Изучение системы питания карбюраторов
Цель работы: Получить представление об устройстве систем карбюратора. Узнать назначение карбюратора и способы его регулировки. Система питания с карбюратором. Принцип работысистемы питания с карбюратором заключается в следующем: воздух поступает через воздухоочиститель 6 в карбюратор. Топливо из топливного бака 18 с помощью насоса 12 подается по трубопроводу в фильтр тонкой очистки, а затем в карбюратор 7. Чтобы исключить образование излишка топлива в системе питания карбюратора, часть топлива, подводимого к карбюратору, перепускается по трубопроводу 5 обратно в топливный бак. Повышенная циркуляция топлива обеспечивает снижение его температуры, что снижает излишки паров топлива и способствует лучшему смесеобразованию. Топливный бак включает заливную горловину 1 и ее крышку 2, а также датчик 3 с указателем 4 уровня для контроля количества топлива в баке. Карбюратор. Простейший карбюратор работает следующим образом. Воздух из воздухоочистителя через входной патрубок 1 поступает в диффузор 2. Проходное сечение в первой части диффузора вначале сужается. Этим достигается рост скорости воздуха и уменьшение давления в потоке. Оно становится меньше, чем в поплавковой камере, и вызывает течение топлива через распылитель 11 в поток воздуха. Во второй части диффузора происходит смешение топлива и воздуха. Топливо распыливается в воздухе и далее движется в виде паров и микро-капель в объеме потока воздуха по стенкам сместительной камеры 9, а затем по впускному трубопроводу поступает к клапанам и в цилиндр двигателя. Количество горючей смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, регулируется дроссельной заслонкой. При этом состав смеси изменяется автоматически. По мере ее открытия возрастает расход воздуха и топлива, а смесь обогащается. Главная дозирующая системакорректирует состав смеси, изменяя разрежение у топливного жиклера. Система включает главный топливный жиклер 16, колодец с эмульсионной трубкой 15 (с отверстиями) и воздушный жиклер 14, который сообщается с входной патрубком или с атмосферой. Воздушный жиклер 14 ограничивает поступление воздуха, и в колодце возникает разрежение, а топливо из жиклера 16 вытекает под действием перепада давления. Пусковое устройстводолжно обеспечивать надежный пуск холодного двигателя. При пуске воздушная заслонка закрывается, а дроссельная несколько приоткрывается. В зоне распылителя главной дозирующей системы создается разрежение, вызывающее подачу через нее топлива. Для предотвращения переобогащения смеси открывается автоматический предохранительный клапан 11, расположенный на заслонке. Устройства обогащения смеси(экономайзер и эконостат) позволяют, при полностью открытой дроссельной заслонке, обеспечить максимальную мощность двигателя путем обогащения смеси. Экономайзер начинает работу когда дроссельная заслонка открывается на 85…90%. При этом клапан 1, связанный с приводом дроссельной заслонкой, начинает открывать жиклёр 2. Топливо в распределитель 3 поступает через два жиклера: главный 4 и жиклер 2 (15…20% от общего количества топлива). Эконостатпредотвращает переобеднение смеси главной системой при большом расходе воздуха. Создается достаточное разрежение и через него начинает поступать топливо от жиклёра к поплавковой камере. Ускорительный насосработает, когда дроссельная заслонка открывается резко, через слоники распыляется топлива под давлением и струйкой направляется в щель между дроссельной заслонкой и стенкой камеры карбюратора Насос имеет механический привод от рычага 9 укрепленного на оси дроссельной заслонки 10. Полость под ним заполнена топливом. При резком открытии заслонки пластина 5 сжимает пружину 6, и поршень, двигаясь вниз, вытесняет топливо через нагнетательный клапан 4 и распылитель 3 с жиклером 2 в зону входного патрубка 1. При медленном открытии заслонки происходит плавное опускание поршня 7, и топливо перетекает через клапан 8 в поплавковую камеру. При полностью нажатой педали 1, дроссельная заслонка первой камеры должна быть полностью открыта. При отпущенной педали дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта. Если этого нет, регулируют положение педали и дроссельной заслонки регулировочными гайками 13 на переднем наконечнике троса привода. Регулировка холостого хода двигателя включает регулировочный винт 2 (рис. 7.8) качества (состава) смеси и регулировочный винт 1 количества смеси.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1970)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |