Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Определение длины рамного рельса





 

 

где - длина переднего вылета рамного рельса;

- проекция криволинейного остряка на направление рабочей грани рамного рельса;

- длина заднего вылета рамного рельса;

 

Определим передний и задний вылет рамного рельса из условий раскладки брусьев:

 

 

 

 

где с - стыковой пролет, принимается в зависимости от типа верхнего строения пути

n1 - число ящиков в переднем вылете рамного рельса m1, принимаемое от 3 до 9;

n2 - число ящиков в заднем вылете рамного рельса m1, принимаемое от 2 до 10;

δ - стыковой зазор, равный 8 - 10 мм;

m0 - забег остряка за ось флюгарочного бруса, принимается равным 41 мм - половине ширины стрелочной подушки;

а - ширина ящиков под передним и задним вылетами рамного рельса, принимается в пределах 500 - 550 мм.

 

 

Рис. 8 Схема для расчета длин рамного рельса

 

 

 

Длина рамного рельса, полученная по формуле, округляется в большую сторону и принимается равной 12,50; 18,75; 25,00 м за счет изменения заднего вылета рамного рельса m2.

 

Длину рамного рельса принимаем 18,75 м.

Количество ящиков под остряком определяется по формуле:

 

Определение основных и осевых размеров стрелочного перевода

 

Теоретическая длина в нашем случае, т.к. радиус остряка равен радиусу переводной кривой:

 

.

 

Полная длина перевода

 

 

 

Рис. 9 Схема основных и осевых размеров стрелочного перевода

Осевые размеры определяются по формулам

мм.

мм

мм

мм.

Определение длин рельсов, входящих в стрелочный перевод

 

При расчете стрелочного перевода определяют, как пра­вило, длины рельсов и (рис. 9).

Длины рельсов и принимают стандартными, равными 6,25,12,5 м, при пологих марках крестовин – 25,0 м.

 

 

 

Рис. 9 Схема раскладки рельсов в стрелочном переводе

Длины рельсов принимают стандартными, рав­ными 12,5м. Целесообразно определять длину соединительного пути по одному направлению, а затем один из рельсов назначать стандартной длины.



Искомые размеры рельсов определяют по следующим формулам:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

мм

Компоновка эпюры стрелочного перевода.

 

Эпюрой стрелочного перевода называют его схему в определенном масштабе с указанными основными размерами и динами рельсов, увязанными с раскладкой брусьев.

Вычерчивание эпюры обычно ведется в масштабе 1:50 или (реже) 1:100. Иногда при пологих марках и большой длине стрелочных переводов принимают искаженный масштаб: продольный - 1:500, поперечный - 1:50.

Положение переводных брусьев в стрелочном переводе определяются местом расположения стыков в корне остряков, стыков протяжении соединительных путей, в переднем и заднем вылете крестовины.

 

 

Рис. 10 Схема компоновки эпюры стрелочного перевода

Расстояние между осями брусьев принимается равным 0,85-1,0 от расстояния между шпалами.

Брусья обычно укладывают следующим образом:

a. от начала остряка до центра перевода перпендикулярно оси прямого пути;

b. под крестовиной перпендикулярно биссектрисе угла крестовины;

c. от центра перевода до переднего стыка крестовины брусья постепенно поворачиваются.

Укладка брусьев за хвостом крестовины продолжается до того места, где появляется возможность укладки шпал. В комплект переводных брусьев входят брусья длиной от 2,75 до 5,5 м (с изменением длины через 0,25 м). Количество каждой категории длины определяется графически из условия, чтобы конец бруса выходил наружу от рабочей грани крайних рельсов не менее чем на 500 мм.

Компоновка эпюры включает раскладку брусьев под участками AB, CD, EF (рис. 10):

 

AB = l5 - m2 - c + 0,5δ;

CD = l1 - AB - 2c + 0,5δ;

EF’ = l2 - p - h - c + 0,5δ;

EF = EF’ + ζ;

ζ = S0tg0,5α.

 

На каждом участке определяется число пролетов:

 

 

Число пролетов на каждом участке округляется до целого числа. Пролеты назначаются кратными 5 мм. Тем не менее, в число пролетов, составляющих каждый из найденных отрезков AB, CD, EF входит по одному-два пролета случайной величины, которые, однако, не должны резко отличаться от стандартных.

На чертеже вычерчивается ведомость рельсов и ведомость брусьев.

Литература

1. Железнодорожный путь. Под ред. проф. Т.Г. Яковлевой. - М.: Транспорт, 2001

2. Расчеты рельсовой колеи с использованием ЭВМ. Методические указания для курсового и дипломного проектирование / Л.Н. Фролов, Б.П. Божевольнов, П.С. Пушкин. Л.: ЛИИЖТ, 1991

3. Расчет одиночного обыкновенного стрелочного перевода с использованием ЭВМ. Методические указания для курсового и дипломного проектирование / Л.Н. Фролов, Б.П. Божевольнов, П.С. Пушкин. Л.: ЛИИЖТ, 1989

 

 





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1293)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)