Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ



2015-11-07 362 Обсуждений (0)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ 0.00 из 5.00 0 оценок




Самостоятельная работа студентов является важнейшей составной частью учебного процесса.

Самостоятельная работа студентов представляет собой осознанную познавательную деятельность студентов, направленную на решение задач, определенных преподавателем.

В ходе самостоятельной работы студент решает следующие задачи:

– самостоятельно применяет в процессе самообразования учебно-методический комплекс, созданный профессорско-преподавательским составом института в помощь студенту;

– изучает учебную литературу, углубляет и расширяет знания, полученные на лекциях;

– осуществляет поиск ответов на обозначенные преподавателем вопросы и задачи;

– самостоятельно изучает отдельные темы и разделы учебных дисциплин;

– самостоятельно планирует процесс освоения материала в сроки, предусмотренные графиком учебно-экзаменационных сессий на очередной учебный год;

– совершенствует умение анализировать и обобщать полученную информацию;

– развивает навыки научно-исследовательской работы.

Самостоятельная работа студента включает все виды ее, выполняемые в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (ФГОС) и рабочим учебным планом:

– подготовку к текущим занятиям (лекция, практическое занятие, семинар, контрольная работа, тестирование, устный опрос);

– изучение учебного материала, вынесенного на самостоятельное изучение; кроме того:

– выполнение рефератов, домашних заданий, выполнение индивидуально полученных заданий или предложенных по личной инициативе студента, докладов в группе, на студенческих конференциях,

– участие в олимпиадах, конкурсах и другие работы, выполняемые не в обязательном порядке под руководством преподавателя или без его руководства.

Трудоемкость самостоятельной работы студентов в часах по всем дисциплинам указывается в рабочих учебных планах подготовки бакалавров по направлениям подготовки.

6.2. Программные вопросы

1. Специфика имиджелогии как науки: объект, предмет, технологии.

2. Структура имиджа и его составляющие.

3. Современные типологии имиджа.

4. Функции имиджа.

5. Управление имиджем.

6. Инструментарий имиджелогии.

7. Модели визуальной коммуникации.

8. Фейсбилдинг.

9. Имиджевые стратегии.

10. Манипуляции с имиджем.

11. Имиджирование как форма самопрезентации.

12. Факториальные теории самопрезентации.

13. Формирование адекватной Я-концепции.

14. Визуальная составляюшая имиджа.

15. Аудиальная составляющая имиджа.

16. Ольфакторная и кинестетическая составляющие имиджа.

17. Корпоративный имидж.

18. Имидж руководителя и персонала.

19. Политический имидж.

20. Политическая коммуникация.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ

Итоговой формой контроля по дисциплине «Имиджелогия» является зачёт. Результат сдачи зачета оценивается по системе
зачет / незачет. Оценка объявляется сразу же по окончании ответа и проставляется в экзаменационную ведомость. В зачетную книжку проставляются только положительные оценки.

Оценка «зачет» выставляется за общее знание основного и дополнительного материала, за аргументированные ответы, за последовательность изложения материала, за применение теоретических положений при решении практических задач.

Оценка «незачет» – за незнание значительной части программного материала, за существенные ошибки в ответах на вопросы, за незнание основных понятий дисциплины.


ВИДЫ, СРОКИ И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ СТУДЕНТОВ

 

Вид занятия Формы контроля успеваемости
Семестр (по неделям)
Лекции ПК ПК Д   ПК       ПК   Д ПК  
Практ. занят. ПЗ       ПЗ     ПЗ     ПЗ      
СРС     КТ Р     КТ Р     КТ Р   Р   Р КТ ТЗ

 

 

Условные обозначения форм текущего контроля:

 

ПК – проверка конспектов КР – курсовая работа Д – дискуссия З – зачет (если предусмотрен) КТ – компьютерное тестирование ПЗ – практические занятия

7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

 

7.1. СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ[‡]

 

Основной

1. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика : учеб. пособие для вузов / В. Г. Горчакова. – М. : ЮНИТИ, 2011. – 333 с.*

2. Ковальчук, А. С. Основы имиджелогии и делового общения/ А. С. Ковальчук. – Ростов н / Д. : Феникс, 2004. – 256 с.

3. Лысикова, О. В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере : учеб. пособие / О. В. Лысикова. – М. : МПСИ, 2006. – 168 с.

4. Почепцов, Г. Г. Имиджелогия / Г. Г. Почепцов. – 2-е изд. – М., 2001. – 698 с.

5. Ушакова, Н. В. Имиджелогия : учеб. пособие / Н. В. Ушакова, А. Ф. Стрижова. – 2-е изд., испр. – Д. : Дашков и К, 2012. – 278 с.*

Дополнительный

6. Джи, Б. Имидж фирмы / Б. Джи. – СПб. : Питер, 2000. –
220 с.

7. Горчакова, В. Г. Имидж : розыгрыш или код доступа? / В. Г. Горчакова. – Ростов н / Д : Феникс, 2011. – 252 с.

8. Бодуан, Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз : предмет и мастерство / Ж.-П. Бодуан. – М. : Инфра-М, 2002. – 233с.

9. Кузин, Ф. А. Современный имидж делового человека, бизнесмена и политика / Ф. А. Кузин. – М. : Ось-89, 2002. – 512 с.

10. Панасюк, А. Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж. – М. : Дело, 2001. – 240 с.

11. Федоров, И. А. Имидж как программирование поведения людей / И. А. Федоров. – Рязань : Новое время, 1997. – 235 с.

12. Шепель, В. М. Имиджелогия : секреты личного обаяния. – Ростов н / Д : Феникс, 2005. – 472 с.

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ

13. Корпоративная имиджелогия : научно-практический журнал [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа : http://www.ci-journal.ru.

14. Федеральный образовательный портал – экономика, социология, менеджмент [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа : http://ecsocman.edu.ru.

15. Шепель, В. М. Имиджелогия. Как нравиться людям / В. М. Шепель [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа : http://evartist.narod.ru/text9/17.htm.

16. Электронная библиотека социологического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа : http://lib.socio.msu.ru/l/library.

17. Информационный Интернет-ресурс, посвящённый технологии Product Placement [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа : http://www.product-placement.ru.

18. Сайт научно-производственного объединения «Техноком» [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа : http://www.tehnocom.ru.

19. Реклама. Маркетинг. PR. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа : http://www.sostav.ru.

 

 


[*] СРС – самостоятельная работа студентов.

[†] СРС – самостоятельная работа студентов.

[‡] Издания, помеченные знаком (*), имеются в фонде библиотеки Института управления (г. Архангельск).



2015-11-07 362 Обсуждений (0)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (362)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)