Распределение основных тем курсаУЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС По дисциплине Имиджелогия
специальность 1-21 04 01 “Культурология” направление специальности 1-21 04 01-02 “Прикладная культурология” специализация 1-21 04 01-02 01 “Менеджмент социальной и культурной сферы”
Составитель:Насеня В.С., ст. преподаватель кафедры менеджмента социокультурной деятельности
Минск Учебно-тематический план курса по выбору “Основы имиджелогии”
Преподаватель – кандидат пед.наук, доцент Родевич Т.Н. Контингент студентов – 2 курс (3 семестр) Стационар: Объём курса: 18 часов – лекции 22 часа – семинары Форма отчётности – зачёт
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Курс по выбору “Основы имиджелогии” является теоретической и прикладной дисциплиной, изучающей психологические закономерности возникновения положительного впечатления и доверительного, доброжелательного отношения между взаимодействующими субъектами. Имиджелогия представляет собой междисциплинарную систему гуманитарных знаний об искусстве формирования позитивного образа личности в ее взаимодействии с гражданами, общественными организациями, социальными и политическими институтами власти, бизнес-структурами и т.д. Цель курса – формирование у студентов систематических знаний о специфике создания позитивного имиджа конкретной личности для достижения эффективных результатов в социальном взаимодействии. Учитывая теоретико-прикладной характер дисциплины, курс предполагает знакомство с социальными и психологическими основами формирования имиджа, с международными стандартами этикета деловой одежды, общепринятыми универсальными правилами поведения, закрепленными в традициях мировой истории, а также углубление практических знаний и умений студентов в сфере повседневных коммуникаций для успешного интегрирования в глобальную мировую систему международных связей и деловых отношений. Данная дисциплина является инновационной научно-технологической отраслью теоретико-прикладного знания. Интегрируя в себе около 10 научных дисциплин гуманитарного, искусствоведческого и естественного характера, она помогает компактно использовать информационный банк для выстраивания достойных отношений в различных социумах, реализовывать личностно-деловые качества, обретать морально-психологическую уверенность в общении. Курс "Основы имиджелогии" имеет прикладную направленность. В процессе получения теоретических знаний, основных механизмов и методов формирования имиджа, студенты овладевают технологиями самопрезентации, а также навыками и умениями их эффективного использования в процессе профессиональной деятельности. Курс составлен из блоков лекций, которые способствуют формированию основных представлений по каждой теме.
Требования к уровню освоения содержания курса
Студент должен знать: - основные теоретические подходы к особенностям создания имиджа, принципы формирования, функции, методы; - сущность имиджа, его составляющие и значение в различных сферах общественных отношений - роль имиджа в современном бизнесе, политике, в повседневной жизни; - социально-психологические механизмы формирования имиджа.
Студент должен уметь: - определять профиль и потребности аудитории, личности, организации; - овладеть технологиями "личного обаяния"; - разрабатывать тактику формирования имиджа организации, личности, товара, услуги; - выявлять и оценивать имиджевые качества личности, организации, товара; - разрабатывать рекомендации и предложения для изменения имиджа.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Распределение основных тем курса
3 семестр
Вопросы к зачёту 1. Определение понятия имиджелогии, образа, облика. Компоненты имиджа личности. 9. Формирование имиджа как субъект - субъектное взаимодействие. 10. Когнитивные процессы в основе формирования имиджа. 23. Исследование потребительской аудитории и сегментирование рынка.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ![]() ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (326)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |