Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Кинематическая схема автогрейдера



2015-11-07 4075 Обсуждений (0)
Кинематическая схема автогрейдера 5.00 из 5.00 4 оценки




 

Рис. 1.2 Кинематическая схема автогрейдера

1- двигатель; 2- редуктор привода насосов; 3- сцепление; 4- коробка передач; 5,9,11- карданные валы; 6- передний мост; 7,13- колесные (рабочие) тормоза; 8- средний мост; 10- раздаточный редуктор; 12- задний мост; 14- стояночный тормоз; 15- насос гидросистемы рабочего оборудования; 16- насос смазки блока трансмиссии; 17- насос рулевого управления

Эксплуатационная производительность автогрейдера (м3/ч) при резании и перемещении грунта:

Пэ = 3600 ∙ B ∙ L ∙ h ∙ Kв (tP + tn)n, (м3/ч)

Где: В — ширина захвата отвала, м; L — длина участка, м; h — толщина срезаемой стружки; Кв — коэффициент использования машины по времени; tp — время, затрачиваемое на один проход, с; tn — то же, на один поворот; п — число проходов по одному участку.

В таблице представлены основные классы автогрейдеров

Компания Дорсервис предлагает автогрейдеры производства заводов Брянский арсенал г.Брянск ( ГС 10, ГС 14, ГС 18, ГС 25 ) и Челябинские дорожно-строительные машины г.Челябинск ( ДЗ-98 ).

Тяжелый грейдер   Автогрейдер ДЗ 98 (Класс 250; Двигатель ЯМЗ-238НДЗ Cummins M- 11C265) Автогрейдер ДЗ 98М (Класс 250; Двигатель ЯМЗ-238НДЗ) Автогрейдер ГС 25.01 (Класс 250; Двигатель ЯМЗ-238 НД3) Автогрейдер ГС-25.09 (Класс 250; Двигатель ЯМЗ-236 БЕ 2-20) Автогрейдер СДМ25А (Класс 250; Двигатель ЯМЗ-238НД3)

 

 

Средний грейдер Автогрейдер ГС 14 02 (Класс 140; Двигатель Д442 / Д260 / ЯМЗ-236 / и др.) Автогрейдер ГС-14.03 (Класс 140; ДвигательDEUTZ) Автогрейдер ГС-18.05 (Класс 180; Двигатель ЯМЗ-236М2) Автогрейдер ГС-18.07 (Класс 180; ДвигательCummins / DEUTZ AG) Автогрейдер А120 (Класс 180; Двигатель ЯМЗ-236М2 Cummins 6СТ8.3-С170)

 

 

  Легкий грейдер цена: 2 347 400 р. Автогрейдер ГС-10.01 (Класс 100)

 

Автогрейдеры российского производства  
 
    Автогрейдер ГС-14.02  
Автогрейдер ГС-14.02 (ДЗ 180) средний (класс 140). Шарнирно-сочлененая рама грейдера и поворотный грейдерный отвал позволяют производить широкий захват дорожного полотна, эффективно используя бульдозерный и грейдерный отвалы.
    Автогрейдер ГС-18-06  
Автогрейдер ГС-18-06 относится согласно ГОСТ 11030-93 к классу 180 и по общероссийскому классификатору к тяжелому классу (от 165 до 250 л.с.). Двигатель ЯМЗ-236М2, переключаемой под нагрузкой гидромеханической трансмиссией и мощным отвалом толщиной 20 мм машина реализует тягу в 9000 кг.
    Автогрейдер ДЗ-98 В  
ДЗ-98В - Автогрейдер тяжелого типа класса 250, используется для выполнения землеройно-профилировочных работ в дорожном строительстве на грунтах I-IV категорий, также в железнодорожном, аэродромном, ирригационном, гидротехническом строительствах.
    Автогрейдер ДЗ-122 Б  
Предназначение автогрейдера ДЗ-122Б: земляные работы по постройке земляного полотна грунтовых дорог, возведение насыпей, планировка площадей, устройство корыт, а также для смешивания грунтов с добавками и вяжущими материалами на полотне дороги, ремонта и содержания дорог, обочин, а также для очистки дорог от снега.
    Автогрейдер ДЗ-122Б-7  
Грейдер ДЗ-122Б-7 относится к среднему классу, оснащен дизельным четырёхтактным двигателем А-01МС с непосредственным впрыском топлива. Рулевое управление грейдера гидростатическое. Рабочие тормоза автогрейдера колодочные на все ведущие колеса, двухконтурные гидроуправляемые, с гидроусилителем.
    Автогрейдер ДЗ-201  
Автогрейдер легкого класса ДЗ-201 предназначен для землеройно-профилировочных работ на легких грунтах при строительстве и ремонте автомобильных дорог, для очистки дорог от снега и грязи.
    Автогрейдер ДЗ-298  
ДЗ-298 - Автогрейдер класса 250 эксплуатационной массой 24 т. На машине применена шарнирно-сочлененная рама, позволившая сократить радиус поворота до 8 м. Повышение рабочих характеристик и надежности решено за счет применения импортных комплектующих:
                                 

 

Автогрейдер ГС-10.01 безупречно может работать в экстремальных погодных условиях. Он универсален и считается незаменимым в строительстве и в дорожных работах, обладает хорошей маневренностью и возможностью изменения углов установки отвала в горизонтальной и вертикальной плоскостях, а также он может осуществлять вынос отвала в сторону. Короткобазовый автогрейдер ГС-10.01 легкого класса предназначен для выполнения землеройно-профилировочных работ, содержания дорог, улиц и площадей, как в зимнее время года, так и в летнее. За счет высокой маневренности (радиус поворота 5м.) грейдер может эффективно применяться в городском коммунальном хозяйстве при очистке дорог от снега и льда. Для обеспечения тягового усилия в условиях скользкого дорожного покрытия применяются цепи противоскольжения, поставляемые по отдельному заказу. В качестве силовой установки используется двигатель Д-243 с электростартером. Трансмиссия (сцепление, КПП, задний мост, тормоза) механическая с принудительно включаемым автогрейдеристом передним гидромеханическим мостом. Коробка передач имеет 18 передач переднего хода и 4 передачи заднего хода, оборудованная синхронизаторами. Основной рабочий орган - грейдерный отвал. Дополнительно, по заявке покупателя, автогрейдер может оснащаться бульдозерным отвалом и др. Основная рама - шарнирно-сочлененная. Дополнительное оборудование Автогрейдера ГС-10.01: передний ведущий мост с гидравлическим приводом; тягово-сцепное устройство для транспортирования двухосных прицепов; пневмопривод тормозов двухосного прицепа; ходоуменьшитель для работы с активными рабочими органами на ползучих скоростях; ВОМ двухскоростной для установки гидронасоса привода активных рабочих органов. Предусмотрена установка сменного оборудования для Автогрейдера ГС-10.01: каток статический передний; отвал передний; снегоочиститель плужный передний; снегоочиститель роторный; погрузчик ковшовый; разбрасыватель песка прицепной; косилка задняя; щетка лотковая; щетка цилиндрическая с накопителем; щетка цилиндрическая зимняя; система увлажнения щеток с водяным насосом; отвал грейдерный длиной 3040 мм; кирковщик, совмещенный с грейдерным отвалом.  
Технические характеристики Автогрейдера ГС-10.01
Класс
Масса эксплутационная автогрейдера с передним отвалом, кг
на переднюю ось
на заднюю ось
Габаритные размеры (мм)
длина ГС-10.01
ширина ГС-10.01
высота (без маячка) ГС-10.01
База ГС-10.01, мм
Колея, мм
передних колес
задних колес
Рама шарнирное сочленение
Радиус поворота с использованием шарнира рамы (по внутренним колесам), (мм)
Мощность двигателя, л.с. (кВт) 80 (58,7)
Трансмиссия (сцепление, понижающий редуктор, КПП, промежуточный редуктор, задний мост, тормоза) механическая
Число передач автогрейдера с использованием понижающего редуктора:
переднего хода
заднего хода
Скорости движения ГС-10.01 (км/ч):
переднего хода 1,97...35,0
заднего хода 4,16...9,37
Рулевое управление гидростатическое
Грейдерный отвал:
длина отвала (мм)
высота отвала (мм)
угол поворота отвала в плане (в каждую сторону) (град.)
Боковое смещение отвала (мм)
вправо по ходу
влево по ходу
угол резания отвала (град.) 30...70
Отвал передний:
длина отвала (мм)
высота отвала по хорде (мм) с ножами
опускание ниже обрабатываемой поверхности (мм)
Шины повышенной проходимости широкопрофильные
Размеры шин, мм 1200х500-508
Ободья, мм 400Г-508

 

ООО "Уральская спецтехника" является официальным представителем крупнейших производителей дорожно-строительной техники Уральского региона:

ООО "ЧТЗ- УралТрак", ЗАО "Челябинский завод дорожно-строительных машин им. Колющенко", ФГУП ПО "Уралвагонзавода", ОАО "УРАЛаз", ОАО "ЧМЗАП, ОАО "Челябинский Механический Завод", ОАО "ФНПЦ "СТАНКОМАШ"

Компания более 7 лет поставляет дорожно-строительную технику в любые регионы России, принимая на себя решение всех организационных вопросов, связанных с поставкой, транспортировкой и гарантийным обслуживанием техники, а также финансовых вопросов, связанных с выбором форм расчета.

Основные направления деятельности:

  • Гусеничные краны ДЭК-251, ДЭК-631, ДЭК-321, ДЭК-361 (г/п 25 - 63 тн)
  • Автомобили Урал, Спецтехника на базе автомобиля Урал для нефтегазодобывающих и перерабатывающих предприятий.
  • Автомобильные краны г/п 16-50тн на базе шасси КамАЗ, Урал, МАЗ
  • Автогрейдеры тяжелого и среднего класса ДЗ-98В, ГС-10.01, ГС-14.02
  • Бульдозер Б170, Б10М, ДЭТ-250, ДЭТ-320.
  • Спецтехника на базе трактора Б10М, Б170 (трубоукладчики, сваебойные установки, баровые установки)
  • Фронтальные и вилочные погрузчики отечественного и импортного производства.
  • Полуприцепы-тяжеловозы, бортовые полуприцепы, самосвальные прицепы и полуприцепы.
  • Экскаваторы на гусеничном и пневмоколесном ходу.
  • Так же имеем возможность поставки техники и комплектующих импортного производства.
  • Запасные части к Гусеничным кранам: ДЭК-251, ДЭК-321, ДЭК-631, МКГ-25/40, РДК-25/40
  • Запасные части к Автокранам: Ивановец, Челябинец, Углич, Ульяновец, Клинцы, Галичанин
  • Запасные части к Автогрейдерам: ДЗ-98, ГС-14.02, ДЗ-122, ДЗ-180, ДЗ-143, А-120
  • Запасные части к Бульдозерам: Т-170, Т-130, Б-10М, ДЭТ-250, ДЭТ-320, Т-330, Т-500, Т-35.01, Т-25.01, Т-20.01, Т-15.01, Т-11.01, Т-9.01
  • Запасные части к Тракторам: МТЗ, ДТ-75, К-700, Т-150, Т-4
  • Запасные части к Экскаваторам: ЭО-2621, ЭО-3323, (ЕК-12,14,18,20 ЕТ-12,14,18), ЭО-33211 (УВ3), ЭО-4124, ЭО-4321, ЭО-4111, ЭО-5124, ЭО-5126 (УВЗ), ЭО-5111, ЕК-270, EU-423 (Кранэкс), ЭКГ-5, ЭКГ-8
  • Электрооборудование: контакторы, пускатели, выключатели, блокирезисторов, камондоконтроллеры, приборы безопасности, пускатели, токосъемники, вибраторы, предохранители, реле, трансформеры, предохранители, разрядники
  • Запасные части к погрузчикама: В-138, В-160, Амкодор, Пум-500, Пум-800
  • Запасные части для башенных кранов: КБ, КБМ, РБК, МКПЛ, QTZ, Liebherr Simma
  • Гидравлика: Г/толкатели, г/цилиндры, г/моторы, г/насосы, г/распределители, насосы НШ, РВД, г/муфты, фланцы
  • Лебедки крановые редукторы (Одноступенчатые, двухступенчатые, вертикальные, специальные)
  • Запасные части к Автомобилям: Урал, Камаз, МАЗ, Краз, МЗКТ, КЗКТ
  • Запасные части ЯМЗ, ЯЗТА, ЯЗДА, УМЗ, ТМЗ, ММЗ, СМД: Поршневые группы, (гильзы цилиндров, поршни, Фильтра)
  • Запасные части к прицепам и полуприцепам: ЧМЗАП, НЕФАЗ, СЗА

Рекомендованная литература

1. Комплексная механизация и автоматизация дорожного строительства уч. пособие / А.М. Щемелев и др. Могилев: Бел. ун. 2006г. - 540 с.

2. Дорожно-строительные машины и комплексы: уч. для вузов / В.И. Баловнев и др. Омск: СибАДИ, 2001г. - 508с.

3. Машины для содержания и ремонта городских и автомобильных дорог: уч. пособие для вузов / В.И. Баловнев и др. Омск: ОАО «Омский дом печати», 2005г. - 768с.

4. Дорожная техника: каталог- справочник. Уч. пособие, под общ. ред. Марышева Б.С., Устинова Ю.Ф., - М.: асе. «РАДОР». вып. 1; 2001г.

5. Дорожная техника: Каталог-справочник. Уч. Пособие, под ред. Марышева Б.С., Устинова Ю.Ф.- М. асс. «РАДОР» Вып.2-й 2004г.

6. Машины для строительства и содержания дорог и аэродромов. А.З. Шарц, В.Я., Дворковой, В.С. Заленский и др. Под общ. ред. А.З. Шарца - М.: Машиностроение, 1985. - 330 с.

7. Васильев А.А. Дорожные машины: - М.: Машиностроение, 1987,- 416 с.

8. Дорожные машины: В 2-х частях. Ч.П. Машины для устройства дорожных покрытий К.А.Артемьев, Т.В.Алексеева, В.Г.Белокрылов и др. - М.; Машиностроение, 1982. - 396

 



2015-11-07 4075 Обсуждений (0)
Кинематическая схема автогрейдера 5.00 из 5.00 4 оценки









Обсуждение в статье: Кинематическая схема автогрейдера

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (4075)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)