Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Организация платных воздушных перевозок в Военно-воздушных силах



2020-03-19 211 Обсуждений (0)
Организация платных воздушных перевозок в Военно-воздушных силах 0.00 из 5.00 0 оценок




В целях упорядочения и совершенствования организации и осуществления платных воздушных перевозок в Военно-воздушных силах в настоящий момент действует временная инструкция по организации платных воздушных перевозок в Военно-воздушных силах (далее Инструкция).

Инструкция обязывает:

платные перевозки воздушными судами Военно-воздушных сил выполнять без ущерба для выполнения задач по основному предназначению и снижения уровня боевой готовности воинских частей и подразделений на основании распоряжений Главнокомандующего Военно-воздушными силами или начальника Главного штаба Военно-воздушных сил;

обеспечить в подчиненных органах военного управления, воинских частях и организациях строгое выполнение требований Временной инструкции по организации платных воздушных перевозок в Военно-воздушных силах;

организовать в установленном порядке прием и техническое обслуживание воздушных судов, выполняющих платные воздушные перевозки грузов, размещение экипажей и лиц, сопровождающих грузы, допуск представителей и транспортных средств грузоотправителей (грузополучателей) на аэродромы Военно-воздушных сил;

представлять в Главный штаб Военно-воздушных сил ежегодно к 5 мая и 5 ноября сведения о выполнении платных воздушных перевозок с указанием видов перевезенных грузов, их количества и стоимости перевозок;

производить материальное поощрение военнослужащих, гражданского персонала, участвующих в выполнении и обеспечении платных воздушных перевозок в размере до двух окладов денежного содержания (заработной платы) в год.

Платные воздушные перевозки воздушными судами Военно-воздушных сил, выполняются в интересах юридических и физических лиц в целях, не противоречащих законодательству Российской Федерации, по договорам, заключенным в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, при условии сохранения боевой готовности воинских частей и подразделений и без ущерба для выполнения задач по основному предназначению.

Договор воздушных перевозок в Военно-воздушных силах заключается ФГУ «Главное командование Военно-воздушных сил» по типовой форме. Данная форма является приложением к Инструкции. Договор заключается на определенный период или на разовую воздушную перевозку. Договор может быть подписан командиром, авиационной воинской части по доверенности, выданной руководителем ФГУ «Главное командование Военно-воздушных сил».

Для осуществления воздушной перевозки грузов грузоотправитель представляет в Главный штаб Военно-воздушных сил оформленную заявку на воздушную перевозку грузов, согласно приложению к Инструкции.

Для осуществления воздушной перевозки пассажиров отправитель представляет в Главный штаб Военно-воздушных сил оформленную заявку а воздушную перевозку пассажиров с указанием сроков воздушной перевозки, количества пассажиров, аэродромов отправления, назначения и ругах необходимых сведений.

В случае возможности выполнения воздушной перевозки перевозчик составляет проект договора воздушной перевозки в четырех экземплярах и направляет его грузоотправителю (отправителю) для согласования. Грузоотправитель (отправитель) рассматривает проект оговора и,после подписания, два экземпляра возвращает перевозчику.

В случае невозможности выполнения воздушной перевозки перевозчик возвращает заявку с указанием причин отказа грузоотправителю отправителю).

Воздушные перевозки грузов, предназначенных для ликвидации последствий чрезвычайных ситуации, осуществляются перевозчиком соответствии с Положением о порядке обеспечения перевозок сил, средств материально-технических ресурсов, необходимых для проведения работ о ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Российской Федерации, утвержденным ПСЧС России, Минтрансом России, МПС России Минобороны России 21, 24, 25 августа и 11 сентября 1992г. соответственно.

На основании заключенных договоров Главный штаб Военно-воздушных сил направляет письменное распоряжение командиру соответствующей авиационной части на выполнение платной воздушной перевозки.

В распоряжении указываются количество и типы воздушных судов, месяци дата заключенного договора, полное наименование юридических лиц, отправляющих грузы, наименование грузополучателя, пункты отправленияи назначения перевозимых грузов, дата и время подачи воздушных судов под погрузку, количество сопровождающих лиц, адрес плательщика и его банковские реквизиты.

Платные воздушные перевозки выполняются выделенными для ихцелей воздушными судами или попутными рейсами. Одним рейсом могут перевозиться грузы нескольких грузоотправителей. Воздушные суда допускаются к платным воздушным перевозкам в соответствии с Федеральными авиационными правилами инженерно-авиационного обеспечения государственной авиации.

В соответствии с Инструкцией, ответственность за подготовку и своевременную доставку грузов на аэродром погрузки возлагается на грузоотправителя.

Грузы, подлежащие воздушной перевозке, должны доставляться к самолету взвешенными. Ответственность за правильность взвешивания несет отправитель. При необходимости, по требованию командира экипажа производится контрольное взвешивание груза до начала погрузочныхработ.

Грузы принимаются для воздушных перевозок при, условии их подготовки грузоотправителем в соответствии с установленными стандартами, техническими условиями и иными нормативными актами на продукцию, ее тару и упаковку таким образом, чтобы, обеспечивать авиатранспортабельность, безопасность полетов и эксплуатации воздушного судна, качество перевозимой продукции, сохранность грузов, воздушного судна и его оборудования, пожарную и экологическую безопасность.

При воздушной перевозке опасных грузов, грузоотправитель обязан наносить на тару знаки и коды опасности.

При предъявлении для воздушной перевозки продовольственных и скоропортящихся грузов грузоотправитель обязан представить документ о качестве грузов (сертификат), подписанный грузоотправителем или экспертом по качеству и датированный днем погрузки этих грузов.

Груз может быть допущен к перевозке только после предполетного досмотра при наличии грузовой накладной и документов, подтверждающих право грузоотправителя на вл"адение (распоряжение) грузом. При наличии в составе груза вещей, ограниченных, в обороте или изъятых из оборота в соответствии с Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности», грузоотправитель должен предоставить перевозчику соответствующее разрешение (лицензию), выданное уполномоченным органом.

Сопровождающие груз лица допускаются к воздушной перевозке после предполетного досмотра при наличии документов, удостоверяющих личность. Общее количество сопровождающих груз лиц не должно превышать количества посадочных мест, оборудованных привязными ремнями и кислородными масками согласно схемы размещения. При Перевозке груза нескольких заказчиков количество сопровождающих груз лиц одного заказчика не может быть более пяти человек.

Охрана грузов, требующих обязательного сопровождения и охраны в пути следования, обеспечивается грузоотправителем, грузополучателем или уполномоченными ими лицами в соответствии с заключенным договором.

О времени подачи воздушного судна под погрузку перевозчик уведомляет грузоотправителей не позднее чем за два часа до его подачи.

Техническую пригодность подаваемого под погрузку воздушного судна определяет перевозчик.

Перевозчик обязан доставить принятый к воздушной перевозке груз и сопровождающих его лиц в пункт назначения в установленный договором срок.

Дату приема грузов к воздушной перевозке и расчетную дату истечения срока доставки грузов, определенную на основании соглашения сторон, указывает перевозчик в грузовой накладной и выданных грузоотправителям квитанциях о приеме грузов.

Грузы считаются доставленными в срок, если до истечения указанного в грузовой накладной и квитанции о приеме грузов срока доставки, перевозчик обеспечил выгрузку грузов на аэродроме (в аэропорту) договору с грузоотправителями (грузополучателями) выполнение погрузочно-разгрузочных работ.

При своевременном уведомлении о прибытии груза расходы перевозчика, возникающие после окончания срока доставки в связи с хранением груза, оплачиваются грузополучателем по соглашению сторон.

В случае, если на аэродроме (в аэропорту) назначения при проверке состояния груза, его массы, количества мест обнаружены утрата, недостача, повреждение (порча) груза или такие обстоятельства зафиксированы в составленном в пути следования акте, перевозчик обязан определить размер фактической недостачи, повреждения (порчи) груза и выдать грузополучателю соответствующий акт.

При необходимости проведения экспертизы перевозчик по своей инициативе или по требованию грузополучателя приглашает экспертов и (или) специалистов в соответствующей области. Результаты экспертизы, проведенной без участия перевозчика или грузополучателя, являются недействительными. В случае уклонения перевозчика от вызова эксперта и (или) специалиста в соответствующей области а также уклонения перевозчика или грузополучателя от участия в проведении экспертизы соответствующая сторона вправе провести экспертизу, без участия уклоняющейся стороны, предварительно уведомив ее о проведении экспертизы в письменной форме. Расходы, связанные с проведением экспертизы, оплачиваются стороной, заказавшей экспертизу, с последующим отнесением расходов на сторону, виновную в утрате, недостаче или повреждении (порче) груза.

Оплата воздушных перевозок грузов производится, как правило, предварительно, по безналичному расчету. При воздушных перевозках целевыми рейсами стоимость воздушной перевозки определяется исходя из типа самолета и плановой продолжительности полета (времени полета от аэродрома постоянного базирования (вылета) до аэродрома (аэропорта) погрузки, от аэродрома (аэропорта) погрузки до аэродрома (аэропорта) выгрузки и возвращения на аэродром постоянного базирования. При воздушных перевозках попутными рейсами стоимость воздушной перевозки определяется исходя го протяженности маршрута, класса перевозимого груза и его веса.

В случае отклонения суммы предварительной оплаты от фактической стоимости воздушной перевозки, исчисленной после выполнения воздушной перевозки, между грузоотправителем и перевозчиком производиться перерасчет.

При совмещении полетных заданий на платные воздушные перевозки, грузов нескольких заказчиков, расчеты за указанные воздушные перевозки с заказчиками производятся по стоимости перевозки груза пропорционально его весу, классу и расстоянию перевозки.

Целевые платные воздушные перевозки выполняются, как правило, на авиатопливе грузоотправителя (грузополучателя). Использования авиатоплива перевозчика разрешается по согласованию с Центральным управлением ракетного топлива и горючего Министерства обороны Российской Федерации с обязательным возмещением фактических затрат. Денежные средства за использованное авиационное топливо перечисляются перевозчиком на лицевой счет Центрального управления ракетного топлива и горючего Министерства обороны Российской Федерации в течение трех рабочих дней после выполнения перевозки.

После получения решения на платную воздушную перевозку грузов, перевозчик, во исполнение обязательств подоговору, сообщает заказчику стоимость воздушной перевозки и банковские реквизиты авиационно-технической части - получателя денежных средств для предварительной 100% оплаты стоимости воздушной перевозки.

Одновременно стоимость воздушной перевозки и банковские реквизиты заказчика сообщаются перевозчиком в авиационно-техническую часть - получателю денежных средств, для оформления счета и предъявления его для предварительной 100% оплаты плательщику.

О поступлении на текущий счет денежных средств авиационно-техническая часть сообщает в штаб авиационной части.

Учет платных воздушных перевозок ведется в штабе авиационной части и финансовом органе авиационно-технической части, на финансовом обеспечении в которой состоит авиационная часть, выполняющая перевозки.

Ответственность за правильность оформления документов на воздушные перевозки, полноту и своевременность расчетов с грузоотправителем за выполненные в их интересах перевозки возлагается на начальника штаба авиационной части, командира и начальника финансовой службы авиационно-технической части, в которой авиационная часть, выполняющая перевозки, стоит на финансовом обеспечении.

Контроль за полнотой и своевременностью расчетов за воздушные перевозки осуществляется при проведении ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности авиационно-технических частей и объединений.

За утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза, принятого к перевозке, виновные несут имущественную ответственность в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Страхование при организации платных воздушных перевозок осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Страхование при организации международных воздушных перевозок осуществляется в соответствии с действующими международными нормами.

Планирование и контроль выполнения платных воздушных перевозок осуществляется в соответствии с Инструкцией по организации воздушных перевозок в Вооруженных Силах Российской Федерации, утвержденной приказом Министра обороны Российской Федерации от 26 марта 2003 г.№ 90.

Учет и расходование денежных средств, получаемых от платных воздушных перевозок, ведется в соответствии с Инструкцией о порядке планирования, использования и учета доходов, получаемых Вооруженными Силами Российской Федерации в результате осуществления разрешенной законодательством Российской Федерации деятельности, утвержденной приказом Министра обороны Российской Федерации 2001 года № 300.

Планирование и осуществление мероприятий авиационной безопасности при выполнении платных воздушных перевозок возлагается на старшего авиационного начальника аэродрома погрузки (выгрузки) груза.

В соответствии с Инструкцией, выполнение рейса осуществляется по заявке Грузоотправителя. Заявка на перевозку должна быть вручена Перевозчику не позднее 3 суток до планируемого срока выполнения рейса.

При систематическом осуществлении воздушных перевозок грузов одного и того же Грузоотправителя в течение определенного периода Грузоотправителей подается предварительная заявка до 1 декабря года, предшествующего планируемому, с указанием объемов перевозки по месяцам (кварталам).

На основании такой заявки Перевозчик разрабатывает и согласовывает с отправителем план перевозки грузов. Груз принимается к перевозке при наличии грузовой накладкой.

В случае необходимости грузоотправитель имеет право выделить для сопровождения груза уполномоченных лиц (не более 5 человек).

Грузоотправитель представляет Перевозчику одновременно с заявкой список лиц, уполномоченных для сопровождения груза, в трех экземплярах, подписанный Грузоотправителем и заверенный печатью. Перевозка сопровождающих лиц производится бесплатно.

Неявка лица (лиц), сопровождающего груз, к вылету самолета не является основанием для задержки вылета.

При предъявлении Грузоотправителем груза в неисправной таре (упаковке) или в таре, не соответствующей роду и свойствам груза либо условиям перевозки его воздушным транспортом. Перевозчик вправе отказать вприеме такого груза к перевозке.

Доставка груза на аэродром погрузки и его вывоз с аэродрома назначения, погрузка груза в самолеты (вертолеты) и его выгрузка производятся соответственно силами Грузоотправителя и Грузополучателя.

Выдача груза производится на аэродроме назначения непосредственно с самолета (вертолета), доставившего груз. При отсутствии сопровождающего груз лица, выдача груза Грузополучателю осуществляется в соответствии с грузовой накладной при предъявлении Грузополучателем документов, удостоверяющих его личность и полномочие на получение груза,

В соответствии с Инструкцией перевозчик обязан:

своевременно предоставить самолеты (вертолеты), оборудованные бортовой механизацией и штатными средствами крепления грузов;

обеспечивать перевозку грузов в объемах и в сроки, предусмотренные согласованным планом перевозки грузов;

обеспечивать сохранность перевозимого груза при доставке его без сопровождающих лиц;

обеспечивать Грузоотправителя информацией о требованиях, предъявляемых к грузам при транспортировке воздушным транспортом;

обеспечивать Грузоотправителя по его требованию необходимой информацией о времени прибытия самолета (вертолета),отправки груза, месте нахождения груза, если срок его доставки в пункт назначения истек;

- информировать Грузоотправителя о времени предъявления груза к перевозке, в случае перерыва или прекращения движения самолетов (вертолетов) немедленно поставить в известность об этом Грузоотправителя и Грузополучателя, согласовать с отправителем новые сроки доставки груза или предложить ему распорядиться грузом.

Грузоотправитель обязан:

- доставить груз на аэродром отправки и предъявить его к перевозке в объеме и в сроки, предусмотренные договором, в таре или упаковке, обеспечивающей сохранность груза;

обеспечить взвешивание груза и соответствие веса, предъявленного к перевозке груза, весу, указанному в грузовой накладной;

информировать Грузополучателя об отправке груза и расчетном времени прибытия груза;

обеспечить своевременное выполнение погрузочно-разгрузочных работ, соблюдать действующие на воздушном транспорте правила, регулирующие перевозку грузов;

производить в установленном порядке расчеты за перевозку грузов.

Перевозка грузов и обслуживание самолетов в гражданских аэропортах осуществляется по тарифам, действующим в гражданской авиации. Размер платежей устанавливается правилами применения тарифов.

Инструкция так же регулирует ответственность сторон. Сторона договора, имущественные интересы или деловая репутация которой нарушены в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору другой стороной, вправе требовать полного возмещения причиненных ей этой стороной убытков, под которыми понимаются расходы, которые сторона, чье право нарушено, произвела или произведет для восстановления своих прав и интересов; утрата, порча или повреждение имущества (реальный ущерб), в также неполученные доходы, которые эта сторона получила бы при обычных условиях делового оборота, если бы ее права и интересы не были нарушены (упущенная выгода).

Любая из сторон настоящего договора, не исполнившая обязательства по договору или исполнившая их ненадлежащим образом, несет ответственность за упомянутое при наличии вины (умысла или неосторожности).

Отсутствие вины за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору доказывается стороной, нарушившей обязательства.

Перевозчик освобождается от ответственности за невыполнение принятых по договору обязательств, если это произошло вследствие:

стихийного бедствия;

неблагоприятных метеоусловий;

отвлечения самолетов (вертолетов) для выполнения задач по указаниям, приказаниям или приказам соответствующих командиров (начальников).

При наличии в том необходимости и коммерческой целесообразности стороны договора воздушной перевозки вправе рассматривать вопрос о продлении срока действия (пролонгации) договора не определенный обоюдным решением период времени (срок) или на неопределенный срок (по выбору сторон договора) на тех же или иных, определенных сторонами, условиях.

Договор может быть расторгнут по соглашению сторон. Договор может быть расторгнут судам по требованию одной из сторон только при существенном нарушении условий договора одной из сторон, или в иных случаях, предусмотренных договором или действующим законодательством Российской Федерации.

Последствия расторжения договора определяются взаимным соглашением сторон его или судом по требованию любой из сторон договора перевозки груза.

Таким образом, организация платных воздушных перевозок в Военно-воздушных силах осуществляется на основании Временной инструкции по организации платных воздушных перевозок в Военно-воздушных силах утвержденной Приказом Главнокомандующего Военно-воздушными силами от 27 сентября 2006 года №360. Мы считаем, необходимо законодательное закрепление организация платных воздушных перевозок, принятие специального закона. Это позволило бы обеспечить стабильность и прозрачность организации платных воздушных перевозок в Военно-воздушных силах Российской Фежерации.

 



2020-03-19 211 Обсуждений (0)
Организация платных воздушных перевозок в Военно-воздушных силах 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Организация платных воздушных перевозок в Военно-воздушных силах

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (211)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)