Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


II. Рекомендации по определению нормативов численности работников для государственных органов управления субъектов РФ в области физической культуры и спорта



2020-02-04 250 Обсуждений (0)
II. Рекомендации по определению нормативов численности работников для государственных органов управления субъектов РФ в области физической культуры и спорта 0.00 из 5.00 0 оценок




I. Общий подход к расчету нормативов численности работников государственных и муниципальных органов управления в области физической культуры и спорта, их подведомственных учреждений. Методика расчета нормативов численности ...

 

Методика расчета нормативов численности работников государственных и муниципальных органов управления в области физической культуры и спорта, их подведомственных учреждений

 

1.1. Настоящая методика разработана в целях определения необходимой штатной численности государственных и муниципальных органов управления в области физической культуры и спорта.

 

 

1.2. Настоящая методика разработана в соответствии с приказом МинтрудаРоссии от 31.05.2013 N 235 "Об утверждении методических рекомендаций для федеральных органов исполнительной власти по разработке типовых отраслевых норм труда", приказом Минтруда России от30.09.2013 N 504 "Обутверждении методических рекомендаций по разработке систем нормирования труда в государственных(муниципальных)учреждениях".

 

 

1.3. Подход к определению необходимой штатной численности государственных и муниципальных органов управления в области физической культуры и спорта заключается в следующем: необходимая штатная численность определяется как сумма необходимого числа ставок для исполнения каждой из функций, которые признаны предметом ведения государственных и муниципальных органов управления в области физической культуры и спорта на основании федерального и регионального законодательства и, в исключительных случаях, функций, обусловленных практикой исполнения полномочий и являющихся необходимыми для устойчивого функционирования государственных и муниципальных органов управления в области физической культуры и спорта.

 

 

1.4. В рамках настоящей методики под государственными и муниципальными органами управления в области физической культуры и спорта понимаются органы власти, осуществляющие исполнительно-распорядительные функции в области физической культуры и спорта понимаются органы власти на региональном и муниципальном уровне.


1.5. Деятельность государственных и муниципальных органов управления в области физической культуры и спорта распределяется на отдельные группы полномочий, которые отражают отраслевую и функциональную специфику деятельности данных органов. Реестры групп полномочий приведены в приложении1.1*к настоящим методическим рекомендациям.

 

________________

 

* Приложение см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.

 

1.6. В отношении каждой группы полномочий определяется перечень функций, являющихся предметом ведения государственных и муниципальных органов управления в области физической культуры и спорта. Реестры таковых функций приведены в приложении1.2*к настоящим методическимрекомендациям.

 

________________

 

* Приложение см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.

 

1.7. Непосредственно расчет штатной численности органов государственных и муниципальных органов управления в области физической культуры и спорта осуществляется на основе сформированного реестра функций государственных и муниципальных органов управления в области физической культуры и спорта, а также реестра типовых процессов, необходимых для реализации функций.

 

 

1.8. Под функцией в рамках настоящей методики понимается совокупность мероприятий, результирующихся в достижении конкретного результата. Результат может быть выражен в следующем: предоставление государственной услуги, реализация контрольного мероприятия, разработка и утверждение нормативных правовых актов, формирование отдельного типового документа, необходимого для обеспечения деятельности органа власти, в том числе, в части управления финансами, кадровой политики и т.д.,

 

в том числе - исключительно в электронном виде, формирование ответа на обращение гражданина, органа государственной власти, иного юридического лица, организация спортивных и иных мероприятий, в том числе, работы комиссий, мероприятий по обеспечению деятельности подведомственных учреждений и подобных.

 

 

1.9. В целях корректного определения результата функции, в отношении каждой из функций формируется показатель интенсивности ее исполнения, иными словами, нагрузки государственных и муниципальных органов управления в области физической культуры и спорта (количество организованных мероприятий, количество разработанных нормативных правовых актов и т.п.).

 

 

1.10. Реестры функций государственных и муниципальных органов управления в области физической культуры и спорта, а также показатели интенсивности их исполнения ведутся и актуализируются министерством спорта Российской Федерации.


1.11. Под процессом в рамках настоящей методики понимается совокупность действий, направленных на выполнение отдельной функции. При этом для каждой из определенных функций соответствует отдельный процесс. Процесс состоит из отдельных подпроцессов, направленных на его реализацию. Как правило, в рамках реализации каждого из процессов формируется следующий типовой набор подпроцессов:

 

 

- прием посетителя (в отношении отдельных процессов);

 

 

- сбор и анализ информации, необходимой для исполнения функции;

 

 

- подготовка текста документа, необходимого для исполнения функции;

 

 

- выезд на место для целей исполнения функции;

 

 

- организационная работа для целей исполнения функции: организация, проведение, участие в мероприятиях (в том числе - публичные слушания, совещания), протоколирование результатов и т.п.;

 

 

- обеспечительная работа для целей исполнения функции: распечатка, отправка, систематизация, регистрация, классификация, публикация на сайте

и т.п.;

 

 

- согласование и подписание документа для целей исполнения процесса.

 

 

1.12. Расчет штатной численности осуществляется в следующем порядке:

 

 

а) уточнение реестра функций государственных и муниципальных органов управления в области физической культуры и спорта;

 

б ) уточнение реестра типовых процессов типовых процессов, необходимых для реализации функций;

 

в) при необходимости, уточнение норм труда на реализацию отдельного процесса;

 

г) сбор значений показателей по функциям государственных и муниципальных органов управления в области физической культуры и спорта в соответствии с электронным расчетным файлом;

 

 

д) осуществление расчетов необходимой штатной численности государственных и муниципальных органов управления в области физической культуры и спорта в автоматическом режиме электронным расчетным файлом.


1.13. Уточнение реестра функций государственных и муниципальных органов управления в области физической культуры и спорта осуществляется путем постоянного мониторинга нормативной правовой базы Российской Федерации, на основании которого вновь создаются либо упраздняются отдельные функции в области физической культуры и спорта.

 

 

1.14. Уточнение реестра типовых процессов типовых процессов, необходимых для реализации функций осуществляется по предложениям государственных и муниципальных органов управления в области физической культуры и спорта при наличии достаточных на то оснований, выражающихся

 

в существенном изменении состава основных специфических и общих функций, включенных в реестр, изменении практики исполнения процессов.

 

1.15. Уточнение норм труда на реализацию отдельного процесса осуществляется не чаще, чем в один раз в пять лет или чаще в случае существенного изменения практики реализации процессов, к примеру, внедрения в существенных объемах нового программного обеспечения.

 

 

1.16. Расчет числа сотрудников государственных и муниципальных органов управления в области физической культуры и спорта, необходимых для исполнения всех вмененных полномочий, которые включены в реестр функций, осуществляется с использованием формулы (1):

 

,

 

 

где:

 

 

- число сотрудников государственных и муниципальных органов управления в области физической культуры и спорта, необходимых для исполнения всех вмененных полномочий, которые включены в реестр функций;

 

j - функция, включенная реестр функций государственных и муниципальных органов управления в области физической культуры и спорта;

 

 

- значение показателя реализации функции за год (число раз исполнения i-й функции за год), единиц

 

 

- показатель типовой нормы времени на исполнение i-й функции,

 

часов;

 

 

 - фонд рабочего времени за год, часов;


0.9 - коэффициент, определяющий отпускной режим сотрудников государственных и муниципальных органов управления в области физической культуры и спорта (подлежит верификации);

 

 

 - коэффициент, учитывающий планируемые невыходы работников во время неоплачиваемого отпуска, болезни и т.п., установлен в размере 1.05 (подлежит верификации).

 

 

1.17. Подход к определению оптимальной организационной структуры государственных и муниципальных органов управления в области физической культуры и спорта заключается в образовании структурных подразделений только в случае, если на исполнение соответствующих функций по отдельному направлению составляет 7±2 штатных единицы. В противном случае реализация функций по отдельным направлениям производится в объединенном структурном подразделении.

 

 

1.18. Методический подход в отношении определения штатной численности подведомственных учреждений в области физической культуры и спорта основан на выполнении пп.1.1- 1.16 настоящей методики с учетом положений письма Минспорта России от 12.05.2014 N ВМ-04-10/2554 "О направлении Методических рекомендаций по организации спортивной подготовки в Российской Федерации".

 

 

1.19. Расчетные формы для государственных и муниципальных органов управления в области физической культуры и спорта приведены в электронных приложениях1*, 2*к настоящим методическим рекомендациям соответственно, рекомендации по их заполнению - в приложении1.3*кнастоящим методическим рекомендациям.

 

________________

 

* Приложения см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.

 

II. Рекомендации по определению нормативов численности работников для государственных органов управления субъектов РФ в области физической культуры и спорта

 

В соответствии с методикой, представленной в разделе I настоящих методических рекомендаций, для определения нормативов численности работников для государственных органов управления субъектов РФ в области физической культуры и спорта сформированы реестры исполняемых исполнительными органами государственной власти групп полномочий и функций.


Расчет численности государственных органов управления субъектов РФ в

 

области физической культуры и спорта осуществляется на основании групп

 

полномочий и функций, приведенных в подразделах 2.1 и 2.2-2.13 настоящих

 

методических рекомендаций соответственно. При этом следует отметить, что

 

в подразделах 2.2-2.13

 

приведены ключевые функции государственных органов управления в области физической культуры и спорта, реализация которых требует наибольших трудозатрат, а также примерная рекомендуемая штатная численность для соответствующих государственных органов субъектов РФ в зависимости от модели, по которой осуществляется развитие физической культуры и спорта в субъекте РФ (численность населения свыше 2 миллионов

 

человек, от 1 до 2 миллионов человек, до 1 миллиона человек) . Типовые таблицы по формированию нормативов штатной численности приведены в приложениях2.1-2.12*к настоящим методическим рекомендациям. При этом следует отметить, что данные нормативы применимы только к области физической культуры и спорта без учета функций по иным направлениям, таким как молодежная политика, туризм и т.п.

 

________________

 

При этом следует отметить, что приведенные нормативы штатной численности не применяются для городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя ввиду особой организации деятельности данных субъектов РФ. При определении штатной численности для данных субъектов предлагается воспользоваться электронным приложением 1 (в отношении Москвы и Санкт-Петербурга) и электронным приложением 2 (в отношении Севастополя).

 

 

* Приложения см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.

 

При определении штатной численности государственных органов управления субъектов РФ в области физической культуры и спорта для отдельного субъекта РФ рекомендуется использовать расчетную таблицу, представленную на официальном сайте Минспорта России в формате MicrosoftExcel (*.xlsx).

 



2020-02-04 250 Обсуждений (0)
II. Рекомендации по определению нормативов численности работников для государственных органов управления субъектов РФ в области физической культуры и спорта 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: II. Рекомендации по определению нормативов численности работников для государственных органов управления субъектов РФ в области физической культуры и спорта

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (250)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)