Определение трудоёмкости технических воздействий
Трудоёмкость ежедневного обслуживания рассчитывается по формуле: , чел×ч (2.21) где, - нормативная трудоёмкость ежедневных обслуживаний, = 0,4 чел×ч; К2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы, К2 = 1; К5 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава, К5 = 0,95; КМ(ЕО) – коэффициент механизации, снижающий трудоёмкость ЕО, рассчитывается по формуле: (2.22) где, СМ – процент снижения трудоёмкости за счёт применения моечной установки (принимается равным 55%); СО – процент снижения трудоёмкости путём замены обтирочных работ обдувом воздухом (принимается равным 15%); чел×ч; Трудоёмкость ТО-1 (t1) рассчитывается по формуле: , чел×ч. (2.23) где, - нормативная трудоёмкость ТО-1, чел×ч; = 2,1; КМ(1) – коэффициент механизации, снижающий трудоёмкость ТО-1 при поточном методе производства (для поточного метода принимается равным 0,8, для тупикового метода принимается равным 1,0); КМ(1) = 1; t1 = 5,5×1×0,95×1 = 5,2 Трудоёмкость ТО-2 (t2) рассчитывается по формуле: , чел×ч (2.24) где, - нормативная трудоёмкость ТО-2, чел×ч; = 18; КМ(2) – коэффициент механизации, снижающий трудоёмкость ТО-2 при поточном методе производства (для поточного метода принимается равным 0,9, для тупикового метода принимается равным 1,0); КМ(2) = 1; t2 = 18×1×0,95×1 = 17,1. Трудоёмкость сезонного обслуживания рассчитывается по формуле: ; чел×ч (2.25) где, ССО – доля трудоёмкости СО от трудоёмкости ТО-2; ССО = 0,3; Трудоёмкость общего диагностирования (tД-1) рассчитывается по формуле: ; чел×ч (2.26) где, СД-1 – доля трудоёмкости диагностических работ в общей трудоёмкости ТО-1; СД-1 = 10%; Трудоёмкость поэлементного диагностирования (tД-2) рассчитывается по формуле: , чел×ч; (2.27) где, СД-2 – доля трудоёмкости диагностических забот в общей трудоёмкости ТО-2; СД-2 = 10%; Удельная трудоёмкость текущёго ремонта (tтр) рассчитывается по формуле: (2.28) где, - нормативная удельная трудоёмкость текущего ремонта, ; = 6,8 . К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации; К1 = 1,2; К2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы, К2 = 1; К3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий, К3 = 1,1; К4 (СР) – среднее значение коэффициента корректирования удельной трудоёмкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации, К4 (СР) = К4 = 0,5; К5 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава, К5 = 0,95; .
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2220)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |