Замена электродвигателя
1. Выполните действия, перечисленные в пп. 1-10 предыдущего раздела. 2. Откройте расположенную на двигателе распределительную коробку и снимите все электропровода. Ослабьте стопорную гайку, отсоедините и снимите гибкий электрический кабель, идущий к распределительной коробке. 3. Вывинтите болты крепления двигателя к виброизоляционным подкладкам и снимите старый двигатель со станины. 4. Установите новый двигатель на кожух вентилятора так, чтобы вал двигателя был обращен вверх. Рисунок 7-10: Полумуфта двигателя 1 Полумуфта двигателя 2 Гибкая муфта 5. Нанесите на болты герметик Loctite 222 и установите новую полумуфту на вал двигателя. Затяните до крутящего момента, указанного в таблице 7-3. 6. Установите на полумуфту двигателя гибкую муфту. Выполните шаги 12 и 14 в предыдущей процедуре, чтобы определить, находится ли полумуфта на гидравлическом насосе в правильном положении. При необходимости измените положение полумуфты насоса. 7. Установите гидравлический насос на электродвигатель, обеспечив зацепление зубьев муфты с гибкой муфтой. Прикладывать силу не требуется. 8. Убедитесь, что сопряженные поверхности двигателя и насоса прилегают друг к другу без сопротивления со стороны муфты. 9. Установите на место монтажные болты насоса и затяните их до крутящего момента, указанного в таблице 7-3. 10. Установите двигатель с гидравлическим насосом в станину. Прикрепите двигатель к виброизоляционным подкладкам. 11. Установите гибкий электрический кабель на распределительную коробку и установите на место электропровода. 12. Выполните действия, перечисленные в пп. 19-24 предыдущего раздела. Замена гидравлического масла Слив и заливку гидравлического масла следует производить толькочерез заливочное отверстие на головке фильтра. 1. Снимите колпачок с заливочного отверстия на масляном фильтре. Чтобы обеспечить чистоту, масло в резервуар необходимозакачивать через отверстие для заливки масла. Заливка масла через это отверстие гарантирует фильтрацию масла перед попаданием в резервуар. 2. Присоедините к заливочному отверстию выпускной шланг, идущий от ПРИМЕЧАНИЕ Масло из нового барабана нее отвечает требованиям к чистоте, предъявляемым гидравлической системой. В этом случае необходимо !включить перекачивающий маслонасос и пропустить масло через обратный фильтр в резервуар. 3. Проверьте уровень заполнения резервуара по расположенному на нем указателю уровня масла. 4. Снимите шланг со сливного отверстия на корпусе главном гидравлическом насосе, и убедитесь, что корпус насоса заполнен маслом. При снятом шланге масло под действием давления напора будет поступать в корпус насоса. Масло в корпусе обеспечивает внутреннюю смазку главного гидравлического Iнасоса. Отсутствие масла в корпусе насоса вызовет попадание внутрь воздуха и станет причиной повреждения насоса. 5. Отсоедините от заливочного отверстия выпускной шланг, поставьте на место и завинтите колпачок заливочного отверстия. 6. Для проверки правильности заполнения системы маслом выполните процедуру первоначального пуска, описанную в разделе 4 "Эксплуатация". 7. Еще раз проверьте уровень масла по указателю, при необходимости долейте масло, как описано выше.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (795)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |