Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Сложность вопроса: 1 (из 10). Не относится к методам воспитания:



2015-12-14 1687 Обсуждений (0)
Сложность вопроса: 1 (из 10). Не относится к методам воспитания: 0.00 из 5.00 0 оценок




Вопрос ¹75

Не относится к методам воспитания:

наглядность

пример

поощрение

воспитывающая ситуация

беседа

Тема вопроса: Содержание взаимодействия учителя и учащихся в педпроцессе

Сложность вопроса: 1 (из 10)

Вопрос ¹76

Сущность упражнения как метода воспитания:

многократное повторение определенных действий и поступков с целью формирования умений, навыков и привычек

выполнение большого числа действий с целью формирования определенного навыка и умения

многократное повторение определенных действий с целью первичного образования знаний

многократное повторение действий и поступков с целью проверки знаний

совокупность приемов деятельности

Тема вопроса: Содержание взаимодействия учителя и учащихся в педпроцессе

Сложность вопроса: 1 (из 10)

Вопрос ¹77

Наказание -это метод:

стимулирование деятельности поведения

контроля за поведением учащихся

формирования сознания

достижения дисциплины

формирования привычек

Тема вопроса: Содержание взаимодействия учителя и учащихся в педпроцессе

Сложность вопроса: 1 (из 10)

Вопрос ¹78

Сознательная деятельность человека, направленная на развитие у себя положительных качеств личности:

самовоспитание

перевоспитание

воспитание

убеждение

самовнушение

Тема вопроса: Содержание взаимодействия учителя и учащихся в педпроцессе

Сложность вопроса: 1 (из 10)

Вопрос ¹79

Метод формирования опыта поведения учащихся:

упражнение

убеждение

наказание

соревнование

лекция

Тема вопроса: Содержание взаимодействия учителя и учащихся в педпроцессе

Сложность вопроса: 1 (из 10)

Вопрос ¹80

Формирование и закрепление необходимых качеств личности в процессе сравнения собственных результатов с достижениями других учащихся:

метод соревнования

метод упражнения

метод наказания

игра

метод переключения

Тема вопроса: Содержание взаимодействия учителя и учащихся в педпроцессе

Сложность вопроса: 1 (из 10)

Вопрос ¹81

Наказание:

воздействие, которое должно предупреждать нежелательные поступки, вызывать чувство вины перед самим собой и другими, желание исправить ситуцию

путь закрепления достигнутых результатов

установлению превосходства одних воспитанников перед другими

способ развития положительных качеств

формирование необходимых качеств

Тема вопроса: Содержание взаимодействия учителя и учащихся в педпроцессе



2015-12-14 1687 Обсуждений (0)
Сложность вопроса: 1 (из 10). Не относится к методам воспитания: 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Сложность вопроса: 1 (из 10). Не относится к методам воспитания:

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1687)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)