Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

АЛГОРИТМ ИЗМЕРЕНИЯ МАССЫ ТЕЛА РЕБЕНКА (ДО 2-Х ЛЕТ)





Медицинский колледж города Караганды

 

АЛГОРИТМЫ СЕСТРИНСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПЕДИАТРИИ

Г.Караганда 2010 год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

В связи с требованиями Государственного стандарта образования, изучение предмета «Сестринский уход в педиатрии» для специальностей «Сестринское дело», «Лечебное дело» и «Акушерское дело» предполагает приобретение следующих профессиональных умений и навыков:

· наблюдение и уход за здоровыми и больными детьми;

· обследование ребенка при различных заболеваниях;

· оказание медицинской помощи при неотложных состояниях;

· обеспечение квалифицированной помощи при подготовке и проведении назначенных медицинских процедур;

· осуществление должного сестринского ухода;

· организацию и проведение профилактической работы с родными и близкими ребенка.

С учетом данных требований и современного подхода к деятельности медицинского работника, составленные стандарты по различным направлениям работы, с отражением последовательности алгоритма и обоснованности действий, окажут значительную помощь при овладении необходимых умений и навыков.

Для интенсификации и эффективности самостоятельной работы учащихся рекомендуется использование их на занятиях доклинической практики, а также в условиях ЛПУ.

Алгоритмы сестринских технлогий в педиатрии обсуждены и рассмотрены на заседаний ЦМК, а так же согласованы главной медицинской сестрой областной клинической больницы г.Караганды.

 

Преподаватели предмета «Сестринский уход в педиатрии» медицинского колледжа города Караганды.

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ

С АЛГОРИТМАМИ.

1. Внимательно ознакомься с информационным содержанием всего алгоритма.

2. Перепиши в дневник практических занятий, при этом:

 

- обрати внимание на цель - показание к процедуре и особенности оснащения;

- законспектируй (если есть) теоретическую часть алгоритма;

- при повторном чтении и переписывании этапов действий, старайся мысленно представить алгоритм работы в четкой последовательности двигательных действий;



- для лучшего запоминания последовательности действий, уясни необходимость, т.е. обоснование и причины их вызывающие.

3. Перечитай всю схему - алгоритм и перескажи.

 

АЛГОРИТМ ИЗМЕРЕНИЯ МАССЫ ТЕЛА РЕБЕНКА (ДО 2-Х ЛЕТ)

(на электронных весах)

Показания: 1) Оценка адекватности питания ребенка

2) Оценка физического развития

Оснащение: 1) электронные весы

2) резиновые перчатки

3) дезраствор, ветошь

4) пеленка

1.Объяснить маме цель исследования.

2.Обработать руки гигиеническим способом, при необходимости надеть резиновые стерильные перчатки.

3.Установить весы на ровной, устой­чивой поверхности, подготовить оснащение.

4.Проверить правильность установки весов, обра­ботать лоток дерзраствором и поло­жить на него сложенную пеленку.

5. Отрегулировать весы до нулевой отметки.

6.Уложить ребенка на весы.

7.Зафиксировать показатели и снять ребенка с ве­сов.

8.Записать показатели массы тела в индивидуальной карте ребенка.

9.Убрать пеленку с весов и обрабо­тать лоток весов дезраствором..

10.Снять пер­чатки, сбросить в контейнер и вымыть руки

Примечание!Взвешивать ребенка необходимо натощак, в одно и то же время, после акта дефекации

АЛГОРИТМ ИЗМЕРЕНИЯ МАССЫ ТЕЛА РЕБЕНКА (ДО 2-Х ЛЕТ)

(на чашечных весах)

Показания: 1) Оценка адекватности питания ребенка

2) Оценка физического развития

Оснащение: 1) чашечные весы

5) резиновые перчатки

6) дезраствор, ветошь

7) пеленка

  1. Объяснить маме цель исследования.
  2. Обработать руки гигиеническим способом, при необходимости надеть резиновые стерильные перчатки.
  3. Установить весы на ровной, устой­чивой поверхности, подготовить оснащение.
  4. Проверить, закрыт ли затвор, обра­ботать лоток дерзраствором и поло­жить на него сложенную пеленку.
  5. Установить гири на нулевые отмет­ки, открыть затвор, уравновесить весы с помощью противовеса (уровень ко­ромысла должен совпадать с контрольным пунктом) .
  6. 3акрыть затвор.
  7. Уложить ребенка на весы головой к широкой части.
  8. Открыть затвор и передвинуть «килограммовую» гирю вправо до момента падения штанги вниз, затем сместить ее на одно деление влево.
  9. Плавно передвигать гирю, определяющую граммы до положения равновесия.
  10. 3акрыть затвор и снять ребенка с ве­сов.
  11. Записать показатели массы тела в индивидуальной карте ребенка.
  12. Убрать пеленку с весов и обрабо­тать лоток весов дезраствором..
  13. Снять пер­чатки, сбросить в контейнер и вымыть руки

Примечание!Взвешивать ребенка необходимо натощак, в одно и то же время, после акта дефекации





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...

©2015 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.004 сек.)