Необходимое количество укороченных рельсов принятого размера определим из выражения
,
где E - полное укорочение на всей кривой; К - принятое стандартное укорочение; где - укорочение в пределах переходной кривой; определяется по формуле , где - средняя ширина колеи между осями головок рельсов в пределах переходной кривой; , где - ширина колеи между рабочими гранями головок рельсов в прямых участках пути. Укорочение в пределах круговой кривой определится как , где - длина оставшейся части круговой кривой после разбивки переходных кривых;
,
где - полный угол поворота кривой с учетом переходных кривых; - угол поворота в пределах переходной кривой.
По формулам определяем количество укороченных рельсов:
,
,
= 7 штук
Расчет и проектирование эпюры одиночного стрелочного перевода.
Одиночные обыкновенные стрелочные переводы являются самыми распространенными на сети железных дорог РФ. Тип стрелочного перевода определяется весом рельса, а марка - тангенсом угла отклонения бокового пути от прямого направления. Наибольшее распространение на сети железных дорог получили стрелочные переводы типов Р50, Р65, Р75, марок 1/9, 1/11, 1/18. Стрелочный перевод должен соответствовать эксплуатационным условиям. Эти условия характеризуются грузонапряженностью участка, нагрузками на ось и скоостями движения по прямому и боковому путям стрелочного перевода. На сети железных дорог применяются стрелочные переводы с гибкими остряками и остряками с вкладышно-накладочным корневым креплением. Крестовины применяются сборные общей отливки наиболее изнашиваемой части усовика и сердечника, из высокмарганцевистой стали, с подвижным сердечником и гибкими ветвями, с поворотным сердечником. В качестве основания под стрелочные переводы чаще всего применяются деревянные брусья. Также используются железобетонные брусья и плитное основание. При выборе основных параметров стрелочного перевода следует предусматривать условия изготовления, эксплуатации, взаимодействия колеса со стрелочным переводом Определение размеров крестовины. Расчет крестовины сводится к определению расстояния от начала усовиков до математического центра крестовины h и от математического центра крестовины до стыка сердечника с примыкающим рельсом P (рис 6).
Рис. 6 Крестовина цельнолитая Минимальную переднюю часть определяем из выражения
,
где - ширина желоба в горле крестовины; принимается равной 64 мм; - длина накладки (принимается согласно таблицы 2.1 методических указаний) - конструктивный запас в длине переднего вылета крестовины (принимаем 10мм)
Минимальную длину хвостовой части найдем из выражения:
,
где - ширина подошвы рельса - ширина подошвы рельса - угол крестовины
Минимальная длина крестовины:
=1,1+2,5 = 3,6 м
Практическая длина крестовины определяется из условия раскладки брусьев. Раскладку брусьев целесообразно вести с пролетом, равным ≈ 0,9 пролета между осями шпал на перегоне. Пролеты под стрелочным переводом следует проектировать по возможности кратным 100,50, или 5 мм, в пределах 500 – 550 мм.
Определим число ящиков:
,
где С- стыковой пролет(его величина стандартизирована в зависимости от типа рельса) - забег бруса в связи с укладкой его по биссектрисе - принятое расстояние между осями брусьев
,
где - ширина колеи в крестовине
Число ящиков =6 ящиков.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (968)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |