Критерии оценивания конспектов, отчетов и презентаций
Критерии оценки конспектов и отчетов: «отлично» ставится, если текст работы логически выстроен и точно изложен, ясен весь ход рассуждения. Имеются ответы на все поставленные вопросы, и они изложены научным языком, с применением терминологии, принятой в изучаемой дисциплине. Ответ на каждый вопрос заканчиваться выводом, сокращения слов в тексте отсутствуют. Оценка «хорошо» ставится, если тема раскрыта, но допущены несущественные ошибки. «Удовлетворительно» – если тема описана не полностью, собственная точка зрения на изучаемую проблему не достаточно аргументирована. Студент не всегда полно и обстоятельно отвечает на вопросы по изучаемой проблеме. Не представлены необходимые таблицы и схемы. Иначе, студент получает оценку «неудовлетворительно». Критерии оценки качества участия студентов в интерактивных формах обучения: «Неудовлетворительно» – студент не участвует в подготовке и ходе интерактивного занятия. «Удовлетворительно»– студент выполняет лишь функцию сбора информации по узкому вопросу темы без оценки ее достоверности. «Хорошо» – студент выполняет сбор информации по теме, способен оценить ее достоверность, принимает участие в обсуждениях, но не способен грамотно изложить материал слушателям, аргументировать свое выступление, вести диалог в группе. «Отлично» – студент выполняет сбор информации по теме с использованием большого количества источников, способен оценить ее достоверность, принимает участия в обобщении материала, анализе информации, способен грамотно изложить материал слушателям, аргументировать свое выступление, вести диалог в группе. Для оценки презентации выделены следующие критерии: соответствие презентации теме; достижение поставленных целей и задач; актуальность, точность и полезность содержания; графическая информация (иллюстрации, графики, таблицы, диаграммы и т.д.); доступность подачи материала; логичный порядок изложения; наличие выводов; дизайн презентации; анимация и удобство переходов между слайдами. Каждый из 9 пунктов оценивается от 0 до 3 баллов. Сумма баллов переводится в оценку: «отлично» – 22-27баллов; «хорошо» – 16-21баллов; «удовлетворительно» – 11-15 баллов; «неудовлетворительно» – 0-10 баллов.
Темы рефератов и критерии оценивания контрольного задания Контрольное задание Задание 1. Подготовить реферат по одной из тем. Выбор темы определяется преподавателем. Возможен выбор другой темы с согласия преподавателя. Реферат сдать на кафедру гуманитарных и социально-экономических дисциплин в распечатанном виде с соблюдением всех требований к оформлению. Темы рефератов 1. История развития судебной статистики. 2. Роль статистических данных для принятия управленческих решений, для развития научных теорий. 3. Виды статистического наблюдения и особенности их проведения. 4. Разнообразие индексов. 5. Разнообразие статистических показателей. 6. Статистические методы прогнозирования социально-правовых явлений. 7. Функции распределения и числовые характеристики случайных величин. 8. Построение полигонов гистограмм частот по данному распределению выборки. Нахождение числовых характеристик выборки. 9. Составление корреляционных таблиц. 10. Применение корреляционно-регрессионного анализа. 11. Статистическая отчетность в судах. 12. Документы первичного учета в судах. 13. Современные автоматизированные средства обработки статистической информации. 14. Современная организация статистики в Российской Федерации. 15. Судебная статистика и ее значение в обеспечении режима законности. 16. Изучение структуры и динамики гражданско-правовых споров, условий их возникновения и работы судов (арбитража) по разрешению дел о праве гражданском. 17. Судебно-правовая статистика и реализация Концепции судебной реформы в Российской Федерации. 18. Системы статистических показателей как модели категорий отрасли судебной статистики. 19. Методы опроса и их использование в социально-правовых исследованиях. 20. Использование графического метода для прогнозирования правовых явлений. 21. Принципы построения статистических группировок. Виды статистических группировок. 22. Виды относительных величин и их применение в судебной статистике. 23. Индексы, их применение в судебной статистике. 24. Средние величины и их применение в судебной статистике. 25. Корреляционный анализ данных судебной статистики. 26. Факторный анализ данных судебной статистики. 27. Регрессионный анализ данных судебной статистики. 28. Динамические ряды и их виды. Структура реферата Реферат должен состоять из плана, введения, основной части, заключения, списка литературы. Введение к реферату – важнейшая его часть. Здесь нужно обосновать · актуальность выбранной темы; · охарактеризовать степень разработанности проблемы; · цель и задачи вашей небольшой работы; · выбранный метод (или методы) исследования; · методологическую основу. Основная часть может состоять из двух или трех параграфов. Заключение – не больше 2 страниц. Оно не должно слово в слово повторять уже имеющийся текст, но содержать ваши собственные выводы о проделанной работе, а может быть, и о перспективах дальнейшего исследования темы. Список литературы оформляется в соответствии с требованиями академии, количество элементов списка 5-7 источников.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (4901)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |