Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ




Самостоятельная работа студентов является важнейшей составной частью учебного процесса.

Самостоятельная работа студентов представляет собой осознанную познавательную деятельность студентов, направленную на решение задач, определенных преподавателем.

В ходе самостоятельной работы студент решает следующие задачи:

– самостоятельно применяет в процессе самообразования учебно-методический комплекс, созданный профессорско-преподавательским составом института в помощь студенту;

– изучает учебную литературу, углубляет и расширяет знания, полученные на лекциях;

– осуществляет поиск ответов на обозначенные преподавателем вопросы и задачи;

– самостоятельно изучает отдельные темы и разделы учебных дисциплин;

– самостоятельно планирует процесс освоения материала в сроки, предусмотренные графиком учебно-экзаменационных сессий на очередной учебный год;

– совершенствует умение анализировать и обобщать полученную информацию;

– развивает навыки научно-исследовательской работы.

Самостоятельная работа студента включает все виды ее, выполняемые в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (ФГОС) и рабочим учебным планом:

– подготовку к текущим занятиям (лекция, практическое занятие, семинар, контрольная работа, тестирование, устный опрос);

– изучение учебного материала, вынесенного на самостоятельное изучение; кроме того:

– выполнение рефератов, домашних заданий, выполнение индивидуально полученных заданий или предложенных по личной инициативе студента, докладов в группе, на студенческих конференциях,

– участие в олимпиадах, конкурсах и другие работы, выполняемые не в обязательном порядке под руководством преподавателя или без его руководства.

Трудоемкость самостоятельной работы студентов в часах по всем дисциплинам указывается в рабочих учебных планах подготовки бакалавров по направлениям подготовки.

6.2. Программные вопросы

1. Специфика имиджелогии как науки: объект, предмет, технологии.

2. Структура имиджа и его составляющие.

3. Современные типологии имиджа.

4. Функции имиджа.

5. Управление имиджем.

6. Инструментарий имиджелогии.

7. Модели визуальной коммуникации.

8. Фейсбилдинг.

9. Имиджевые стратегии.

10. Манипуляции с имиджем.

11. Имиджирование как форма самопрезентации.

12. Факториальные теории самопрезентации.

13. Формирование адекватной Я-концепции.

14. Визуальная составляюшая имиджа.

15. Аудиальная составляющая имиджа.

16. Ольфакторная и кинестетическая составляющие имиджа.

17. Корпоративный имидж.

18. Имидж руководителя и персонала.

19. Политический имидж.

20. Политическая коммуникация.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ

Итоговой формой контроля по дисциплине «Имиджелогия» является зачёт. Результат сдачи зачета оценивается по системе
зачет / незачет. Оценка объявляется сразу же по окончании ответа и проставляется в экзаменационную ведомость. В зачетную книжку проставляются только положительные оценки.

Оценка «зачет» выставляется за общее знание основного и дополнительного материала, за аргументированные ответы, за последовательность изложения материала, за применение теоретических положений при решении практических задач.

Оценка «незачет» – за незнание значительной части программного материала, за существенные ошибки в ответах на вопросы, за незнание основных понятий дисциплины.


ВИДЫ, СРОКИ И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ СТУДЕНТОВ

 

Вид занятия Формы контроля успеваемости
Семестр (по неделям)
Лекции ПК ПК Д   ПК       ПК   Д ПК  
Практ. занят. ПЗ       ПЗ     ПЗ     ПЗ      
СРС     КТ Р     КТ Р     КТ Р   Р   Р КТ ТЗ

 

 

Условные обозначения форм текущего контроля:

 

ПК – проверка конспектов КР – курсовая работа Д – дискуссия З – зачет (если предусмотрен) КТ – компьютерное тестирование ПЗ – практические занятия

7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

 

7.1. СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ[‡]

 

Основной

1. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика : учеб. пособие для вузов / В. Г. Горчакова. – М. : ЮНИТИ, 2011. – 333 с.*

2. Ковальчук, А. С. Основы имиджелогии и делового общения/ А. С. Ковальчук. – Ростов н / Д. : Феникс, 2004. – 256 с.

3. Лысикова, О. В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере : учеб. пособие / О. В. Лысикова. – М. : МПСИ, 2006. – 168 с.

4. Почепцов, Г. Г. Имиджелогия / Г. Г. Почепцов. – 2-е изд. – М., 2001. – 698 с.

5. Ушакова, Н. В. Имиджелогия : учеб. пособие / Н. В. Ушакова, А. Ф. Стрижова. – 2-е изд., испр. – Д. : Дашков и К, 2012. – 278 с.*

Дополнительный

6. Джи, Б. Имидж фирмы / Б. Джи. – СПб. : Питер, 2000. –
220 с.

7. Горчакова, В. Г. Имидж : розыгрыш или код доступа? / В. Г. Горчакова. – Ростов н / Д : Феникс, 2011. – 252 с.

8. Бодуан, Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз : предмет и мастерство / Ж.-П. Бодуан. – М. : Инфра-М, 2002. – 233с.

9. Кузин, Ф. А. Современный имидж делового человека, бизнесмена и политика / Ф. А. Кузин. – М. : Ось-89, 2002. – 512 с.

10. Панасюк, А. Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж. – М. : Дело, 2001. – 240 с.

11. Федоров, И. А. Имидж как программирование поведения людей / И. А. Федоров. – Рязань : Новое время, 1997. – 235 с.

12. Шепель, В. М. Имиджелогия : секреты личного обаяния. – Ростов н / Д : Феникс, 2005. – 472 с.

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ

13. Корпоративная имиджелогия : научно-практический журнал [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа : http://www.ci-journal.ru.

14. Федеральный образовательный портал – экономика, социология, менеджмент [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа : http://ecsocman.edu.ru.

15. Шепель, В. М. Имиджелогия. Как нравиться людям / В. М. Шепель [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа : http://evartist.narod.ru/text9/17.htm.

16. Электронная библиотека социологического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа : http://lib.socio.msu.ru/l/library.

17. Информационный Интернет-ресурс, посвящённый технологии Product Placement [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа : http://www.product-placement.ru.

18. Сайт научно-производственного объединения «Техноком» [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа : http://www.tehnocom.ru.

19. Реклама. Маркетинг. PR. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа : http://www.sostav.ru.

 

 


[*] СРС – самостоятельная работа студентов.

[†] СРС – самостоятельная работа студентов.

[‡] Издания, помеченные знаком (*), имеются в фонде библиотеки Института управления (г. Архангельск).






Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (337)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)