Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Заочная форма обучения




СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Цель освоения дисциплины……………………………..… 2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата…………….………………………….……… 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины…………….………. 4. Структура и содержание дисциплины……………..…….. 4.1. Примерный тематический план..……………….….. 4.2. Аннотация………………………………………..……. 5. Образовательные технологии……………………………... 6. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины…………………………. 6.1. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов….……………... 6.2. Программные вопросы.………..……….……….…… 6.3. Критерии оценки результатов обучения…...……….. 6.4. Виды, сроки и формы контроля успеваемости студентов…………………………….... 7. Учебно-методическое информационное обеспечение дисциплины……………………………..…... 7.1. Список рекомендуемой литературы……………....… 7.2. Интернет-ресурсы………………………………..……. 5 5 17 17 20 22

1. Цель ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ



 

Целью изучения дисциплины «Имиджелогия» является формирование у студентов теоретических знаний в области имиджелогии, практических знаний и навыков в области управления персональным, политическим и корпоративным имиджем.

Задачей изучения дисциплины «Имиджелогия» является реализация требований, установленных Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования в части гуманитарной подготовки бакалавров.

2. место дисциплины
в структуре ООП бакалавриата

В структуре общепрофессиональной образовательной программы (ООП) «Имиджелогия» как дисциплина по выбору является частью базового компонента и входит в профессиональный цикл.

Дисциплина «Имиджелогия» тесно связана с такими дисциплинами, как: «Этика и деловое общение», «Речевая коммуникация», «Рекламные коммуникации», «Связь с общественностью».

3. Компетенции обучающегося,
формируемые в результате освоения
дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих общекультурных и профессиональных компетенций:

· способностью к интеллектуальному, культурному, нравственному, физическому и профессиональному саморазвитию и самосовершенствованию (ОК-1);

· готовностью к восприятию культуры и обычаев других стран и народов, с терпимостью относиться к национальным, расовым, конфессиональным различиям, способностью к межкультурным коммуникациям в туристской индустрии (ОК 7);

· способностью к письменной и устной коммуникации на государственном и иностранном языках, готовностью к работе в иноязычной среде (ОК 10);

· способностью к эффективному общению с потребителями туристского продукта (ПК-11).

В результате изучения курса «Имиджелогия» студент должен

знать:

– методологические основы имиджелогии;

– структуру имиджа, его составляющие, функции и значения;

– инструментарий имиджелогии и методики его использования;

– имиджевые стратегии;

– факториальные теории самопрезентации;

– основы физиогномики, стилистики, колористики, кинесики и эстетики движения;

– теоретические аспекты самопрезентации;

уметь:

– воспринимать культуру и обычаи других стран и народов, с терпимостью относиться к национальным, расовым, конфессиональным различиям, способностью к межкультурным коммуникациям в туристской индустрии;

– осуществлять письменную и устную коммуникацию на государственном и иностранном языках, работать в иноязычной среде;

– анализировать имиджевые кампании;

– применять голосо-речевые техники; физиогномику, стилистику, колористику, кинесику и эстетику движения;

– понимать особенности политической коммуникации;

– управлять корпоративным имиджем;

– применять технологии и инструментарий имиджелогии для решения практических задач;

владеть:

– культурой мышления;

– навыками эффективного общения с потребителями туристского продукта

– навыками аргументированного изложения собственной точки зрения;

– навыками публичной речи, ведения дискуссии и полемики.


4. Структура И СОДЕРЖАНИЕ дисциплины

ОбъЕм дисциплины и виды учебной работы

Виды учебной работы Объем
Очное обучение Заочное обучение
Общая трудоемкость дисциплины В зачетных единицах
В часах
Аудиторная работа (в часах):
Лекции (Л)
Практические занятия (ПЗ)
Семинарские занятия (СЗ)
Лабораторные работы (ЛР)
Самостоятельная работа (в часах):
Внеаудиторная:    
- подготовка к лекциям и практическим занятиям;
- подготовка к тестированию;
- подготовка к зачету;
– самостоятельное изучение разделов, повторение лекционного материала, написание рефератов
Форма промежуточного контроля по дисциплине Тестирование
Форма итогового контроля по дисциплине Зачёт
         

 

 

4.1. ПримерныЙ тематическиЙ план

Очная форма обучения

Наименование раздела, темы Бюджет учебного времени в час.
Всего в том числе:
лекции практ. занят. СРС[*]
Раздел 1. Введение в имиджелогию
Тема 1.1. Основные понятия имиджелогии
Тема 1.2. Инструментарий имиджелогии
Раздел 2. Имиджевые стратегии
Тема 2.1.Составление и анализ имиджевой кампании
Тема 2.3. Манипуляции с имиджем
Раздел 3. Персональная имиджелогия
Тема 3.1. Теоретические аспекты самопрезентации
Тема 3.2. Визуальная составляющая имиджа
Тема 3.3. Аудиальная, ольфакторная и кинестетическая составляющие имиджа
Раздел 4. Политическая имиджелогия
Раздел 5. Корпоративная имиджелогия
Итого:

 

Заочная форма обучения

Наименование раздела, темы Бюджет учебного времени в час.
Всего в том числе:
лекции практ. занят. СРС[†]
Раздел 1. Введение в имиджелогию
Тема 1.1. Основные понятия имиджелогии
Тема 1.2. Инструментарий имиджелогии
Раздел 2. Имиджевые стратегии
Тема 2.1.Составление и анализ имиджевой кампании
Тема 2.3. Манипуляции с имиджем
Раздел 3. Персональная имиджелогия
Тема 3.1. Теоретические аспекты самопрезентации
Тема 3.2. Визуальная составляющая имиджа
Тема 3.3. Аудиальная, ольфакторная и кинестетическая составляющие имиджа
Раздел 4. Политическая имиджелогия
Раздел 5. Корпоративная имиджелогия
Форма контроля: Зачёт
Итого:      

 

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Читайте также:



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (226)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7