Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Построение графиков работы водителей



2020-03-17 282 Обсуждений (0)
Построение графиков работы водителей 0.00 из 5.00 0 оценок




 

На основании выполненных ранее расчетов строится график работы водителей каждой временной группы.

При разработке графика работы водителей учитываются требования «Положения о рабочем времени и времени отдыха водителей».

На пассажирском автомобильном транспорте в основном используются суммированный учет рабочего времени, имеющий следующие ограничения:

общее рабочее время водителей за месяц не должно превышать месячного фонда рабочего времени: часы, превышающие этот фонд, считаются сверхурочными;

продолжительность одной смены не должна допускаться более 10 ч, при работе водителей с использованием «разрывных» смен и двумя выходами продолжительность перерыва (без учета обеда) должна быть не менее 2 ч.

График выхода водителей на работу на месяц (ноябрь 2012 года) представлен в таблице 4.

 

График выхода водителей на работу на ноябрь месяц 2012 года

№п/п № Автобуса 1 2 3

4

5

6 7 8 9 10 11 12 13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

1 351 в в 1

1

1

1 1 в в 2 2 2 2

2

в

в

1

1

1

1

1

в

в

2

2

2

2

2

в

в

2   1 1 в

в

2

2 2 2 2 в в 1 1

1

2

1

в

в

2

2

2

2

2

в

в

1

1

1

1

1

3 352 2 2 2

2

в

в 1 1 1 1 1 в в

2

2

2

2

2

в

в

1

1

1

1

1

в

в

2

2

2

4   в 1 1

1

1

1 в в 2 2 2 2 2

в

в

1

1

1

1

1

в

в

2

2

2

2

2

в

в

1

5 353 1 в в

2

2

2 2 2 в в 1 1 1

1

1

в

в

2

2

2

2

2

в

в

1

1

1

1

1

в

6   2 2 2

в

в

1 1 1 1 1 в в 2

2

2

2

2

в

в

1

1

1

1

1

в

в

2

2

2

2

7 354 1 1 1

1

1

в в 2 2 2 2 2 в

в

1

1

1

1

1

в

в

2

2

2

2

2

в

в

1

1

8   в в 2

2

2

2 2 в в 1 1 1 1

1

в

в

2

2

2

2

2

в

в

1

1

1

1

1

в

в

9 355 2 2 в

в

1

1 1 1 1 в в 2 2

2

2

2

в

в

1

1

1

1

1

в

в

2

2

2

2

2

10   1 1 1

1

в

в 2 2 2 2 2 в в

1

1

1

1

1

в

в

2

2

2

2

2

в

в

1

1

1

11 356 в 2 2

2

2

2 в в 1 1 1 1 1

в

в

2

2

2

2

2

в

в

1

1

1

1

1

в

в

2

12   2 в в

1

1

1 1 1 в в 2 2 2

2

2

в

в

1

1

1

1

1

в

в

2

2

2

2

2

в

13 357 1 1 1

в

в

2 2 2 2 2 в в 1

1

1

1

1

в

в

2

2

2

2

2

в

в

1

1

1

1

14   2 2 2

2

2

в в 1 1 1 1 1 в

в

2

2

2

2

2

в

в

1

1

1

1

1

в

в

2

2

15 358 в в 1

1

1

1 1 в в 2 2 2 2

2

в

в

1

1

1

1

1

в

в

2

2

2

2

2

в

в

16   1 1 в

в

2

2 2 2 2 в в 1 1

1

1

1

в

в

2

2

2

2

2

в

в

1

1

1

1

1

17 359 2 2 2

2

в

в 1 1 1 1 1 в в

2

2

2

2

2

в

в

1

1

1

1

1

в

в

2

2

2

18   в 1 1

1

1

1 в в 2 2 2 2 2

в

в

1

1

1

1

1

в

в

2

2

2

2

2

в

в

1

19 360 1 в в

2

2

2 2 2 в в 1 1 1

1

1

в

в

2

2

2

2

2

в

в

1

1

1

1

1

в

20   2 2 2

в

в

1 1 1 1 1 в в 2

2

2

2

2

в

в

1

1

1

1

1

в

в

2

2

2

2

21 361 1 1 1

1

1

в в 2 2 2 2 2 в

в

1

1

1

1

1

в

в

2

2

2

2

2

в

в

1

1

22   в в 2

2

2

2 2 в в 1 1 1 1

1

в

в

2

2

2

2

2

в

в

1

1

1

1

1

в

в

23  362 2 2 в

в

1

1 1 1 1 в в 2 2

2

2

2

в

в

1

1

1

1

1

в

в

2

2

2

2

2

24   1 1 1

1

в

в 2 2 2 2 2 в в

1

1

1

1

1

в

в

2

2

2

2

2

в

в

1

1

1

25  363 в 2 2

2

2

2 в в 1 1 1 1 1

в

в

2

2

2

2

2

в

в

1

1

1

1

1

в

в

2

26   2 в в

1

1

1 1 1 в в 2 2 2

2

2

в

в

1

1

1

1

1

в

в

2

2

2

2

2

в

27  364 1 1 1

в

в

2 2 2 2 2 в в 1

1

1

1

1

в

в

2

2

2

2

2

в

в

1

1

1

1

28   2 2 2

2

2

в в 1 1 1 1 1 в

в

2

2

2

2

2

в

в

1

1

1

1

1

в

в

2

2

29  365 в в 1

1

1

1 1 в в 2 2 2 2

2

в

в

1

1

1

1

1

в

в

2

2

2

2

2

в

в

30   1 1 в

в

2

2 2 2 2 в в 1 1

1

1

1

в

в

2

2

2

2

2

в

в

1

1

1

1

1

31  366 2 2 2

2

в

в 1 1 1 1 1 в в

2

2

2

2

2

в

в

1

1

1

1

1

в

в

2

2

2

32   в 1 1

1

1

1 в в 2 2 2 2 2

в

в

1

1

1

1

1

в

в

2

2

2

2

2

в

в

1

33 367 резерв 1 в в 2

2

2

2 2 в в 1 1

1

1

1

в

в

2

2

2

2

2

в

в

1

1

1

1

1

в

34   2 2 2 в

в

1

1 1 1 1 в в

2

2

2

2

2

в

в

1

1

1

1

1

в

в

2

2

2

2

35 368 резерв 1 1 1 1

1

в

в 2 2 2 2 2

в

в

1

1

1

1

1

в

в

2

2

2

2

2

в

в

1

1

36   в в 2 2

2

2

2 в в 1 1 1

1

1

в

в

2

2

2

2

2

в

в

1

1

1

1

1

в

в

                                                                                                         

Составил инженер по ОЭ Михайлова Г.В.

 

. Составление маршрутного расписания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Согласовано»

 

 

 

 

 

 

 

 

«Утверждено»

 

Директор автотранспортного предприятия

 

 

 

 

Зам. директора по эксплутации

_____________________К.К. Петров

 

 

 

 

 

_________________И.И. Ильин

«___»________________2012г.

 

 

 

 

 

 

«___»__________________2012г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расписание движения автобусов по маршруту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВФ МАДИ (ГТУ)

 

 

 

 

 

Стадион «СПАРТАК»

 

1

2

3

4

5

6

7

8

1

2

3

4

5

6

7

8

 

5:00

5:08

5:15

5:23

5:30

5:38

5:45

5:53

5:30

5:38

5:45

5:53

6:00

6:08

6:15

6:23

 

6:00

6:08

6:15

6:23

6:30

6:38

6:45

6:53

6:30

6:38

6:45

6:53

7:00

7:08

7:15

7:23

 

7:00

7:08

7:15

7:23

7:30

7:38

7:45

7:53

7:30

7:38

7:45

7:53

8:00

8:08

8:15

8:23

 

8:00

8:08

8:15

8:23

8:30

8:38

8:45

8:53

8:30

8:45

9:00

9:15

 

 

9:00

9:08

9:15

9:23

9:30

9:38

9:45

9:53

9:38

9:53

10:08

10:23

 

10:00

10:08

10:15

10:23

10:30

10:38

10:45

10:53

10:30

10:38

10:45

10:53

11:00

11:08

11:15

11:23

 

11:00

11:08

11:15

11:23

11:30

11:38

11:45

11:53

11:30

11:38

11:45

11:53

12:00

12:08

12:15

12:23

 

12:00

12:08

12:15

12:23

12:30

12:38

12:45

12:53

12:30

12:38

12:45

12:53

13:00

13:08

13:15

13:23

 

13:00к

13:08к

13:15к

13:23к

13:30к

13:38к

13:45к

13:53к

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пересменка 10 минут

 

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

1

2

3

4

5

6

7

8

 

13:10

13:18

13:25

13:33

13:40

13:48

13:55

14:03

12:40

12:48

12:55

13:03

13:10

13:18

13:25

13:33

 

14:10

14:18

14:25

14:33

14:40

14:48

14:55

15:03

13:40

13:48

13:55

14:03

14:10

14:18

14:25

14:33

 

15:10

15:18

15:25

15:33

15:40

15:48

15:55

16:03

14:40

14:48

14:55

15:03

15:10

15:18

15:25

15:33

 

16:10

16:18

16:25

16:33

16:40

16:48

16:55

17:03

15:40

15:55

16:10

16:25

 

 

17:10

17:18

17:25

17:33

17:40

17:48

17:55

18:03

16:48

17:03

17:18

17:33

 

18:10

18:18

18:25

18:33

18:40

18:48

18:55

19:03

17:40

17:48

17:55

18:03

18:10

18:18

18:25

18:33

 

19:10

19:18

19:25

19:33

19:40

19:48

19:55

20:03

18:40

18:48

18:55

19:03

19:10

19:18

19:25

19:33

 

20:10

20:18

20:25

20:33

20:40

20:48

20:55

21:03

19:40

19:48

19:55

20:03

20:10

20:18

20:25

20:33

 

21:10к

21:18к

21:25к

21:33к

21:40к

21:48к

21:55к

22:03к

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                               

Составил инженер по ОЭ Михайлова Г.В.

автобус маршрут водитель сменность

 

12. Таблица технико-эксплатационных показателей маршрута

 

Для заполнения сводной таблицы рассчитаем технико-эксплуатационные показатели.

Время в наряде:

 

Тн=tвоз-tвыез-tпер=1:00-5:00-1ч=19 часов

 

Скорость сообщения:

 

Vс=Lm/(tp-tк)=5,16/(0.51-0.13)=13,58 км/ч

 

Число рейсов в сутки:

 

Zp=Tm/tp=18,67/0.51=37 рейсов

 

Коэффициент использования пробега:

 

=Lпасс/Lcc=190,92/197,92=0,96

Lпасс=Zp*Lm=37*5,16=190,92

Lcc=Lпасс+Lн=190,92+7=197,92

 

Объем перевозок:

 

Q=Zp*m* * =37*125*0,90*1,3=5411,25 пасс/сут

 

Выработка на 1 автобус:

 

Ua=Q/Am=5411,25/8=676,41 пасс


Пассажирооборот:

 

Wa=Ua*lcр=676,41*5=3382,03 пасс*км

 

Среднесуточный расход топлива:

 

Нм=Нн*Lcc/100=35,6*197,92/100=70,46

 

Рассчитанные параметры сведем в таблицу 4.

 

Таблица 4

Технико-эксплатационных показателей маршрута

№ п/п Показатель

Ед. измерения

Значение показателя
1 Протяженность маршрута

км

5,16
2 Время оборота

ч

1
3 Скорость сообщения

км/ч

13,58
4 Общее время наряда маршрута в т.ч. -Маршрутное -Нулевой пробег -Подготовительно-заключительное

ч

 18,67 0,33 0,4
5 Общее время межсменного отстоя

 

3
6 Общий пробег автобуса за сутки в т.ч. -на маршруте -нулевой пробег

км

197,92 190,92 7
7 Коэффициент использования пробега

 

0,96
8 Число рейсов в сутки  

37

9 Марка и вместимость автобуса  

ЛиАЗ 5256, m= 125

10 Объем перевозок пасс/сут

5411,25

11 Пассажирооборот пасс*км

338203

12 Среднее расстояние поездки пассажира км

5

13 Выработка на 1 авт., в пасс.  

676,41

14 Вид топлива  

Дизельное топливо

15 Среднесуточный расход топлива л

70,46

         

Раздел 2. Обоснование открытия автобусного маршрута и составление паспорта автобусного маршрута

 

Министерство градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики

Республиканское государственное унитарное предприятие

«ЧУВАШАВТОТРАНС»

 

                                                                Внесено в реестр

                                                                Минтрансом России

                                                              Дата________ №____

 

                                                                   подпись ______

 

 

ПАСПОРТ АВТОБУСНОГО МАРШРУТА

ВФ МАДИ (ГТУ) - СТАДИОН «СПАРТАК»

 

«Согласовано»

Директор автотранспортного предприятия

_____________________К.К. Петров

«___»________________2012г.


Министерство градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики

Республиканское государственное унитарное предприятие

«ЧУВАШАВТОТРАНС»

 

 

“<

2020-03-17 282 Обсуждений (0)
Построение графиков работы водителей 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Построение графиков работы водителей

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (282)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)