Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Ответный бланк (Тест Тимоти Лири)



2015-11-07 912 Обсуждений (0)
Ответный бланк (Тест Тимоти Лири) 0.00 из 5.00 0 оценок




1. + 33. + 65. + 97. +

2. + 34. + 66. + 98. +

3. + 35. + 67. + 99. +

4. + 36. + 68. + 100. + 1-я шкала

5. + 37. + 69. + 101. +

6. + 38. + 70. + 102. +

7. + 39. + 71. + 103. +

8. + 40. + 72. + 104. + 2-я шкала

9. + 41. + 73. + 105. +

10. + 42. + 74. + 106. +

11. + 43. + 75. + 107. +

12. + 44. + 76. + 108. + 3-я шкала

13. + 45. + 77. + 109. +

14. + 46. + 78. + 110. +

15. + 47. + 79. + 111. +

16. + 48. + 80. + 112. + 4-я шкала

17. + 49. + 81. + 113. +

18. + 50. + 82. + 114. +

19. + 51. + 83. + 115. +

20. + 52. + 84. + 116. + 5-я шкала

21. + 53. + 85. + 117. +

22. + 54. + 86. + 118. +

23. + 55. + 87. + 119. +

24. + 56. + 88. + 120. + 6-я шкала

25. + 57. + 89. + 121. +

26. + 58. + 90. + 122. +

27. + 59. + 91. + 123. +

28. + 60. + 92. + 124. + 7-я шкала

29. + 61. + 93. + 125. +

30. + 62. + 94. + 126. +

31. + 63. + 95. + 127. +

32. + 64. + 96. + 128. + 8-я шкала

Баллы

16 Активные свойства Реактивные свойства

0

Шкалы

Сделайте соответствующие выводы.

 

Работа № 5

Описание поведения

(Тест К.Томаса)

Вводные замечания. Тест К.Томаса адаптирован Н.В.Гришиной и предназначен для изучения предрасположенности к конфликтному поведению. К.Томас в своем подходе к изучению конфликтных явлений делал акцент на изменение традиционного отношения к конфликтам. Считается, что на ранних стадиях конфликт можно разрешить или элиминировать (устранить), т.е. цель являлась достигнутой, когда удавалось достичь некоторого бесконфликтного состояния, когда люди работали бы в полной гармонии. Однако в последнее время вопрос разрешения конфликта специалистами был пересмотрен. Это вызвано тем, что невозможно полностью элиминировать конфликт и тем, что, по мнению специалистов, конфликт имеет позитивную функцию. Поэтому акценты сделаны не в сторону элиминации конфликта, а в сторону управления им. В связи с этим, Томас концентрирует внимание на следующих аспектах изучения конфликтов: какие формы поведения в конфликтных ситуациях характерны для людей; каким образом можно стимулировать продуктивное поведение.

Для описания типов поведения людей в конфликтных ситуациях Томас применяет двухмерную модель регулирования конфликтов, где основополагающими являются кооперация, что подразумевает внимание к интересам других людей, вовлечённых в конфликт, и напористость, для которой характерен акцент на защите собственных интересов. Соответственно этим двум способам измерения Томас выделяет пять способов регулирования конфликтов:

1. Тактика конкуренции, соперничество, высокая напористость и низкая выраженность партнёрства, стремление добиться удовлетворения своих интересов в ущерб интересам другого человека.

2. Тактика приспособления, низкая напористость и высокое стремление к партнёрству, означает принесение в жертву собственных интересов ради сохранения интересов другого человека. Готовность уступить.

3. Компромисс. Средние значения напористости и партнёрства.

4. Тактика избегание, низкая напористость и низкий уровень партнёрства, для которой характерно как отсутствие стремления к кооперации, так и отсутствие тенденции к достижению собственных целей. Томас считает, что при конфликте ни одна из сторон не достигает успеха при таких формах поведения, как конкуренция, приспособление и компромисс, или один участник оказывается в выигрыше, а другой проигрывает, либо проигрывают оба, так как идут на компромиссные уступки.

5. Тактика сотрудничества, высокие значения напористости и партнерства, когда участники ситуации приходят к альтернативе, полностью удовлетворяющей интересы обеих сторон, при этом обе стороны оказываются в выигрыше.

Цель занятия. Определить способ регулирования конфликтов.

Порядок работы. В тесте выберите одно из утверждений (А или Б).

Используя ключ, занесите полученные данные в «окна» на графике.

В опроснике Томас описывает каждый из пяти перечисленных вариантов двенадцатью суждениями о поведении индивида в конфликтной ситуации. В различных ситуациях они сгруппированы в 30 пар, в каждой из которых испытуемому предлагается выбрать то суждение, которое является наиболее типичным для характеристики его поведения.

 

Пять способов регулирования конфликтов (по К. Томасу).

           
 
   
Уступка, приспособление
 
Сотрудничество
 
 

 


Стратегия

Компромисс
партнерства,

кооперации

Конкуренция, противоборство
Избегание, уклонение
(внимание к

интересам другого)

 

Стратегия напористости

(внимание к своим интересам)

 

Выводы. Количество баллов, набранных испытуемым по каждой шкале, даёт представление о выраженности у него тенденции к проявлению соответствующих форм поведения в конфликтных ситуациях. Тест можно использовать при групповых обследованиях и индивидуально.

 

Текс опросника

 

1. А. Иногда я предоставляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса.

Б. Чем обсуждать то, в чём мы расходимся, я стараюсь обратить внимание на то, с чем мы оба согласны.

2. А. Я стараюсь найти компромиссное решение.

Б. Я пытаюсь уладить дело с учётом интересов другого и моих собственных.

3. А. Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.

Б. Я стараюсь успокоить другого и сохранить наши отношения.

4. А. Я стараюсь найти компромиссное решение.

Б. Иногда я жертвую своими собственными интересами ради интересов другого человека.

5. А. Улаживая спорную ситуацию, я всё время стараюсь найти поддержку у другого.

Б. Я стараюсь сделать всё, чтобы избежать бесполезной напряжённости.

6. А. Я пытаюсь избежать возникновения неприятностей для себя.

Б. Я стараюсь добиться своего.

7. А. Я стараюсь отложить решение спорного вопроса с тем, чтобы со временем решить его окончательно.

Б. Я считаю возможным в чём-то уступить, чтобы в другом добиться своего.

8. А. Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.

Б. Я первым стараюсь ясно определить то, в чем состоят все затронутые интересы и вопросы.

9. А. Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за каких-то возникающих разногласий.

Б. Я предпринимаю усилия, чтобы добиться своего.

10. А. Я твёрдо стараюсь достичь своего.

Б. Я пытаюсь найти компромиссное решение.

11. А. Первым делом я стараюсь определить то, в чем состоят все затронутые интересы и вопросы.

Б. Я стараюсь успокоить другого и главным образом сохранить наши отношения.

12. А. Зачастую я избегаю позиции, которая может вызвать споры.

Б. Я даю возможность другому в чём-то остаться при своём мнении, если он также идёт мне навстречу.

13. А. Я предлагаю среднюю позицию.

Б. Я настаиваю, чтобы было сделано по-моему.

14. А. Я сообщаю другому свою точку зрения и спрашиваю о его взглядах.

Б. Я пытаюсь показать другому логику и преимущество моих взглядов.

15. А. Я стараюсь успокоить другого и главным образом сохранить наши отношения.

Б. Я стараюсь сделать всё необходимое, чтобы избежать напряжённости.

16. А. Я стараюсь не задевать чувств другого.

Б. Я стараюсь убедить другого в преимуществах моей позиции.

17. А. Обычно я настойчиво стараюсь добиться своего.

Б. Я стараюсь сделать всё, чтобы избежать бесполезной напряжённости.

18. А. Я дам возможность собеседнику настоять на своём, если это сделает его счастливым.

Б. Я даю другому возможность в чем-то остаться при своем мнении, если он также идет мне навстречу.

19. А. Первым делом я стараюсь ясно определить то, в чем состоят все затронутые интересы и вопросы.

Б. Я стараюсь отложить решение спорного вопроса с тем, чтобы со временем решить его окончательно.

20. А. Я пытаюсь немедленно преодолеть наши разногласия.

Б. Я стараюсь найти лучшее сочетание выгод и потерь для нас обоих.

21. А. Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к желаниям другого.

Б. Я всегда склоняюсь к прямому обсуждению проблемы.

22. А. Я пытаюсь найти позицию, которая находится посредине между моей позицией и точкой зрения другого человека.

Б. Я отстаиваю свои желания.

23. А. Как правило, я озабочен тем, чтобы удовлетворить желания каждого из нас.

Б. Иногда я предоставляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса.

24. А. Если позиция другого кажется ему очень важной, я постараюсь пойти навстречу его желаниям.

Б. Я стараюсь убедить другого прийти к компромиссу.

25. А. Я пытаюсь доказать другому логику и преимущество моих взглядов.

Б. Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к желаниям другого.

26. А. Я предлагаю среднюю позицию.

Б. Я почти всегда озабочен тем, чтобы удовлетворить желания каждого из нас.

27. А. Зачастую я избегаю занимать позицию, которая может вызвать споры.

Б. Если это сделает другого счастливым, я дам ему возможность настоять на своём.

28. А. Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.

Б. Улаживая ситуацию, я обычно стараюсь найти поддержку у другого.

29. А. Я предлагаю среднюю позицию.

Б. Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за каких-то возникающих разногласий.

30. А. Я стараюсь не задевать чувств другого.

Б. Я всегда занимаю такую позицию в спорном вопросе, чтобы мы совместно с другим заинтересованным человеком могли добиться успеха.



2015-11-07 912 Обсуждений (0)
Ответный бланк (Тест Тимоти Лири) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Ответный бланк (Тест Тимоти Лири)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (912)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)