IV курс, факультет немецкого языка. Тема/ проблема:Europa auf einen Blick/ Der Euro ist da! — Мегаобучалка
Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

IV курс, факультет немецкого языка. Тема/ проблема:Europa auf einen Blick/ Der Euro ist da!




Фрагмент урока по обучению ознакомит. чтению

в 10-ом классе средней школы

Тема/ проблема:Europa auf einen Blick/ Der Euro ist da!

Речевые функции: Умение извлекать из текста главную информацию, интерпретировать содержание прочитанного и высказывать свое мнение по данной проблеме.

Цели урока учебный аспект: Развитие умений ознакомительного чтения. Учить учащихся

извлекать главную (основную) информацию из текста.

познавательный аспект:Расширение лингвистического кругозора учащихся, расширение знаний и представлений о новой валюте в Европе.

воспитательный аспект:Воспитание уважения к культурным ценностям европейских стран, воспитание культуры взаимоотношений со сверстниками.

развивающий аспект:Развитие языковой догадки, развитие способности к логическому изложению содержания высказывания, развитие умения планировать свое высказывание.

Сопутствующие задачи:Развитие умений монологической речи.

Совершенствование лексических навыков.

Лексический материал:die Währung, sich vereinigen, europaweit, die Union, der Euro usw.

Грамматический материал: Die Wortfolge im Satzgefüge.

Оснащение: текст, карточки, европейская валюта, карта Европы.

 

Этап Задача этапа Содержание Время
L. Sch.
Начало урока Введение в атмосферу иноязычного общения – Guten Tag, meine Lieben! Es freut mich euch alle munter zu sehen. – Was passient zur Zeit in Europa? Wisst ihr, wie Europa seinen Namen bekam? – Europa, der zweitgrößte Erdteil, bekam seinen Namen nach Europa – der Tochter des phönikischen Königs Agenor. Göttervater Zeus brachte sie auf seinem Rücken nach Kreta. – Wer sagt mir, seit wann Europa eine neue gemeinsame Währung hat?   – Schön. Welche Länder haben sich vereinigt? Welche Länder gehören zur Währung-Union, findet sie auf der Karte.     – Wisst ihr, welche Länder, die Deutsch als Staatssprache haben, dem Euro nicht angeschlossen haben? Wie heißen ihre Währungen?     Seit Anfang 2002 Учащиеся показывают эти страны на карте Европы   Учащиеся высказыва-ют свои мнения    
II. Центральная часть   Пред-тексто-вый этап Постановка коммуника-тивной задачи Снятие язык. (лексич.) трудностей   – Fein. Gleich lesen wir den Text, aus dem ihr erfahrt, wie die neue Währung aussieht und welche Vorteile sie hat. Lest ihn und sagt: in welche drei Teile kann man den Text gliedern? Aber zuerst klären wir die Bedeutung einiger Wörter und Wortverbindungen. (Слова записаны на доске).      
  Развитие языковой догадки на основе слово образования, контекста ▪ der Geldschein = das Geld + der Schein – банкнота, ден. знак ▪ die Münze, -n = die 1 Cent-Münze (учитель показывает монету) – монета ▪ abbilden (-te, -t) – изображать, репродуцировать ▪ fälschungssicher = die Fälschung – подделка, фальсификация sicher – надежный, достоверный – Die Euro-Münzen und Geldscheine gelten als besonders fälschungssicher. ▪ umrechnen (-te, -t) = von einer Währung in die andere umrechnen – пересчитывать, производить перерасчет (валюты) ▪ der Euro mag manchem ungewöhnlich vorkommen – Евро может показаться многим необычным ▪ wirtschaften (-te, -t) die Wirtschaft – вести хозяйство ▪ Geschäfte abwickeln (-te,- t) –заключать сделки     Учащиеся записывают новые слова  
  Преодоление смысловых трудностей – Lire, Peseten, Francs, Finnmark usw...    
  Постановка целевого задания   – Lest den Text «Der Euro ist da!» und sagt: in welche drei Teile kann man ihn gliedern? Лучший вариант учитель записывает на доске – die 12 Euro – Länder – Das Aussehen der neuen Währung – die Vorteile des Euro   Учащиеся читают текст и предлагают свои варианты плана текста (индивид. задание)  
Тексто-вый этап Развитие умений озна-комительно-го чтения     Контроль понимания общего со- держания текста на уровне зна- чений   – Lest den Text noch einmal und sagt bitte, wie sieht die neue Währung aus? (Учитель показывает учащимся банкноты и монеты новой валюты, см. приложение №2.)   – Welche Vorteile hat der Euro? Macht das Assoziogramm komplet.     Учащиеся читают текст еще раз и отве-чают на по-ставленные вопросы   Учащиеся заполняют ассоцио-грамму в группах (3-4 чел.)  
  Развитие умения выбрать – Schreibt aus dem Text die wichtigsten Wörter und Wendungen heraus! (Учитель раздает карточки)      
  главное из текста  
  die Vorteile der neuen Währung     Die Länder können eng zusammenarbeiten

 



   
После-тексто-вый этап Контроль понимания содержания текста на уровне смысла   – Man sagt: «Der Euro soll die Menschen in Europa verbinden». Begründet diese Aussage. Учащиеся интерпретируют инфо текста  
  Развитие умений моно логической речи – Danke für Eure Meinung. Isaack Newton sagte: «Die Menschen bauen zu viel Mauern und zu wenig Brücken». Ist es zur zeit in Europa wirklich so? Was meint ihr dazu? Benutzt auch die Information des Textes. Учащиеся аргументи-руют высказыва-ние Ньюто-на  
Дом. задание   Учитель предлагает написать 7–10 предложений по теме: «Was bedeutet für mich fit für Europa sein?»    

 





Читайте также:





Читайте также:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...

©2015 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)