Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Изучение системы питания карбюраторов



2015-11-06 1873 Обсуждений (0)
Изучение системы питания карбюраторов 0.00 из 5.00 0 оценок




Цель работы: Получить представление об устройстве систем карбюратора. Узнать назначение карбюратора и способы его регулировки.

Система питания с карбюратором. Принцип работысистемы питания с карбюратором заключается в следующем: воздух поступает через воздухоочиститель 6 в карбюратор. Топливо из топливного бака 18 с помощью насоса 12 подается по трубопроводу в фильтр тонкой очистки, а затем в карбюратор 7.

Чтобы исключить образование излишка топлива в системе питания карбюратора, часть топлива, подводимого к карбюратору, перепускается по трубопроводу 5 обратно в топливный бак. Повышенная циркуляция топлива обеспечивает снижение его температуры, что снижает излишки паров топлива и способствует лучшему смесеобразованию. Топливный бак включает заливную горловину 1 и ее крышку 2, а также датчик 3 с указателем 4 уровня для контроля количества топлива в баке.

Карбюратор. Простейший карбюратор работает следующим образом. Воздух из воздухоочистителя через входной патрубок 1 поступает в диффузор 2. Проходное сечение в первой части диффузора вначале сужается. Этим достигается рост скорости воздуха и уменьшение давления в потоке. Оно становится меньше, чем в поплавковой камере, и вызывает течение топлива через распылитель 11 в поток воздуха.

Во второй части диффузора происходит смешение топлива и воздуха. Топливо распыливается в воздухе и далее движется в виде паров и микро-капель в объеме потока воздуха по стенкам сместительной камеры 9, а затем по впускному трубопроводу поступает к клапанам и в цилиндр двигателя.

Количество горючей смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, регулируется дроссельной заслонкой. При этом состав смеси изменяется автоматически. По мере ее открытия возрастает расход воздуха и топлива, а смесь обогащается.

Главная дозирующая системакорректирует состав смеси, изменяя разрежение у топливного жиклера. Система включает главный топливный жиклер 16, колодец с эмульсионной трубкой 15 (с отверстиями) и воздушный жиклер 14, который сообщается с входной патрубком или с атмосферой. Воздушный жиклер 14 ограничивает поступление воздуха, и в колодце возникает разрежение, а топливо из жиклера 16 вытекает под действием перепада давления.

Пусковое устройстводолжно обеспечивать надежный пуск холодного двигателя. При пуске воздушная заслонка закрывается, а дроссельная несколько приоткрывается. В зоне распылителя главной дозирующей системы создается разрежение, вызывающее подачу через нее топлива. Для предотвращения переобогащения смеси открывается автоматический предохранительный клапан 11, расположенный на заслонке.

Устройства обогащения смеси(экономайзер и эконостат) позволяют, при полностью открытой дроссельной заслонке, обеспечить максимальную мощность двигателя путем обогащения смеси.

Экономайзер начинает работу когда дроссельная заслонка открывается на 85…90%. При этом клапан 1, связанный с приводом дроссельной заслонкой, начинает открывать жиклёр 2. Топливо в распределитель 3 поступает через два жиклера: главный 4 и жиклер 2 (15…20% от общего количества топлива).

Эконостатпредотвращает переобеднение смеси главной системой при большом расходе воздуха. Создается достаточное разрежение и через него начинает поступать топливо от жиклёра к поплавковой камере.

Ускорительный насосработает, когда дроссельная заслонка открывается резко, через слоники распыляется топлива под давлением и струйкой направляется в щель между дроссельной заслонкой и стенкой камеры карбюратора

Насос имеет механический привод от рычага 9 укрепленного на оси дроссельной заслонки 10. Полость под ним заполнена топливом. При резком открытии заслонки пластина 5 сжимает пружину 6, и поршень, двигаясь вниз, вытесняет топливо через нагнетательный клапан 4 и распылитель 3 с жиклером 2 в зону входного патрубка 1. При медленном открытии заслонки происходит плавное опускание поршня 7, и топливо перетекает через клапан 8 в поплавковую камеру.


Регулировка привода карбюратора.

При полностью нажатой педали 1, дроссельная заслонка первой камеры должна быть полностью открыта. При отпущенной педали дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта. Если этого нет, регулируют положение педали и дроссельной заслонки регулировочными гайками 13 на переднем наконечнике троса привода.

Регулировка холостого хода двигателя включает регулировочный винт 2 (рис. 7.8) качества (состава) смеси и регулировочный винт 1 количества смеси.

 



2015-11-06 1873 Обсуждений (0)
Изучение системы питания карбюраторов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Изучение системы питания карбюраторов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1873)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)