Сложность вопроса: 1 (из 10). Система научных, философских, нравственных, социально-политических взглядов на мир и
Вопрос ¹60 Система научных, философских, нравственных, социально-политических взглядов на мир и свое место в нем: мировоззрение убеждение знание представления понятия Тема вопроса: Мировоззрение как ядро формирующейся личности Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос ¹61 В учебно-воспитательных учреждениях формируется мировоззрение: научное стихийное обыденное житейское конфессиональное Тема вопроса: Мировоззрение как ядро формирующейся личности Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос ¹62 Сознательная деятельность личности по формированию собственных нравственных качеств: Самовоспитание саморазвитие самообразование самоуправление самосовершенствование Тема вопроса: Содержание взаимодействия учителя и учащихся в педпроцессе Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос ¹63 Задачи умственного воспитания: вооружение учащихся системой научных,прочных, глубоких знаний объяснение учащимся данного умения или навыка формирование научного мировоззрения формирование нравственного поведения формирование эстетического вкуса Тема вопроса: Содержание взаимодействия учителя и учащихся в педпроцессе Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос ¹64 Задачи нравственного воспитания: формирование нравственного сознания, воспитание и развитие нравственных чувств, нравственного поведения формирование этических форм поведения воспитание дисциплинированности воспитание чувства прекрасного воспитание положительного отношения к труду Тема вопроса: Содержание взаимодействия учителя и учащихся в педпроцессе Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос ¹65 Задачи эстетического воспитания: Воспитание чувства прекрасного в жизни и в быту воспитание гражданской ответственности воспитание положительногоотношения, ответственности к окружающей природной среде воспитание идейной направленности формирование здорового образа жизни Тема вопроса: Содержание взаимодействия учителя и учащихся в педпроцессе Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос ¹66 Задачи физического воспитания: укрепление здоровья человека и достижение правильного физического развития развитие работ оспособности человека подготовка спортсмена воспитание гражданской ответственности организация художественной деятельности Тема вопроса: Содержание взаимодействия учителя и учащихся в педпроцессе
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1098)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |