Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Практическая работа №5 по теме «Изучение порядка подтверждения соответствия и государственной регистрации и их документального оформления»



2015-11-06 2489 Обсуждений (0)
Практическая работа №5 по теме «Изучение порядка подтверждения соответствия и государственной регистрации и их документального оформления» 4.75 из 5.00 4 оценки




Цель занятия:изучить порядок подтверждения соответствия и государственной регистрации, проанализировать документы подтверждения соответствия и государственной регистрации установленным требованиям; овладеть умениями и навыками работы с сопроводительными документами.

Нормативные правовые документы: Решение Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011г. №896 «О Единых формах документов об оценке (подтверждении) соответствия (декларации о соответствии техническим регламентам Таможенного союза, сертификата соответствия техническим регламентам таможенного союза)

Материально-техническое обеспечение: образцы документов подтверждения соответствия и государственной регистрации.

Вопросы для проверки:

1. Дайте определение терминам: подтверждение соответствия, форма подтверждения соответствия, сертификация, система сертификации и декларирование соответствия.

2. Назовите цели подтверждения соответствия.

3. Каковы принципы подтверждения соответствия?

4. Назовите характер, формы, документы и знаки подтверждения соответствия.

5. Сравните обязательную и добровольную сертификации.

6. Объясните декларирование соответствия товаров.

7. Объясните функции органов по сертификации (ОС) и аккредитованной испытательной лаборатории (АИЛ).

8. Объясните процедуру обязательного подтверждения соответствия.

9. Каковы условия ввоза товаров, подлежащих обязательному подтверждению соответствия.

 

 

Содержание работы

Задание 1. Ознакомление с Номенклатурой товаров, подлежащих обязательной сертификации и декларированию соответствия в РФ; с Единым перечнем товаров, подлежащих подтверждению соответствия в Таможенном союзе.

Задание 2. Ознакомление с Единым перечнем товаров, подлежащих санитарно-эпидемиологическому надзору.

Задание 3. Изучение требований к оформлению документов подтверждения соответствия.

Изучите требования к оформлению документов подтверждения соответствия:

- сертификат соответствия (РФ и ТС);

- декларация о соответствии (РФ и ТС).

Задание 4. Изучение требований к оформлению документов в области санитарно-эпидемиологического надзора: свидетельство о регистрации.

Изучите требования к оформлению документов в области санитарно-эпидемиологического надзора: свидетельство о регистрации.

Задание 5. Провести анализ оформления документов подтверждения соответствия.

Проанализируйте правильность оформления предложенных документов подтверждения соответствия: сертификат соответствия (РФ и ТС), декларация о соответствии (РФ и ТС) и запишите в тетради результаты анализа оформления документов.

Практическая работа №6 по теме «Изучение информации о товарах с целью их идентификации»

Цель занятия:изучить методы классификации, ознакомиться с назначением, содержанием, структурой кода классификаторов ОКП и ТН ВЭД и дополнениями к ТН ВЭД, овладеть умениями и навыками по применению методов классификации, систем кодирования товаров и работы с классификаторами товаров.

Цель занятия:изучение видов, форм и средств товарной информации, необходимых для идентификации товаров, перемещаемых через таможенную границу государств ТС.

Нормативные правовые документы:

7. Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Таможенного союза (ТН ВЭД ТС);

8. Общероссийский классификатор продукции (ОКП).

Вопросы для проверки:

4. Для чего необходимо систематизировать товары?

 

Методика выполнения работы

Задание 1. Изучить носители производственной маркировки товаров: этикетки, кольеретки, вкладыши, бирки, ярлыки и др.

Задание 2. Изучить нормативно-правовые документы, регламентирующие требования к маркировке товаров.

Задание 3. Установить соответствие маркировки предложенных образцов упаковки (товаров) требованиям нормативно-правовых документов.

Задание 4. Расшифровать информационные знаки маркировки товаров и определить их группу.

Задание 5. Установить составные элементы маркировки, определяющие:

- виды товарной информации;

- ассортиментную характеристику товаров (вид, разновидность, марка и др.);

- количественную характеристику товаров (размерно-массовые показатели);

- качественную характеристику товаров (показатели качества и потребительских свойств, градации качества).

Задание 6. Изучить структуру технических документов:

- товарно-сопроводительные документы (расчетные и комплексные);

- эксплуатационные документы (паспорт, руководство и инструкции по эксплуатации).

Контрольные вопросы:

1.Дайте определение терминам: товарная информация, информационные ресурсы.

2. Укажите виды и формы товарной информации, их назначение.

3. Перечислите средства товарной информации.

4.Что такое маркировка и каково ее назначение? Объяснить носители производственной маркировки.

5.Назовите группы и виды информационных знаков.

6. Назовите товарно-сопроводительные документы.

Принести:

Малогабаритная упаковка продовольственных товаров с маркировкой (чай, жевательная резинка)



2015-11-06 2489 Обсуждений (0)
Практическая работа №5 по теме «Изучение порядка подтверждения соответствия и государственной регистрации и их документального оформления» 4.75 из 5.00 4 оценки









Обсуждение в статье: Практическая работа №5 по теме «Изучение порядка подтверждения соответствия и государственной регистрации и их документального оформления»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2489)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)