Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Презентации компаний и ярмарки вакансий



2020-03-17 254 Обсуждений (0)
Презентации компаний и ярмарки вакансий 0.00 из 5.00 0 оценок




Осенью и весной в вузах России проходят ярмарки вакансий. Вначале представители компаний выступают с презентациями или проводят деловые игры, а затем можно лично пообщаться с ними в фойе. Особенно полезны в плане трудоустройства деловые игры — часто после одного дня работы в команде сразу предлагают пройти интервью.

Аналогичная возможность есть и на презентациях компаний. Старайтесь обратить на себя внимание представителей компании своей заинтересованностью, заполните анкету на вакансии компании — и тогда у вас будет больше шансов получить работу.

Знакомые и однокурсники

Самый эффективный способ найти работу — обратиться к знакомым, по данным исследования агентства Kelly Services. Периодически спрашивайте о вакансиях у друзей и однокурсников. С помощью друзей и знакомых находит работу около трети россиян, причем в некоторые компании (как крупные, так и маленькие) берут на работу только по рекомендации сотрудника или партнера компании. Поиск работы через знакомых, выяснило Kelly Services, эффективнее, чем через печатные СМИ и прямое обращение в компанию, на четвертом месте по эффективности пока находится поиск по объявлениям в интернете. Интересно также, что есть и профессиональная специфика: так, с помощью друзей и знакомых в основном ищут работу юристы (36,59%) и финансисты (32%).

СМИ

Второе место по эффективности поиска работы занимают СМИ. Деловые газеты и журналы (“Ведомости”, The Moscow Times, “Элитный персонал”, SmartMoney, “Финанс”, “Эксперт”) в каждом номере или по специальным дням публикуют вакансии, в том числе для молодых специалистов и студентов. У большинства газет и журналов есть интернет-версии, где размещаются не только редакционные материалы, но и данные о вакансиях. Просматривая их, можно понять “сезонность” набора сотрудников наиболее привлекательными компаниями и оценить, чего вам не хватает для трудоустройства. Во многих деловых газетах есть раздел, посвященный построению карьеры. В нем проясняются тонкости работы в различных компаниях. Ну и конечно, деловые СМИ являются незаменимым источником информации о различных компаниях и рынках — читая газеты и журналы, можно узнать, кто есть кто на рынке, и выбрать компанию, в которой вы хотите работать.
В газетах с большими тиражами (“Работа для вас”, “Работа и зарплата”) основная масса предложений относится к сфере HoReCa (индустрия отдыха и развлечений) или розничной торговли. В основном они не требуют специальной подготовки от соискателей.

Сайты работодателей

Сайт многих компаний содержит самый свежий перечень вакансий, формы заявки на стажировку или программу GRP. Отправив свое резюме и сопроводительное письмо (почему вы хотите работать именно в этой компании на данной должности) по электронной почте, позвоните в HR-отдел компании уточнить, дошло ли ваше письмо. Правда, вам не везде с радостью ответят на этот вопрос — конкурс на вакансию в крупных известных компаниях достигает 100–500 человек на место.
На сайтах компаний также есть информация об их презентациях и других рекрутмент-мероприятиях, на них можно тут же зарегистрироваться.

Интернет

Около 78% ищущих работу делают это через интернет, но вот по эффективности это средство пока уступает знакомым, СМИ, сайтам компаний. Самые популярные ресурсы для поиска работы — headhunter.ru, job.ru и superjob.ru, по данным исследования кадровой компании Avanta Personnel.

Интернет-поиск чаще всего используют специалисты по продажам, а рекламные объявления в газете наиболее эффективны для привлечения кандидатов в сферу обслуживания, на производство и в финансы, свидетельствует HeadHunter. В Англии, по данным исследования газеты The Times, 98% выпускников вузов используют интернет в ходе трудоустройства. У нас пока эффективность интернета не так высока.
Выпускникам вузов и молодым специалистам с хорошим образованием подойдут сайты www.hh.ru, e-Graduate.ru, career.ru, jobfair.ru, www.staffwell.ru, а также отраслевые ресурсы www.bankjobs.ru (для банковских работников), www.adverto.ru (для рекламистов) и т. д. (подробнее см. таблицу). На некоторых сайтах можно найти не только список вакансий, но и описание должностных инструкций того или иного специалиста (www.vedomostivuz.ru). Для тех, кто хотел бы работать удаленно, есть несколько сайтов фриланс-вакансий: www.kadrof.ru, www.free-lance.ru, www.weblancer.net. Социальные сети, такие, как odnoklassniki.ru или vkontakte.ru, несмотря на свою высокую популярность, пока не очень эффективны для поиска работы. Гораздо лучше это делать в профессиональных интернет-сообществах (www.moikrug.ru, www.linkedin.com). В них также можно найти бывших и нынешних сотрудников компании вашей мечты, которые могут раскрыть важные детали работы в этой компании.

Кадровые агентства

Трудоустройством молодых специалистов (наряду с подбором более высококвалифицированных сотрудников) занимаются такие агентства, как “Анкор”, GRP-Service, FutureToday, e-Graduate, “Агентство Контакт”. Вместе с тем, обладая опытом работы от года и законченным высшим образованием, вы становитесь привлекательны и для других кадровых агентств.



2020-03-17 254 Обсуждений (0)
Презентации компаний и ярмарки вакансий 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Презентации компаний и ярмарки вакансий

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (254)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)