Права иностранных авиационных предприятий
1. Иностранные авиационные предприятия, международные эксплуатационные агентства и иностранные индивидуальные предприниматели вправе осуществлять коммерческую деятельность в области гражданской авиации в порядке, установленном законодательством Россий 26 ской Федерации и международными договорами Российской Федерации. 2. При осуществлении в пределах территории Российской Федерации международных воздушных перевозок и (или) выполнении авиационных работ иностранные авиационные предприятия, международные эксплуатационные агентства и иностранные индивидуальные предприниматели должны получить соответствующие лицензии. Выдача таких лицензий осуществляется в соответствии со статьей 9 настоящего Кодекса. 3. В отношении иностранного авиационного предприятия признается действительным сертификат (свидетельство) эксплуатанта или эквивалентный сертификату (свидетельству) документ, выданные уполномоченным органом иностранного государства и соответствующие международным стандартам, признаваемым Российской Федерацией, а также международным договорам Российской Федерации. 4. Иностранные авиационные предприятия могут открывать свои представительства на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) международными договорами Российской Федерации. 5. Иностранные авиационные предприятия, международные эксплуатационные агентства и иностранные индивидуальные предприниматели не имеют права: - принимать на территории Российской Федерации на борт воздушных судов пассажиров, багаж, грузы и почту для воздушных перевозок на территорию иностранного государства или перевозить их на территорию Российской Федерации с территории иностранного государства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или выдаваемыми в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, разовыми разрешениями специально уполномоченного органа в области гражданской авиации; - принимать на территории Российской Федерации на борт воздушных - 26 судов пассажиров, багаж, грузы и почту для воздушных перевозок в пределах территории Российской Федерации без разрешений специально уполномоченного органа в области гражданской авиации, выдаваемых в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Основные проблемы гражданской авиации В настоящее время основными проблемами гражданской авиации являются[5]: 1) снижение объемов авиационных перевозок; 2) физический и моральный износ парка гражданских воздушных судов, несоответствие технико-экономических характеристик эксплуатируемых воздушных судов предыдущего поколения современным мировым требованиям; 3) структурная раздробленность отечественных авиационных предприятий (авиакомпаний, организаций обеспечения и т.д.), неспособных в ряде случаев обеспечить требуемый уровень услуг при осуществлении авиационных перевозок; 4) отставание развития материально-технической базы объектов авиационной инфраструктуры от современных требований; 5) отсутствие у авиационных компаний финансовых ресурсов для модернизации основных фондов; 6) незавершенность формирования нормативно-правовой базы в области системы обязательной сертификации (аттестации).
Современные тенденции эффективности деятельности предприятий гражданской авиации Объемы перевозок современных авиационных предприятий продолжают сокращаться, финансовое состояние авиакомпаний находится в тяжелом положении. Тому, правда, есть и объективные причины, связан 26 ные с общим состоянием экономики страны, а также недостатки, которые имеются в деятельности авиакомпаний, в управлении самим авиаперевозочным процессом. Данный анализ, конечно же, не предусматривает каких-либо рекомендаций по выработке мер повышения эффективности работы гражданской авиации. Это лишь материал, позволяющий определить как положительные, так и отрицательные стороны ее деятельности. Сведения представлены, начиная с 1993 года - года перехода в гражданской авиации от государственного регулирования тарифов к свободным, то есть к тарифам, устанавливаемым самими авиапредприятиями. Иначе говоря, с периода перехода гражданской авиации на работу в рыночных условиях. Итак, подвижность населения, его потребность в перевозках находится практически в прямой зависимости от состояния экономики страны и платежеспособности населения. Спад пассажирских перевозок произошел на всех видах транспорта. Объем пассажирооборота в междугородном и международном сообщениях транспорта общего пользования в 2006 году по отношению к 1999 году сократился на 49 процентов - почти вдвое. Это явилось следствием снижения валового внутреннего продукта по России, который в сопоставимых ценах за этот период сократился на 23 процента, а также за счет снижения платежеспособности населения.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (284)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |