Управление закреплением и освобождением составовДанная функция относится к технологическим операциям «прием поездов и обработка составов», «подготовка к отправлению поездов» и реализуется устройствами динамического контроля и управления устройствами закрепления. Главной задачей устройств данного класса является гарантированное закрепление составов на путях в ПП и ПО и освобождение закреплений при вытяжке составов для надвига и отправления по маршруту. Несмотря на то, что функции автоматизации названных операций еще не имеют типовых решений, в их задачи входят: увязка с устройствами электрической централизации (ЭЦ), в том числе и включение стрелок и сигналов; автоматическое позиционирование состава перед закреплением и снятием закрепления; наложение и снятие закрепляющего упора с контролем состояния исполнительного механизма (наложен/снят); отображение процедуры закрепления/раскрепления на мониторе АРМа ДСП; регистрация факта закрепления/освобождения на системном уровне.
Контроль, диагностика состояния и обслуживание Технических средств автоматизации и механизации Сортировочной станции Данная функция реализуется контрольно-диагностическим комплексом станционных устройств (КДК СУ), имеющим функциональные связи со всеми системами горочной автоматизации. Комплекс формируется на базе встроенных в управляющие подсистемы контрольно-диагностических функций, оборудования специализированными устройствами для измерения дополнительных сигналов и диагностики параметров, имеющих существенное значение для диагностики устройств. Состав контролируемых параметров соответствует эксплуатационно-техническим требованиям на устройства контроля и диагностики устройств СЦБ, ЭТТ на устройства электропитания аппаратуры железнодорожной автоматики и телемеханики и техническим решениям по автоматизации функций контроля и диагностики горочных устройств. Устройства контроля и диагностики имеют в своем составе автоматизированные рабочие места электромехаников СЦБ, размещаемые по зонам обслуживания (цехам), и объединенный АРМ, охватывающий контрольно-диагностическую информацию всего объекта управления. Комплекс обеспечивает решение следующих задач: автоматизация измерения, синхронная обработка и регистрация контролируемых параметров; формирование динамических и диагностических протоколов, архивирование и передача диагностической информации; автоматизация анализа технических параметров устройств; обнаружение отказов устройств и функций и выдача сообщения управляющим подсистемам для оперативного и эксплуатационного персонала; оценка состояния технических и технологических объектов по совокупности признаков по запросам управляющих подсистем.
Информационный обмен с автоматизированной системой управления сортировочной станцией ИПУ СС Данная функция обеспечивает синхронизацию информационно-планирующего (ИПУ) из АСУ СС и контрольно-управляющего уровней системы управления сортировочной станцией.
Информационно-планирующий уровень должен передавать в систему управления следующие данные (в соответствии с утвержденным отдельным документом/перечнем): номер и индекс прибывающих поездов; натурный лист на прибывающие поезда и маневровые группы; план работы сортировочной станции, включая программу роспуска и маневров; накопление вагонов на путях станции по запросу; изменения нормативной базы вагонов на объекте; начало и окончание технического и коммерческого осмотров. Система управления (низовая автоматика) передаст информационно-планирующему уровню сообщения о временных параметрах следующих операций; прибытии подвижной единицы; закреплении состава; перемещении поездного локомотива; ограждении состава; проследовании поездного локомотива в депо; перемещении группы вагонов в пределах станции; фактическом роспуске вагонов; перемещении маневрового локомотива; отправлении поезда.
Информационный обмен со смежными системами железнодорожной автоматики и телемеханики Данная функция реализует взаимодействие системы управления сортировочной станцией с перегонными и станционными системами железнодорожной автоматики, в том числе микропроцессорными системами станционной централизации и системами интервального регулирования прилегающих перегонов, на основе согласованных протоколов с помощью стандартных интерфейсов. Технически обмен реализуется через шлюз, обеспечивающий независимое функционирование взаимодействующих систем. Происходит информационный обмен: с АРМ ДНЦ (ДЦ и ДК) — для идентификации прибывающих и отправляющихся поездов; с МПЦ и РПЦ — для регистрации поездных и маневровых передвижений; с КЛУБ-У — для идентификации прибывающих и отправляемых поездных единиц контроля и управления маневрами, выполняемыми поездными локомотивами; с диагностическими комплексами в смежных хозяйствах станции.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ![]() ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1395)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |