Изучение системы питания дизельного двигателя
Цель работы: Изучить устройство и принцип работы двигателей работающих на дизельном топливе, а также устройство основных узлов системы питания дизеля.
Задачи системы питания дизелей создавать высокое давление впрыскивания топлива в цилиндр в соответствии с нагрузкой в определённый момент, равномерно и хорошо распылять топливо по камере сгорания. Топливоподкачивающий насос 10 дизеля засасывает топливо из бака 1 через фильтр грубой очистки 4 и через фильтр тонкой очистки 18 (рис. 11.1) по топливопроводам низкого давления 2, 7, 11 и 13 топливо поступает к насосу высокого
Фильтр грубой очистки предварительно очищает топливо. Крупные посторонние частицы и вода собираются в нижней части стакана. Из верхней части через фильтрующую сетку 4 (рис. 11.2) и отводящий штуцер топливо подаётся к топливоподкачивающему насосу. Фильтр тонкой очистки окончательно очищает топливо перед поступлением его в насос высокого давления. Фильтр автомобиля состоит из двух секций имеющих общий корпус 1 (рис. 11.3). Каждая секция включает в себя колпак 6 с приваренным к нему стержнем, сливной пробки 8 и бумажный фильтрующий элемент 5.
Топливный насос под действием кулачка вала и пружины 5 (рис. 11.4) плунжер совершает возвратно-поступательное движение. При движении плунжера вниз (под действием пружины) в полости втулки возникает разряжение, при этом полость будет заполняться топливом, когда откроется впускное окно. При движении плунжера вверх (под действием кулачка) в надплунжерном пространстве резко повысится давление при перекрытом впускном окне, и топливо через открывшийся нагнетательный клапан будет подаваться в топливопровод высокого давления. Количество топлива, подаваемого секцией топливного насоса высокого давления к форсунке, регулируется поворотом плунжера с помощью зубчатой рейки 8 (см. рис. 6.4), втулки 4 и связывающего их поводка. Обе зубчатые рейки перемещаются вдоль корпуса насоса под воздействием педали управления подачей топлива или регулятора частоты вращения коленчатого вала.
Работа форсунка (рис. 11. 5). Когда плунжер секции насоса создаст достаточное давление, оно, действуя на иглу снизу вверх, преодолевает усилие пружины 13 и отжимает иглу, после чего начинается впрыскивание топлива через четыре отверстия в распылителе. Форсунку устанавлив Подкачивающие насосы служат для подачи топлива к насосу высокого давления в нужном количестве и поддержания перед ним достаточного давления.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2568)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |