Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Преступления в налоговой сфере



2020-03-17 204 Обсуждений (0)
Преступления в налоговой сфере 0.00 из 5.00 0 оценок




Виды налоговых правонарушений, встречающиеся чаще других, нарушений банками обязанностей, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, административные правонарушения, а также виды преступлений в сфере экономической деятельности и ответственность за их совершение представлены в табл. 1, 2, 3, 4.

 


Таблица 1. Виды налоговых правонарушений, встречающиеся чаще других, и ответственность за их совершение

Вид Статья НК РФ Ответственность
Нарушение срока постановки на учет в налоговом органе при отсутствии признаков налогового правонарушения Статья116 Штраф в размере 10 000 руб.
Нарушение срока подачи заявления о постановке на учет в налоговом органе на срок более 90 календарных дней Статья116 Штраф в размере 10 000 руб.
Ведение деятельности без постановки на учет в налоговом органе Статья116 Штраф в размере 10% от доходов, полученных в течение времени в результате такой деятельности, но не менее 40 000 руб.
Непредставление в установленный срок налоговой декларации при отсутствии признаков налогового правонарушения Статья119 Штраф в размере 5% суммы налога, подлежащей уплате (доплате) на основе этой декларации, за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для ее представления, но не более 30% указанной суммы и не менее 1000 руб.
Грубое нарушение правил учета доходов и расходов и объектов налогообложения: Статья120  
- если деяния совершены в течение одного налогового периода, при отсутствии признаков налогового правонарушения;   Штраф в размере 10 000 руб.
- те же деяния, если они совершены в течение более одного налогового периода;   Штраф в размере 30 000 руб.
- те же деяния, если они повлекли занижение налоговой базы   Штраф в размере 20% от суммы неуплаченного налога, но не менее 40 000 руб.
Неуплата или неполная уплата сумм налога (сбора) в результате: занижения налоговой базы; - иного неправильного исчисления налога (сбора); - других неправомерных действий (бездействия Статья122 Штраф в размере 20% от неуплаченной суммы налога (сбора)
Эти деяния, совершенные умышленно Статья122 Штраф в размере 40% от неуплаченной суммы налога (сбора)
Неправомерное неперечисление (неполное перечисление) сумм налога, подлежащего удержанию и перечислению налоговым агентом Статья123 Штраф в размере 20% от суммы, подлежащей перечислению
Непредставление налоговому органу сведений, необходимых для осуществления налогового контроля: Статья126  
- в установленный срок налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) в налоговые органы документов и (или) иных сведений;   Штраф в размере 200 руб. за каждый не представленный документ
- отказ организации предоставить имеющиеся у нее документы, предусмотренные НК РФ, со сведениями о налогоплательщике по запросу налогового органа, а равно иное уклонение от предоставления таких документов либо предоставление документов с заведомо недостоверными сведениями, если такое деяние не содержит признаков нарушения законодательства о налогах и сборах   Штраф в размере 10 000 руб.

 

Под грубым нарушением правил учета доходов и расходов и объектов налогообложения понимается:

отсутствие первичных документов;

отсутствие счетов-фактур;

отсутствие регистров бухгалтерского учета;

систематическое (2 раза и более в течение календарного года) несвоевременное или неправильное отражение на счетах бухгалтерского учета и в отчетности хозяйственных операций, денежных средств, материальных ценностей, нематериальных активов и финансовых вложений налогоплательщика.

 


Таблица 2. Нарушения в банковской деятельности, ответственность за их совершение

Вид налогового правонарушения Статья НК РФ Ответственность
Нарушение банком порядка открытия счета налогоплательщику: Статья 132  
1) открытие банком счета организации, индивидуальному предпринимателю, нотариусу, занимающемуся частной практикой, или адвокату, учредившему адвокатский кабинет: - без предъявления этим лицом свидетельства (уведомления) о постановке на учет в налоговом органе; - открытие счета при наличии у банка решения налогового органа о приостановлении операций по счетам этого лица   Штраф в размере 20 000 руб.
2) несообщение в установленный срок банком налоговому органу сведений: - об открытии или закрытии счета; - об изменении реквизитов счета; - организации, индивидуальному предпринимателю, нотариусу, занимающемуся частной практикой, или адвокату, учредившему адвокатский кабинет   Штраф в размере 40 000 руб.
Нарушение банком установленного срока исполнения поручения о перечислении налога (сбора), авансового платежа, пеней, штрафа Статья 133 Штраф в размере 1/150 ставки рефинансирования ЦБ РФ, но не более 0,2% за каждый календарный день просрочки
Неисполнение банком решения налогового органа о приостановлении операций по счетам налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента Статья 134 Штраф в размере 20% от суммы, перечисленной в соответствии с поручением налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента, но не более суммы задолженности, а при отсутствии задолженности в размере 10 000 руб.
Неправомерное неисполнение банком в установленный срок поручения налогового органа о перечислении налога, авансового платежа, сбора, пеней, штрафа Статья 135 Штраф в размере 1/150 ставки рефинансирования ЦБ РФ, но не более 0,2% за каждый календарный день просрочки
Совершение банком действий по созданию ситуации отсутствия денежных средств на счете налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента, в отношении которых в банке находится поручение налогового органа Статья 135 Штраф в размере 30% суммы, не поступившей в результате таких действий
Непредставление банком: - справок о наличии счетов в банке; - об остатках денежных средств на счетах; - выписок по операциям на счетах в налоговый орган в соответствии с НК РФ; - представление справок (выписок) с нарушением срока или справок (выписок), содержащих недостоверные сведения Статья 135.1 Штраф в размере 10 000 руб.

 

Таблица 3. Административные правонарушения, ответственность за их совершение

Вид налогового правонарушения Статья КоАП РФ Ответственность
Нарушение установленного срока подачи заявления о постановке на учет в налоговом органе или органе государственного внебюджетного фонда Статья 15.3 Штраф на должностных лиц в размере от 500 до 1000 руб.
Нарушение установленного срока подачи заявления о постановке на учет в налоговом органе или органе государственного внебюджетного фонда Статья 15.3 Штраф на должностных лиц в размере от 2000 до 3000 руб.
Нарушение сроков представления налоговой декларации Статья 15.5 Штраф на должностных лиц в размере от 300 до 500 руб.
Непредставление в срок, установленный законодательством о налогах и сборах, либо отказ от представления в налоговые органы, таможенные органы и органы государственного внебюджетного фонда оформленных в установленном порядке документов и (или) иных сведений, необходимых для осуществления налогового контроля, а равно представление таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде Статья 15.6 Штраф на граждан в размере от 100 до 300 руб.; на должностных лиц - от 300 до 500 руб.
Непредставление в налоговые органы сведений, необходимых для осуществления налогового контроля, а равно представление таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде должностным лицом органа, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, выдачу физическим лицам лицензий на право занятия частной практикой, регистрацию их по месту жительства, регистрацию актов гражданского состояния, учет и регистрацию имущества и сделок с ним, или нотариусом или должностным лицом, уполномоченным совершать нотариальные действия, в установленный срок Статья 15.6 Штраф в размере от 500 до 1000 руб.
Грубое нарушение правил ведения бухгалтерского учета и представления бухгалтерской отчетности Статья 15.11 Штраф на должностных лиц в размере от 2000 до 3000 руб.
Уклонение от подачи декларации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции или декларации об использовании этилового спирта, либо несвоевременная подача одной из таких деклараций, либо включение в одну из таких деклараций заведомо искаженных данных Статья 15.13 Штраф на должностных лиц в размере от 3000 до 4000 руб.; - на юридических лиц - от 30 000 до 40 000 руб.

 

Под грубым нарушением правил ведения бухгалтерского учета и представления бухгалтерской отчетности понимается:

занижение сумм начисленных налогов и сборов не менее чем на 10%;

искажение любой статьи (строки) формы бухгалтерской отчетности не менее чем на 10%.

 

Таблица 4. Преступления в сфере экономической деятельности, ответственность за их совершение

Вид преступления Статья УК РФ Ответственность
Уклонение от уплаты налогов и (или) сборов с физического лица путем непредставления налоговой декларации или иных документов, представление которых является обязательным, либо включения в налоговую декларацию или такие документы заведомо ложных сведений, совершенное в крупном размере Статья 198 Штраф в размере от 100 000 до 300 000 руб. или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 1 года до 2 лет; либо арест на срок от 4 до 6 мес.; либо лишение свободы на срок до 1 года
То же деяние, совершенное в особо крупном размере Статья 198 Штраф в размере от 200 000 до 500 000 руб. или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 1,5 года до 3 лет; либо лишение свободы на срок до 3 лет
Уклонение от уплаты налогов и (или) сборов с организации путем непредставления налоговой декларации или иных документов, представление которых является обязательным, либо путем включения в налоговую декларацию или такие документы заведомо ложных сведений, совершенное в крупном размере Статья 199 Штраф в размере от 100 000 до 300 000 руб. или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 1 года до 2 лет; либо арест на срок от 4 до 6 месяцев; либо лишение свободы на срок до 2 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет или без такового
То же деяние, совершенное: - группой лиц по предварительному сговору; - в особо крупном размере Статья 199 Штраф в размере от 200 000 до 500 000 руб. или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 1 года до 3 лет; либо лишение свободы на срок до 6 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет или без такового
Неисполнение в личных интересах обязанностей налогового агента по исчислению, удержанию или перечислению налогов и (или) сборов, подлежащих в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах исчислению, удержанию у налогоплательщика и перечислению в соответствующий бюджет (внебюджетный фонд), совершенное в крупном размере Статья 199.1 Штраф в размере от 100 000 до 300 000 руб. или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 1 года до 2 лет; либо арест на срок от 4 до 6 месяцев; либо лишение свободы на срок до 2 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет или без такового
То же деяние, совершенное в особо крупном размере Статья 199.1 Штраф в размере от 200 000 до 500 000 руб. или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 2 до 5 лет; либо лишение свободы на срок до 6 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового
Сокрытие денежных средств либо имущества организации или индивидуального предпринимателя, за счет которых должно быть произведено взыскание недоимки по налогам и (или) сборам, совершенное собственником или руководителем организации либо иным лицом, выполняющим управленческие функции в этой организации, или индивидуальным предпринимателем в крупном размере Статья 199.2 Штраф в размере от 200 000 до 500 000 руб. или в размере заработной платы, либо иного дохода осужденного за период от восемнадцати месяцев до 3 лет; либо лишение свободы на срок до 5 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет или без такового

 

Уклонение от уплаты налогов и (или) сборов, совершенное в крупном размере - сумма налогов и (или) сборов, составляющая за период в пределах трех финансовых лет подряд более 600 тыс. руб. при условии, что доля неуплаченных налогов и (или) сборов превышает 10% подлежащих уплате сумм налогов и (или) сборов, либо превышающая 1 млн. 800 тыс. руб.

Уклонение от уплаты налогов и (или) сборов, совершенное в особо крупном размере - сумма, составляющая за период в пределах трех финансовых лет подряд более 3 млн. руб., при условии, что доля неуплаченных налогов и (или) сборов превышает 20% подлежащих уплате сумм налогов и (или) сборов, либо превышающая 9 млн. руб.

Лицо, впервые совершившее преступление, предусмотренное настоящей статьей, освобождается от уголовной ответственности, если оно полностью уплатило суммы недоимки и соответствующих пеней, а также сумму штрафа в размере, определяемом в соответствии с НК РФ.

Уклонение от уплаты налогов и (или) сборов, совершенное в крупном размере (в соответствии ст. 199.1 УК РФ) - сумма налогов и (или) сборов, составляющая за период в пределах трех финансовых лет подряд более 2 млн. руб., при условии, что доля неуплаченных налогов и (или) сборов превышает 10% подлежащих уплате сумм налогов и (или) сборов, либо превышающая 6 млн. руб.

Уклонение от уплаты налогов и (или) сборов, совершенное в особо крупном размере - сумма, составляющая за период в пределах трех финансовых лет подряд более 10 млн. руб., при условии, что доля неуплаченных налогов и (или) сборов превышает 20% подлежащих уплате сумм налогов и (или) сборов, либо превышающая 30 млн. руб.

Лицо, впервые совершившее преступление, освобождается от уголовной ответственности, если этим лицом, либо организацией, уклонение от уплаты налогов и (или) сборов с которой вменяется данному лицу, полностью уплачены суммы недоимки и соответствующих пеней, а также сумма штрафа в размере, определяемом в соответствии с НК РФ.

 


Заключение

 

Итак, налоговая система поэлементно создается и функционирует как единое целое на основании норм права и в соответствии с нормативными установлениями. В этом контексте в совокупности налоговых и иных связанных с ними правоотношений важное значение приобретают индивидуализированные связи, которые «оживляют» конструкцию налоговой системы.

Эффективность функционирования налоговой системы определяется уровнем налоговой нагрузки на налогоплательщика. В мировой налоговой практике в качестве оценки такого уровня налогового бремени чаще всего используют показатель удельного веса налоговых поступлений в общем объеме валового внутреннего продукта (ВВП). Таким образом, основная задача при построении и совершенствован и налоговой системы страны это задача оптимизации налоговой нагрузки на налогоплательщиков.

В связи с изложенным, налоговая система рассматривается нами как система отношений между властными структурами и налогоплательщиками, проявляющаяся через систему действий, которые соотносятся как объективное и субъективное, что обусловливает особую значимость налоговых функций, базирующихся на налоговых отношениях и реализуемых в данной системе действий. Поэтому, все многообразие налоговых функций может быть сведено к трем основным: фискальной, регулирующей и социальной.

Фискальная функция призвана обеспечить финансовые ресурсы для осуществления деятельности государственных институтов и местных органов управления. В рамках фискальной функции реализуются экономические отношения между налогоплательщиками и органами власти, обеспечивающие движение потока финансовых ресурсов от экономических агентов к государству.

Регулирующая функция проявляется в процессе воздействия налоговых отношений на макроэкономические пропорции и поведение хозяйствующих субъектов. Эта функция призвана реализовать не только экономические отношения, выражающие иерархическую подчиненность (власть - плательщик), но и отношения экономических агентов между собой.

Социальная функция обеспечивает решение социальных задач. находящихся за пределами рыночного саморегулирования, посредством перераспределения национального дохода с целью поддержания социального баланса в обществе. Она базируется на сложной системе экономических отношений, включающих в себя как вертикальные (власть - плательщик, федерация - регион - муниципалитет), так и горизонтальные связи между экономическими агентами, между субъектами Федерации.

К настоящему моменту сформирована достаточно эффективная налоговая система, в основу которой были заложены принципы построения и опыт функционирования налоговых систем развитых стран мира.

Действующая в Российской Федерации система налогов и сборов установлена налоговым кодексом РФ и строится в соответствии с государственным устройством Российской Федерации. Она включает три уровня: федеральный, региональный и местный.

Федеральными налогами и сборами признаются налоги и сборы, которые установлены налоговым кодексом РФ и обязательны к уплате на всей территории Российской Федерации.

Региональные налоги (налоги субъектов Российской Федерации) обязательны к уплате на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации. Согласно ст. 14 налогового кодекса РФ к региональным налогам относятся налог на имущество организаций, налог на игорный бизнес и транспортный налог.

Местными налогами признаются налоги, которые установлены налоговым кодексом РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований о налогах и обязательны к уплате на территориях соответствующих муниципальных образований.

Источники налогового права образуют иерархически выстроенную систему, включающую Конституцию РФ, международные договоры, а также нормативные правовые акты Российской Федерации. Особое место в механизме нормативно-правового регулирования налоговых отношений занимают судебные прецеденты.

В соответствии со ст. 1 налогового кодекса РФ законодательство о налогах и сборах включает три уровня:

) законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, состоящее из налогового кодекса РФ и принятых в соответствии с ним федеральных законов о налогах и сборах;

) законодательство субъектов Российской Федерации о налогах и сборах, состоящее из законов о налогах субъектов Российской Федерации, принятых в соответствии с налоговым кодексом РФ;

) нормативные правовые акты муниципальных образований о местных налогах и сборах, принимаемые представительными органами муниципальных образований в соответствии с налоговым кодексом РФ.

Налогоплательщик, который ненадлежащим образом исполнял обязанности, закрепленные НК РФ, может быть привлечен к трем видам ответственности:

налоговой;

административной;

уголовной.

Составы административных правонарушений, касающихся налогов и сборов, приведены в главе 15 КоАП РФ.

Все составы административных правонарушений, связанные с налоговым законодательством, предусматривают неисполнение обязанности к определенному сроку.

Под грубым нарушением правил учета доходов и расходов и объектов налогообложения понимается:

отсутствие первичных документов;

отсутствие счетов-фактур;

отсутствие регистров бухгалтерского учета;

систематическое (2 раза и более в течение календарного года) несвоевременное или неправильное отражение на счетах бухгалтерского учета и в отчетности хозяйственных операций, денежных средств, материальных ценностей, нематериальных активов и финансовых вложений налогоплательщика.

Под грубым нарушением правил ведения бухгалтерского учета и представления бухгалтерской отчетности понимается:

занижение сумм начисленных налогов и сборов не менее чем на 10%;

искажение любой статьи (строки) формы бухгалтерской отчетности не менее чем на 10%.

Уклонение от уплаты налогов и (или) сборов, совершенное в крупном размере - сумма налогов и (или) сборов, составляющая за период в пределах трех финансовых лет подряд более 600 тыс. руб. при условии, что доля неуплаченных налогов и (или) сборов превышает 10% подлежащих уплате сумм налогов и (или) сборов, либо превышающая 1 млн. 800 тыс. руб.

Лицо, впервые совершившее преступление, освобождается от уголовной ответственности, если этим лицом, либо организацией, уклонение от уплаты налогов и (или) сборов с которой вменяется данному лицу, полностью уплачены суммы недоимки и соответствующих пеней, а также сумма штрафа в размере, определяемом в соответствии с НК РФ.

 


Список использованной литературы

 

1. Конституция РФ (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ). - Собрание законодательства РФ, 26.01.2009. - № 4, ст. 445.

2. налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 28.12.2010). - Российская газета, № 148-149, 06.08.1998.

.   Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (принят ГД ФС РФ 20.12.2001) (ред. от 21.04.2011) // СПС Консультант Плюс.

.   Закон РФ "Об основах бюджетного процесса и бюджетного устройства в РСФСР \\ Ведомости СНД и ВС РСФСР, 1991, N 46, с. 1543.

5. Закон РФ «Об основах бюджетного процесса и бюджетного устройства в РСФСР» \\ Ведомости СНД и ВС РСФСР, 1991, № 46, ст. 1543.

. Андрианов В. Государственное регулирование и механизм саморегулирования в рыночной экономике (мировой опыт) \\ Вопросы экономики. 1996. - №9. - с. 31.

7. Артемова Л., Назарова А. Тенденции валового накопления. \\ Экономист, 1999. № 11. с. 15-23.

8. Асланов В. О налоговом бремени и эффективности действующей системы налогообложения в РФ. \\ налоговый вестник. - 1996. - № 12. - с.2-5.

9. Бабаев М.Р., Мажбеталиев Н.Т., Тютюрюков Е.Н. налоговые системы зарубежных стран: Содружество Независимых Государств: Уч. пос. - М.: Гелиос АРВ, 2002.

10. Белостоцкая В.А. Системный подход к изменению налоговой нагрузки \\ Финансы, 2003. №3 с.36 - 37.

11. Богачева О.В. Экономический подъем в США.\\ МЭМО, 1997. №3. с. 118-125

12. Борисов А.М. " налоговая система", "система налогообложения" или "система налогов и сборов"? // Налоги и налогообложение. 2010. N 3.

13. Брызгалин А.В. Брдаков С.Г. Правовое регулирование порядка установления и взимания местных налогов и сборов // Финансы. - 1996. № 1. - с. 30-31.

14. Бутаков Д.Д. Основы мирового налогового кодекса // Финансы. - 1996. - № 8, с. 23-27.

.   Важнейшие задачи органов финансовой системы (редакционный обзор материалов круглого стола в МФ РФ) // Финансы. - 1997. - №6. - с. 3-15.

.   Виссарионов А. Федорова И. налоговое регулирование экономической активности. // Экономист. - 1998. - №4. - с.69-78.

.   Волобуев В. Макроэкономическая политика правительства Б. Клинтона. // МЭМО. 1997. - №5. - с.26-35.

.   Все начиналось с десятины: Этот многоликий налоговый мир / Пер. с нем. Общ. ред. Б.Е.Ланина. - М.: Прогресс, 1992.

19. Волков A.M. Швеция на пути к выздоровлению. // МЭМО, 1997, №5, с. 132-135.

20. Гершкович Б.Я. Национальные и региональные интересы. (В сб. Грани гуманитарного образования). / ПГЛУ. Пятигорск, 1997. с.26-36.

.   Горский И. Фискальная политика регионов.// Финансы, 1995. №10. с.8-10.

.   Государственное регулирование и механизмы саморегуляции в рыночной экономике (мировой опыт) // Вопросы экономики,1996.№9.-с.28-39.

.   Гуров А.А. Анализ понятия " налоговая система Российской Федерации" // Российский следователь. 2009. N 20.

.   Емельянов А.С. Правовая природа ответственности в области налогообложения // Реформы и право. 2008. N 1.

.   Зарипов В.М. Изменения в ответственности за налоговые преступления // налоговед. 2010. N 3. С. 52 - 57.

.   Зингер Е.А., Ялбуганов А.А. Налог на прибыль компаний в Австралии. // налоговый вестник -1998. -№5. с.98-100.

.   Медведев А.Н. Как планировать налоговые платежи. Практическое руководство для предпринимателей. М.: ИНФРА-М, 1996.-е. 192.

28. Назаров В.Н. О понятии " налоговая система" и его правовом содержании // Финансовое право. 2009. N 1.

.   налоговый Кодекс (специальная часть). Проект. // Экономика и жизнь. Ваш партнер-консультант, 1998. №17-18. с.30-40.

.   Никитин С.М., Глазова Е.С., Степанова С.С. Антиинфляционная политика: зарубежный опыт и Россия. \\ Деньги и кредит, 1996. №1. с. 24-31.

.   Никитин С.М., Никитин А.С. Налог на прибыль: опыт разных стран. \\ МЭМО, 1998. №2. с.5-11.

.   Пилипенко А.А. Теоретико-методологические подходы к определению налоговой системы // Финансовое право. 2006. N 7.

.   Пилипенко А.А. Экономико-правовые начала формирования налоговой системы // Финансовое право. 2006. N 10.

34. Пушкарева В.М. История финансовой мысли и политики налогов: Уч. пос. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1996.

. Тургенев Н.И. Опыт теории налогов. - СПб.: Изд-во Н.Греча, 1818.

 

. Рузавин Г.И. Концепции современного естествознания: Учебник для вузов. М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1999.

. Соколов Д.В. Институциональные аспекты правового регулирования налоговой системы Российской Федерации // Налоги (журнал). 2006. N 2.

. Сырых В.М. Теория государства и права: Учебник для вузов. 4-е изд., стер. - М.: ЗАО «Юстицинформ», 2005. С. 167.

39. Тедеев А.А., Парыгина В.А. налоговое право: Учебник. М.: Изд-во «Эксмо», 2004. С. 219 - 220.

40. Штогрин С.И. налоговая система должна быть простой, но не примитивной // Налоги и налогообложение. 2008. N 6.

.   Шмидт X. Развитие системы налогообложения в РФ с учетом опыта Германии. \\ Дисс. канд. экон. наук. М., 1996. 139с.

.   Кадочников П.А., Луговой О.В. Моделирование динамики налоговых поступлений, оценка налогового потенциала территорий (www.iet.ru/usaid/6a/ 6a.html).



2020-03-17 204 Обсуждений (0)
Преступления в налоговой сфере 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Преступления в налоговой сфере

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (204)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)