Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА ПРАКТИКИ



2015-11-07 834 Обсуждений (0)
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА ПРАКТИКИ 0.00 из 5.00 0 оценок




Наименование этапа практики, срок проведения работы   Содержание деятельности студентов   Методы и формы организации деятельности Материальное обеспечение (наглядные, методи­ческие пособия и др.) Форма контроля
1 день ознакомительной практики   1.Разработка индивидуального плана прохождения практики. беседа Заполнение дневника практики
2. Анализ нормативной документации, регламентирующей деятельность воспитателя и помощника воспитателя:. Знакомство с должностной инструкцией воспитателя и функциональной инструкцией помощника воспитателя детского сада. Нормативная документация Заполнение дневника практики
3. Анализ нормативной документации, регламентирующей воспитательно-образовательный процесс в группе дошкольного учреждения:   Изучение нормативной документации, регламентирующей воспитательно-образовательный процесс в группе Нормативная документация: журнал посещаемости детей группы; журнал утреннего приема; журнал закаливания; журнал сведений о родителях; знакомство с планированием учебно-воспитательного процесса в группе. Заполнение дневника практики, оформление образцов ведения документации
2 день ознакомительной практики Ознакомление с обеспеченностью группы мебелью составления схемы рассаживания детей. Составления схемы рассаживания детей.   Схема Заполнение дневника практики
3 день ознакомительной практики Ознакомление с распорядком группы. Анализ распорядка группы. Программа «Пралеска». Отчет и рекомендации

ИНФОРМАЦИОННАЯ ЧАСТЬ ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА 1. Богина, Т.А. Режим дня в детском саду : кн. для воспитателей детского сада / Т.А. Богина, Н.Т.Терехова. – М. : Просвещение, 1987. – 92 с. 2. Голубев, В.В. Основы педиатрии и гигиены детей дошкольного возраста. Уч. пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / В.В. Голубев – М. : Акадeмия, 2003. – 409 с. 3. Кисляковская, В.Г. Питание детей раннего и дошкольного возраста: Пособие для воспитателей детского сада / В.Г. Кисляковская, А.П. Васильева, Д.Б Гурывич – М. : Просвещение, 1983. – 205 с. 4. Панько, Е.А. Пралеска : программа дошкольного образования / Е. А. Панько, А.Н. Васильева, Я.Л. Коломинский [и др.] ; под ред. Е.А. Панько – Минск : НИО; Аверсэв, 2007. – 320 с. 5. Панько, Е.А. Работаем по программе «Пралеска» : пособие для педагогов и руководителей учреждений, обеспеч. получение дошкольного образования, с русским языком обучения / Е. А. Панько, А.Н. Васильева, Я.Л. Коломинский [и др.] ; под ред. Е.А. Панько – Минск : НИО; Аверсэв, 2007. – 304 с. 6. Радуга: Программа и руководство для воспитателей детского сада по работе с детьми 3-4 лет. – М.: Институт общего образования Мин. Образ. РСФСР, 1992. – 176 с. 7. Доронова, Т.Н. Радуга: Программа и руководство для воспитателей первой младшей группы детского сада / Т.Н.Доронова, В.В.Герсова, С.Г.Якобсон, Л.Д.Гусарова и [и др.] – М. : Просвещение, 1983. – 224 с. 8. Санитарные правила и нормы устройства и содержания детских дошкольных учреждений (Сан Пин № 14-31-95 от 2.02.2005 – Мн., 47 с.). 9. Чабовская, А.П. Основы педиатрии и гигиены детей дошкольного возраста / А.П. Чабовская, – М. : 1988. – 250 с.   ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА 10. Курочкина, Н.А. Дошкольная педагогика. Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов. В 2 ч. Ч. 1. / Н. А. Курочкина, Б. С. Лейкина, В. И. Логинова [и др.] ; под ред. В. И. Логиновой, П. Г. Саморуковой. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Просвещение, 1988. – 256 с. 11. Логинова, В.Н. Дошкольная педагогика. Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов. В 2 ч. Ч. 2. / В. И. Логинова, П. Г. Саморукова, Б. С. Лейкина, [и др.] ; под ред. В. И. Логиновой, П. Г. Саморуковой. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Просвещение, 1988. – 270 с. 12. Козлова, С. А. Дошкольная педагогика : учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / С. А. Козлова, Т. А. Куликова. – М. : Академия, 2002. – 416 с.     ВАРИАНТ ОФОРМЛЕНИЯ НЕКОТОРЫХ ВИДОВ ЗАДАНИЙ ОТЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ И ПОЯСНЕНИЯ К НИМ Оформление титульного листа: Министерство образования Республики Беларусь Учреждение образования «Брестский государственный университет им. А.С. Пушкина»     Кафедра методик дошкольного образования ОТЧЕТ о прохождении ознакомительной практики в дошкольном учреждении ( номер ДДУ города или района, возрастная группа) Выполнил (а): студент (ка) 1курса ОЗО 3,5 группа ___ социально-педагогического факультета Ф.И.О. (полностью)   Руководитель практики: Ф.И.О. (полностью)   Брест 2010   Задание 1. Ведение дневника ознакомительной практики. Дневник ознакомительной практики является основным документом студента-практиканта на время практики. Дневник ведется с целью сосредоточения в нем всех планов, заданий, которые студент определяет для себя в начале практики и получает от групповых руководителей. Дневник отражает все виды деятельности студента в период практики и является официальным отчетом и контрольным документом, по которому руководители практики будут судить о ее ходе и результатах. Дневник заполняется ежедневно, используется при составлении отчета о работе студента, выполненной за время практики. Студент-практикант начинает вести дневник с установочной конференции по практике. Дневник, не заверенный на базе практики, или небрежно составленный, не принимается, и студент к зачету не допускается. Дневник включает в себя списочный состав группы детей, сетку режимных моментов, все виды деятельности студента в период практики. Каждый день необходимо указывать перечень мероприятий, проводимых студентом-практикантом. ДНЕВНИК ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ   Студент (ка) _________________ Учреждение образования ______ Факультет ___________________ Специальность _______________ Направляется в ___________ На период с ___________________ 200 _ г. по _____________________ 200 _ г. Руководитель практики от УО «БрГУ им. А.С. Пушкина» ( должность ф.и.о.) В дневнике отражается только самостоятельная работа студентов в течение практики. Задание 2.Анализ нормативной документации, регламентирующей деятельность воспитателя и помощника воспитателя: знакомство с должностной инструкцией воспитателя и функциональной инструкцией помощника воспитателя детского сада. Данное задание выполняется с приложением ксерокопии нормативных документов. Задание 3. Анализ нормативной документации, регламентирующей воспитательно-образовательный процесс в группе дошкольного учреждения. Данное задание выполняется с приложением образцов оформления документации того дошкольного учреждения, в котором студент проходит практику.   Задание 4. Ознакомление с обеспеченностью группы мебелью и составление схемы рассаживания детей  
Имеющаяся в д/с. Вариант практиканта. Обоснование
     

Задание 5.Ознакомление и анализ распорядка дня группы (в том числе и сетки занятий).

Анализ распорядка дня проводится в соответствии с Программой, по которой работают в дошкольном учреждении. Вариант собственного распорядка дня для группы с медико-педагогическим обоснованием последнего разрабатывает практикант:

 

Распорядок дня
Имеющийся в группе Вариант практиканта Обоснование
     
     

 

Задание 6.Написание отчета о прохождении ознакомительной практики.

В отчет по практике целесообразно включить фотографии, подготовить презентацию с помощью мульти-медио проектора, предложения и рекомендации по улучшению организации практики. Отчет о прохождении практики сдается вместе с документацией.

 

 

 


ПРОТОКОЛ СОГЛАСОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ИЗУЧАЕМОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

С ДРУГИМИ ДИСЦИПЛИНАМИ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

 

Название дисциплины, с которой требуется согласование Название кафедры Предложения об изменениях в содержании учебной программы по изучаемой дисциплине Решение, принятое кафедрой, разработавшей учебную программу (с указанием даты и номера протокола)
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ К УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЕ

ПО ИЗУЧАЕМОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

на ___________/___________ учебный год

 

№ п/п Дополнения и изменения Основание
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

Учебная программа пересмотрена и одобрена на заседании кафедры

(протокол № ___ от _________ 200_ г.)

 

Заведующий кафедрой

 

         
(степень, звание) (подпись) (И.О.Фамилия)

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета

 

         
(степень, звание) (подпись) (И.О.Фамилия)

 



2015-11-07 834 Обсуждений (0)
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА ПРАКТИКИ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА ПРАКТИКИ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (834)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)