Объем дисциплины и виды учебной работы. Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сибирский государственный университет физической культуры и спорта»
УТВЕРЖДАЮ: Декан факультета ____________________________ «_____»____________201__года
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ «Имиджелогия» Направление подготовки 031600 Реклама и связи с общественностью Профиль Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере Реклама и связи с общественностью в физкультурно-спортивной отрасли Кафедра «Связи с общественностью»
Разработчик: ст. преподавателькандидат филологических наукМ.В. Елкина (занимаемая должность) (учёная степень и учёное звание) (инициалы, фамилия)
Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры «___________________________»
(дата) ____________ 201 г, протокол № .
Зав. кафедрой ________________/ /
Одобрена Советом факультета _
(дата) ____________ 201 г, протокол №
Председатель______________/ /
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 1.1. Цели дисциплины «Имиджелогия» ‒ знакомство студентов с основными категориями, понятиями имиджелогии как науки, современными представлениями об имидже, его роли и значимости для специалистов по связям с общественностью при выстраивании межличностных и деловых отношений.
1.2. Задачи дисциплины: ‒ изучение современных представлений об имидже и многообразия его видов, их специфики; ‒ знакомство с основными проблемами имиджелогии и способами их решения; ‒ выявление значения имиджа для специалистов по связям с общественностью при выстраивании деловых отношений.
1.3. Место дисциплины в структуре ООП: Дисциплина «Имиджелогия» относится к дисциплинам по выбору гуманитарного, социально-экономического цикла дисциплин. При изучении курса «Имиджелогия» используются фундаментальные понятия таких дисциплин, как: «Психология», «Межкультурная коммуникация», «Профессиональная этика», «Основы теории коммуникаций». Данный учебный курс формирует у студентов знания, умения, навыки и компетенции, являющиеся базовыми для последующего изучения дисциплин «Ораторское мастерство», «Социология», «Профессиональные коммуникации», «Конфликтология». «Имиджелогия»» в системе курсов, направленных на подготовку специалиста по связям с общественностью, является важным элементом в формировании основной гуманитарной составляющей в подготовке специалиста по связям с общественностью.
1.4. Требования к результатам освоения дисциплины: Выпускник должен обладать следующими компетенциями: стремлением к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6); умением критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-7); способностью участвовать в формировании эффективных внутренних коммуникаций, нацелен на создание и поддержание благоприятного психологического климата в коллективе, мотивацию сотрудников на активную деятельность и развитие организации; осуществление работы по повышению квалификации и общего культурного и профессионального уровня сотрудников (ПК-22).
В результате изучения дисциплины студент должен: Знать: основы гуманитарных, социальных, экономических дисциплин, научные, философские, религиозные картины мира; взаимодействие духовного и телесного, биологического и социального в человеке, его отношение к природе и обществу; место человека в историческом процессе и политической организации общества; нравственные обязанности человека; многообразие культур и цивилизаций в их взаимодействии; теоретические основы функционирования коммуникаций в конкурентной среде. Уметь: использовать полученные общие знания в профессиональной деятельности, профессиональной рекламе и коммуникации, межличностном общении; самостоятельно анализировать социально-политическую, экономическую и научную литературу; применять соответствующую терминологию. Владеть: способностью к деловой коммуникации в отечественной и международной профессиональной сферах, способностью к критике, самокритике и работе в коллективе.
Объем дисциплины и виды учебной работы
Очная форма обучения
Заочная форма обучения
Содержание дисциплины Содержание разделов (тем) дисциплины
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (459)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |