Проверка проблематики на полноту и противоречивость
Проблематика является полной и непротиворечивой, если она рассмотрена максимально всесторонне, подробно и ее элементы не противоречат друг другу. Проверить проблематику на адекватность можно с помощью сорита. Схема вывода «сорит» – это средство генерации следствий на основе гипотетического образа объекта проектирования. Определим основные понятия. Сущность – все то, о чем можно нечто утверждать (все, о чем что-то можно говорить на естественном языке). Сущности могут образовывать классы – совокупности, объединенные с помощью общего имени. Квантор «всякий» – будучи поставлен рядом с именем класса, показывает, что в высказывании будет утверждаться нечто, что одновременно истинно для всех сущностей, входящих в этот класс. Квантор «некоторый» – будучи поставлен рядом с именем конкретного класса сущностей, обозначает, что в высказывании будет нечто утверждаться относительно какого-то подкласса сущностей, входящих в данный класс. В высказываниях используются связки «есть» и «не есть». Эти связки интерпретируются как: 1) «Есть» – когда эта связка объединяет два класса, она интерпретируется как отношение включения сущностей, образующих эти классы. 2) «Не есть» – когда эта связка объединяет два класса, она интерпретируется как отношение не включения сущностей, образующих эти классы. С помощью кванторов строится четыре схемы базовых высказываний, используемых в силлогистике: 1) всякий S есть P. 2) всякий S не есть P. 3) некоторый S есть P. 4) некоторый S не есть P. S будем называть субъектом высказывания, а P - предикатом высказывания [1]. На основании приведённых проблем и описания разрабатываемой системы построим унарные высказывания Использованные унарные высказывания: 1) W0 – Интернет-сайт; 2) W1 – Интернет-сайт, удовлетворяющий требованиям заказчика; 3) W2 – Интернет-сайт, оперирующий с БД организации; 4) W3 – Интернет-сайт, предоставляющий удаленный доступ к информации; 5) W4 – Интернет-сайт, имеющий приятный дизайн; 6) W5 – Интернет-сайт, автоматизирующий работу менеджеров; 7) W6 – Интернет-сайт, привлекающий новых клиентов; 8) W7 - Интернет-сайт, приносящий прибыль. На основе унарных высказываний сформируем бинарные высказывания, в которых задействованы традиционные для формальной логики кванторы: 1) J, W0, W1 – некоторые Интернет-сайты есть сайты удовлетворяющие требованиям заказчика. 2) А, W0, W3 – всякий Интернет-сайт есть сайт, предоставляющий удаленный доступ к информации. 3) А, W6, W7 – всякий Интернет-сайт привлекающий новых клиентов есть сайт приносящий прибыль. 4) J, W4, W6 – некоторые Интернет-сайты, имеющие приятный дизайн есть сайты привлекающие новых клиентов. 5) J, W2, W5 – некоторые Интернет-сайты, оперирующие с БД организации есть сайты, автоматизирующие работу менеджеров. 6) J, W1, W7 – некоторые Интернет-сайты, удовлетворяющие требованиям заказчика есть сайты, приносящие прибыль.
Рисунок 14 - Ввод начальных данных
Рисунок 15 - Построение сорита
Анализ построенного сорита. Выбор ключевых сущностей. Используя разрабатываемый Интернет-сайт, фирма стремится автоматизировать работу персонала и привлечь новых клиентов. Эти условия были заложены в сорит. На верхних уровнях построенного сорита мы получили в качестве ключевой сущности W0(Интернет-сайт). Кроме того, сорит указал нам, что сущность W4(приятный дизайн). Таким образом , мы имеем две ключевые сущности: W4 – Интернет-сайт, имеющий приятный дизайн; W0 – Интернет-сайт. Выводы сорита с выбранными сущностями. Для сущности W 4 – «W4 – Интернет-сайт, имеющий приятный дизайн»: 1) Некоторые Интернет-сайты, имеющие приятный дизайн, есть сайты привлекающие новых клиентов (J,4,6); 2) Некоторые Интернет-сайты, имеющие приятный дизайн есть сайты, приносящие прибыль (J,4,7); Для сущности W 0 – «W0 – Интернет-сайт»: 1) Некоторые Интернет-сайты, есть сайты удовлетворяющие требованиям заказчика (J,0,1); 2) Всякие Интернет-сайты есть сайты, предоставляющие удаленный доступ к информации (А,0,3); Концепция разрабатываемой системы. Можно сделать вывод, что при разработке Интернет-сайта нужно учитывать требования заказчика и предпочтения клиентов. Для увеличения прибыли, необходимо привлечение новых клиентов. Это значит, что интерфейс сайта должен быть интуитивно понятным, а информация - легко доступной.
Заключение
В ходе выполнения курсового проекта был проведен категориальный анализ понятий области знания, в результате которого выявлен комплекс категориальных понятий проблемной области и разрабатываемого Интернет-сайта. На основе этого построены семантические сети. В результате был выявлен понятийный каркас, проблематика работы и проведен их анализ. Тема дипломного проекта: Проектирование и разработка Web-сайта с Интернет-магазином для фирмы «Смарт». Цель дипломного проекта: повысить эффективность работы фирмы, путем автоматизации работы менеджеров СЦ и организации удаленного доступа для клиентов. Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ![]() ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (711)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |