Изучение системы питания карбюраторов
Цель работы: Получить представление об устройстве систем карбюратора. Узнать назначение карбюратора и способы его регулировки. Система питания с карбюратором. Принцип работысистемы питания с карбюратором заключается в следующем: воздух поступает через воздухоочиститель 6 в карбюратор. Топливо из топливного бака 18 с помощью насоса 12 подается по трубопроводу в фильтр тонкой очистки, а затем в карбюратор 7. Чтобы исключить образование излишка топлива в системе питания карбюратора, часть топлива, подводимого к карбюратору, перепускается по трубопроводу 5 обратно в топливный бак. Повышенная циркуляция топлива обеспечивает снижение его температуры, что снижает излишки паров топлива и способствует лучшему смесеобразованию. Топливный бак включает заливную горловину 1 и ее крышку 2, а также датчик 3 с указателем 4 уровня для контроля количества топлива в баке.
Количество горючей смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, регулируется дроссельной заслонкой. При этом состав смеси изменяется автоматически. По мере ее открытия возрастает расход воздуха и топлива, а смесь обогащается. Главная дозирующая системакорректирует состав смеси, изменяя разрежение у топливного жиклера. Система включает главный топливный жиклер 16, колодец с эмульсионной трубкой 15 (с отверстиями) и воздушный жиклер 14, который сообщается с входной патрубком или с атмосферой. Воздушный жиклер 14 ограничивает поступление воздуха, и в колодце возникает разрежение, а топливо из жиклера 16 вытекает под действием перепада давления. Пусковое устройстводолжно обеспечивать надежный пуск холодного двигателя. При пуске воздушная заслонка закрывается, а дроссельная несколько приоткрывается. В зоне распылителя главной дозирующей системы создается разрежение, вызывающее подачу через нее топлива. Для предотвращения переобогащения смеси открывается автоматический предохранительный клапан 11, расположенный на заслонке.
Экономайзер начинает работу когда дроссельная заслонка открывается на 85…90%. При этом клапан 1, связанный с приводом дроссельной заслонкой, начинает открывать жиклёр 2. Топливо в распределитель 3 поступает через два жиклера: главный 4 и жиклер 2 (15…20% от общего количества топлива).
Ускорительный насосработает, когда дроссельная заслонка открывается резко, через слоники распыляется топлива под давлением и струйкой направляется в щель между дроссельной заслонкой и стенкой камеры карбюратора Насос имеет механический привод от рычага 9 укрепленного на оси дроссельной заслонки 10. Полость под ним заполнена топливом. При резком открытии заслонки пластина 5 сжимает пружину 6, и поршень, двигаясь вниз, вытесняет топливо через нагнетательный клапан 4 и распылитель 3 с жиклером 2 в зону входного патрубка 1. При медленном открытии заслонки происходит плавное опускание поршня 7, и топливо перетекает через клапан 8 в поплавковую камеру.
При полностью нажатой педали 1, дроссельная заслонка первой камеры должна быть полностью открыта. При отпущенной педали дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта. Если этого нет, регулируют положение педали и дроссельной заслонки регулировочными гайками 13 на переднем наконечнике троса привода. Регулировка холостого хода двигателя включает регулировочный винт 2 (рис. 7.8) качества (состава) смеси и регулировочный винт 1 количества смеси.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1970)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |