Сложность вопроса: 1 (из 10). Естественный эксперимент в педагогике это:
Вопрос ¹39 Естественный эксперимент в педагогике это: научно-организованный опыт проверки гипотезы без нарушения педпроцесса научно-организованный опыт проверки гипотезы проверка гипотезы проверки гипотезы с нарушением хода педпроцесса способ проверки гипотезы в лабораторных условиях Тема вопроса: Формирование научно - исследовательской культуры учителя Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос ¹40 метод опроса: анкетирование наблюдение теоретический анализ изучение школьной документации эксперимент Тема вопроса: Формирование научно - исследовательской культуры учителя Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос ¹41 Анализ исследователем дневников, творческих работ и .т.д. относится к: изучению продуктов деятельности наблюдению сравнению характеристик беседе эксперименту Тема вопроса: Формирование научно - исследовательской культуры учителя Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос ¹42 Системообразующим фактором педпроцесса является: цель единство средств и методов содержание педпроцесса методика преподавания деятельность ученика Тема вопроса: Целостный педпроцесс Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос ¹43 Движущей силой становления целостного педпроцесса является: противоречия цель, задачи, содержание средства, формы, методы, приемы технические средства обучения педтехнологии Тема вопроса: Целостный педпроцесс Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос ¹44 Целостный педпроцесс включает в себя: учителя, ученика,цель, задачи,содержание, формы, средства, методы, приемы учителя и учеников учителя, учеников и родителей цель, содержание, формы цель, задачи, методы, знания Тема вопроса: Целостный педпроцесс Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос ¹45 Взаимодействие участников педпроцесса, дающий наибольший эффект: педагогика сотрудничества самоуправление авторитарное руководство коммунарская методика либеральное руководство Тема вопроса: Целостный педпроцесс Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос ¹46 Педпроцесс относится к системе: человек-человек человек-природа человек-художественный образ человек-техника человек-знак Тема вопроса: Целостный педпроцесс Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос ¹47 Цель воспитания: всестороннее и гармоническое развитие личности гуманизация воспитания трудовое воспитание, политехническое образование эстетическое воспитание гуманитаризация воспитания Тема вопроса: Цель воспитания и ее социальная обусловленность
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (677)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |