Дополнительная реальность в России
Подобными технологиями заинтересованы не только иностранные компании, но и ряд российских компаний таких как: Компания 2Nova. Реализовала проект для SonyEricsson, интерактивные киоски и промо-сайт с дополненной реальностью стали частью кампании по продвижению SonyEricsson Red Satio. Для бренда Sobranie реализовала небольшой Интернет-проект с дополненной реальностью. В рамках сотрудничества с газетой «Мой район», запустила проект, посвященный дню Св. Валентина и 8 Марта. Компания ведет исследования в области дополненной реальности на базе бизнес-инкубатора «Ингрия». В 2007—2008 годах одержала ряд побед на инновационных конкурсах с проектами на базе технологии. Основными клиентами компании являются топовые бренды, такие как: Samsung, Intel, IKEA, Sony, Nokia, Philips, HTC, Infiniti, Axe, Miller, Sochi2014, Yota, МТС, Мегафон, РЖД, Альфа-Банк, Mail.ru, Русский Музей. С конца 2011 года компания начала выход на международный рынок, реализуя проекты для компаний из США, Эстонии и Великобритании.
- Компания Redmadrobot. Реализовала проект обложки для газеты F5(рис.9).
Рис.9 Разработала поздравительные открытки на базе технологии дополненной реальности. Ведет разработку проектов: использование дополненной реальности для создания промо-материалов (персонажи кино, игр); настольная игра с использованием маркеров дополненной реальности в качестве боевых единиц; использование дополненной реальности в социальных государственных программах.
рис.10 Гипотеза проекта В наш век технологий существует много устройств и приложений для дополнения или замены реальности. Эти технологии в основном используются в компьютерных играх и маркетинге. Я же задумался что, если использовать одну из таких технологий в школьном обучении, чтобы сделать привычное восприятие и запоминание информации не только полезным, но и более приятным и ярким процессом. Только представьте себе что, используя учебник, мобильное устройство и специальное приложение можно добавить на страницы учебника 3D модели, дополнительный текст и информацию, медиа контент, интерактивные задачи и эксперименты, демонстрации, ссылки на информацию из сети, полезные виджеты.
Цель работы Создание концепции и базы для разработки AR-учебника. Задачи работы 1) Разработка идей и концепции о способах применения дополнительной реальности в школьном образовании. 2) Сравнение AR учебника с «бумажным» и электронным.
Разработка приложения Разрабатываться приложение будет на игровом движке Unity 3d, предназначенного для разработки игр и приложений под различные платформы. Unity 3d поддерживает много технологий виртуальной и дополнительной реальности. В своём проекте я буду использовать Vuforia. Vuforia— это платформа дополненной реальности и инструментарий разработчика программного обеспечения дополненной реальности (Software Development Kit — SDK) для мобильных устройств, разработанные компании Qualcomm. Vuforia использует технологии компьютерного зрения, а также отслеживания плоских изображений и простых объёмных реальных объектов (к примеру, кубических) (рис.11) в реальном времени. С версии 2.5 Vuforia распознаёт текст, а с 2.6 — имеет возможность распознавать цилиндрические маркеры.
рис.11
Разработка приложения начинается с программы Unity 3D (рис.12) и плагина Vuforia (рис.13). В программе выбирается тип мишени и её текстура (распознаваемое изображение) К мишени крепится 3D модель, бедующая дополнительная реальность.
рис.12 рис.13
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (901)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |