Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Права иностранных авиационных предприятий



2020-03-18 284 Обсуждений (0)
Права иностранных авиационных предприятий 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Иностранные авиационные предприятия, международные эксплуата­ционные агентства и иностранные индивидуальные предприниматели вправе осуществлять коммерческую деятельность в области гра­жданской авиации в порядке, установленном законодательством Россий­

26

ской Федерации и международными договорами Российской Федерации.

2. При осуществлении в пределах территории Российской Федерации международных воздушных перевозок и (или) выполнении авиационных работ иностранные авиационные предприятия, международные эксплуа­тационные агентства и иностранные индивидуальные предприниматели должны получить соответствующие лицензии. Выдача таких лицензий осуществляется в соответствии со статьей 9 настоящего Кодекса.

3. В отношении иностранного авиационного предприятия признается действительным сертификат (свидетельство) эксплуатанта или эквива­лентный сертификату (свидетельству) документ, выданные уполномо­ченным органом иностранного государства и соответствующие междуна­родным стандартам, признаваемым Российской Федерацией, а также международным договорам Российской Федерации.

4. Иностранные авиационные предприятия могут открывать свои пред­ставительства на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) международными до­говорами Российской Федерации.

5. Иностранные авиационные предприятия, международные эксплуата­ционные агентства и иностранные индивидуальные предприниматели не имеют права:

- принимать на территории Российской Федерации на борт воздушных судов пассажиров, багаж, грузы и почту для воздушных перевозок на территорию иностранного государства или перевозить их на территорию Российской Федерации с территории иностранного государства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федера­ции или выдаваемыми в порядке, установленном Правительством Рос­сийской Федерации, разовыми разрешениями специально уполномочен­ного органа в области гражданской авиации;

- принимать на территории Российской Федерации на борт воздушных

-

26

судов пассажиров, багаж, грузы и почту для воздушных перевозок в пре­делах территории Российской Федерации без разрешений специально уполномоченного органа в области гражданской авиации, выдаваемых в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

 

Основные проблемы гражданской авиации

 В настоящее время основными проблемами гражданской авиации яв­ляются[5]:

1) снижение объемов авиационных перевозок;

2) физический и моральный износ парка гражданских воздушных судов, несоответствие технико-экономических характеристик эксплуатируемых воздушных судов предыдущего поколения современным мировым требо­ваниям;

3) структурная раздробленность отечественных авиационных предприя­тий (авиакомпаний, организаций обеспечения и т.д.), неспособных в ряде случаев обеспечить требуемый уровень услуг при осуществлении авиа­ционных перевозок;

4) отставание развития материально-технической базы объектов авиаци­онной инфраструктуры от современных требований;

5) отсутствие у авиационных компаний финансовых ресурсов для модер­низации основных фондов;

6) незавершенность формирования нормативно-правовой базы в обла­сти системы обязательной сертификации (аттестации).

 

Современные тенденции эффективности деятельности предприятий гражданской авиации

Объемы перевозок современных авиационных предприятий продолжа­ют сокращаться, финансовое состояние авиакомпаний находится в тяжелом положении. Тому, правда, есть и объективные причины, связан­

26

ные с общим состоянием экономики страны, а также недостатки, кото­рые имеются в деятельности авиакомпаний, в управлении самим авиаперевозочным процессом. Данный анализ, конечно же, не преду­сматривает каких-либо рекомендаций по выработке мер повышения эф­фективности работы гражданской авиации. Это лишь материал, позволяющий определить как положительные, так и отрицательные сто­роны ее деятельности. Сведения представлены, начиная с 1993 года - года перехода в гражданской авиации от государственного регулирова­ния тарифов к свободным, то есть к тарифам, устанавливаемым самими авиапредприятиями. Иначе говоря, с периода перехода гражданской авиации на работу в рыночных условиях.

Итак, подвижность населения, его потребность в перевозках находится практически в прямой зависимости от состояния экономики страны и платежеспособности населения. Спад пассажирских перевозок произо­шел на всех видах транспорта.

Объем пассажирооборота в междугородном и международном сообще­ниях транспорта общего пользования в 2006 году по отношению к 1999 году сократился на 49 процентов - почти вдвое. Это явилось следствием снижения валового внутреннего продукта по России, который в сопоста­вимых ценах за этот период сократился на 23 процента, а также за счет снижения платежеспособности населения.

 



2020-03-18 284 Обсуждений (0)
Права иностранных авиационных предприятий 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Права иностранных авиационных предприятий

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (284)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)