего педагога

7. Содержание в сборниках научных трудов рекомендуем составлять по схеме: фамилия + инициалы (полужирным) + название статьи + отточие + стр. Размещать содержание целесообразно в начале книги (после титульного листа).

Например:

Иванов А.В. Название статьи.......................................................................... 5

8. Рукопись сборника научных трудов должна включать в себя:

- обложку и титульный лист;

- оборот титула;

- предисловие;

- реферат на каждую статью (реферат или краткая аннотация не должны превышать 5 строк и содержать информацию об актуальности, новизне и личном вкладе автора);

- ссылки, примечания и библиографические списки после каждой статьи;

- содержание;

- выходные данные.

9. В предисловии к межвузовскому сборнику указывается:

- читательский адрес издания;

- раскрытие темы сборника;

- краткий обзор включенных статей по значимости и по связи их друг с другом;

- структура сборника: как размещены статьи и почему отобраны именно эти статьи);

- анализ состояния темы (проблемы) и степень новизны издаваемого материала;

- связь данного сборника с другими подобными изданиями.

10. Статьи следует печатать вподбор.

11. Для подготовки сборника к изданию создается редакционная коллегия, в состав которой входят:

- ответственный редактор, имеющий ученую степень;

- его заместитель;

- ответственный секретарь;

- члены редколлегии из числа ведущих работников и специалистов по тематике сборника.

Редколлегия:

- осуществляет научное и организационное руководство сборником, отвечает наряду с автором за идейно-политический уровень публикуемых материалов, обеспечивает их научное и, при необходимости, литературное редактирование;

- информирует соответствующие организации и вузы о намечаемом издании;

- направляет, в случае необходимости, рукописи на дополнительное рецензирование;

- принимает статьи, имеющие только положительные рецензии;

- в случае несогласия автора с заключением редколлегии об отклонении его статьи редколлегия рассматривает статью вторично, направив предварительно ее на рецензирование; вторичное решение редколлегии является окончательным; при равном числе голосов голос ответственного редактора является решающим;

- вправе составить примечание о публикуемой статье, если она (редколлегия) не разделяет полностью взглядов автора;

- тщательно выверяет цитаты;

- представляет подготовленный к печати материал (см. Положение о прохождении рукописи).

 


¨¨¨

 

Требования,
предъявляемые к учебным пособиям
[11]

 

Цель создания учебного пособия - наиболее полное обеспечение учебно-воспитательного процесса пособиями по узким специальным дисциплинам в соответствии с его целями и задачами. Учебное пособие по узкой специальной дисциплине частично заменяет или дополняет учебник, особенно по специальным дисциплинам, не обеспеченным опубликованной литературой.

Пособие должно соответствовать учебной программе курса и действующим учебным планам или плану-проспекту спецкурса, содержать сведения научного или прикладного характера по конкретной узкой тематике. Учебное пособие, в отличие от монографии, предполагает изложение материала, посвященное узкому специальному вопросу, с учетом использования его в учебно-воспитательном процессе.

Учебное пособие не должно дублировать учебную литературу, изданную через центральные издательства.

Автором пособия может быть как отдельный специалист, так и коллектив авторов; научным редактором - специалист, имеющий ученую степень.

Объем учебного пособия определяется количеством часов, отводимых на изучение дисциплины, с учетом специфики курса, его места и значения в подготовке специалиста.

В аннотации сообщается: в чем актуальность работы, что нового вносит автор (личный вклад автора) в разработку проблемы, кому адресовано пособие.

Правила построения учебного пособия могут варьироваться, но существуют обязательные элементы:

1. Оглавление

2. Предисловие.

3. Введение.

4. Основная часть.

5. Заключение.

Оглавление является важнейшим элементом справочно-сопроводительного аппарата учебника, дающим общее представление о структуре книги и ее проблематике. Представляет собой систему заголовков значимых частей книги с указанием страниц, где они помещены. Обычно располагают в начале книги, после титульного листа.

Кстати, термины «оглавление» и «содержание» неравноправные, хотя могут заменять друг друга. Оглавление используется в книге на одну тему, написанной по единому плану и разбитой на главы или другие равнозначные части. Содержание используют в сборниках, журналах, методических указаниях.

Оглавление может быть двух видов: классическое и современное.

Классическое оглавление содержит цифровую рубрикацию и сопровождается соответствующими словесными обозначениями или символами:

Предисловие.................................................................................................... 3

Введение........................................................................................................... 4

Глава 1. Название главы....................................................................... 5

§ 1. Название параграфа................................................................. 5

§ 2. Название параграфа................................................................. 15

Глава 2. Название главы....................................................................... 30

§ 1. Название параграфа................................................................. 30

§ 2. Название параграфа................................................................. 45

Заключение...................................................................................................... 83

Приложения..................................................................................................... 84

Литература...................................................................................................... 89

Современное оглавление предусматривает только цифровую рубрикацию:

Предисловие.................................................................................................... 3

Введение........................................................................................................... 4

1. Название главы.................................................................................... 5

1.1. Название параграфа................................................................. 5

1.2. Название параграфа................................................................. 15

2. Название главы.................................................................................... 30

2.1. Название параграфа................................................................. 30

2.2. Название параграфа................................................................. 45

Заключение...................................................................................................... 83

Приложения..................................................................................................... 84

Литература...................................................................................................... 85

Предисловие - вводный текст, предваряющий изложение основного текста. Это элемент справочного аппарата. Разновидности предисловий: «От автора», «От редактора», «От составителя» и т.д. Объем предисловия должен быть небольшим. В Предисловии должны быть освещено:

1. Целевое назначение издания (для изучения теоретического курса, для практических или лабораторных занятий, для подготовки дипломных или курсовых работ, для самостоятельной работы студентов; соответствие учебной (рабочей) программе курса и основным задачам его освоения).

2. Читательский адрес издания (курс, на котором читается дисциплина; специальность, для которой предназначено пособие и форма обучения).

3. Тип и (вид) учебного издания и его место в системе других изданий (учебном комплексе) - учебник (общий курс, спецкурс, факультативный курс и т.п.), учебное пособие, монография и т.п., основные отличия от ранее выпущенных учебных изданий аналогичного характера - степень новизны, полноты охвата и глубина разработки учебного материала, особенности авторской концепции, структуры издания и т.д.

4. Методические рекомендации по использованию данного учебного издания, например, последовательность чтения, обращение к тем или иным элементам справочного аппарата.

5. Общая характеристика, особенности и правила эффективного использования учебного издания - структура аппарата (дидактический, справочный, библиографический и т.п.), наличие и особенности вспомогательных указателей, приложений и т.д.).

6. Сведения об авторах - обязательно в случае коллективного автора - и написанных или частях учебного издания.

7. Обращение к читателям с извинением за допущенные ошибки и просьбой направлять им свои пожелания и отзывы.

8. Рекламно-информационные сведения - о заказе на издание, адрес для обратной связи и т.п.

Введение должно содержать:

1. Формулировку проблемы, освещаемой в основной части учебного пособия.

2. Уточнение и детализация темы пособия.

3. Обоснование методологии и методики рассмотрения основной темы пособия.

4. Обзор сложившегося состояния проблемы по имеющимся источникам.

5. Актуальность, проблемность, степень дискуссионности темы.

6. Изложение наиболее важных, трудных, перспективных тем, рассматриваемых в основной части.

Рубрикация в Основной части должна быть четкой, т.е. следует предусмотреть деление на главы и параграфы (разделы, пункты).

Заключение. Главное (общее) требование к заключению - обобщение учебного материала, основные выводы, рекомендации и прогноз развития учебной дисциплины (науки, общественной деятельности).

Включает в себя следующие компоненты:

1) обобщение информации, изложенной в основной части учебного издания, основные выводы и тенденции развития учебной дисциплины;

2) краткую характеристику основных нерешенных или труднорешаемых проблем;

3) рекомендации по дальнейшему изучению данной учебной дисциплины, кругу самостоятельного чтения специальной литературы;

4) прогноз развития учебного предмета (науки, общественной деятельности);

5) концовку учебного издания.

Дидактический материал. Обязательным компонентом учебного пособия должен стать дидактический материал (вспомогательные таблицы, алгоритмы, задания для самостоятельной работы, вопросы для самоподготовки, тематика докладов, рефератов и сообщений, курсовых и дипломных работ, система упражнений и задач, исчерпывающие списки обязательной и дополнительной литературы и проч.).

Контрольные вопросы и задания целесообразно давать в конце основных структурных элементов текста учебника или пособия, в которых рассмотрен тот или иной программный материал.

Наличие контрольных вопросов и заданий отличает учебные издания от других и помогает студенту не только проверить усвоение материала, но и выделить для себя самое важное.

В литературе по теории учебника сложилась определенная методика составления вопросов. Мы предлагаем обобщенный вариант правил составления вопросов, предложенный Я.А. Микком (подробнее об этом см. 10. С. 51-59.

Выделяют две группы составления вопросов: первая направлена на выбор содержания вопросов, вторая - на оформление вопросов.

1. Содержание вопросов:

1.1. Понимание фактов, их связей и обобщений. Рекомендуется следующая последовательность: а) воспроизведение фактического материала; б) раскрытие причинно-следственных, временных и других связей; в) обобщение и систематизация знаний. Эта последовательность соответствует логике усвоения знаний, поэтому она обоснована и психологически. В начале идут более легкие вопросы, которые ободряют учащихся, помогают им работать с большей отдачей. Существенно также, что указанная последовательность вопросов позволяет охватить разные аспекты усвоения.

1.2. Понимание на всех уровнях. Такие вопросы следует составлять так, чтобы сохранялась определенная пропорция на понимание: а) слов, б) предложений, в) отрывков текста, г) текста в целом. Вопрос будет тем труднее, чем больший отрывок текста следует понять и обобщить, чтобы ответить на него. Величина обобщаемого отрывка текста является существенным показателем сложности вопроса, и по ней следует уравнивать вопросы, составляемые к разным частям текста учебника.

1.3. Необходимо составлять репродуктивные и творческие вопросы в определенной пропорции. Учебные тексты не только сообщают знания, но и развивают мышление учащихся. Выполнение последней функции проверяется творческими вопросами: на выделение главного, сравнение, обобщение, доказательство, конкретизацию и т.п. Определяя характер вопроса, следует изучать также и содержание текста учебника, поскольку обобщающий вопрос является репродуктивным, если этот обобщение дано в тексте.

1.4. Необходимо составлять независимые вопросы. Если ответ на один вопрос можно найти в другом вопросе, то учащийся не станет читать текст учебника.

1.5. Нельзя задавать вопросы, для ответа на которые нет материала в тексте учебника.

2. Оформление вопросов.

2.1. Задавайте точные, ясные и короткие вопросы. Именно этим можно обеспечить их понимание. В вопросах не должно быть незнакомых слов, сложных конструкций, лишних деталей. Но в то же время вопрос должен быть однозначным. Вопросы лучше задавать в утвердительной форме, потому что она легче для понимания, чем отрицательная.

2.2. Не повторяйте в вопросах словосочетания из текста. Такой вопрос уже показывает, каким предложением может быть дан ответ. На такие вопросы можно правильно ответить и без глубокого понимания учебного текста.

2.3. Избегайте в вопросах обобщающих слов (все, всегда, никто, никогда и т.п.), а также неопределенных слов (обыкновенно, иногда, часто и т.д.). Утверждения с обобщающими словами часто являются неправильными, утверждения с неопределенными словами - правильными. По этой причине на вопросы с такими словами легко ответить.

2.4. Пишите к вопросам альтернативные ответы. Недостаток вопросов с альтернативными ответами в том, что они не позволяют исследовать и оценить ход мыслей отвечающего и верный ответ можно угадать. И все же хорошо составленные вопросы с выборочными ответами позволяют проверить знания и ход мыслей учащихся, ставят их перед проблемой выбора, активизируют умственную деятельность, экономят много времени при оценке ответов испытуемых.

2.5. Составляйте вопросы, по которым можно ответить коротко. Чем короче ответ, тем легче его оценить и тем объективнее оценка.


¨¨ ¨

 

Оформление элементов издания

 

Обложка предохраняет издание от внешних воздействий, служит элементом внешнего художественного оформления, сообщает основные сведения издания. На обложку выносят самые главные элементы выходных сведений: имя автора, основное заглавие, сведения о серии. Шрифт обложки - полужирный, крупный. Обложка оформляется по желанию автора иллюстрационным материалом, цветом и т.д.

 

Титульный лист - начальный книжный лист издания, на котором размещают основные выходные сведения, титулующие издание, позволяющие отличить его от всех прочих, т.е. идентифицировать, и служащие основным источником для библиографического описания. Титул не нумеруется, но учитывается при определении объема как первая страница.

На титульном листе помещаются следующие сведения об издании:

1) организация ведомственного подчинения:

Федеральное агентство по образованию

2) полное наименование издающей организации:

ГОУ ВПО «Бийский педагогический
государственный университет им. В.М. Шукшина»;

3) для методических указаний (рекомендаций) - название кафедры без кавычек в родительном падеже (например: Кафедра педагогики);

4) авторы (не более трех): вначале инициалы имени и отчества, затем - через пробел - фамилии, курсивным шрифтом, 14 кеглем, расположение: справа. Если авторов два или три - в определенной ими последовательности, через запятую или в столбец. Например:

- через запятую в строку:

И.П. Иванов, Б.Г. Петров, Д.С. Сидоров

- в столбец:

И.П. Иванов

Б.Г. Петров

Д.С. Сидоров

Если авторов более трех, они не выносятся на обложку и титульный лист, а указываются на обороте титульного листа сверху после слова «Авторы»: через запятую или в сведениях об ответственности за косой чертой;

5) название работы полужирным шрифтом крупно (можно прописными буквами);

6) вид издания (например: учебное пособие для студентов педвузов, методические указания для студентов педвузов и т.п.);

7) логотип;

8) место издания - Бийск;

9) год издания - 2006.

Образцы оформления титульного листа разных видов изданий представлены в приложениях 2, 5, 8, 11.

Оборот титульного листа. Образцы оформления оборота титульного листа представлены в приложениях 3, 6, 9, 12.

В левом верхнем углу в определенном порядке помещаются: индекс ББК (библиотечно-библиографической классификации); авторский знак, которые присваиваются в РИО или сотрудниками библиотеки; по центру - по решению какого органа университета осуществляется издание (организационно-методического совета, редакционно-издательского совета и др.).

Под индексами помещается библиографическое описание издания со строгим соблюдением указанных далее знаков, разделяющих группы данных:

Для изданий, имеющих не более трех авторов.

С абзаца под фамилией первого автора - полное название работы. Двоеточие. Вид издания со строчной буквы. Косая черта. Сведения об ответственности (Автор(ы) с титула (инициалы, фамилии, издающая организация). Точка с запятой. Вуз, где издается книга (Бийский пед. гос. ун-т им. В.М. Шукшина). Точка. Тире. Место издания (Бийск). Двоеточие. Название издательства, издающей организации. Запятая. Год издания. Точка. Тире. Общее количество страниц без учета последнего листа выпускных данных. Точка. Тире. ISBN.

С 34 Сидоров, А. В.

Теория механизмов и машин [Текст] : учеб. пособие для студентов педвузов / А. В. Сидоров, П. Н. Николаев, Б. И. Крылов; Бийский пед. гос. ун-т им. В. М. Шукшина. - Бийск : БПГУ им. В. М. Шукшина, 2000. - 120 с. - Библиогр.: с. 119-120. - 100 экз. - ISBN.

Для изданий, имеющих четырех и более авторов, описание на книги составляют под заглавием; фамилии перечисляют в сведениях об ответственности за косой чертой.

Т 42 Теория механизмов и машин [Текст] : учеб. пособие для студентов

педвуза / А. В. Сидоров, П. Н. Николаев, Б. И. Крылов, А. К. Петров; Бийский пед. гос. ун-т им. В. М. Шукшина. - Бийск : БПГУ им. В. М. Шукшина, 2005. - 80 с. - Библиогр.: с. 79-80. - 100 экз. - ISBN.

Для изданий без указания автора или описание на книги составляют под заглавием:

Д 50  Дифференциация обучения [Текст] : сборник научных статей /

Бийский пед. гос. ун-т им. В. М. Шукшина; отв. ред. А. И. Крылова. - Бийск : БПГУ им. В. М. Шукшина, 2005. - 125 с. - 100 экз. - ISBN.

После библиографического описания следует текст аннотации.

Аннотация это краткая характеристика тематического содержания издания (произведения), его социально-функционального и читательского назначения, формы и других особенностей. Она должна быть четкой, краткой, максимально информативной. Это своего рода реклама книги.

Первый абзац аннотации обычно начинается словами: «Пособие (указания, можно - издание) соответствует дисциплине (разделу дисциплины, авторскому курсу и т.д.)...» с указанием номера и названия дисциплины по государственному образовательному стандарту (ГОС), направления (указываются № и название направления по классификатору) высшего и профессионального образования, для подготовки бакалавров, магистров или инженеров.

Далее следует текст самой аннотации, в котором даются краткие сведения о содержании издания (3 - 5 строк, не более).

Последний абзац определяет читательский адрес издания, здесь указывается студентам каких курсов, специальностей и факультетов предназначено данное издание. Следует помнить, о согласовании членов предложений с родовым названием издания: предназначены... (для методических указаний); Предназначено... (для учебного пособия) и т.д.

Можно поместить сведения о количестве таблиц, иллюстраций и библиографических ссылок. Например:

Табл. 12. Ил. 5. Библиогр.: с. 120-121..

В правом нижнем углу оборота титула всех видов изданий помещается знак охраны авторского права : латинская буква С в кружке ©, наименование обладателя исключительных авторских прав - копирайт (от англ. copyright - авторское право), год первого опубликования произведения. Авторское право распространяется на произведения, являющиеся результатом творческой деятельности.

Исключительные права автора - имущественные права на использование своего произведения, исключают возможность использования данного произведения другими лицами без согласия автора.

В имущественное право автора ст. 17 - 25 закона РФ «Об авторском праве и смежных правах» входят: 1) право на воспроизведение; 2) право на распространение (любым способом); 3) право на перевод; 4) право на переработку и другие права.

В книге с несколькими авторами и многими охраняемыми объектами (иллюстрации, оформление, вступительная статья, примечания и т.д.) ставят несколько знаков охраны, уточняя, к какому объекту относится каждый. Например:

© Куменов Г.Н., 1 и 2 глава, 2004.

© Марков Ю.А., 3, 5 глава, 2005.

© Юрьева Д.Н., послесловие, 2005.

© Бийский педагогический государственный университет им. В.М. Шукшина, 2005.

В левом нижнем углу в учебных изданиях (при значительных тиражах) помещается знак ISBN - международный стандартный номер книги, состоящий из латинских прописных букв и десяти арабских цифр (ГОСТ 7.53-86).

 

Выходные сведения (выпускные данные) — обязательный элемент в любом издании. Помещаются они в конце рукописи (последний лист).

Текст выходных сведений должен быть отформатирован по центру страницы

Образцы выходных сведений разных видов изданий представлены в приложениях 4, 7, 10,13).

 

По существующим нормативным документам необходимо представлять обязательные экземпляры книг для хранения в библиотечных фондах вуза и рассылки: 17 экз. - в Книжную палату РФ; 3 экз. - в библиотеку им. В.Я. Шишкова; 2 экз. - в РИО (один из которых передается в библиотеку им. В.М. Шукшина); 1 экз. - в научную часть вуза.

 


¨¨¨

Библиография

1. ГОСТ 7.0.1-2003. Издания. Знак охраны авторского права. Общие требования и правила оформления [Текст]. - М. : Издательство стандартов, 2002. – 15 с.

2. ГОСТ 7.84-2002. Издания. Обложки и переплеты. Общие требования и правила оформления [Текст] ; введ. 01.01.2003. - М. : Издательство стандартов, 2003. – 7 с.

3. ГОСТ 7.9-95. Реферат и аннотация. Общие требования [Текст]. - Взамен ГОСТ 7.9-77 ; введ. 01.07.1997. - М. : Издательство стандартов, 2003. – 3 с.

4. ГОСТ 7.1-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления [Текст]. -Взамен ГОСТ 7.1-84, ГОСТ 7.16-79, ГОСТ 7.18-79, ГОСТ 7.34-81, ГОСТ 7-40-82 ; введ. 01.07.2004. - М. : Издательство стандартов, 2004. – 47 с.

5. ГОСТ 7.60-2003. Издания. Основные виды и определения. [Текст]. - Взамен ГОСТ 7.60-90 ; введ. 01.07.2004. - М. : Издательство стандартов, 2004. – 47 с.

6. ГОСТ 7.4-200. Издания. Выходные сведения [Текст]. - Взамен ГОСТ 7.4-95. - М. : Издательство стандартов, 2005. – 32 с.

7. ГОСТ 7.62-90. Знаки для разметки оригиналов и исправления корректурных и пробных оттисков. Общие требования [Текст].

8. ОСТ 29.115-88. Оригиналы авторские и текстовые издательские. Общие технические требования [Текст].

9. ОСТ 29.130-97. Издания. Термины и определения [Текст].

10. Буга, П.Г. Создание учебных книг для вузов [Текст] : справочное пособие. – М. : Изд-во МГУ, 1993. - 224 с.

11. Высшая школа: издательская и библиотечно-информационная деятельность [Текст] : сб. законодательных, правительственных и ведомственных нормативных актов. - Чебоксары : Изд. ЧГУ, 1993. - 268 с.

12. Гречихин, А. А. Вузовская учебная книга: Типология, стандартизация, компьютеризация [Текст] : учебно-методическое пособие / А. А. Гречихин, Ю. Г. Древс. - М. : Логос, 2000. - 255 с.

13. Издательства в процессе перемен. Проблемы и перспективы развития учебного и научного книгоиздания в высшей школе и его нормативно-правовое регулирование [Текст] : сборник. - М. : Логос, 1999. - 188 с.

14. Комаров, Е. И. Эффективное издательство. Менеджмент и маркетинг в издательской деятельности [Текст]: учебно-методическое пособие для системы повышения квалификации / Е.И. Комаров, Н.П. Маковеев. - М. : Логос, 2000. - 239 с.

15. Мильчин, А. Э. Справочник издателя и автора. Редакционно-издательское оформление издания [Текст] / А. Э. Мильчин, Л. К. Чельцова. - М. : АСТ, Олимп, 1999. - 686 с.

16. Мильчин, А. Э. Издательский словарь-справочник [Текст] А.Э. Мильчин. - М.: Юристъ, 1998. - 427 с.

17. Смирнова, Е. В. Издательская деятельность в современном вузе: Организационные основы и особенности редакционного процесса [Текст] : учеб.-метод. пособие / Е. В. Смирнова, З. Н. Федотова. - М. : Логос : МГУП, 2001. - 184 с.

18. Памятка по подготовке к печати рукописных работ БГПУ [Текст] : методические указания / Сост.: Л. В. Скорлупина, О. Н. Веряева. - Барнаул: БГПУ, 2002. - 30 с.

 

 

¨¨¨

 

Приложения

Приложение 1

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
редакционно-издательского совета
Бийского педагогического государственного университета
им. В. М. Шукшина по предполагаемой к изданию рукописи

Автор    ___________________________________________________________

_______________________________________________________________

Название ___________________________________________________________

 ____________________________________________________________________

 ____________________________________________________________________

1. Проведена издательская экспертиза рукописи и вынесено решение:

а) рекомендовать к изданию (при наличии рецензий и полной редакционно-издательской подготовки рукописи);

б) рекомендовать к изданию после проведения необходимой редакционно-издательской подготовки;

в) направить на дополнительное рецензирование;

г) отклонить.

(указать нужное)

2. Определены вид и тип издания: ________________________________________

_______________________________________________________________________

3. Решение о наличии грифа (МО, УМО, БПГУ): _________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________

4. Наличие ISBN: ____________________________________________________________________

5. Тираж _________________________________________________________

6. Условия публикации от имени БПГУ им. В.М. Шукшина: ________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Зам. Председателя РИС

проректор по НИР                                                                                  (Царегородцев Л.И.)

Ответственный секретарь РИС                                                     (Власов М.С.)


ОТМЕТКИ О ПРОХОЖДЕНИИ РУКОПИСИ

1. Принята в производство РИО: «__» _____________ 2006 г.

Начальник РИО                                                    (Арутюнян А.Ю.)

2. Направлена на доработку                                         (Арутюнян А.Ю.)



2020-02-04 200 Обсуждений (0)
Перечень отраслей наук, 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Перечень отраслей наук,

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (200)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)