Организация молодежного раздела в СМИ
Совершенствование информационного обеспечения – одна из важнейших предпосылок развития демократических принципов открытости и гласности в деятельности избирательных комиссий всех уровней. Этот аспект чрезвычайно важен, так как с ним неразрывно связано обеспечение прав граждан на свободный поиск, получение, передачу, производство и распространение информации, на участие в наблюдении за проведением выборов и работой избирательных комиссий. Средства массовой информации образуют важнейший институт формирования и распространения в общественном сознании различных представлений и мнений. Их влияние на развитие правового просвещения в избирательном процессе открывает широкие возможности для проведения активной государственной политики в данной области. Решение этой задачи предполагает создание и размещение серии информационно-аналитических материалов, рассчитанных на конкретные возрастные, социальные и территориальные группы избирателей. Материалы, направленные на повышение правовой культуры и электоральной активности молодых избирателей, должны разрабатываться с учетом особенностей восприятия и осознания информации молодыми людьми. Данное направление Молодежной электоральной концепции предполагает подготовку, издание и распространение журналов, сборников материалов и документов, методических материалов и учебных пособий по различным аспектам организации и проведения избирательных кампаний, повышению профессиональной подготовки организаторов выборов и правовой культуры избирателей, других участников избирательного процесса. Кроме того, предполагается создание специальных молодежных разделов в периодических печатных изданиях ЦИК России (например, «Журнал о выборах») и избирательных комиссий субъектов Российской Федерации и регулярное их наполнение соответствующими материалами, которые представляют необходимую информацию в адаптированной для молодежи форме. Создание и информационное наполнение В последние годы избирательные комиссии субъектов Российской Федерации в работе с молодежью все активнее применяют современные формы взаимодействия с применением интернет-технологий, в том числе: проводят интернет-конференции для председателей и членов избирательных комиссий, в том числе молодежных избирательных комиссий; на своих интернет-сайтах создают разделы (страницы), на которых постоянно размещают информацию, адресованную молодым избирателям; размещают видеоролики, интерактивные игры, викторины и конкурсы с целью привлечения к участию в выборах молодых избирателей, повышения уровня их правовой грамотности. Вместе с тем в каждом субъекте Российской Федерации указанная работа проводится исходя из собственных возможностей, целей и задач (как правило, связанных с конкретными избирательными кампаниями), подчас носит ситуативный, временный характер и в межвыборный период осуществляется нерегулярно. Необходимо осуществлять данную деятельность более системно и постоянно, обеспечивать наполнение интернет-ресурсов избирательных комиссий интересными, качественными информационно-разъяснительными материалами. Данное направление Молодежной электоральной концепции предполагает создание на Интернет-сайте ЦИК Россиии сайтах избирательных комиссий субъектов Российской Федерации, иных избирательных комиссий современных информационно-коммуникативных и образовательных ресурсов, учитывающих современные интернет-технологии и особенности восприятия информации молодыми гражданами, постоянное наполнение их соответствующими материалами. Основными задачами создания молодежного интернет-ресурса являются: формирование электронной библиотеки изданий по вопросам избирательного права и избирательного процесса в целях развития правовой культуры и повышения электоральной активности молодых участников избирательного (референдумного) процесса; создание и постоянная актуализация базы данных методических, информационно-разъяснительных и других материалов, используемых для работы с молодыми избирателями в ходе избирательных кампаний и кампаний референдума, проводимых в субъектах Российской Федерации; совершенствование и информационное наполнение сайтов Приложение № 2
Состав Рабочей группы
[1] Доклад «Молодежь России 2000–2025: развитие человеческого капитала» (подготовлен специалистами Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации по заказу Федерального агентства по делам молодежи, размещен на сайте Федерального агентства по делам молодежи). [2] Опубликовано в «Российской газете» 14 июля 2011 года.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (864)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |