Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ




ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Цельюизучения дисциплины «Основы имиджелогии» является формирование у студентов целостного представления о назначении, формах, методах, технологиях создания профессионального имиджа. Цель достигается систематизированным изложением основных проблем создания имиджа. Данная цель соотнесена с целями ООП.

Достижение этой цели предполагает решения ряда задач, главная из которых связана с наиболее полным и всесторонним изучением проблем имиджирования, а также с анализом различных точек зрения на то, что такое имиджелогия как наука и как практическая деятельность и каковы ее место и роль в системе научного знания, какова степень ее взаимодействия с другими науками. Описание такого проблемного поля включает ряд более конкретных задач.

Задачами дисциплины «Основы имиджелогии» являются:

• проанализировать имидж как составляющую современной цивилизации;

• выделить предмет, объект и метод имиджелогии как науки;

• систематизировать основные понятия имиджелогии, используемые в теории и практике имиджирования;

• охарактеризовать основные направления имиджирования в различных сферах жизнедеятельности;



• обобщить и классифицировать технологии конструирования профессионального имиджа и имиджа социальных учреждений;

• проанализировать имидж в различных контекстах;

• дать представление о теоретических и практических затруднениях, возникающих в деятельности имиджмейкера;

• показать перспективы развития имиджелогии как науки.

МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО

Данная учебная дисциплина относиться к вариативной части профессионального цикла (Б3). Данная дисциплина логически и содержательно-методически связана с другими дисциплинами и частями ООП.

Для изучения данной учебной дисциплины необходимы следующие знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами:

2.1. Из курса «Социальные коммуникации»:

Знания: основных технологий передачи информации в социальной сфере.

Умения: анализировать способы и приемы социальных коммуникаций.

Владения: технологиями в сфере социальных коммуникаций.

2.2. Из курса «Этические основы социальной работы»:

Знания: этического кодекса, норм поведения, ценностей в социальной работе.

Умения: анализировать этические проблемы в социальной работе.

Владения: категориально-понятийным аппаратом этики социальной работы.

Последующие учебные дисциплины, для которых необходимы знания, умения и владения, формируемые данной учебной дисциплиной:

· «Психология социальной работы»;

· «Социальная реклама»;

· «Основы невербальной коммуникации».

КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Дисциплина является базовой для формирования общекультурных компетенций и профессиональных компетенций.

В результате изучения дисциплины студент должен приобрести общекультурные компетенции:

· владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (OK-1);

· способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2);

· готов к сотрудничеству с коллегами, работе в коллективе (ОК-3);

· стремится к саморазвитию, повышению квалификации и мастерства (ОК-6);

· умеет критически оценивать свои достоинства и недостатки, намечать пути и выбирать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-7);

· осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-8);

· использует основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-9);

профессиональные компетенции:

· способен к созданию социально и психологически благоприятной среды в социальных организациях и службах (ПК-5);

· способен к инновационной деятельности в социальной сфере, оптимизации ее сочетания с традиционной культурой личной и общественной жизни (ПК-6);

· готов к предупреждению и профилактике личной профессиональной деформации, профессиональной усталости, профессионального «выгорания» (ПК-8);

· готов соблюдать профессионально-этические требования в процессе осуществления профессиональной деятельности (ПК-12);

· готов к управлению проведением деловых переговоров в области организации работы по социальному обслуживанию населения (ПК-28);

· способен разрабатывать предложения по повышению эффективности системы мотивации труда специалистов учреждений социальной защиты населения, анализировать и разрабатывать предложения по повышению эффективности системы контроля их деятельности (ПК-29).

Студент должен приобрести социально-проектные компетенции:

· готов к обеспечению высокой социальной культуры своего участия в социально-инженерной и социально-проектной деятельности учреждений, участвующих в решении проблем социальной защиты, благополучия населения (ПК-30).

Студент должен приобрести профессионально-специализированные компетенции:

· способен к формированию собственного профессионального имиджа и корпоративного имиджа конкретной социальной службы (ПСК-1).

 

После освоения курса студент должен

Знать:

· модели, стратегии и техники имиджирования;

· техники продвижения социальных услуг;

· основные условия построения карьеры;

· основные правила делового общения и делового этикета;

· основы построения корпоративного имиджа социального учреждения.

Уметь:

· выбрать наиболее эффективный способ продвижения социальных услуг;

· подготавливать и проводить эффективную самопрезентацию;

· вести деловое общение с сотрудниками, партнерами, клиентами.

Владеть / быть в состоянии продемонстрировать:

· традиционными и современными методами построения имиджа;

· современными методами самопрезентации.

СТРУКТУРА ДИСЦИПЛИНЫ

Общая трудоемкость составляет 108 часа, 3 зачетные единицы:

· 30 ч. - аудиторная нагрузка;

· 78 ч. - самостоятельная работа.

Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Читайте также:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (303)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.022 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7