Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Проверка проблематики на полноту и противоречивость



2015-11-07 772 Обсуждений (0)
Проверка проблематики на полноту и противоречивость 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Проблематика является полной и непротиворечивой, если она рассмотрена максимально всесторонне, подробно и ее элементы не противоречат друг другу. Проверить проблематику на адекватность можно с помощью сорита.

Схема вывода «сорит» – это средство генерации следствий на основе гипотетического образа объекта проектирования.

Определим основные понятия.

Сущность – все то, о чем можно нечто утверждать (все, о чем что-то можно говорить на естественном языке). Сущности могут образовывать классы – совокупности, объединенные с помощью общего имени.

Квантор «всякий» – будучи поставлен рядом с именем класса, показывает, что в высказывании будет утверждаться нечто, что одновременно истинно для всех сущностей, входящих в этот класс.

Квантор «некоторый» – будучи поставлен рядом с именем конкретного класса сущностей, обозначает, что в высказывании будет нечто утверждаться относительно какого-то подкласса сущностей, входящих в данный класс.

В высказываниях используются связки «есть» и «не есть». Эти связки интерпретируются как:

1) «Есть» – когда эта связка объединяет два класса, она интерпретируется как отношение включения сущностей, образующих эти классы.

2) «Не есть» – когда эта связка объединяет два класса, она интерпретируется как отношение не включения сущностей, образующих эти классы.

С помощью кванторов строится четыре схемы базовых высказываний, используемых в силлогистике:

1) всякий S есть P.

2) всякий S не есть P.

3) некоторый S есть P.

4) некоторый S не есть P.

S будем называть субъектом высказывания, а P - предикатом высказывания [1].

На основании приведённых проблем и описания разрабатываемой системы построим унарные высказывания

Использованные унарные высказывания:

1) W0 – Интернет-сайт;

2) W1 – Интернет-сайт, удовлетворяющий требованиям заказчика;

3) W2 – Интернет-сайт, оперирующий с БД организации;

4) W3 – Интернет-сайт, предоставляющий удаленный доступ к информации;

5) W4 – Интернет-сайт, имеющий приятный дизайн;

6) W5 – Интернет-сайт, автоматизирующий работу менеджеров;

7) W6 – Интернет-сайт, привлекающий новых клиентов;

8) W7 - Интернет-сайт, приносящий прибыль.

На основе унарных высказываний сформируем бинарные высказывания, в которых задействованы традиционные для формальной логики кванторы:

1) J, W0, W1 – некоторые Интернет-сайты есть сайты удовлетворяющие требованиям заказчика.

2) А, W0, W3 – всякий Интернет-сайт есть сайт, предоставляющий удаленный доступ к информации.

3) А, W6, W7 – всякий Интернет-сайт привлекающий новых клиентов есть сайт приносящий прибыль.

4) J, W4, W6 – некоторые Интернет-сайты, имеющие приятный дизайн есть сайты привлекающие новых клиентов.

5) J, W2, W5 – некоторые Интернет-сайты, оперирующие с БД организации есть сайты, автоматизирующие работу менеджеров.

6) J, W1, W7 – некоторые Интернет-сайты, удовлетворяющие требованиям заказчика есть сайты, приносящие прибыль.

 

 

Рисунок 14 - Ввод начальных данных

 

 

Рисунок 15 - Построение сорита

 

 

Анализ построенного сорита. Выбор ключевых сущностей.

Используя разрабатываемый Интернет-сайт, фирма стремится автоматизировать работу персонала и привлечь новых клиентов. Эти условия были заложены в сорит.

На верхних уровнях построенного сорита мы получили в качестве ключевой сущности W0(Интернет-сайт). Кроме того, сорит указал нам, что сущность W4(приятный дизайн).

Таким образом , мы имеем две ключевые сущности:

W4 – Интернет-сайт, имеющий приятный дизайн;

W0 – Интернет-сайт.

Выводы сорита с выбранными сущностями.

Для сущности W 4 – «W4 – Интернет-сайт, имеющий приятный дизайн»:

1) Некоторые Интернет-сайты, имеющие приятный дизайн, есть сайты привлекающие новых клиентов (J,4,6);

2) Некоторые Интернет-сайты, имеющие приятный дизайн есть сайты, приносящие прибыль (J,4,7);

Для сущности W 0 – «W0 – Интернет-сайт»:

1) Некоторые Интернет-сайты, есть сайты удовлетворяющие требованиям заказчика (J,0,1);

2) Всякие Интернет-сайты есть сайты, предоставляющие удаленный доступ к информации (А,0,3);

Концепция разрабатываемой системы.

Можно сделать вывод, что при разработке Интернет-сайта нужно учитывать требования заказчика и предпочтения клиентов. Для увеличения прибыли, необходимо привлечение новых клиентов. Это значит, что интерфейс сайта должен быть интуитивно понятным, а информация - легко доступной.

 


Заключение

 

В ходе выполнения курсового проекта был проведен категориальный анализ понятий области знания, в результате которого выявлен комплекс категориальных понятий проблемной области и разрабатываемого Интернет-сайта. На основе этого построены семантические сети. В результате был выявлен понятийный каркас, проблематика работы и проведен их анализ.

Тема дипломного проекта: Проектирование и разработка Web-сайта с Интернет-магазином для фирмы «Смарт».

Цель дипломного проекта: повысить эффективность работы фирмы, путем автоматизации работы менеджеров СЦ и организации удаленного доступа для клиентов.




2015-11-07 772 Обсуждений (0)
Проверка проблематики на полноту и противоречивость 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Проверка проблематики на полноту и противоречивость

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (772)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)