Тематика выпускных квалификационных работ. Процедура выбора темы и порядок закрепления
Целью дипломного проектирования является углубление и специализация знаний, умений и навыков выпускников в области управления в поэлементном, структурном, функциональном и объектном разрезах в условиях практического решения производственно-хозяйственных и управленческих проблем. То есть формулировка темы должна позволить решить конкретную управленческую проблему на базовом предприятии (или другом объекте). Поэтому выбор и формулировка темы на дипломный проект является важнейшим этапом подготовки выпускника к прохождению итоговой аттестации. Темы дипломных проектов определяет выпускающая кафедра филиала - кафедра менеджмента и экономики на основе предварительных обсуждений предложений предприятий и организаций, заинтересованных в конкретных разработках, направленных на совершенствование и адаптацию методов управления подсистем предприятия в направлениях кадровой политики, формирования ресурсной и технической базы, внедрения технологий маркетинга и пр. Темы дипломных проектов должны быть актуальными, т.е. отвечать требованиям реальных задач развития конкурентоспособности отдельных предприятий и в целом роста экономики территории, региона, страны. Предлагаемые темы дипломных проектов для специальности «Менеджмент организации» можно классифицировать по следующим признакам: - объект исследования (рынок, сектор рынка, предприятие, организация, подразделение, конкретная система (система оплаты труда, система подготовки кадров, маркетинговая информационная система и пр.), выделяемая на предприятии, в организации); - предмет исследования (управленческий процесс (например, процедура подготовки кадров, процесс коммуникаций с партнерами, стратегическое планирование и пр.); механизм взаимодействия, регулирующий управленческий процесс; система связей на предприятии (организационная или производственная структура) и др.), - характеристики исследуемого объекта (результаты деятельности объекта (например, себестоимость, прибыль, рентабельность), имиджевые характеристики (например, узнаваемость бренда, отношение потребителей) и т.п.)).
Примерная тематика выпускных квалификационных работ представлена в приложении 1. Деятельность по организации и координации процедуры выбора тем выпускных квалификационных работ и закрепления научных руководителей проводится заведующим выпускающей кафедры. Кафедра предлагает темы в период до выхода студента на преддипломную практику. Тематика выпускных квалификационных работ утверждается выпускающими кафедрами не позднее 30 сентября текущего учебного года. Каждый студент должен выбрать тему работы и обратиться к заведующему за возможностью закрепления темы и научного руководителя, далее заполнить заявление на тему, согласовать его с научным руководителем и передать заявление на выпускающую кафедру. Конкретные темы работ утверждаются сначала заведующим кафедрой, а затем директором приказом по филиалу. Заведующий кафедрой готовит приказ о закреплении тем выпускных квалификационных работ студентов не позднее даты начала преддипломной практики. Примечания: 1. Студент может предложить свою тему выпускной квалификационной работы с необходимым обоснованием ее разработки. 2. В процессе выбора темы по согласованию с научным руководителем возможна ее корректировка. 3. Не разрешается выполнять выпускную квалификационную работу на одну и ту же тему по материалам одной и той же организации двум и более студентам. Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ![]() ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (691)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |