ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Кубанский государственный университет» (ФГБОУ ВПО «КубГУ») Факультет журналистики Кафедра издательского дела, рекламы и медиатехнологий
Учебно-методический комплекс дисциплины
ИМИДЖЕЛОГИЯ
Для образовательной программы по специальности 032401.65 Реклама
Форма обучения очная
Курс 4, 5
Составитель к.ф.н., доцент Немец Г.Н.
Краснодар 2012
Рецензент: ______________ П.Т.Сопкин, кандидат филологических наук, профессор публицистики и журналистского мастерства факультета журналистики КубГУ
Составитель: ___________ Г.Н. Немец, кандидат филологических наук, доцент кафедры издательского дела, рекламы и медиатехнологий
Рассмотрено и утверждено на заседании кафедры издательского дела, рекламы и медиатехнологий
Зав. кафедрой __________________________Н.П. Кравченко
Одобрено на заседании учебно-методической комиссии факультета журналистики 6 сентября 2012г. (протокол №1-12)
Председатель УМК _________________________ Р.В. Патюкова ЛИСТ Согласования рабочей программы подготовки специалиста Направление подготовки: 032401.65
Специальность Реклама Специализация: Рекламный маркетинг
Дисциплина: Имиджелогия
Форма обучения: ОФО
Утверждена заседанием кафедры: издательского дела, рекламы и медиатехнологий
Ответственный исполнитель, заведующий кафедрой
Кафедра издательского дела, рекламы и медиатехнологий _____________________ наименование кафедры подпись расшифровка подписи дата Исполнители: _ должность подпись расшифровка подписи дата
СОГЛАСОВАНО:
Заведующий кафедрой _________________________ наименование кафедры личная подпись расшифровка подписи дата
Заведующий кафедрой _________________________ наименование кафедры личная подпись расшифровка подписи дата
Председатель методической комиссии по специальности (направлению подготовки) _____________ шифр наименование личная подпись расшифровка подписи дата
Заведующий отделом комплектования научной библиотеки _____________ личная подпись расшифровка подписи дата Дополнения и изменения в рабочей программе Дисциплины на 20__/20__ уч. г.
В рабочую программу изменения не вносились
Рабочая программа пересмотрена на заседании кафедры
«__» _______ 20__ г. протокол №__ __ (дата, номер протокола заседания кафедры, подпись зав. кафедрой).
ОДОБРЕНА на заседании методической комиссии, протокол № ___ от "___" ______ 20__ г.
Председатель методической комиссии по направлению подготовки __ шифр наименование личная подпись расшифровка подписи дата
СОГЛАСОВАНО: Заведующий кафедрой__________________ наименование кафедры личная подпись расшифровка подписи дата
Заведующий отделом комплектования научной библиотеки __ личная подпись расшифровка подписи дата Декан ________ наименование факультета личная подпись расшифровка подписи дата
Дополнения и изменения внесены в базу данных рабочих программ дисциплин
Пояснительная записка Курс «Имиджелогия» предназначен для студентов специальности «Реклама». Дисциплина относится к общим профессиональным дисциплинам федерального компонента государственного образовательного стандарта высшего образования. Основная целькурса − формировании представлений о закономерностях и структуре воздействия в процессе социальных коммуникаций, а также о способах управления взаимодействием деловых партнеров и организаций. Основные задачи курса: · понять социально-психологические закономерности воздействия через создание индивидуальных и групповых образов; · освоить техники формирования индивидуального образа; · разобрать механизмы воздействия образа группы в групповом, корпоративном и предметном имидже. В структуре курса выделяются несколько разделов. Изучение курса ориентировано на приобретение практических навыков в паблик рилейшнз. Предусмотрена самостоятельная работа студентов, включающая практические задания. В целях расширенного знакомства с проблематикой данной дисциплины студентам рекомендовано помимо учебной литературы, изучение исследований учёных, занимающихся соответствующей проблематикой. Общее количество аудиторных часовсоответствует учебному плану. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ Цели дисциплины Главная цель изучаемого материала состоит в формировании представлений о закономерностях и структуре воздействия в процессе социальных коммуникаций, а также о способах управления взаимодействием деловых партнеров и организаций.
Задачи дисциплины Для достижения цели данного курса предполагается решение следующих задач: во-первых, понять социально-психологические закономерности воздействия через создание индивидуальных и групповых образов, во-вторых, освоить техники формирования индивидуального образа, в третьих, разобрать механизмы воздействия образа группы в групповом, корпоративном и предметном имидже.
2. МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО Дисциплина «Имиджелогия» в учебном плане находится в региональном компоненте дисциплин специализации для специалистов по направлению подготовки 032400 «Реклама». Курс «имиджелогии» определяет предмет своего изучения закономерности формирования и преобразования имиджа, учитывая достижения различных наук. Важным для студентов является знакомство с научными основами процесса социального влияния, что является концептуальным ядром профессиональной компетенции специалиста по социальным коммуникациям.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
В результате изучения дисциплины студенты должны: а) знать: - общие закономерности социально-психологические механизмы, лежащие в основе построения имиджа - глубинные процессы, детерминирующие социальное влияние образа на поведение людей б) уметь выполнять: - формирование своего имиджа и имиджа организации - использовать символическую информацию для воздействия на массового коммуниканта
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1381)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |