Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Вопрос 1. Развитие информационного общества в России: характерные черты информационного общества; положительные и отрицательные тенденции развития; правовые проблемы




Вопрос 2.Основные информационные ресурсы ИНТЕРНЕТ:понятие, эволюция; методы и устройства подключения к Сети; основные информационные ресурсы; WWW-информационная паутина; система имен в Интернет: доменное имя и IP-адрес; сетевой протокол: определение и виды; ТСР/IP протоколы; поисковые системы: понятие и классификация.

Практическое задание в «Microsoft Exсel». Создать таблицу для расчета 9-10 значений функции на заданном интервале и построить диаграмму. Таблица должна иметь заголовок, а диаграмма – название.

 

Функция Интервал Тип диаграммы
x0 x1
x соs x / 2 график

 

Вариант 11

Вопрос 1. Информационные преступления: понятия и виды информационных, в том числе и компьютерных преступлений; правовые проблемы.

Вопрос 2.Информатизация ОВД: понятие, цели и задачи; проектирование и внедрение профессиональных ИС в деятельность ОВД.

Практическое задание в «Microsoft Exсel». Создать таблицу для расчета 9-10 значений функции на заданном интервале и построить диаграмму. Таблица должна иметь заголовок, а диаграмма – название.

 

Функция Интервал Тип диаграммы
x0 x1
x соs x / 3 график

Вариант 12

Вопрос 1. Основы алгоритмизации и программирования: этапы решения задач с использованием компьютера, понятие алгоритма, свойства и формы описания алгоритма, блок-схема.

Вопрос 2.Сетевая безопасность. Сетевые атаки и способы защиты.

Практическое задание в «Microsoft Exсel». Создать таблицу для расчета 9-10 значений функции на заданном интервале и построить диаграмму. Таблица должна иметь заголовок, а диаграмма – название.

 

Функция Интервал Тип диаграммы
x0 x1
2x соs x / 2 график

Вариант 13

Вопрос 1. Основные понятия сетевых технологий: централизованная, децентрализованная и распределенная обработка данных, телекоммуникационные технологии: определение, классификация и использование в профессиональной деятельности; компьютерные сети: определение, преимущества и классификация, сетевые технологии: локальные одноранговые сети и сети с выделенным сервером, технологии «файл-сервер» и «клиент-сервер»: модели «толстого» и «тонкого» клиента; корпоративные сети.



Вопрос 2.Передача голоса и видео. IP-телефония. Беспроводные локальные сети.

Практическое задание в «Microsoft Exсel». Создать таблицу для расчета 9-10 значений функции на заданном интервале и построить диаграмму. Таблица должна иметь заголовок, а диаграмма – название.

 

Функция Интервал Тип диаграммы
x0 x1
точечная

 

Вариант 14

Вопрос 1. Негативное воздействие компьютера на здоровье человека и способы защиты.

Вопрос 2.Аппаратное и программное сетевое обеспечение: аппаратное и программное обеспечение телекоммуникационных технологий; канал связи: физическая передающая среда и аппаратура передачи информации, пользовательские свойства; основные виды топологий локальных сетей; работа в локальных сетях: пользовательские настройки, передача информации, запуск удаленных приложений и др.

Практическое задание в «Microsoft Exсel». Создать таблицу для расчета 9-10 значений функции на заданном интервале и построить диаграмму. Таблица должна иметь заголовок, а диаграмма – название.

Функция Интервал Тип диаграммы
x0 x1
график

Вариант 15

Вопрос 1. Портативные компьютеры: виды, технические характеристики. Преимущества и недостатки работы с ноутбуком, нетбуком, карманным компьютером.

Вопрос 2.Компьютерная графика: определение и классификация; основные свойства и характеристики растровой и векторной графики. Фрактальная и трехмерная графика. Возможности использования в деятельности ОВД.

Практическое задание в «Microsoft Exсel». Создать таблицу для расчета 9-10 значений функции на заданном интервале и построить диаграмму. Таблица должна иметь заголовок, а диаграмма – название.

Функция Интервал Тип диаграммы
x0 x1
точечная

 

Вариант 16

Вопрос 1. Понятие правовой информации и проблемы ее распространения. Классификация правовой информации. Юридическая сила нормативного акта. Порядок вступления в силу нормативных правовых актов.

Вопрос 2. Системное программное обеспечение: операционные системы: назначение и состав; файловая структура хранения информации в компьютере; операции с файлами; системные утилиты; драйверы.

Практическое задание в «Microsoft Exсel». Создать таблицу для расчета 9-10 значений функции на заданном интервале и построить диаграмму. Таблица должна иметь заголовок, а диаграмма – название.

Функция Интервал Тип диаграммы
x0 x1
график

Вариант 17

Вопрос 1. Кодирование и представление информации в ЭВМ: методы и формы представления информации в ЭВМ. Понятие электронной информации, машинного кода.

Вопрос 2. Комплексный подход к защите информации, разграничение доступа; антивирусные программы; сетевые экраны, системы обнаружения вторжений, перекрытие технических каналов утечки информации, контроль за деятельностью персонала, физические методы защиты и др.

Практическое задание в «Microsoft Exсel». Создать таблицу для расчета 9-10 значений функции на заданном интервале и построить диаграмму. Таблица должна иметь заголовок, а диаграмма – название.

 

Функция Интервал Тип диаграммы
x0 x1
0,5 точечная

 

Вариант 18

Вопрос 1. Информационные процессы и их особенности: особенности процедур сбора, передачи, обработки, накопления и отображения информации в компьютерных системах. Локальная и распределённая обработка данных.

Вопрос 2. Понятие правовой информации и проблемы ее распространения. Классификация правовой информации. Содержание и форма нормативного акта. Юридическая сила нормативного акта. Официальное опубликование. Государственная регистрация нормативных правовых актов в Министерстве юстиции РФ. Порядок вступления в силу нормативных правовых актов.

Практическое задание в «Microsoft Exсel». Создать таблицу для расчета 9-10 значений функции на заданном интервале и построить диаграмму. Таблица должна иметь заголовок, а диаграмма – название.

 

Функция Интервал Тип диаграммы
x0 x1
sin 2x -5 график

Вариант 19

Вопрос 1. Основные понятия защиты информации:ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»; защита информации: определение и комплексный подход; основные методы защиты информации.

Вопрос 2. Основы построения компьютерных систем: принципы фон Неймана построения ЭВМ. Структура и архитектура вычислительной системы. Основные характеристики персонального компьютера.

Практическое задание в «Microsoft Exсel». Создать таблицу для расчета 9-10 значений функции на заданном интервале и построить диаграмму. Таблица должна иметь заголовок, а диаграмма – название.

 

Функция Интервал Тип диаграммы
x0 x1
2sin 2x -5 график

Вариант 20

Вопрос 1. Основы технического обеспечения информационных технологий: понятия, терминология, эволюция и тенденции развития технического обеспечения компьютерных систем.

Вопрос 2. Основные понятия информационной безопасности:национальная безопасность и доктрина информационной безопасности; национальные интересы России в информационной сфере; информационная сфера: понятие и основные компоненты; понятие информационной безопасности и безопасности информации; угрозы и источники угроз информационной безопасности.

Практическое задание в «Microsoft Exсel». Создать таблицу для расчета 9-10 значений функции на заданном интервале и построить диаграмму. Таблица должна иметь заголовок, а диаграмма – название.

 

Функция Интервал Тип диаграммы
x0 x1
2ex 0,1 точечная

Приложение 1

 

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИИ

ФГКОУ ВПО

УФИМСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

 

КАФЕДРА УПРАВЛЕНИЯ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по учебной дисциплине «Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности»

по специальности 40.05.02 Правоохранительная деятельность

специализация – оперативно-разыскная деятельность органов

внутренних дел

узкая специализация – деятельность оперуполномоченного

уголовного розыска

 

Квалификация выпускника «юрист»

 

Вариант № 1

 

 

Подготовил: курсант __ учебного взвода

 

____курса ИВАНОВ Иван Иванович

 

Проверил:

 

Уфа 2014





Читайте также:





Читайте также:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)