Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Место ознакомительной практики в структуре основной образовательной программы



2015-11-07 614 Обсуждений (0)
Место ознакомительной практики в структуре основной образовательной программы 0.00 из 5.00 0 оценок




4.1. Ознакомительная практика является составной частью обязательного раздела основной образовательной программы подготовки специалиста «Учебные и производственные практики, научно-исследовательская работа» (С5.1), представляет форму организации учебного процесса, непосредственно ориентированную на профессионально-практическую подготовку обучающихся.

Готовность к прохождению ознакомительной практики основана на знаниях и связях ознакомительной практики со следующими дисциплинами основной образовательной программы:

1. Гуманитарный, социальный и экономический цикл:

история;

теория государства и права;

профессиональная этика и служебный этикет.

2. Математический и естественнонаучный цикл:

математика и информатика;

информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности.

3. Профессиональный цикл:

правоохранительные органы;

начальная профессиональная подготовка и введение в специальность;

уголовное право;

гражданское право;

гражданский процесс;

административное право;

государственная служба в органах внутренних дел;

делопроизводство и режим секретности;

уголовный процесс;

судебная фотография и видеозапись;

начальная профессиональная подготовка и введение в специальность.

4.2. Для успешного прохождения ознакомительной практики обучающиеся должны обладать следующими знаниями, умениями и навыками:

знать:

- социальную значимость профессии сотрудника органов внутренних дел;

- предметную область, систему, содержание и взаимосвязь основных принципов, законов, понятий и категорий гуманитарных и социальных наук, их роль в формировании ценностных ориентаций в социальной и профессиональной деятельности;

- основные направления и особенности деятельности органов внутренних дел, их роль и место в укреплении законности и правопорядка; организационные основы, роль и место правоохранительных органов в системе государственных органов Российской Федерации;

- основные положения отраслевых юридических наук, сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов, правоотношений в отдельных отраслях материального и процессуального права;

- порядок и методику возбуждения уголовных дел и производства их расследования;

уметь:

- использовать принципы, законы и методы гуманитарных и социальных наук для решения социальных и профессиональных задач;

- реализовывать в профессиональной деятельности нормы конституционного и административного права;

- оперировать юридическими понятиями и категориями; анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы;

- разграничивать функции и сферы деятельности различных правоохранительных органов;

- использовать естественнонаучные и правовые методы и средства для решения задач предварительного следствия в ходе производства расследования по уголовным делам;

- правильно употреблять юридическую лексику в деловой речи; составлять тексты различных видов деловых бумаг и служебных документов в соответствии с языковыми и стилистическими нормами, правильно оформлять их;

- обеспечивать защиту служебной информации;

- осуществлять с позиции этики и морали выбор норм поведения в конкретных служебных ситуациях; соблюдать правила вежливости и культуры поведения в профессиональной деятельности;

- анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения

- правильно строить общение с коллегами в служебном коллективе и с гражданами, в том числе с представителями различных социальных групп, национальностей и конфессий;

- оценивать факты и явления профессиональной деятельности с нравственной точки зрения; осуществлять с позиции этики и морали выбор норм поведения в конкретных служебных ситуациях;

- управлять работой компьютера, решать с использованием компьютерной техники различные служебные задачи; работать в локальной и глобальной компьютерных сетях; организовывать автоматизированное рабочее место;

- правильно составлять и оформлять юридические документы;

- обеспечивать личную безопасность, безопасность граждан, подчиненных в повседневной служебной деятельности и в экстремальных ситуациях;

владеть:

- основами анализа социально и профессионально значимых проблем, процессов и явлений с использованием знаний гуманитарных и социальных наук;

- юридической терминологией;

- навыками работы с нормативными правовыми актами;

- навыками поведения в служебном коллективе и общения с гражданами в соответствии с нормами служебного и общего этикета;

- навыками работы со служебной документацией и статистической информацией;

- навыками применения естественнонаучных и правовых методов при производстве процессуальных действий.

4.3. Ознакомительная практика создает условия для изучения профильных экспертных дисциплин (см. таблицу 1).

 


Таблица 1

Междисциплинарные связи программы с обеспечиваемыми (последующими)

дисциплинами

№ п/п   Наименование частей ООП Разделы ознакомительной практики, связанные с последующими дисциплинами ООП
ДЧ СО ЭКП УР УУП
Предварительное следствие в органах внутренних дел + + + + +
Расследование преступлений против личности и собственности + + + + +
Расследование преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ + + + +  
Расследование преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств + + + +  
Расследование дорожно-транспортных преступлений + + + +  
Расследование преступлений в сфере компьютерной информации + + + +  
Расследование преступлений, совершенных несовершеннолетними + + + + +
Расследование преступлений в сфере экономической деятельности + + + +  
Прокурорский надзор + +     +
Уголовно-исполнительное право   +   + +


2015-11-07 614 Обсуждений (0)
Место ознакомительной практики в структуре основной образовательной программы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Место ознакомительной практики в структуре основной образовательной программы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (614)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)