Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Критерии оценивания конспектов, отчетов и презентаций



2015-11-07 4728 Обсуждений (0)
Критерии оценивания конспектов, отчетов и презентаций 5.00 из 5.00 3 оценки




Критерии оценки конспектов и отчетов: «отлично» ставится, если текст работы логически выстроен и точно изложен, ясен весь ход рассуждения. Имеются ответы на все поставленные вопросы, и они изложены научным языком, с применением терминологии, принятой в изу­чаемой дисциплине. Ответ на каждый вопрос заканчиваться выводом, сокращения слов в тексте отсутствуют. Оценка «хорошо» ставится, если тема раскрыта, но допущены несущественные ошибки. «Удовлетворительно» – если тема описана не полностью, собственная точка зрения на изучаемую проблему не достаточно аргументирована. Студент не всегда полно и обстоятельно отвечает на вопросы по изучаемой проблеме. Не представлены необходимые таблицы и схемы. Иначе, студент получает оценку «неудовлетворительно».

Критерии оценки качества участия студентов в интерактивных формах обучения: «Неудовлетворительно» – студент не участвует в подготовке и ходе интерактивного занятия. «Удовлетворительно»– студент выполняет лишь функцию сбора информации по узкому вопросу темы без оценки ее достоверности. «Хорошо» – студент выполняет сбор информации по теме, способен оценить ее достоверность, принимает участие в обсуждениях, но не способен грамотно изложить материал слушателям, аргументировать свое выступление, вести диалог в группе. «Отлично» – студент выполняет сбор информации по теме с использованием большого количества источников, способен оценить ее достоверность, принимает участия в обобщении материала, анализе информации, способен грамотно изложить материал слушателям, аргументировать свое выступление, вести диалог в группе.

Для оценки презентации выделены следующие критерии: соответствие презентации теме; достижение поставленных целей и задач; актуальность, точность и полезность содержания; графическая информация (иллюстрации, графики, таблицы, диаграммы и т.д.); доступность подачи материала; логичный порядок изложения; наличие выводов; дизайн презентации; анимация и удобство переходов между слайдами.

Каждый из 9 пунктов оценивается от 0 до 3 баллов. Сумма баллов переводится в оценку: «отлично» – 22-27баллов; «хорошо» – 16-21баллов; «удовлетворительно» – 11-15 баллов; «неудовлетворительно» – 0-10 баллов.

 

Темы рефератов и критерии оценивания контрольного задания

Контрольное задание

Задание 1. Подготовить реферат по одной из тем. Выбор темы определяется преподавателем. Возможен выбор другой темы с согласия преподавателя. Реферат сдать на кафедру гуманитарных и социально-экономических дисциплин в распечатанном виде с соблюдением всех требований к оформлению.

Темы рефератов

1. История развития судебной статистики.

2. Роль статистических данных для принятия управленческих решений, для развития научных теорий.

3. Виды статистического наблюдения и особенности их проведения.

4. Разнообразие индексов.

5. Разнообразие статистических показателей.

6. Статистические методы прогнозирования социально-правовых явлений.

7. Функции распределения и числовые характеристики случайных величин.

8. Построение полигонов гистограмм частот по данному распределению выборки. Нахождение числовых характеристик выборки.

9. Составление корреляционных таблиц.

10. Применение корреляционно-регрессионного анализа.

11. Статистическая отчетность в судах.

12. Документы первичного учета в судах.

13. Современные автоматизированные средства обработки статистической информации.

14. Современная организация статистики в Российской Федерации.

15. Судебная статистика и ее значение в обеспечении режима законности.

16. Изучение структуры и динамики гражданско-правовых споров, условий их возникновения и работы судов (арбитража) по разрешению дел о праве гражданском.

17. Судебно-правовая статистика и реализация Концепции судебной реформы в Российской Федерации.

18. Системы статистических показателей как модели категорий отрасли судебной статистики.

19. Методы опроса и их использование в социально-правовых исследованиях.

20. Использование графического метода для прогнозирования правовых явлений.

21. Принципы построения статистических группировок. Виды статистических группировок.

22. Виды относительных величин и их применение в судебной статистике.

23. Индексы, их применение в судебной статистике.

24. Средние величины и их применение в судебной статистике.

25. Корреляционный анализ данных судебной статистики.

26. Факторный анализ данных судебной статистики.

27. Регрессионный анализ данных судебной статистики.

28. Динамические ряды и их виды.

Структура реферата

Реферат должен состоять из плана, введения, основной части, заключения, списка литературы.

Введение к реферату – важнейшая его часть. Здесь нужно обосновать

· актуальность выбранной темы;

· охарактеризовать степень разработанности проблемы;

· цель и задачи вашей небольшой работы;

· выбранный метод (или методы) исследования;

· методологическую основу.

Основная часть может состоять из двух или трех параграфов.

Заключение – не больше 2 страниц. Оно не должно слово в слово повторять уже имеющийся текст, но содержать ваши собственные выводы о проделанной работе, а может быть, и о перспективах дальнейшего исследования темы. Список литературы оформляется в соответствии с требованиями академии, количество элементов списка 5-7 источников.



2015-11-07 4728 Обсуждений (0)
Критерии оценивания конспектов, отчетов и презентаций 5.00 из 5.00 3 оценки









Обсуждение в статье: Критерии оценивания конспектов, отчетов и презентаций

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (4728)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)