Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Логистический канал: определение, виды



2015-11-06 2331 Обсуждений (0)
Логистический канал: определение, виды 4.50 из 5.00 6 оценок




Логистической канал —это наименее упорядоченная структура. которая представляет собой частично упорядоченное множество элементов логистической системы (посредников), которое осуществлял доставку материального потока от производителя к потребителю.

Важным резервом повышения эффективности процессов распределения МП является наличие на рынке большого количества посредников, а значит возможность выбора логистического канала. Таким образом, решение о выборе каналов распределения – одно из важнейших, которое необходимо принять руководству организации. Канал распределения – это путь, по которому товары движутся от производителя к потребителю. Выбор канала непосредственно влияет на скорость, время, эффективность движения и сохранность продукции при ее доставке от производителя к конечному потребителю.

Уровень канала – это посредник, который выполняет работу по приближению товара и права собственности на него к конечному потребителю. Протяженность канала определяется по числу промежуточных уровней между производителем и потребителем. Примеры каналов распределения различной протяженности приведены на рис. Каналы распределения, показанные на рисунке, представляют собой традиционные каналы, являющиеся горизонтальными. Они состоят из независимого производителя и одного или нескольких независимых посредников.

Вертикальные каналы распределения –это каналы, состоящие из производителя и одного или нескольких посредников, действующих как одна единая система

Вертикальные каналы возникли как средство контроля поведения канала. Они экономичны и исключают дублирование членами канала выполняемых функций. Естественно, чем меньше звеньев логистической цепи участвуют в сбыте продукции, тем эффективнее осуществление контроля канала продвижения со стороны производителя.

Основные характеристики логистического канала:

длина — это количество промежуточных звеньев, т. е. уровней логистического канала между производителем и потребителем;

ширина — это число промежуточных звеньев на каждом уровне распределения продукции.

В зависимости от длины логистического канала они подразделются на каналы:

нулевого уровня — между производителем и потребителем отсутствуют посредники;

первого уровня — между производителем и потребителем присутствует розничный посредник;

второго уровня — между производителем и потребителем присутствуют оптовый и розничный посредники;

третьего уровня — между производителем и потребителем присутствуют оптовый, мелкооптовый и розничный посредники.

 

 

 



2015-11-06 2331 Обсуждений (0)
Логистический канал: определение, виды 4.50 из 5.00 6 оценок









Обсуждение в статье: Логистический канал: определение, виды

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2331)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)