Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


педагогического работника дошкольного образовательного учреждения



2015-11-07 402 Обсуждений (0)
педагогического работника дошкольного образовательного учреждения 0.00 из 5.00 0 оценок




(старшего воспитателя, воспитателя, руководителя/инструктора физического воспитания,

музыкального руководителя, учителя-логопеда, учителя-дефектолога)

 

 

(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)

 

_________

 

Эксперт: _____________________

(Ф.И.О., место работы, должность эксперта)

провел(а) экспертизу в форме анализа портфолио профессиональной деятельности _____________________

(дата проведения экспертизы)

Критерии и показатели Баллы Наличие подтверждающих документов портфолио Примечания
1. Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения
1.1 Использование современных образовательных технологий   Презентации не менее 5 мероприятий/занятий (CD или распечатка на бумажном носителе), подготовленные в PowerPoint, подтверждающие обоснованное и эффективное использование педагогом современных образовательных технологий В межаттестационный период  
1.2 Владение навыками пользователя персонального компьютера*:   курсы пользователя ПК или   квалификационное испытание пользователя ПК       Копия удостоверения курсов пользователя ПК или владения информационно-коммуникационными технологиями, полученного в следующих учреждениях: РЦОКОиИТ, СПбАППО, ГУИТМО, заверенная руководителем образовательного учреждения.     Справка о прохождении квалификационного испытания пользователя ПК в РЦОКОиИТ. В межаттестационный период   Суммирование баллов по данным показателям не производится
1.3 Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе:   лицензионных   созданных самостоятельно   наличие собственного сайта, страницы на сайте образовательного учреждения, блога и др.         Перечень ЭОР к разделам образовательной программы, скриншоты страниц сайтов, других электронных ресурсов, конспекты 5 мероприятий (занятий и других форм непосредственно образовательной деятельности), проводимых с использованием ЭОР В межаттестационный период  
1.4 Использование элементов дистанционного обучения участников образовательного процесса   Программа дистанционного обучения участников образовательного процесса: воспитанников, родителей, педагогов. В межаттестационный период  
1.5 Эффективное использование современных методик обследования развития детей* Примеры диагностических материалов, результаты диагностики, заверенные руководителем образовательного учреждения.   В межаттестационный период для учителя-логопеда, учителя-дефектолога
2. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта
2.1 Участие в реализации образовательных программ экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров   районного уровня   городского уровня   федерального уровня   международного уровня           Копия приказа/распоряжения исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о переводе образовательного учреждения в режим экспериментальной площадки, лаборатории, ресурсного центра. Материалы, подтверждающие результат личного участия педагога в реализации образовательной программе экспериментальной площадки/лаборатории/ресурсного центра В межаттестационный период  
2.2 Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов:   лауреат/дипломант районного уровня   лауреат/дипломант городского уровня   победитель районного уровня   победитель городского уровня         Копия диплома, заверенная работодателем. Копия приказа/распоряжения исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о результатах конкурса В межаттестационный период  
2.3 Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:   районного уровня   городского уровня   всероссийского уровня         Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес. Указываются публикации, изданные в межаттестационный период (включая интернет-публикации)
2.4 Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующие выходные данные:   районного уровня   городского уровня   всероссийского уровня         Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес. Указываются публикации, изданные в межаттестационный период (включая интернет-публикации)
2.5 Наличие опубликованных учебно–методических пособий, имеющих соответствующие выходные данные:   районного уровня   городского уровня   всероссийского уровня         Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес. Указываются публикации, изданные в межаттестационный период (включая интернет-публикации)
2.6 Наличие изданного учебника Титульный лист, лист с выходными данными содержащий гриф Министерства образования и науки Российской Федерации  
2.7 Наличие опубликованной монографии Титульный лист, лист с выходными данными, решение ученого/редакционно-издательского совета образовательного учреждения, заверенные руководителем образовательного учреждения.  
2.8 Наличие диссертации по профилю преподаваемой дисциплины, педагогике, психологии:   кандидат наук   доктор наук       Ксерокопия документа, подтверждающего наличие ученой степени, заверенная руководителем образовательного учреждения.    
2.9 Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого мероприятия/занятия*:   отзыв положительный или   отзыв положительный, содержит рекомендации к тиражированию опыта         Отзывы (не менее 2 мероприятий/занятий) методиста учреждения дополнительного профессионального педагогического образования соответствующего уровня или председателя методического объединения соответствующего уровня (для аттестуемых на первую квалификационную категорию – районного уровня, на высшую квалификационную категорию – городского), лист регистрации присутствующих на уроке (занятии), заверенный руководителем образовательного учреждения; Отзыв жюри профессионального конкурса, эксперта аттестационной комиссии Комитета по образованию. В межаттестационный период   *Суммирование баллов по данным показателям не производится
2.10 Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов:   районный уровень   городской уровень   всероссийский уровень/международный уровень           Список выступлений, мастер-классов, заверенный руководителем образовательного учреждения, составленный по форме: дата, место, тема, название мероприятия. Программа мероприятия. В приложении могут быть представлены видеоматериалы мероприятий (на CD – дисках).   В межаттестационный период  
2.11 Результативность участия в профессиональных конкурсах:   лауреат/дипломант конкурса районного (муниципального) уровня   лауреат/дипломант конкурса городского уровня   лауреат/дипломант конкурса Северо-Западного Федерального округа   лауреат/дипломант конкурса всероссийского уровня   лауреат/дипломант конкурса международного уровня   лауреат/дипломант всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки Российской Федерации   победитель конкурса районного (муниципального) уровня   победитель конкурса городского уровня   победитель конкурса Северо-Западного Федерального округа   победитель конкурса всероссийского уровня   победитель конкурса международного уровня   победитель всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки Российской Федерации                                     Копии грамот, дипломов, приказов/распоряжений, заверенные руководителем образовательного учреждения.   В межаттестационный период     вне зависимости от года участия (начиная с победителя городского уровня)
2.12 Общественная активность педагога: участие в экспертных комиссиях, в жюри профессиональных конкурсов Копии приказов, распоряжений. В межаттестационный период  
2.13 Исполнение функций наставника Копия локального акта, заверенная руководителем образовательного учреждения.   В межаттестационный период  
3. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений
3.1. Достижение стабильных положительных (промежуточных и итоговых) результатов формирования интегративных качеств воспитанников в каждый возрастной период   от 60% до 70 % воспитанников или от 71% до 80% воспитанников или от 81% до 90% воспитанников     Аналитическая справка о результатах мониторинга (за 2-3 года), заверенная руководителем образовательного учреждения.   Суммирование баллов по данным показателям не производится. В межаттестационный период (воспитатель, старший воспитатель, руководитель/ инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель)  
3.2 Наличие стабильных результатов коррекции развития воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Аналитическая справка о результатах мониторинга (за 2-3 года), заверенная руководителем образовательного учреждения.   В межаттестационный период (учитель-логопед, учитель-дефектолог)
3.3 Положительная динамика в коррекции развития воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Аналитическая справка о результатах мониторинга (за 2-3 года), заверенная руководителем образовательного учреждения.   В межаттестационный период (учитель-логопед, учитель-дефектолог)
3.4 Результаты участия воспитанников в конкурсах, соревнованиях:   лауреат/дипломант конкурса, соревнования районного уровня   лауреат/дипломант конкурса, соревнования городского уровня   лауреат/дипломант конкурса, соревнования всероссийского уровня   лауреат/дипломант конкурса, соревнования международного уровня   победитель/призер конкурса, соревнования районного уровня   победитель/призер конкурса, соревнования городского уровня   победитель/призер конкурса, соревнования всероссийского уровня   победитель/призер конкурса, соревнования международного уровня                               Грамоты, дипломы или другие документы, подтверждающие победы и призовые места воспитанников Документы, подтверждающие роль педагогического работника в подготовке победителей/призеров, лауреатов/дипломантов конкурсов, соревнований.   В межаттестационный период  
4. Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности
4.1. Грамоты, Благодарности, благодарственные письма в том числе от общественных организаций:   районный (муниципальный) уровень   городской уровень   всероссийский уровень*   международный уровень*           Копии Грамот, Благодарностей, благодарственных писем, заверенные руководителем образовательного учреждения В межаттестационный период   * вне зависимости от года получения
4.2   Премии Правительства Санкт-Петербурга     Копия сертификата на получение премии, заверенная руководителем образовательного учреждения, Постановление Правительства Санкт-Петербурга    
4.3 Награды:   региональные награды   ведомственные награды   государственные награды         Копия удостоверения, заверенная руководителем образовательного учреждения  
5. Наличие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательного процесса - 100 Справка руководителя образовательного учреждения.   В период прохождения аттестации
Общее количество баллов:    
           

 

Общее заключение:на основании анализа портфолио профессиональной деятельности _________________

(Ф.И.О. аттестуемого)

__________________ можно сделать вывод, что уровень квалификации

 

______ соответствует требованиям, предъявляемым к _____________________ квалификационной категории.

(должность) (первой/ высшей)

 

Рекомендации:_______________

______________________________

______________________________

 

Подпись эксперта: ____________

 

Педагогические работники Количество баллов на первую квалификационную категорию Количество баллов на высшую квалификационную категорию
Старший воспитатель    
Воспитатель    
Музыкальный руководитель    
Учитель-логопед, учитель-дефектолог    
Руководитель/инструктор физического воспитания    

 



2015-11-07 402 Обсуждений (0)
педагогического работника дошкольного образовательного учреждения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: педагогического работника дошкольного образовательного учреждения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (402)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)