Строчные буквы латинского алфавита. a — расстояние; коэффициент усталости;
a — расстояние; коэффициент усталости; ahor,1 — горизонтальное ускорение одного человека, пересекающего мост; ahor,n — горизонтальное ускорение нескольких человек, пересекающих мост; avert,1 — вертикальное ускорение одного человека, пересекающего мост; avert,n — вертикальное ускорение нескольких человек, пересекающих мост; b — коэффициент усталости; bef — рабочая ширина; bef,c — общая рабочая ширина бетонной плиты; bef,1; bef,2 — рабочая ширина бетонной плиты; blam — ширина слоя; bw — ширина нагруженной площади на поверхности взаимодействия плиты настила; bw,middle — ширина нагруженной площади посреди плиты настила; d — диаметр; наружный диаметр стержня; расстояние; h — высота балки; толщина плиты; fc,90,d — расчетная прочность при сжатии, перпендикулярная волокну; ffat,d — расчетная величина усталостной прочности; fk — нормативная прочность; fm,d,deck — расчетная прочность при изгибе плиты настила; fv,d,deck — расчетная прочность при сдвиге плиты настила; fm,d,lam — расчетная прочность при изгибе слоев; fv,d,lam — расчетная прочность при сдвиге слоев; fvert, fhor — основная собственная частота вертикальных и горизонтальных колебаний; kc,90 — коэффициент прочности при сжатии, перпендикулярном волокну; kfat — коэффициент, отображающий уменьшение прочности с увеличением циклов нагрузки; khor — коэффициент; kmod — коэффициент изменения; ksys — коэффициент прочности системы; kvert — коэффициент; l — пролет; l1 — расстояние; m — масса; масса на единицу длины; mplate — изгибающий момент в плите на единицу длины; mmax,plate — максимальный изгибающий момент в плите; n — количество нагруженных слоев; количество пешеходов; nADT — ожидаемая ежегодная средняя интенсивность движения транспорта за день на протяжении срока службы конструкции; t — время; толщина слоя; tL —расчетный срок службы конструкции, выраженный в годах. Строчные буквы греческого алфавита a — ожидаемое процентное отношение грузовых автомобилей, проходящих по мосту; b — коэффициент, основанный на последствии разрушения; угол распространения напряжения; gM — частный коэффициент для свойств материала древесины, учитывающий погрешности модели и различия размеров; gM,c — частный коэффициент для свойств материала бетона, учитывающий погрешности модели и различия размеров; gM,s — частный коэффициент для свойств материала стали, учитывающий погрешности модели и различия размеров; gM,v — частный коэффициент для соединительных деталей, работающих на сдвиг, учитывающий погрешности модели и различия размеров; gM,fat — частный коэффициент безопасности для усталостной поверки материалов, учитывающий погрешности модели и различия размеров; k коэффициент для усталостной поверки; rmean — средняя плотность; md — расчетный коэффициент трения; sd,max — численно наибольшее значение расчетного напряжения для усталостной нагрузки; sd,min — численно наименьшее значение расчетного напряжения для усталостной нагрузки; sp,min — минимальное продолжительное остаточное напряжение при сжатии вследствие предварительного напряжения; x — коэффициент затухания. Основы проектирования Основные требования (1)Р Проектирование деревянных мостов должно соответствовать EN 1990:2002. Принципы проектирования предельного состояния (1) См. 2.2 EN 1995-1-1. Основные переменные Воздействия и влияния окружающей среды Общие положения (1) Воздействия, используемые при проектировании мостов, можно получить из соответствующих частей EN 1991. Примечание 1 — Соответствующие части EN 1991, используемые при проектировании, включают: EN 1991-1-1 Плотности, собственный вес и прилагаемые нагрузки EN 1991-1-3 Снеговые нагрузки; EN 1991-1-4 Ветровые нагрузки; EN 1991-1-5 Термические воздействия; EN 1991-1-6 Воздействия в процессе изготовления; EN 1991-1-7 Случайные воздействия вследствие удара и взрыва; EN 1991-2 Транспортные нагрузки на мосты. Классы продолжительности нагрузки (1) Переменные воздействия вследствие движения автомобильного транспорта и движения пешеходов считают кратковременными воздействиями. Примечание — Примеры распределений продолжительности нагрузки приведены в примечании к 2.3.1 (2) Начальные усилия предварительного напряжения, перпендикулярные волокну, считают кратковременными воздействиями. Поверка с помощью метода частного коэффициента Расчетное значение свойства материала Примечание: Для основных сочетаний рекомендуемые частные коэффициенты свойств материала, gM, приведены в таблице 2.1. Для случайных воздействий рекомендуемая величина частного коэффициента составляет gM =1,0. Информация по национальному выбору приведена в национальном приложении. Таблица 2.1 — Рекомендуемые частные коэффициенты свойств материала
Свойства материала (1)Р Предварительно напряженные стали должны соответствовать EN 10138-1 и EN 10138-4. Прочность Древесина (1) Необходимо учесть влияние атмосферных осадков, ветра и солнечной радиации. Примечание 1 — Непосредственное воздействие атмосферных условий посредством атмосферных осадков или солнечной радиации на деревянные элементы конструкции можно уменьшить с помощью мер защиты конструкции или с помощью использования древесины с достаточной собственной прочностью или древесины, в целях защиты обработанной против биологических воздействий. Примечание 2 — Если частичное или полное покрытие основных элементов конструкции не является практичным, то прочность можно улучшить с помощью одной или нескольких следующих мер: — уменьшение стоячей воды на поверхностях древесины путем подходящего наклона поверхностей; — уменьшение отверстий, щелей и т. д., где может происходить накопление воды или просачивание; — уменьшение прямого поглощения воды (например, капиллярное поглощение из бетонного фундамента) путем использования соответствующих преград; — уменьшение трещин и расслоений, особенно в местах, где торцевое волокно будет подвержено воздействию, путем соответствующей герметизации и/или внешних накладок; — уменьшение движений вследствие увеличения объема или сжатия путем обеспечения соответствующего исходного содержания влаги и уменьшения изменений влажности в процессе эксплуатации посредством соответствующей защиты поверхности; — выбор формы конструкции, обеспечивающей естественную вентиляцию всех деревянных частей. Примечание 3 — Риск увеличения содержания влаги около земли, например, вследствие недостаточной вентиляции из-за растительности между древесиной и землей или всплесков воды, можно уменьшить с помощью одной или нескольких следующих мер: — покрытие земли крупным гравием или аналогичным материалом для уменьшения растительности; — увеличение расстояния между деревянными частями и уровнем земли. (2)Р Там, где элементы деревянной конструкции подвержены абразивному истиранию посредством движения транспорта, глубина, используемая при проектировании, должна быть минимальной глубиной, допускаемой до замены.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (832)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |