Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Сведения о переутверждении методических указаний по выполнению курсовых работ




Министерство образования и науки Российской Федерации

 

ФГБОУ ВПО «МАРИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра анализа и учета

 

Курочкина Н.В.

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

 

по выполнению курсовых работ по дисциплине

«Бухгалтерская финансовая отчетность»

для студентов направления подготовки 080100.62 – «Экономика»

профиль подготовки – «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

квалификации (степени) выпускника - бакалавр

 

 

Йошкар-Ола, 2014


Сведения о переутверждении методических указаний по выполнению курсовых работ

 

Учебный год Решение кафедры (№ протокола, дата заседания кафедры, Ф.И.О., подпись зав. кафедрой) Автор изменения (Ф.И.О., подпись) Раздел (элемент) программы Номер изменения, дополнения
           
           
           
           
           

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

В соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования бакалавры направления подготовки 080100.62 профиля подготовки - «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» выполняют курсовую работу по дисциплине «Бухгалтерская финансовая отчетность». Курсовая работа выполняется бакалаврами 4 курса очной формы обучения, 5 курса заочной формы обучения полной образовательной программы, 3 курса заочной формы обучения сокращенной образовательной программы на базе высшего профессионального образования и среднего профессионального образования, 4 курса заочной формы обучения полной образовательной программы (ЭБ) Института экономики, управления и финансов.

Курсовая работа призвана закрепить теоретические знания и умения практической работы по организации и ведению бухгалтерского (финансового) учета и составлению бухгалтерской (финансовой) отчетности. Настоящие методические указания должны содействовать успешному выполнению работы, являющейся одним из важнейших видов самостоятельной работы.



К курсовой работе по бухгалтерской (финансовой) отчетности предъявляются следующие требования:

1) курсовая работа должна быть выполнена на высоком теоретическом уровне с привлечением законодательных, нормативных и других документов, определяющих постановку и выбор темы исследования;

2) курсовая работа должна быть написана самостоятельно, должна включать методы и способы организации учета состояния и использования ресурсов предприятия в целях составления бухгалтерской (финансовой) отчетности;

3) курсовая работа должна включать систему сбора, обработки и подготовки информации по предприятию и его внутренним подразделениям;

4) в курсовой работе должны быть рассмотрены проблемы, решаемые бухгалтерами в процессе реформирования информации, необходимой для составления бухгалтерской (финансовой) отчетности и принятия на ее основании обоснованных управленческих решений;

5) курсовая работа должна быть выполнена грамотно и оформлена в соответствии с предъявленным и требованиями.

 

2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Основной целью курсовой работы по бухгалтерской (финансовой) отчетности является закрепление у будущих специалистов твердых теоретических знаний и практических навыков по методологии составления бухгалтерской (финансовой) отчетности с учетом требований внешних и внутренних пользователей и конкретных условий функционирования организаций и целей предпринимательства различных форм собственности. Курсовая работа выполняется не по предприятию, но при этом студенты должны представить практическое задание по вариантам.

Исходя из цели курсовой работы вытекают следующие задачи:

1) укрепить и закрепить знания о бухгалтерской (финансовой) отчетности, ее сущности и содержания, полученные студентами на лекционных и практических занятиях;

2) укрепить и закрепить знания о порядке оценке статей бухгалтерской (финансовой) отчетности, полученные студентами на лекционных и практических занятиях;

3) укрепить и закрепить практические навыки по осуществлению процедур, предшествующих составлению бухгалтерской (финансовой) отчетности, а именно по закрытию счетов бухгалтерского учета, проведению реформации баланса и составлению оборотно-сальдовой ведомости;

4) укрепить и закрепить практические навыки по составлению бухгалтерской (финансовой) отчетности по Российским стандартам и др.

 

3. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ

Написание и защита курсовой работы состоит из следующих последовательных этапов:

1) выбор темы;

2) подбор и ознакомление с литературой по избранной теме;

3) составление предварительного варианта плана;

4) изучение литературных источников;

5) составление окончательного варианта плана;

6) выполнение курсовой работы;

7) получение отзыва руководителя и рецензии;

8) зашита курсовой работы.

 

4. ВЫБОР ТЕМЫ, ПОДБОР И ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ЛИТЕРАТУРОЙ ПО ИЗБРАННОЙ ТЕМЕ

Студентам предоставляется право выбора любой предложенной темы. Кроме предложенных тем, по согласованию с руководителем и заведующим кафедрой, студент может выбрать для курсовой работы тему, не входящую в рекомендованный кафедрой перечень. При этом следует иметь в виду, что студентам одной группы, выполняющим курсовую работу, не разрешается дублирование тем.

При выборе темы следует учитывать научный и практический интерес. Тема курсовой работы должна увязываться в перспективе с разработкой вопросов в дипломной работе. Выбрав тему курсовой работы, студенты должны написать заявление на выполнение курсовой работы.

Литературу, необходимую для написания курсовой работы, следует подбирать сразу после выбора темы исследования. Студент должен уметь пользоваться каталогами и библиографическими справочниками. Подбирая литературу в библиотеке, рекомендуется обращаться к библиографу. Работая с предметно-тематическим каталогом, необходимо просмотреть не только разделы, строго совпадающие с темой курсовой работы, но и по темам, близким к избранным. Изучая каталоги, необходимо создавать свои картотеки по курсовой работе. На каждую работу открывается отдельная библиографическая карточка, с указанием автора, названием издательства, года издания, краткого его содержания. Делать это необходимо самостоятельно, согласовывая с научным руководителем.

 

5. СОСТАВЛЕНИЕПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ПЛАНА

На основе предварительного ознакомления с литературой студент должен самостоятельно разработать вариант плана курсовой работы.

При составлении плана следует определить примерный круг вопросов, которые будут рассмотрены в отдельных параграфах, дать им соответствующие названия. Затем необходимо более тщательно изучить содержание каждого параграфа и определить последовательность вопросов, которые будут в них излагаться. Эти вопросы не указываются в окончательном варианте содержания, но они обязательны для так называемого рабочего плана, по которому и пишется курсовая работа.

Одна и та же тема может быть рассмотрена по-разному Но именно план работы отражает основную идею работы, раскрывает её содержание и характер. Составленный план студент согласовывает с руководителем курсовой работы.

 

6. ИЗУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ И СОСТАВЛЕНИЕОКОНЧАТЕЛЬНОГО ВАРИАНТА

ПЛАНА

После составления согласованного с руководителем рабочего плана следует приступить к детальному изучению и анализу отобранной литературы. При этом, как правило, составляются конспекты в виде выписок (цитат).

Прочитав и законспектировав тот или иной источник, следует продумать, где могут быть использованы полученные сведения. Такая систематизация позволяет на основе практического анализа отобранного материала более глубоко и всесторонне осветить основные вопросы темы.

При изучении литературы рекомендуется соблюдать определенную последовательность. Начинать следует с оценки нормативной базы учета. Затем можно перейти к учебникам и учебным пособиям, к монографическим работам, журнальным статьям, а затем и к статьям в периодике. Такая последовательность в изучении литературных источников позволяет постепенно накапливать и углублять знания, идти от простого к сложному.

После тщательного изучения литературных источников составляется окончательный вариант плана курсовой работы. Возможны некоторые изменения первоначального варианта плана курсовой работы. Это может быть связано с некоторой корректировкой самого направления работы, а также с теми обстоятельствами, что по ряду вопросов, выделенных в самостоятельный раздел, не оказалось достаточного материала.

Если по ознакомлении с литературой составлен новый вариант плана курсовой работы, он также должен быть согласован с научным руководителем. Окончательный вариант курсовой работы должен быть дополнен графиком его выполнения.

 

7. СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Курсовая работа пишется на основе тщательно проработанных литературных источников, собранного и обработанного практического материала по теме исследования. Каждая курсовая работа имеет свои отличительные особенности, связанные с темой курсовой работы. Однако, курсовая работа на любую тему строится по общей схеме, исходя из единых методических требований к ее содержанию.

Курсовая работа по бухгалтерской (финансовой) отчетности состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы и приложений.

Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, необходимость дальнейшей разработки поставленной проблемы, формируются цель и задачи курсовой работы, указывается объект исследования и источники информации. Введение не должно превышать 3-4 страниц.

Первая глава носит, как правило, теоретический характер. В ней раскрывается понятие о бухгалтерской (финансовой) отчетности, ее содержании, нормативной базе составления, формах и видах отчетности, основных требованиях при составлении, а также порядке составления отчетности и представления ее по адресам. Независимо от названия и направления курсовой работы в этой главе следует рассмотреть этапы подготовительной работы, предшествующие составлению бухгалтерской (финансовой) отчетности. При этом особое внимание необходимо уделять возможности использования бухгалтерской (финансовой) отчетности в процессе анализа хозяйственной деятельности предприятия и принятия управленческих решений. Данный раздел работы должен содержать обзор отечественной и зарубежной литературы в разрезе существующих методик учета по теме исследования. Должна быть дана обязательная ссылка на конкретный источник.

Во второй главе курсовой работы рассматривается действующая практика составления бухгалтерской (финансовой) отчетности по направлению, соответствующему выбранной теме.

Следует достаточно конкретно изложить методику составления бухгалтерской (финансовой) отчетности: разобрать первичную документацию, регистры аналитического и синтетического учета, на основе которых составляется бухгалтерская (финансовая) отчетность.

Третья глава предусматривает выполнение практического задания по вариантам в соответствии с темой курсовой работы /Приложение 1/.

В заключении формируются основные выводы по результатам проведенного исследования, отражается степень решения поставленных во введении цели и задач работы.

Все содержание курсовой работы от введения до заключения должно быть связано между собой. Курсовая работа завершается списком использованных источников и формированием приложений.

Общий объем работы не должен превышать 35-40 страниц.

Курсовая работа считается завершенной и может быть допущена к защите лишь при наличии приложений.

 

8. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ РАБОТЫ

Титульный лист курсовой работы должен быть оформлен в соответствии предъявленным требованиям. Далее заполняется задание на курсовую работу. Прикладываются бланки отзыва руководителя и рецензента установленной формы.

Содержание представляет собой план работы.

Работа выполняется на одной стороне листа стандартного формата А4. Шрифт 12 или 14, междустрочный интервал полуторный. Отступ полей: верхнее 2 см.; левое 3 см.; нижнее -2 см.; правое 1,5 см.

Наименование структурных частей работы («Содержание», «Список сокращений», «Введение», «Заключение», «Список использованных источников и литературы») служат их заголовками. Они, как и заголовки разделов основной части, располагаются с абзацного отступа, но не нумеруются.

Страницы нумеруют арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всей работе. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки. Титульный лист включают в общую нумерацию страниц работы, но номер на нем не проставляют.

Иллюстрации и таблицы, расположенные на отдельных листах, включают в общую нумерацию страниц работы. Если этот лист формата А3, то он учитывается как одна страница. Каждая структурная часть работы, каждая новая глава основной части начинается с новой страницы. Нумерация страниц работы, содержащей приложения, сквозная, т.е. приложения продолжают работу.

Каждый пункт в тексте должен иметь заголовок в точном соответствии с наименованием в содержании.

Новый пункт (параграф) можно начинать на той же странице, на которой кончился предыдущий, если на этой странице кроме заголовка поместилось несколько строчек текста. Главы начинаются с новой страницы.

В работе используются только общепринятые сокращения и условные обозначения. Использованные в работе цифровые данные, выводы, точки зрения других авторов и цитаты в обязательном порядке должны сопровождаться ссылкой на использованные работы.

Нумерация страниц должна быть сквозной: первой страницей является титульный лист, второй – содержание. Соответственно, введение начинается с 3 страницы.

Иллюстрации располагаются в работе непосредственно после текста, где они упоминаются впервые, или на следующей странице. Иллюстрации могут быть в компьютерном исполнении, в том числе и цветные. На все иллюстрации должны быть даны ссылки в работе. Нумерация их сквозная по всей работе арабскими цифрами. Иллюстрация обозначается словом «рисунок». Порядковый номер рисунка и его наименование проставляются под рисунком посередине строки через тире. Точка после названия иллюстрации не ставится. Пример оформления иллюстрации:

Рисунок 1 – Состав внутренних и внешних пользователей бухгалтерской (финансовой) отчетности

 

Таблица должна иметь название и порядковую нумерацию арабскими цифрами, сквозную по всей работе. Название таблицы должно отражать ее содержание, быть точным и кратким. Оно помещается над таблицей слева без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире.

Например, следует писать: Таблица 1 – Оборотно-сальдовая ведомость ОАО «Альфа» за 2013 г.

При переносе таблицы на другую страницу ее заголовок помещают только один раз над первой частью таблицы и не проводят нижнюю горизонтальную ограничивающую черту. Над другими частями пишут слова в крайнем правом положении на строке: «Продолжение таблицы» с указанием ее соответствующего номера без точки.

На все таблицы в работе должны быть ссылки. При ссылках следует писать: «…согласно данным таблицы 1…», а не «см. табл. 1».

Уравнения и формулы выделяют в отдельную строку. Выше и ниже их должно быть оставлено не менее одной свободной строки. Если уравнение не умещается на строке, его переносят после знаков = , + , - , : и других математических знаков, причем знак в начале следующей строки повторяют. Формулы приводятся сначала в буквенных и числовых выражениях, затем дается расшифровка входящих в них индексов, величин в той последовательности, в какой они даны в формуле. Формулы нумеруют порядковой нумерацией в пределах всей работы арабскими цифрами в круглых скобках в крайнем правом положении на строке. Если в работе одна формула или уравнение, их так же обозначают и нумеруют цифрой (1). Ссылки в тексте на формулы дают в скобках. Пример: «…по формуле (1)…» , а не «см. формулу 1».

Пример оформления:

 

ВнОбА+ОбА=Ск+До+Ко (1)

 

где: ВнОбА – внеоборотные активы; ОбА – оборотные активы; Ск – капитал и резервы; До – долгосрочные обязательства; Ко – краткосрочные обязательства.

Приложения имеют самостоятельную нумерацию, их располагают в порядке появления ссылок в тексте курсовой работы. Номер приложения проставляется в правом верхнем углу арабскими цифрами.

Список использованных источников составляется в следующей последовательности:

1) законодательные акты;

2) нормативные документы, инструктивные материалы;

3) литература в алфавитном порядке и периодические издания с указанием года и месяца выпуска.

Список использованных источников и литературы должен содержать не менее 30 наименований.

 

9. ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Курсовая работа должна быть защищена в сроки, установленные приказом по университету. Студент, не защитивший курсовую работу в срок, считается имеющим академическую задолженность и не допускается к сдаче экзамена.

На защите студент должен хорошо ориентироваться в представленном материале, уметь объяснить источники цифровых данных, отвечать на вопросы теоретические и практические по теме.

Защита состоит из краткого изложения студентом основных положений работы. Особое внимание должно быть уделено обсуждению моментов по действующей практике составления бухгалтерской (финансовой) отчетности и ее совершенствованию. Студент отвечает на замечания руководителя, рецензента. После этого члены комиссии задают студенту вопросы.

При оценке курсовой работы комиссия учитывает как качество написанной работы, так и результат ее защиты.


ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «БУХГАЛТЕРСКАЯ (ФИНАНСОВАЯ) ОТЧЕТНОСТЬ»

1. Значение и состав бухгалтерской (финансовой) отчетности

2. Система законодательного и нормативного регулирования формирования и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности

3. Оценка статей бухгалтерской (финансовой) отчетности

4. Подготовительные мероприятия к формированию бухгалтерской (финансовой) отчетности

5. Меры по обеспечению достоверности показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности

6. Учетная политика и ее влияние на показатели бухгалтерской (финансовой) отчетности

7. Источники информации для формирования показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности

8. Структура и содержание форм бухгалтерской (финансовой) отчетности. Взаимоувязки показателей форм отчетности

9. Бухгалтерский баланс и порядок формирования его показателей

10. Виды и формы бухгалтерских балансов

11. Отчет о финансовых результатах и порядок формирования его показателей

12. Порядок формирования отчета об изменениях капитала организации в бухгалтерской (финансовой) отчетности

13. Порядок формирования показателей отчета о движении денежных средств организации в бухгалтерской (финансовой) отчетности

14. Пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах и порядок формирования их показателей

15. Отчет о целевом использовании полученных средств и порядок формирования его показателей

16. Информация, сопутствующая бухгалтерской отчетности

17. Порядок формирования показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности малых предприятий

18. Сводная и консолидированная бухгалтерская отчетность

19. Сегментарная отчетность организации

20. Правила формирования отчетности при реорганизации организации

21. Бухгалтерская (финансовая) отчетность как информационная база для анализа хозяйственной деятельности организации

22. Оценка эффективности деятельности предприятия по данным отчета о финансовых результатах

23. Аудит и его значение в обеспечении достоверности показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности организации

24. Публикация бухгалтерской отчетности

25. Учет и отражение в бухгалтерской (финансовой) отчетности организации информации об основных средствах организации

26. Учет и отражение в бухгалтерской (финансовой) отчетности информации о нематериальных активах организации

27. Учет и отражение в бухгалтерской (финансовой) отчетности организации информации о расходах на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы

28. Учет и отражение в бухгалтерской (финансовой) отчетности организации долгосрочных инвестиций

29. Учет и отражение в бухгалтерской (финансовой) отчетности информации об отложенных налоговых активах и обязательств организации

30. Учет и отражение в бухгалтерской (финансовой) отчетности информации о материально-производственных запасах организации

31. Учет и отражение в бухгалтерской (финансовой) отчетности информации о финансовых вложениях организации

32. Учет и отражение в бухгалтерской (финансовой) отчетности информации об обязательствах организации

33. Учет и отражение в бухгалтерской (финансовой) отчетности информации о кредитах и займах и расходов на их обслуживание

34. Учет и отражение в бухгалтерской (финансовой) отчетности информации о собственном капитале организации

35. Учет и отражение в бухгалтерской (финансовой) отчетности информации о государственной помощи

36. Учет и отражение в бухгалтерской (финансовой) отчетности информации о доходах и расходах организации

37. Учет и отражение в бухгалтерской (финансовой) отчетности информации об активах и обязательствах, стоимость которой выражена в иностранной валюте

38. Использование прибыли отчетного года и отражение в бухгалтерской (финансовой) отчетности

39. Инвентаризация активов, обязательств и капитала организации и отражение ее результатов в бухгалтерской (финансовой) отчетности

40. Роль оценочных резервов в формировании показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности

41. Отражение информации по сегментам в бухгалтерской (финансовой) отчетности

42. Отражение информации о связанных сторонах в бухгалтерской (финансовой) отчетности

43. События после отчетной даты и порядок отражения информации в бухгалтерской (финансовой) отчетности

44. Условные факты хозяйственной деятельности и порядок их отражения в бухгалтерской (финансовой) отчетности

45. Переоценка активов и порядок ее отражения в бухгалтерской (финансовой) отчетности

46. Порядок формирования показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности бюджетных организаций

47. Бухгалтерская (финансовая) отчетность кредитных организаций

48. Порядок формирования бухгалтерской (финансовой) отчетности некоммерческих организаций

49. Порядок формирования налоговой отчетности по налогу на прибыль и ее связь с отчетом о финансовых результатах


Примерный план курсовой работы по теме: «ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ БУХГАЛТЕРСКОЙ (ФИНАНСОВОЙ) ОТЧЕТНОСТИ»

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ

1. БУХГАЛТЕРСКАЯ (ФИНАНСОВАЯ) ОТЧЕТНОСТЬ, ЕЕ СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ

1.1. Понятие о бухгалтерской (финансовой) отчетности

1.2. Основные требования при составлении отчетности

1.3. Порядок составления отчетности и представления ее по адресам

2. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ БУХГАЛТЕРСКОЙ (ФИНАНСОВОЙ) ОТЧЕТНОСТИ

2.1. Документальная проверка правильности оформления хозяйственных операций и отражения их в бухгалтерском учете

2.2. Инвентаризация имущества и финансовых обязательств как условие для составления бухгалтерской отчетности

2.3. Уточнение оценки имущественных статей баланса

2.4. Закрытие счетов бухгалтерского учета и реформация баланса

3. СОСТАВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОЙ (ФИНАНСОВОЙ) ОТЧЕТНОСТИ

3.1. Этапы подготовительной работы, предшествующие составлению бухгалтерской (финансовой) отчетности

3.2. Составление бухгалтерского баланса

3.3. Составление отчета о финансовых результатах

3.4. Составление отчета об изменениях капитала

3.5. Составление отчета о движении денежных средств

3.6. Составление пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ


Примерный план курсовой работы по теме: «ВИДЫ И ФОРМЫ БУХГАЛТЕРСКИХ БАЛАНСОВ»

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ

1. ПОНЯТИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА

1.1. Значение и роль бухгалтерского баланса в рыночной экономике

1.2. Общие требования к бухгалтерскому балансу

1.3. Типы хозяйственных операций и их влияние на бухгалтерский баланс

2. ВИДЫ И ФОРМЫ БУХГАЛТЕРСКИХ БАЛАНСОВ

2.1. Формы бухгалтерских балансов по функциональной роли

2.2. Формы бухгалтерских балансов по полноте оценки

2.3. Формы бухгалтерских балансов по форме регистров в системе бухгалтерского учета

2.4. Другие формы бухгалтерских балансов

3. СОСТАВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОЙ (ФИНАНСОВОЙ) ОТЧЕТНОСТИ

3.1. Этапы подготовительной работы, предшествующие составлению бухгалтерской (финансовой) отчетности

3.2. Составление бухгалтерского баланса

3.3. Составление отчета о финансовых результатах

3.4. Составление отчета об изменениях капитала

3.5. Составление отчета о движении денежных средств

3.6. Составление пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ


Примерный план курсовой работы по теме: «ОТЧЕТ О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ И ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ЕГО ПОКАЗАТЕЛЕЙ»

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ

1. БУХГАЛТЕРСКАЯ (ФИНАНСОВАЯ) ОТЧЕТНОСТЬ, ЕЕ СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ

1.1. Понятие о бухгалтерской (финансовой) отчетности и нормативная база ее составления

1.2. Порядок составления отчетности и представления ее по адресам

2. ОТЧЕТ О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ И ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ЕГО ПОКАЗАТЕЛЕЙ

2.1. Цели и важность составления отчета о финансовых результатах

2.2. Нормативно-законодательное регулирование составления отчета о финансовых результатах

2.3. Порядок формирования показателей отчета о финансовых результатах

2.4. Взаимосвязь отчета о финансовых результатах с налоговыми расчетами

3. СОСТАВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОЙ (ФИНАНСОВОЙ) ОТЧЕТНОСТИ

3.1. Этапы подготовительной работы, предшествующие составлению бухгалтерской (финансовой) отчетности

3.2. Составление бухгалтерского баланса

3.3. Составление отчета о финансовых результатах

3.4. Составление отчета об изменениях капитала

3.5. Составление отчета о движении денежных средств

3.6. Составление пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ


Приложение 1





Читайте также:





Читайте также:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.037 сек.)