МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВСамостоятельная работа студентов является важнейшей составной частью учебного процесса. Самостоятельная работа студентов представляет собой осознанную познавательную деятельность студентов, направленную на решение задач, определенных преподавателем. В ходе самостоятельной работы студент решает следующие задачи: – самостоятельно применяет в процессе самообразования учебно-методический комплекс, созданный профессорско-преподавательским составом института в помощь студенту; – изучает учебную литературу, углубляет и расширяет знания, полученные на лекциях; – осуществляет поиск ответов на обозначенные преподавателем вопросы и задачи; – самостоятельно изучает отдельные темы и разделы учебных дисциплин; – самостоятельно планирует процесс освоения материала в сроки, предусмотренные графиком учебно-экзаменационных сессий на очередной учебный год; – совершенствует умение анализировать и обобщать полученную информацию; – развивает навыки научно-исследовательской работы. Самостоятельная работа студента включает все виды ее, выполняемые в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (ФГОС) и рабочим учебным планом: – подготовку к текущим занятиям (лекция, практическое занятие, семинар, контрольная работа, тестирование, устный опрос); – изучение учебного материала, вынесенного на самостоятельное изучение; кроме того: – выполнение рефератов, домашних заданий, выполнение индивидуально полученных заданий или предложенных по личной инициативе студента, докладов в группе, на студенческих конференциях, – участие в олимпиадах, конкурсах и другие работы, выполняемые не в обязательном порядке под руководством преподавателя или без его руководства. Трудоемкость самостоятельной работы студентов в часах по всем дисциплинам указывается в рабочих учебных планах подготовки бакалавров по направлениям подготовки. 6.2. Программные вопросы 1. Специфика имиджелогии как науки: объект, предмет, технологии. 2. Структура имиджа и его составляющие. 3. Современные типологии имиджа. 4. Функции имиджа. 5. Управление имиджем. 6. Инструментарий имиджелогии. 7. Модели визуальной коммуникации. 8. Фейсбилдинг. 9. Имиджевые стратегии. 10. Манипуляции с имиджем. 11. Имиджирование как форма самопрезентации. 12. Факториальные теории самопрезентации. 13. Формирование адекватной Я-концепции. 14. Визуальная составляюшая имиджа. 15. Аудиальная составляющая имиджа. 16. Ольфакторная и кинестетическая составляющие имиджа. 17. Корпоративный имидж. 18. Имидж руководителя и персонала. 19. Политический имидж. 20. Политическая коммуникация. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ Итоговой формой контроля по дисциплине «Имиджелогия» является зачёт. Результат сдачи зачета оценивается по системе Оценка «зачет» выставляется за общее знание основного и дополнительного материала, за аргументированные ответы, за последовательность изложения материала, за применение теоретических положений при решении практических задач. Оценка «незачет» – за незнание значительной части программного материала, за существенные ошибки в ответах на вопросы, за незнание основных понятий дисциплины. ВИДЫ, СРОКИ И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ СТУДЕНТОВ
Условные обозначения форм текущего контроля:
7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
7.1. СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ[‡]
Основной 1. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика : учеб. пособие для вузов / В. Г. Горчакова. – М. : ЮНИТИ, 2011. – 333 с.* 2. Ковальчук, А. С. Основы имиджелогии и делового общения/ А. С. Ковальчук. – Ростов н / Д. : Феникс, 2004. – 256 с. 3. Лысикова, О. В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере : учеб. пособие / О. В. Лысикова. – М. : МПСИ, 2006. – 168 с. 4. Почепцов, Г. Г. Имиджелогия / Г. Г. Почепцов. – 2-е изд. – М., 2001. – 698 с. 5. Ушакова, Н. В. Имиджелогия : учеб. пособие / Н. В. Ушакова, А. Ф. Стрижова. – 2-е изд., испр. – Д. : Дашков и К, 2012. – 278 с.* Дополнительный 6. Джи, Б. Имидж фирмы / Б. Джи. – СПб. : Питер, 2000. – 7. Горчакова, В. Г. Имидж : розыгрыш или код доступа? / В. Г. Горчакова. – Ростов н / Д : Феникс, 2011. – 252 с. 8. Бодуан, Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз : предмет и мастерство / Ж.-П. Бодуан. – М. : Инфра-М, 2002. – 233с. 9. Кузин, Ф. А. Современный имидж делового человека, бизнесмена и политика / Ф. А. Кузин. – М. : Ось-89, 2002. – 512 с. 10. Панасюк, А. Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж. – М. : Дело, 2001. – 240 с. 11. Федоров, И. А. Имидж как программирование поведения людей / И. А. Федоров. – Рязань : Новое время, 1997. – 235 с. 12. Шепель, В. М. Имиджелогия : секреты личного обаяния. – Ростов н / Д : Феникс, 2005. – 472 с. ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ 13. Корпоративная имиджелогия : научно-практический журнал [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа : http://www.ci-journal.ru. 14. Федеральный образовательный портал – экономика, социология, менеджмент [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа : http://ecsocman.edu.ru. 15. Шепель, В. М. Имиджелогия. Как нравиться людям / В. М. Шепель [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа : http://evartist.narod.ru/text9/17.htm. 16. Электронная библиотека социологического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа : http://lib.socio.msu.ru/l/library. 17. Информационный Интернет-ресурс, посвящённый технологии Product Placement [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа : http://www.product-placement.ru. 18. Сайт научно-производственного объединения «Техноком» [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа : http://www.tehnocom.ru. 19. Реклама. Маркетинг. PR. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа : http://www.sostav.ru.
[*] СРС – самостоятельная работа студентов. [†] СРС – самостоятельная работа студентов. [‡] Издания, помеченные знаком (*), имеются в фонде библиотеки Института управления (г. Архангельск). Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ![]() ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (337)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |