Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Дополнительная реальность в России




Подобными технологиями заинтересованы не только иностранные компании, но и ряд российских компаний таких как:

Компания 2Nova. Реализовала проект для SonyEricsson, интерактивные киоски и промо-сайт с дополненной реальностью стали частью кампании по продвижению SonyEricsson Red Satio. Для бренда Sobranie реализовала небольшой Интернет-проект с дополненной реальностью. В рамках сотрудничества с газетой «Мой район», запустила проект, посвященный дню Св. Валентина и 8 Марта. Компания ведет исследования в области дополненной реальности на базе бизнес-инкубатора «Ингрия». В 2007—2008 годах одержала ряд побед на инновационных конкурсах с проектами на базе технологии. Основными клиентами компании являются топовые бренды, такие как: Samsung, Intel, IKEA, Sony, Nokia, Philips, HTC, Infiniti, Axe, Miller, Sochi2014, Yota, МТС, Мегафон, РЖД, Альфа-Банк, Mail.ru, Русский Музей. С конца 2011 года компания начала выход на международный рынок, реализуя проекты для компаний из США, Эстонии и Великобритании.


- Компания Ailove. Ведет разработку нескольких проектов: сервис для визуального ориентирования с помощью мобильных телефонов (аналог проекта Layar для телефонов на базе Symbian); использование маркеров для дистанционного управления виртуальными объектами (пример подобного проекта: распечатанная на листе бумаги форма помещается перед веб-камерой, далее эта форма управляет виртуальными объектами - при перемещении в пространстве листа с формой объекты реагируют специально запрограммированным образом (маркер как руль для виртуальной машины)); разработка системы дополненной реальности на основе естественных объектов, в этом проекте в качестве маркеров используются реальные объекты, а не напечатанные на бумаге штрих-коды.

- Компания Redmadrobot. Реализовала проект

обложки для газеты F5(рис.9).

Рис.9

Разработала поздравительные открытки на базе технологии дополненной реальности. Ведет разработку проектов: использование дополненной реальности для создания промо-материалов (персонажи кино, игр); настольная игра с использованием маркеров дополненной реальности в качестве боевых единиц; использование дополненной реальности в социальных государственных программах.




- Компания Wi2Geo. Ведет разработку проекта AlterGeo (рис.10): глядя сквозь камеру своего мобильного устройства, пользователи теперь могут видеть всплывающие информационные сообщения о местах и друзьях, наложенные на реальное изображение окружающего: например, в 500 метрах в этом направлении находится кафе, в 710 — банкомат, а через 843 — шиномонтаж. Такие же всплывающие в соответствующем направлении сообщения расскажут о том, кто из друзей, зарегистрированных в AlterGeo, находится поблизости и на каком именно расстоянии.

 

рис.10

Гипотеза проекта

В наш век технологий существует много устройств и приложений для дополнения или замены реальности. Эти технологии в основном используются в компьютерных играх и маркетинге. Я же задумался что, если использовать одну из таких технологий в школьном обучении, чтобы сделать привычное восприятие и запоминание информации не только полезным, но и более приятным и ярким процессом. Только представьте себе​ что, используя учебник​​​​​, мобильное устройство и специальное приложение можно добавить на страницы учебника 3D модели, дополнительный текст и информацию, медиа контент, интерактивные задачи и эксперименты, демонстрации, ссылки на информацию из сети, полезные виджеты.

 

Цель работы

Создание концепции и базы для разработки AR-учебника.

Задачи работы

1) Разработка идей и концепции о способах применения дополнительной реальности в школьном образовании.

2) Сравнение AR учебника с «бумажным» и электронным.

 

Разработка приложения

Разрабатываться приложение будет на игровом движке Unity 3d, предназначенного для разработки игр и приложений под различные платформы. Unity 3d поддерживает много технологий виртуальной и дополнительной реальности. В своём проекте я буду использовать Vuforia. Vuforia— это платформа дополненной реальности и инструментарий разработчика программного обеспечения дополненной реальности (Software Development Kit — SDK) для мобильных устройств, разработанные компании Qualcomm. Vuforia использует технологии компьютерного зрения, а также отслеживания плоских изображений и простых объёмных реальных объектов (к примеру, кубических) (рис.11) в реальном времени. С версии 2.5 Vuforia распознаёт текст, а с 2.6 — имеет возможность распознавать цилиндрические маркеры.

 

 

рис.11

 

Разработка приложения начинается с программы Unity 3D (рис.12) и плагина Vuforia (рис.13). В программе выбирается тип мишени и её текстура (распознаваемое изображение) К мишени крепится 3D модель, бедующая дополнительная реальность.

рис.12 рис.13

 





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (701)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.004 сек.)