А) общекультурными (ОК)
Рабочая программа учебной дисциплины
Имиджелогия
Уровень основной образовательной программы –подготовка специалистов
Направление подготовки 031600.62 Реклама и связи с общественностью (бакалавр)
Специализация специальности ___________ Индекс учебной дисциплины ____Б.3.17_______ по учебному плану Трудоёмкость учебной дисциплины _____2_____ зачётных единиц
Форма обучения –заочная Срок освоения ООП –нормативный Факультет –экономический Кафедра –социогуманитарных наук
Барнаул, 2013 В основу разработки рабочей программы положены: 1) ФГОС ВПО по специальности 031600.62 Реклама и связи с общественностью квалификация (бакалавр), утвержденный Министерством образования и науки РФ от 8 ноября 2010 г. N 1117 2) учебный план специализации_______________ ___________, одобрен Ученым советом ААЭП, от «___» ________20__г., протокол № ___
Рабочая программа учебной дисциплины одобрена на заседании кафедры ___________ от «___» ________20__г., протокол № ___
Заведующий кафедрой ________ Т.Ф. Кряклина
Разработчик:
Рецензент(ы):
Председатель методической комиссии направления подготовки / специальности:
Область применения Действие программы дисциплины распространяется: – на студентов, обучающихся по направлению подготовки 031600 Реклама и связи с общественностью (бакалавриат), профилю подготовки <наименование профиля> заочной формы обучения. Цели освоения дисциплины Целями освоения дисциплины «Имиджелогия» является освоение базовых приёмов и техник создания имиджей разных уровней. Имиджелогия (российская версия научного толкования имиджа) определяет свой предмет как «эстетически продуманную форму выражения личного достоинства человека или привлекательной репутации конкретного социума… Имидж – это то, посредством чего наилучшим образом проявляется положительный ресурс личности, формального или неформального людского объединения» (В.М. Шепель). В рамках курса рассматривается социально-психологическая природа имиджа, акцентируется внимание на отличие созданного имиджа от индивидуального образа (субъекта, предмета, явления). Особое внимание уделяется практической направленности курса, умению эстетического общения, пониманию чувства прекрасного. (указываются цели освоения дисциплины, соотнесенные с общими целями ООП). 3 Место дисциплины в структуре ООП (по направлению, профилю подготовки или специальности) _________
Требования к результатам освоения учебной дисциплины Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения учебной дисциплины, а) общекультурными (ОК) - умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2); - умеет критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-7); б) профессиональными (ПК): Организационно-управленческая деятельность: - способен принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью (ПК-19); Коммуникационная деятельность: - способен участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными учреждениями, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации; участвовать в формировании и поддержании корпоративной культуры (ПК-26); Рыночно - исследовательская и прогнозно-аналитическая деятельность: - способен организовать и провести социологические исследования с целью составления прогноза общественного мнения и разработки мер по повышению имиджа фирмы, организации (ПК-30)
В результате освоения дисциплины обучающийся должен: · Знать: основной категориальный аппарат имиджелогии. · Уметь: логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков; участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными учреждениями, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации; участвовать в формировании и поддержании корпоративной культуры; организовать и провести социологические исследования с целью составления прогноза общественного мнения и разработки мер по повышению имиджа фирмы, организации; принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью; · теоретическими знаниями курса при реализации специальных технологий создания необходимого (+/-) образа.
5 Структура и содержание дисциплины
Общая трудоемкость дисциплины составляет _____ зачетных единиц, _____ часов. Форма(ы) промежуточной аттестации по дисциплине: ____________________
Структура дисциплины
______ * Курсовой проект (КП), курсовая работа (КР), расчетное задание (РЗ) 5.2 Содержаниедисциплины Теоретическая часть В этом разделе приводится тематика лекционного курса, дается перечень вопросов, рассматриваемых по каждой теме, ссылки на литературу, требования к результатам освоения отдельных тем дисциплины.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (910)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |