Сложность вопроса: 1 (из 10). Не относится к методам воспитания:
Вопрос ¹75 Не относится к методам воспитания: наглядность пример поощрение воспитывающая ситуация беседа Тема вопроса: Содержание взаимодействия учителя и учащихся в педпроцессе Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос ¹76 Сущность упражнения как метода воспитания: многократное повторение определенных действий и поступков с целью формирования умений, навыков и привычек выполнение большого числа действий с целью формирования определенного навыка и умения многократное повторение определенных действий с целью первичного образования знаний многократное повторение действий и поступков с целью проверки знаний совокупность приемов деятельности Тема вопроса: Содержание взаимодействия учителя и учащихся в педпроцессе Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос ¹77 Наказание -это метод: стимулирование деятельности поведения контроля за поведением учащихся формирования сознания достижения дисциплины формирования привычек Тема вопроса: Содержание взаимодействия учителя и учащихся в педпроцессе Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос ¹78 Сознательная деятельность человека, направленная на развитие у себя положительных качеств личности: самовоспитание перевоспитание воспитание убеждение самовнушение Тема вопроса: Содержание взаимодействия учителя и учащихся в педпроцессе Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос ¹79 Метод формирования опыта поведения учащихся: упражнение убеждение наказание соревнование лекция Тема вопроса: Содержание взаимодействия учителя и учащихся в педпроцессе Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос ¹80 Формирование и закрепление необходимых качеств личности в процессе сравнения собственных результатов с достижениями других учащихся: метод соревнования метод упражнения метод наказания игра метод переключения Тема вопроса: Содержание взаимодействия учителя и учащихся в педпроцессе Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос ¹81 Наказание: воздействие, которое должно предупреждать нежелательные поступки, вызывать чувство вины перед самим собой и другими, желание исправить ситуцию путь закрепления достигнутых результатов установлению превосходства одних воспитанников перед другими способ развития положительных качеств формирование необходимых качеств Тема вопроса: Содержание взаимодействия учителя и учащихся в педпроцессе
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1687)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |