Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ЗАДАНИЕ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ



2016-01-05 362 Обсуждений (0)
ЗАДАНИЕ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ 0.00 из 5.00 0 оценок




ОТЧЕТ

По учебной практике

ПМ.01 Приготовление блюд из овощей и грибов

ПМ.02 Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста

ПМ.03 Приготовление супов и соусов

ПМ.04 Приготовление блюд из рыбы

 

 

Профессия:

«Повар, кондитер»

 

 

 
  Обучающийся ____________________________ (ФИО)
Группа №: _______   Название предприятия ______________________  
Руководитель практики: _____________________ __________ Должность, ФИО руководителя практики от колледжа Оценка: ________ ____________________ подпись, дата
 

 

Санкт-Петербург

2015 год

СОГЛАСОВАНО Руководитель от предприятия ________________И.О. Фамилия подпись _____ _________________ 20__ г. СОГЛАСОВАНО Руководитель практики от ОУ ________________И.О. Фамилия подпись _____ _________________ 20__ г.  

ЗАДАНИЕ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

№ П/П Наименование мероприятий Отметка о выполнении «Выполнено» «Не выполнено»
  Вводный инструктаж, инструктаж по технике безопасности  
  Ознакомительная экскурсия по предприятию. Изучить вопросы: - структура предприятия; - назначение и место подразделения в производственном и управленческом процессе, взаимосвязь; - правила внутреннего трудового распорядка; - функции главных специалистов предприятия.  
1. Приготовление блюд и гарниров из овощей и грибов  
1.1 Изучить ассортимент блюд из овощей и грибов (с указанием № блюда по Сборнику рецептур)  
1.
2.
3.
4.
5.
6.
1.2 Дать оценку качества блюдам из овощей и грибов (с указанием № блюда по Сборнику рецептур)
1.   (Указать наименование и № блюда):
Внешний вид  
Консистенция  
Цвет  
Запах  
Вкус  
Условия и сроки хранения по САНПиН  
2. (Указать наименование и № блюда ):
Внешний вид  
Консистенция  
Цвет  
Запах  
Вкус  
Условия и сроки хранения по САНПиН  
2. Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста  
2.1 Изучить ассортимент блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста (с указанием № блюда по Сборнику рецептур)  
1.
2.
3.
4.
5.
6.
    Дать оценку качества блюдам и гарнирам из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста (с указанием № блюда по Сборнику рецептур)
       
    1.   (Указать наименование и № блюда):  
2.2 Внешний вид      
Консистенция  
Цвет  
Запах  
Вкус  
Условия и сроки хранения по САНПиН  
2. (Указать наименование и № блюда ):
Внешний вид  
Консистенция  
Цвет  
Запах  
Вкус  
Условия и сроки хранения по САНПиН  
   
3.     Приготовление супов и соусов (с указанием № блюда по Сборнику рецептур)  
3.1 Изучить ассортимент супов (с указанием № блюда по Сборнику рецептур)    
 
Изучить ассортимент соусов (с указанием № блюда по Сборнику рецептур)
1  
  3.2 Дать оценку качества супов (с указанием № блюда по Сборнику рецептур)  
  1. (Указать наименование и № блюда):
Внешний вид  
Консистенция  
Цвет  
Запах  
Вкус  
Условия и сроки хранения по САНПиН  
  3.3 Дать оценку качества соусов (с указанием № блюда по Сборнику рецептур)  
1. (Указать наименование и № блюда):
Внешний вид  
Консистенция  
Цвет  
Запах  
Вкус  
Условия и сроки хранения по САНПиН  
4. Приготовление горячих блюд из рыбы (с указанием № блюда по Сборнику рецептур)  
4.1 Изучить ассортимент горячих блюд из рыбы  
Рыба отварная, припущенная
1.
2.
Рыба жаренная
1.
Рыба тушеная
1.
Рыба запеченная
1.
  4.2 Дать оценку качества горячих блюд из рыбы (с указанием № блюда по Сборнику рецептур)  
1. (Указать наименование и № блюда из рыбы):
Внешний вид  
Консистенция  
Цвет  
Запах  
Вкус  
Условия и сроки хранения по САНПиН  
4.3 1. Указать наименование и № блюда из рыбы):  
Внешний вид  
Консистенция  
Цвет  
Запах  
Вкус  
Условия и сроки хранения по САНПиН  
     
     
                       

 

Примечание:

Отчет предоставить в электронном виде и в бумажном варианте.

 

 

Обучающийся /_______________ /

 

Комитет по образованию
Санкт-Петербургское государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Колледж туризма» Санкт – Петербурга

 

 

ОТЧЕТ

По учебной практике

ПМ.05 Приготовление блюд из мяса и домашней птицы

ПМ.06 Приготовление и оформление холодных блюд и закусок

ПМ.07 Приготовление сладких блюд и напитков

ПМ.08 Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий

 

 

Профессия:

«Повар, кондитер»

 

 

 
  Обучающийся ____________________________ (ФИО)
Группа №: _______   Название предприятия ______________________  
Руководитель практики: _____________________ __________ Должность, ФИО руководителя практики от колледжа Оценка: ________ ____________________ подпись, дата
 

Санкт-Петербург

2015 год

СОГЛАСОВАНО Руководитель от предприятия ________________И.О. Фамилия подпись _____ _________________ 20__ г. СОГЛАСОВАНО Руководитель практики от ОУ ________________И.О. Фамилия подпись _____ _________________ 20__ г.  

ЗАДАНИЕ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

№ П/П Наименование мероприятий Отметка о выполнении «Выполнено» «Не выполнено»
  Вводный инструктаж, инструктаж по технике безопасности  
  Ознакомительная экскурсия по предприятию. Изучить вопросы: - структура предприятия; - назначение и место подразделения в производственном и управленческом процессе, взаимосвязь; - правила внутреннего трудового распорядка; - функции главных специалистов предприятия.  
1. Приготовление блюд из мяса и домашней птицы  
1.1 Изучить ассортимент блюд из мяса (с указанием № блюда по Сборнику рецептур)  
Из мяса отварного:  
1.
2.
Из мяса жаренного
1.
2.
Из мяса тушеного:
1.
2.
Из мяса запеченного:
1.
Изучить ассортимент блюд из домашней птицы (отварной, жаренной, тушеной, запеченной) (с указанием № блюда по Сборнику рецептур)  
1.  
2.
3.
4.
  1.2 Дать оценку качества блюд из мяса, домашней птицы (с указанием № блюда по Сборнику рецептур)  
1.     (Указать наименование и № блюда из мяса):
Внешний вид  
Консистенция  
Цвет  
Запах  
Вкус  
Условия и сроки хранения по САНПиН  
2. (Указать наименование и № блюда из птицы):
Внешний вид  
Консистенция  
Цвет  
Запах  
Вкус  
Условия и сроки хранения по САНПиН  
2.     Приготовление и оформление холодных блюд и закусок (с указанием № блюда по Сборнику рецептур)  
2.1 Изучить ассортимент холодных блюд  
Салаты Элементы оформления
1.    
2.      
3.      
Холодные закуски Элементы оформления
1.      
2.      
3.      
4.      
  2.2 Дать оценку качества холодных блюд и закусок (с указанием № блюда по Сборнику рецептур)  
  1. (Указать наименование и № холодного блюда или закуски):
Внешний вид  
Консистенция  
Цвет  
Запах  
Вкус  
Условия и сроки хранения по САНПиН  
3. Приготовление сладких блюд и напитков (с указанием № блюда по Сборнику рецептур)  
3.1 Изучить ассортимент сладких блюд и напитков  
Сладкие блюда
1.
2.
3.
Напитки
1.
2.
3.
  3.2 Дать оценку качества холодных блюд и закусок (с указанием № блюда по Сборнику рецептур)  
  1. (Указать наименование и № холодного блюда или закуски):
Внешний вид  
Консистенция  
Цвет  
Запах  
Вкус  
Условия и сроки хранения по САНПиН  
4. Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий(с указанием № блюда по Сборнику рецептур)  
4.1 Изучить ассортимент хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий  
Хлебобулочные изделия  
1.
2.
Мучные изделия
1.
2.
Кондитерские изделия
1.
2.
4.2 Дать оценку качества хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий (с указанием № блюда по Сборнику рецептур)  
    1. (Указать наименование и № хлебобулочного, мучного, кондитерского изделия):  
Внешний вид  
Консистенция  
Цвет  
Запах  
Вкус  
Условия и сроки хранения по САНПиН  
               

Примечание:

Отчет предоставить в электронном виде и в бумажном вари

Обучающийся /_______________ /

 

 

Комитет по образованию
Санкт-Петербургское государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Колледж туризма» Санкт – Петербурга

 

 

ОТЧЕТ



2016-01-05 362 Обсуждений (0)
ЗАДАНИЕ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ЗАДАНИЕ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (362)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)