Эксплуатационная производительность автогрейдера (м3/ч) при резании и перемещении грунта:
Пэ = 3600 ∙ B ∙ L ∙ h ∙ Kв (tP + tn)n, (м3/ч)
Где: В — ширина захвата отвала, м; L — длина участка, м; h — толщина срезаемой стружки; Кв — коэффициент использования машины по времени; tp — время, затрачиваемое на один проход, с; tn — то же, на один поворот; п — число проходов по одному участку.
В таблице представлены основные классы автогрейдеров
Компания Дорсервис предлагает автогрейдеры производства заводов Брянский арсенал г.Брянск ( ГС 10, ГС 14, ГС 18, ГС 25 ) и Челябинские дорожно-строительные машины г.Челябинск ( ДЗ-98 ).
Тяжелый грейдер
Автогрейдер ДЗ 98 (Класс 250; Двигатель ЯМЗ-238НДЗ Cummins M- 11C265)
Автогрейдер ДЗ 98М (Класс 250; Двигатель ЯМЗ-238НДЗ)
Автогрейдер ГС 25.01 (Класс 250; Двигатель ЯМЗ-238 НД3)
Автогрейдер ГС-25.09 (Класс 250; Двигатель ЯМЗ-236 БЕ 2-20)
Автогрейдер СДМ25А (Класс 250; Двигатель ЯМЗ-238НД3)
Средний грейдер
Автогрейдер ГС 14 02 (Класс 140; Двигатель Д442 / Д260 / ЯМЗ-236 / и др.)
Автогрейдер ГС-14.03 (Класс 140; ДвигательDEUTZ)
Автогрейдер ГС-18.05 (Класс 180; Двигатель ЯМЗ-236М2)
Автогрейдер ГС-18.07 (Класс 180; ДвигательCummins / DEUTZ AG)
Автогрейдер А120 (Класс 180; Двигатель ЯМЗ-236М2 Cummins 6СТ8.3-С170)
Автогрейдер ГС-14.02 (ДЗ 180) средний (класс 140). Шарнирно-сочлененая рама грейдера и поворотный грейдерный отвал позволяют производить широкий захват дорожного полотна, эффективно используя бульдозерный и грейдерный отвалы.
Автогрейдер ГС-18-06
Автогрейдер ГС-18-06 относится согласно ГОСТ 11030-93 к классу 180 и по общероссийскому классификатору к тяжелому классу (от 165 до 250 л.с.). Двигатель ЯМЗ-236М2, переключаемой под нагрузкой гидромеханической трансмиссией и мощным отвалом толщиной 20 мм машина реализует тягу в 9000 кг.
Автогрейдер ДЗ-98 В
ДЗ-98В - Автогрейдер тяжелого типа класса 250, используется для выполнения землеройно-профилировочных работ в дорожном строительстве на грунтах I-IV категорий, также в железнодорожном, аэродромном, ирригационном, гидротехническом строительствах.
Автогрейдер ДЗ-122 Б
Предназначение автогрейдера ДЗ-122Б: земляные работы по постройке земляного полотна грунтовых дорог, возведение насыпей, планировка площадей, устройство корыт, а также для смешивания грунтов с добавками и вяжущими материалами на полотне дороги, ремонта и содержания дорог, обочин, а также для очистки дорог от снега.
Автогрейдер ДЗ-122Б-7
Грейдер ДЗ-122Б-7 относится к среднему классу, оснащен дизельным четырёхтактным двигателем А-01МС с непосредственным впрыском топлива. Рулевое управление грейдера гидростатическое. Рабочие тормоза автогрейдера колодочные на все ведущие колеса, двухконтурные гидроуправляемые, с гидроусилителем.
Автогрейдер ДЗ-201
Автогрейдер легкого класса ДЗ-201 предназначен для землеройно-профилировочных работ на легких грунтах при строительстве и ремонте автомобильных дорог, для очистки дорог от снега и грязи.
Автогрейдер ДЗ-298
ДЗ-298 - Автогрейдер класса 250 эксплуатационной массой 24 т. На машине применена шарнирно-сочлененная рама, позволившая сократить радиус поворота до 8 м. Повышение рабочих характеристик и надежности решено за счет применения импортных комплектующих:
Автогрейдер ГС-10.01 безупречно может работать в экстремальных погодных условиях. Он универсален и считается незаменимым в строительстве и в дорожных работах, обладает хорошей маневренностью и возможностью изменения углов установки отвала в горизонтальной и вертикальной плоскостях, а также он может осуществлять вынос отвала в сторону. Короткобазовый автогрейдер ГС-10.01 легкого класса предназначен для выполнения землеройно-профилировочных работ, содержания дорог, улиц и площадей, как в зимнее время года, так и в летнее. За счет высокой маневренности (радиус поворота 5м.) грейдер может эффективно применяться в городском коммунальном хозяйстве при очистке дорог от снега и льда. Для обеспечения тягового усилия в условиях скользкого дорожного покрытия применяются цепи противоскольжения, поставляемые по отдельному заказу. В качестве силовой установки используется двигатель Д-243 с электростартером. Трансмиссия (сцепление, КПП, задний мост, тормоза) механическая с принудительно включаемым автогрейдеристом передним гидромеханическим мостом. Коробка передач имеет 18 передач переднего хода и 4 передачи заднего хода, оборудованная синхронизаторами. Основной рабочий орган - грейдерный отвал. Дополнительно, по заявке покупателя, автогрейдер может оснащаться бульдозерным отвалом и др. Основная рама - шарнирно-сочлененная.
Дополнительное оборудование Автогрейдера ГС-10.01: передний ведущий мост с гидравлическим приводом; тягово-сцепное устройство для транспортирования двухосных прицепов; пневмопривод тормозов двухосного прицепа; ходоуменьшитель для работы с активными рабочими органами на ползучих скоростях; ВОМ двухскоростной для установки гидронасоса привода активных рабочих органов.
Предусмотрена установка сменного оборудования для Автогрейдера ГС-10.01: каток статический передний; отвал передний; снегоочиститель плужный передний; снегоочиститель роторный; погрузчик ковшовый; разбрасыватель песка прицепной; косилка задняя; щетка лотковая; щетка цилиндрическая с накопителем; щетка цилиндрическая зимняя; система увлажнения щеток с водяным насосом; отвал грейдерный длиной 3040 мм; кирковщик, совмещенный с грейдерным отвалом.
Технические характеристики Автогрейдера ГС-10.01
Класс
Масса эксплутационная автогрейдера с передним отвалом, кг
на переднюю ось
на заднюю ось
Габаритные размеры (мм)
длина ГС-10.01
ширина ГС-10.01
высота (без маячка) ГС-10.01
База ГС-10.01, мм
Колея, мм
передних колес
задних колес
Рама
шарнирное сочленение
Радиус поворота с использованием шарнира рамы (по внутренним колесам), (мм)
Число передач автогрейдера с использованием понижающего редуктора:
переднего хода
заднего хода
Скорости движения ГС-10.01 (км/ч):
переднего хода
1,97...35,0
заднего хода
4,16...9,37
Рулевое управление
гидростатическое
Грейдерный отвал:
длина отвала (мм)
высота отвала (мм)
угол поворота отвала в плане (в каждую сторону) (град.)
Боковое смещение отвала (мм)
вправо по ходу
влево по ходу
угол резания отвала (град.)
30...70
Отвал передний:
длина отвала (мм)
высота отвала по хорде (мм) с ножами
опускание ниже обрабатываемой поверхности (мм)
Шины повышенной проходимости
широкопрофильные
Размеры шин, мм
1200х500-508
Ободья, мм
400Г-508
ООО "Уральская спецтехника" является официальным представителем крупнейших производителей дорожно-строительной техники Уральского региона:
ООО "ЧТЗ- УралТрак", ЗАО "Челябинский завод дорожно-строительных машин им. Колющенко", ФГУП ПО "Уралвагонзавода", ОАО "УРАЛаз", ОАО "ЧМЗАП, ОАО "Челябинский Механический Завод", ОАО "ФНПЦ "СТАНКОМАШ"
Компания более 7 лет поставляет дорожно-строительную технику в любые регионы России, принимая на себя решение всех организационных вопросов, связанных с поставкой, транспортировкой и гарантийным обслуживанием техники, а также финансовых вопросов, связанных с выбором форм расчета.
Запасные части к Автомобилям: Урал, Камаз, МАЗ, Краз, МЗКТ, КЗКТ
Запасные части ЯМЗ, ЯЗТА, ЯЗДА, УМЗ, ТМЗ, ММЗ, СМД: Поршневые группы, (гильзы цилиндров, поршни, Фильтра)
Запасные части к прицепам и полуприцепам: ЧМЗАП, НЕФАЗ, СЗА
Рекомендованная литература
1. Комплексная механизация и автоматизация дорожного строительства уч. пособие / А.М. Щемелев и др. Могилев: Бел. ун. 2006г. - 540 с.
2. Дорожно-строительные машины и комплексы: уч. для вузов / В.И. Баловнев и др. Омск: СибАДИ, 2001г. - 508с.
3. Машины для содержания и ремонта городских и автомобильных дорог: уч. пособие для вузов / В.И. Баловнев и др. Омск: ОАО «Омский дом печати», 2005г. - 768с.
5. Дорожная техника: Каталог-справочник. Уч. Пособие, под ред. Марышева Б.С., Устинова Ю.Ф.- М. асс. «РАДОР» Вып.2-й 2004г.
6. Машины для строительства и содержания дорог и аэродромов. А.З. Шарц, В.Я., Дворковой, В.С. Заленский и др. Под общ. ред. А.З. Шарца - М.: Машиностроение, 1985. - 330 с.
7. Васильев А.А. Дорожные машины: - М.: Машиностроение, 1987,- 416 с.
8. Дорожные машины: В 2-х частях. Ч.П. Машины для устройства дорожных покрытий К.А.Артемьев, Т.В.Алексеева, В.Г.Белокрылов и др. - М.; Машиностроение, 1982. - 396