Общее время на создание программы складывается из различных компонентов. Структура общего времени и трудоемкость разработки программного продукта представлены в таблице 5
Таблица 5 – Структура общего времени и трудоемкость разработки программного продукта
Примечание: рабочий проект – машинное время является перекрываемым, т. е. учитывается и в немашинном времени для расчета оплаты труда техника-программиста. Процент от трудоемкости работ определяют отношением трудоемкости по каждому виду работ к общей трудоемкости, выраженное в процентах. Определение стоимости машинного времени. Составим таблицу 6 с исходными данными для выполнения расчетов. а) Определение стоимости потребляемой электроэнергии, руб.: (5) где: Квр – коэффициент, учитывающий использование по времени (Квр=0,8) Кс – коэффициент, учитывающий потери в сети (Кс=1,05) Сэл = (0,3*2050 + 0,1*105)*1470*0,8*1,05 = 772367=772370 р. б) Определение суммы амортизационных отчислений, руб.: (6) Сао = (5200000+1350000)*0,2+21550*4*0,01 = 1310862=1310860 р. в) Определяем затраты на текущий ремонт оборудования, р.:
Таблица 6 – Исходная информация для расчета стоимости машинного времени
(7) Зр = (5200000+1350000)*1,3/100 = 85150 р. Результаты расчетов сводим в таблицу 7. Таблица 7 – Затраты на 1 машино-час
г) Расчет затрат на 1 машино-час ведется исходя из полезного фонда времени работы компьютера за год. То есть итог графы 3 таблицы 7, деленной на полезный фонд времени работы компьютера (FK= 2050) (из таблицы 6). Затраты на один машино-час, руб. рассчитаны по формуле: (8) - стоимость потребляемой электроэнергии: 772370/2050=377=380 р. - сумма ежегодных амортизационных отчислений: 131060/2050=64=60 р. - затраты на текущий ремонт оборудования: 85150/2050=42 р. -итого: 388580/2050=190 р. д) Расчет стоимости машинного времени, рублей: , (9) где Тм – машинное время работы компьютера в расчете на программу. Смвр = 252,4*190=47956=47960 р.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3300)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |