Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Объем дисциплины и виды учебной работы. Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального



2015-11-07 471 Обсуждений (0)
Объем дисциплины и виды учебной работы. Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального 0.00 из 5.00 0 оценок




Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сибирский государственный университет физической культуры и спорта»

 

УТВЕРЖДАЮ:

Декан факультета

____________________________

«_____»____________201__года

 

 

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

ДИСЦИПЛИНЫ

«Имиджелогия»

Направление подготовки

031600 Реклама и связи с общественностью

Профиль

Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере

Реклама и связи с общественностью в физкультурно-спортивной отрасли

Кафедра «Связи с общественностью»

  Очная форма Заочная форма
Индекс по учебному плану ГСЭ.ДВ.02 ГСЭ.ДВ.02
Цикл Гуманитарный, социально-экономический Гуманитарный, социально-экономический
Компонент    
Курс
Семестр
Трудоемкость (З.Е.)
Общее количество часов:
аудиторные занятия
самостоятельная (внеаудиторная) работа
Форма контроля зачет зачет

Разработчик:

ст. преподавателькандидат филологических наукМ.В. Елкина

(занимаемая должность) (учёная степень и учёное звание) (инициалы, фамилия)

 

 

 

 

Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры «___________________________»

 

(дата) ____________ 201 г, протокол № .

 

Зав. кафедрой ________________/ /

 

Одобрена Советом факультета _

 

(дата) ____________ 201 г, протокол №

 

Председатель______________/ /

 

1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

1.1. Цели дисциплины «Имиджелогия» ‒ знакомство студентов с основными категориями, понятиями имиджелогии как науки, современными представлениями об имидже, его роли и значимости для специалистов по связям с общественностью при выстраивании межличностных и деловых отношений.

 

1.2. Задачи дисциплины:

‒ изучение современных представлений об имидже и многообразия его видов, их специфики;

‒ знакомство с основными проблемами имиджелогии и способами их решения;

‒ выявление значения имиджа для специалистов по связям с общественностью при выстраивании деловых отношений.

 

1.3. Место дисциплины в структуре ООП:

Дисциплина «Имиджелогия» относится к дисциплинам по выбору гуманитарного, социально-экономического цикла дисциплин. При изучении курса «Имиджелогия» используются фундаментальные понятия таких дисциплин, как: «Психология», «Межкультурная коммуникация», «Профессиональная этика», «Основы теории коммуникаций». Данный учебный курс формирует у студентов знания, умения, навыки и компетенции, являющиеся базовыми для последующего изучения дисциплин «Ораторское мастерство», «Социология», «Профессиональные коммуникации», «Конфликтология».

«Имиджелогия»» в системе курсов, направленных на подготовку специалиста по связям с общественностью, является важным элементом в формировании основной гуманитарной составляющей в подготовке специалиста по связям с общественностью.

 

1.4. Требования к результатам освоения дисциплины:

Выпускник должен обладать следующими компетенциями:

стремлением к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6);

умением критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-7);

способностью участвовать в формировании эффективных внутренних коммуникаций, нацелен на создание и поддержание благоприятного психологического климата в коллективе, мотивацию сотрудников на активную деятельность и развитие организации; осуществление работы по повышению квалификации и общего культурного и профессионального уровня сотрудников (ПК-22).

 

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать: основы гуманитарных, социальных, экономических дисциплин, научные, философские, религиозные картины мира; взаимодействие духовного и телесного, биологического и социального в человеке, его отношение к природе и обществу; место человека в историческом процессе и политической организации общества; нравственные обязанности человека; многообразие культур и цивилизаций в их взаимодействии; теоретические основы функционирования коммуникаций в конкурентной среде.

Уметь: использовать полученные общие знания в профессиональной деятельности, профессиональной рекламе и коммуникации, межличностном общении; самостоятельно анализировать социально-политическую, экономическую и научную литературу; применять соответствующую терминологию.

Владеть: способностью к деловой коммуникации в отечественной и международной профессиональной сферах, способностью к критике, самокритике и работе в коллективе.

 

 

Объем дисциплины и виды учебной работы

 

Очная форма обучения

Вид учебной работы Всего часов Семестры
     
Аудиторные занятия (всего)      
В том числе:          
Лекции      
Практические занятия (ПЗ) - -      
Семинары (С)      
Лабораторные работы (ЛР) - -      
Самостоятельная работа (всего)      
В том числе:          
Теоретическое изучение курса (Т.О)      
Создание портфолио «Слагаемые успеха» (детальный анализ имиджа спортсмена)      
Презентация      
Доклад      
Вид промежуточной аттестации - зачет      
Общая трудоемкость часы      
зачетные единицы      

 

 

Заочная форма обучения

 

Вид учебной работы Всего часов Семестры
     
Аудиторные занятия (всего)      
В том числе:          
Лекции      
Практические занятия (ПЗ) - -      
Семинары (С)      
Лабораторные работы (ЛР) - -      
Самостоятельная работа (всего)      
В том числе:          
Теоретическое изучение курса (Т.О)      
Контрольная работа      
Презентация      
Реферат      
Вид промежуточной аттестации - зачет      
Общая трудоемкость часы      
зачетные единицы      

Содержание дисциплины

Содержание разделов (тем) дисциплины

№ п/п Наименование темы дисциплины Содержание темы Формируемые компетенции
    1. Модуль I. Имиджелогия как самостоятельная научно-прикладная дисциплина ________________________ Сущность и специфика имиджелогии       Имиджелогия как отрасль современного человековедения. Объект и предмет имиджелогии. Имидж. Основные вехи истории имиджелогии как самостоятельной научно-прикладной дисциплины. Имидж в системе связей с общественностью. Универсальное значение имиджелогии. Философия имиджелогии. Антропологическая основа имиджелогии.       ОК-6, ОК-7, ПК-22
2. Имидж как научное понятие Семантика понятия «имидж». Принципы и законы формирования имиджа. Имидж/образ: сходство и различия. Цели, задачи и функции имиджа. Приоритетные, ценностные, технологические функции имиджа. Типы имиджа. Имидж как личностное достояние. Духовная содержательность – основа имиджа личности ОК-6, ОК-7
Многообразие проблем имиджелогии   Прикладное разнообразие имиджелогии. Взаимосвязь менталитета и имиджа. Имидж в ракурсе жизненной перспективы личности. Профессиональный имидж. Имидж как одно из средств решения личных проблем. ОК-6, ОК-7
Виды имиджей Положительный имидж. Негативный имидж. Внешний имидж. Внутренний имидж. Неосязаемый имидж. Индивидуальный имидж. Политический имидж. Корпоративный имидж. Основные принципы формирования различных видов имиджа. ОК-6, ОК-7
  Модуль II. Технология имиджирования: позиционное представление самопрезентации _________________ «Я-концепция»   Теоретические аспекты самопрезентации. Сущность и значение «Я-концепции». Три составляющие «Я-концепции»: когнитивная, оценочная, поведенческая. Методика определения «Я-концепции». Имиджирование как форма самопрезентации. Принципы имиджирования.     ОК-6, ОК-7, ПК-22
Визуальные аспекты имиджелогии Особенности визуальной коммуникации. Основы физиогномики. Внешний вид как один из основополагающих визуальных аспектов имиджелогии. Язык телодвижений. Умение выбирать и носить одежду. ОК-6, ОК-7, ПК-22
Имидж в системе коммуникации Имидж как коммуникация. Вербальная и невербальная составляющие имиджа. Постановка голоса. Очарование словом. Мастерство общения. Жест - средство коммуникации. Имидж телефонного общения. Роль имиджа в формировании общественного мнения. ОК-6, ОК-7, ПК-22



2015-11-07 471 Обсуждений (0)
Объем дисциплины и виды учебной работы. Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Объем дисциплины и виды учебной работы. Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (471)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)