КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Цельюизучения дисциплины «Основы имиджелогии» является формирование у студентов целостного представления о назначении, формах, методах, технологиях создания профессионального имиджа. Цель достигается систематизированным изложением основных проблем создания имиджа. Данная цель соотнесена с целями ООП. Достижение этой цели предполагает решения ряда задач, главная из которых связана с наиболее полным и всесторонним изучением проблем имиджирования, а также с анализом различных точек зрения на то, что такое имиджелогия как наука и как практическая деятельность и каковы ее место и роль в системе научного знания, какова степень ее взаимодействия с другими науками. Описание такого проблемного поля включает ряд более конкретных задач. Задачами дисциплины «Основы имиджелогии» являются: • проанализировать имидж как составляющую современной цивилизации; • выделить предмет, объект и метод имиджелогии как науки; • систематизировать основные понятия имиджелогии, используемые в теории и практике имиджирования; • охарактеризовать основные направления имиджирования в различных сферах жизнедеятельности; • обобщить и классифицировать технологии конструирования профессионального имиджа и имиджа социальных учреждений; • проанализировать имидж в различных контекстах; • дать представление о теоретических и практических затруднениях, возникающих в деятельности имиджмейкера; • показать перспективы развития имиджелогии как науки. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО Данная учебная дисциплина относиться к вариативной части профессионального цикла (Б3). Данная дисциплина логически и содержательно-методически связана с другими дисциплинами и частями ООП. Для изучения данной учебной дисциплины необходимы следующие знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами: 2.1. Из курса «Социальные коммуникации»: Знания: основных технологий передачи информации в социальной сфере. Умения: анализировать способы и приемы социальных коммуникаций. Владения: технологиями в сфере социальных коммуникаций. 2.2. Из курса «Этические основы социальной работы»: Знания: этического кодекса, норм поведения, ценностей в социальной работе. Умения: анализировать этические проблемы в социальной работе. Владения: категориально-понятийным аппаратом этики социальной работы. Последующие учебные дисциплины, для которых необходимы знания, умения и владения, формируемые данной учебной дисциплиной: · «Психология социальной работы»; · «Социальная реклама»; · «Основы невербальной коммуникации». КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Дисциплина является базовой для формирования общекультурных компетенций и профессиональных компетенций. В результате изучения дисциплины студент должен приобрести общекультурные компетенции: · владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (OK-1); · способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2); · готов к сотрудничеству с коллегами, работе в коллективе (ОК-3); · стремится к саморазвитию, повышению квалификации и мастерства (ОК-6); · умеет критически оценивать свои достоинства и недостатки, намечать пути и выбирать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-7); · осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-8); · использует основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-9); профессиональные компетенции: · способен к созданию социально и психологически благоприятной среды в социальных организациях и службах (ПК-5); · способен к инновационной деятельности в социальной сфере, оптимизации ее сочетания с традиционной культурой личной и общественной жизни (ПК-6); · готов к предупреждению и профилактике личной профессиональной деформации, профессиональной усталости, профессионального «выгорания» (ПК-8); · готов соблюдать профессионально-этические требования в процессе осуществления профессиональной деятельности (ПК-12); · готов к управлению проведением деловых переговоров в области организации работы по социальному обслуживанию населения (ПК-28); · способен разрабатывать предложения по повышению эффективности системы мотивации труда специалистов учреждений социальной защиты населения, анализировать и разрабатывать предложения по повышению эффективности системы контроля их деятельности (ПК-29). Студент должен приобрести социально-проектные компетенции: · готов к обеспечению высокой социальной культуры своего участия в социально-инженерной и социально-проектной деятельности учреждений, участвующих в решении проблем социальной защиты, благополучия населения (ПК-30). Студент должен приобрести профессионально-специализированные компетенции: · способен к формированию собственного профессионального имиджа и корпоративного имиджа конкретной социальной службы (ПСК-1).
После освоения курса студент должен Знать: · модели, стратегии и техники имиджирования; · техники продвижения социальных услуг; · основные условия построения карьеры; · основные правила делового общения и делового этикета; · основы построения корпоративного имиджа социального учреждения. Уметь: · выбрать наиболее эффективный способ продвижения социальных услуг; · подготавливать и проводить эффективную самопрезентацию; · вести деловое общение с сотрудниками, партнерами, клиентами. Владеть / быть в состоянии продемонстрировать: · традиционными и современными методами построения имиджа; · современными методами самопрезентации. СТРУКТУРА ДИСЦИПЛИНЫ Общая трудоемкость составляет 108 часа, 3 зачетные единицы: · 30 ч. - аудиторная нагрузка; · 78 ч. - самостоятельная работа.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (380)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |