Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы»




№ п/п Показатели, характеризующие деятельность организации Варианты
Сфера деятельности Сельхозмашиностроение Сельхозмашиностроение Строительство Строительство Строительство Строительство Автомобилестроение
Специализация Зерноуборочные комбайны Культиваторы Жилищное Промышленное Дорожное производство стройматериалов «отверточная» сборка
Рентабельность отрасли, %
Объем продаж фирмы в отчетном году, млн. руб./темп прироста к отчетному году, %              
4.1 По стратегическому центру хозяйствования
4.2 По стратегическому центру хозяйствования
4.3 По стратегическому центру хозяйствования
4.4 По стратегическому центру хозяйствования
4.5 По стратегическому центру хозяйствования
                   
Продолжение прил. 1
№ п/п Показатели, характеризующие деятельность организации Варианты
Сфера деятельности Легкая промышленность Легкая промышленность Легкая промышленность Пищевая промышленность Пищевая промышленность Мебельная промышленность Мебельная промышленность
Специализация Пошив верхней одежды Изготовление трикотажных изделий Изготовление обуви Колбасные изделия из собственного сырья Молочные продукты из покупного сырья Шкафы купе Окна
Рентабельность отрасли, %
Объем продаж фирмы в отчетном году, млн. руб./темп прироста к отчетному году, %              
4.1 По стратегическому центру хозяйствования
4.2 По стратегическому центру хозяйствования
4.3 По стратегическому центру хозяйствования
4.4 По стратегическому центру хозяйствования
4.5 По стратегическому центру хозяйствования
                   
Продолжение прил. 1
№ п/п Показатели, характеризующие деятельность организации Варианты
Сфера деятельности Сфера услуг Сфера услуг Сфера услуг Сфера услуг Сфера услуг Сфера услуг Сфера услуг
Специализация Парикмахерские Общепит Ремонтные Перевозка грузов аутстаффинговые Арендные Банковские
Рентабельность отрасли, %
Объем продаж фирмы в отчетном году, млн. руб./темп прироста к отчетному году, %              
4.1 По стратегическому центру хозяйствования
4.2 По стратегическому центру хозяйствования
4.3 По стратегическому центру хозяйствования
4.4 По стратегическому центру хозяйствования
4.5 По стратегическому центру хозяйствования
                 
                 
                   
                 
Окончание прил. 1
№ п/п Показатели, характеризующие деятельность организации Варианты
Сфера деятельности Реализация Реализация Реализация Реализация Реализация Реализация Реализация
Специализация Молочные продукты Колбасные изделия Мясные полуфабрикаты Хлебобулочные изделия Кондитерские изделия Обувь Потребительские товары
Рентабельность отрасли, %
Объем продаж фирмы в отчетном году, млн. руб./темп прироста к отчетному году, %              
4.1 По стратегическому центру хозяйствования
4.2 По стратегическому центру хозяйствования
4.3 По стратегическому центру хозяйствования
4.4 По стратегическому центру хозяйствования
4.5 По стратегическому центру хозяйствования

 


Приложение 2





Читайте также:





Читайте также:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.004 сек.)