Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Необходимое количество укороченных рельсов принятого размера определим из выражения




 

,

 

где E - полное укорочение на всей кривой;

К - принятое стандартное укорочение;

где - укорочение в пределах переходной кривой; определяется по формуле

,

где - средняя ширина колеи между осями головок рель­сов в пределах переходной кривой;

,

где - ширина колеи между рабочими гранями головок рельсов в прямых участках пути.

Укорочение в пределах круговой кривой определится как

,

где - длина оставшейся части круговой кривой после разбивки переходных кривых;

 

,

 

где - полный угол поворота кривой с учетом переходных кривых;

- угол поворота в пределах переходной кривой.

 

По формулам определяем количество укороченных рельсов:

 

,

 

,

 

= 7 штук

 

Расчет и проектирование эпюры одиночного стрелочного перевода.

 

Одиночные обыкновенные стрелочные переводы являются самыми распространенными на сети железных дорог РФ. Тип стрелочного перевода определяется весом рельса, а марка - тангенсом угла отклонения бокового пути от прямого направления. Наибольшее распространение на сети железных дорог получили стрелочные переводы типов Р50, Р65, Р75, марок 1/9, 1/11, 1/18.

Стрелочный перевод должен соответствовать эксплуатационным условиям. Эти условия характеризуются грузонапряженностью участка, нагрузками на ось и скоостями движения по прямому и боковому путям стрелочного перевода.

На сети железных дорог применяются стрелочные переводы с гибкими остряками и остряками с вкладышно-накладочным корневым креплением. Крестовины применяются сборные общей отливки наиболее изнашиваемой части усовика и сердечника, из высокмарганцевистой стали, с подвижным сердечником и гибкими ветвями, с поворотным сердечником.

В качестве основания под стрелочные переводы чаще всего применяются деревянные брусья. Также используются железобетонные брусья и плитное основание.

При выборе основных параметров стрелочного перевода следует предусматривать условия изготовления, эксплуатации, взаимодействия колеса со стрелочным переводом



Определение размеров крестовины.

Расчет крестовины сводится к определению расстояния от начала усовиков до математического центра крестовины h и от математического центра крестовины до стыка сердечника с примыкающим рельсом P (рис 6).

 

 

 

Рис. 6 Крестовина цельнолитая

Минимальную переднюю часть определяем из выражения

 

,

 

где - ширина желоба в горле крестовины; принимается равной 64 мм;

- длина накладки (принимается согласно таблицы 2.1 методических указаний)

- конструктивный запас в длине переднего вылета крестовины (принимаем 10мм)

 

 

 

Минимальную длину хвостовой части найдем из выражения:

 

 

,

 

где - ширина подошвы рельса

- ширина подошвы рельса

- угол крестовины

 

 

Минимальная длина крестовины:

 

=1,1+2,5 = 3,6 м

 

Практическая длина крестовины определяется из условия раскладки брусьев. Раскладку брусьев целесообразно вести с пролетом, равным ≈ 0,9 пролета между осями шпал на перегоне. Пролеты под стрелочным переводом следует проектировать по возможности кратным 100,50, или 5 мм, в пределах 500 – 550 мм.

 

Определим число ящиков:

 

,

 

где С- стыковой пролет(его величина стандартизирована в зависимости от типа рельса)

- забег бруса в связи с укладкой его по биссектрисе

- принятое расстояние между осями брусьев

 

,

 

где - ширина колеи в крестовине

 

 

 

Число ящиков =6 ящиков.

 





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (730)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)