Примеры дополнительной реальности и виртуальности
Использование дополненной реальности В школьном образовании
автор: Кобелев Денис Учащийся 9 Б класса МБОУ СОШ № 4 Руководитель: Орлюк Людмила Петровна
2015 г. Введение История появления дополнительной реальности Люди уже давно задумываются о дополнении окружающей нас реальности с целью лучшего восприятия информации. Первым исследователем дополненной реальности можно считать Айвэна Сазерленда, который построил работающий прототип системы в 1967 году. Он использовал стереоочки «Sword of Damocles»(рис1) для показа трехмерной графики. Изображение в них проецировалось на два полупрозрачных стеклянных мини-дисплея с напылением серебра. Любопытное название происходит от способа крепления устройства — на потолке, что контрастировало с наименованием класса такого рода оборудования: Head-Mounted Display. рис.1
Впервые система была использована в проекте, выполненном в 1968 г. для Bell Helicopter Company, в котором стереоочки работали в паре с инфракрасной камерой, находящейся под днищем вертолета. Камера управлялась движением головы пилота. Так родилось понятие «дополненной реальности». Сам термин «дополненная реальность» предположительно был предложен исследователем корпорации Boeing Томом Коделом в 1990 году. Существует несколько определений дополненной реальности: исследователь Рональд Азума в1997 году определил её как систему, которая: 1.совмещает виртуальное и реальное; 2.взаимодействует в реальном времени; 3.работает в 3D. В 1994 году Пол Милгром и Фумио Кисино описали континуум «виртуальность — реальность» — пространство между реальностью и виртуальностью где, расположены дополненная реальность (ближе к реальности) и дополненная виртуальность (ближе к виртуальности). Дополненная реальность — результат добавления к реальному изображению виртуальное, а дополненная виртуальность результат добавления к виртуальному реальное. Иногда в качестве синонимов используют термины «расширенная реальность», «улучшенная реальность», «обогащённая реальность», «увеличенная реальность».
Примеры дополнительной реальности и виртуальности Примером дополнительно реальности может быть компьютерная графика показывающая траекторию меча или названия играющих команд (рис.2). рис.2 А примером дополнительной виртуальности может быть хромакей (рис.4). Хромакей — технология совмещения двух и более изображений или кадров в одной композиции, цветовая рирпроекция (или рир-проецирование), использующаяся на телевидении и в современном кинопроизводстве. Во время съёмок объект помещается на однотонный фон. При совмещении в кадре объекта с фоном во время записи сцены или при монтаже вместо фона можно поместить другое изображение. рис.4 Дополненная реальность — это инструмент, который позволяет одному или многим наблюдателям расширить своё поле зрение при помощи виртуальных элементов, обычно созданных компьютером.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1219)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |