Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задачи для самостоятельной работы




Для рисунка 7.4 и заданного варианта определить все характеристики сетевой модели (СМ): ранние и поздние сроки завершения событий, резервы времени событий, критический путь и др. Для некритических работ найти полные и свободные резервы времени. На основе проведенных расчетов установить, как повлияет на срок выполнения работ и полный резерв времени работы (6, 7) тот факт, если увеличить продолжительность работы (6, 8), например на 10 ед.

Рисунок 7.4

1.

T(1,2) T(1,3) T(1,4) T(2,5) T(3,5) T(4,6) T(5,7)
T(5,8) T(6,7) T(6,8) T(6,9) T(7,10) T(8,10) Т(9,10)

2.

T(1,2) T(1,3) T(1,4) T(2,5) T(3,5) T(4,6) T(5,7)
T(5,8) T(6,7) T(6,8) T(6,9) T(7,10) T(8,10) Т(9,10)

3.

T(1,2) T(1,3) T(1,4) T(2,5) T(3,5) T(4,6) T(5,7)
T(5,8) T(6,7) T(6,8) T(6,9) T(7,10) T(8,10) Т(9,10)

4.

T(1,2) T(1,3) T(1,4) T(2,5) T(3,5) T(4,6) T(5,7)
T(5,8) T(6,7) T(6,8) T(6,9) T(7,10) T(8,10) Т(9,10)

5.

T(1,2) T(1,3) T(1,4) T(2,5) T(3,5) T(4,6) T(5,7)
T(5,8) T(6,7) T(6,8) T(6,9) T(7,10) T(8,10) Т(9,10)

Для рисунка 7.5 и заданного варианта определить все характеристики СМ: ранние и поздние сроки завершения событий, резервы времени событий, критический путь и др. Для некритических работ найти полные и свободные резервы времени. На основе проведенных расчетов установить, как повлияет на срок выполнения работ и полный резерв времени работы (6, 8) тот факт, если увеличить продолжительность работы (6, 9), например на 4 ед.

Рисунок 7.5

6.

T(1,2) T(1,3) T(1,4) T(1,6) T(2,5) T(2,6) T(3,4)
T(3,6) T(4,7) T(5,8) T(6,8) T(6,9) T(7,9) Т(8,9)

7.

T(1,2) T(1,3) T(1,4) T(1,6) T(2,5) T(2,6) T(3,4)
T(3,6) T(4,7) T(5,8) T(6,8) T(6,9) T(7,9) Т(8,9)

8.

T(1,2) T(1,3) T(1,4) T(1,6) T(2,5) T(2,6) T(3,4)
T(3,6) T(4,7) T(5,8) T(6,8) T(6,9) T(7,9) Т(8,9)

9.

T(1,2) T(1,3) T(1,4) T(1,6) T(2,5) T(2,6) T(3,4)
T(3,6) T(4,7) T(5,8) T(6,8) T(6,9) T(7,9) Т(8,9)

10.



T(1,2) T(1,3) T(1,4) T(1,6) T(2,5) T(2,6) T(3,4)
T(3,6) T(4,7) T(5,8) T(6,8) T(6,9) T(7,9) Т(8,9)

Для рисунка 7.6 и заданного варианта определить все характеристики СМ: ранние и поздние сроки завершения событий, резервы времени событий, критический путь и др. Для некритических работ найти полные и свободные резервы времени. На основе проведенных расчетов установить, как повлияет на срок выполнения работ и полный резерв времени работы (6, 7) тот факт, если увеличить продолжительность работы (6, 9), например на 8 ед.

Рисунок 7.6

11.

T(1,2) T(1,3) T(1,4) T(2,3) T(2,5) T(2,7) T(3,4) T(3,6)
T(4,6) T(4,8) T(5,7) T(6,7) T(6,8) T(6,9) Т(7,9) Т(8,9)

12.

T(1,2) T(1,3) T(1,4) T(2,3) T(2,5) T(2,7) T(3,4) T(3,6)
T(4,6) T(4,8) T(5,7) T(6,7) T(6,8) T(6,9) Т(7,9) Т(8,9)

13.

T(1,2) T(1,3) T(1,4) T(2,3) T(2,5) T(2,7) T(3,4) T(3,6)
T(4,6) T(4,8) T(5,7) T(6,7) T(6,8) T(6,9) Т(7,9) Т(8,9)

14.

T(1,2) T(1,3) T(1,4) T(2,3) T(2,5) T(2,7) T(3,4) T(3,6)
T(4,6) T(4,8) T(5,7) T(6,7) T(6,8) T(6,9) Т(7,9) Т(8,9)

15.

T(1,2) T(1,3) T(1,4) T(2,3) T(2,5) T(2,7) T(3,4) T(3,6)
T(4,6) T(4,8) T(5,7) T(6,7) T(6,8) T(6,9) Т(7,9) Т(8,9)

Для рисунка 7.7 и заданного варианта определить все характеристики СПУ: ранние и поздние сроки завершения событий, резервы времени событий, критический путь и др. Для некритических работ найти полные и свободные резервы времени. На основе проведенных расчетов установить, как повлияет на срок выполнения работ и полный резерв времени работы (6, 7) тот факт, если увеличить продолжительность работы (6, 10), например на 5 ед.

Рисунок 7.7.

16.

T(1,2) T(1,3) T(1,4) T(1,5) T(2,6) T(2,7) T(3,6)
T(3,7) T(4,6) T(4,7) T(5,6) T(5,7) T(6,8) Т(6,9)
T(6,10) T(7,8) T(7,9) T(7,10) T(8,11) T(9,11) Т(10,11)

17.

T(1,2) T(1,3) T(1,4) T(1,5) T(2,6) T(2,7) T(3,6)
T(3,7) T(4,6) T(4,7) T(5,6) T(5,7) T(6,8) Т(6,9)
T(6,10) T(7,8) T(7,9) T(7,10) T(8,11) T(9,11) Т(10,11)

18.

T(1,2) T(1,3) T(1,4) T(1,5) T(2,6) T(2,7) T(3,6)
T(3,7) T(4,6) T(4,7) T(5,6) T(5,7) T(6,8) Т(6,9)
T(6,10) T(7,8) T(7,9) T(7,10) T(8,11) T(9,11) Т(10,11)

19.

T(1,2) T(1,3) T(1,4) T(1,5) T(2,6) T(2,7) T(3,6)
T(3,7) T(4,6) T(4,7) T(5,6) T(5,7) T(6,8) Т(6,9)
T(6,10) T(7,8) T(7,9) T(7,10) T(8,11) T(9,11) Т(10,11)

20.

T(1,2) T(1,3) T(1,4) T(1,5) T(2,6) T(2,7) T(3,6)
T(3,7) T(4,6) T(4,7) T(5,6) T(5,7) T(6,8) Т(6,9)
T(6,10) T(7,8) T(7,9) T(7,10) T(8,11) T(9,11) Т(10,11)

Для рисунка 7.8 и заданного варианта определить все характеристики СМ: ранние и поздние сроки завершения событий, резервы времени событий, критический путь и др. Для некритических работ найти полные и свободные резервы времени. На основе проведенных расчетов установить, как повлияет на срок выполнения работ и полный резерв времени работы (6, 7) тот факт, если увеличить продолжительность работы (6, 8), например на 7 ед.

Рисунок 7.8

21.

T(1,2) T(1,3) T(1,4) T(1,5) T(1,7) T(2,4) T(2,8)
T(3,5) T(4,6) T(4,7) T(4,8) T(5,7) T(5,9) Т(6,7)
T(6,8) T(6,10) T(7,9) T(7,10) T(8,10) T(9,10)  
 

22.

T(1,2) T(1,3) T(1,4) T(1,5) T(1,7) T(2,4) T(2,8)
T(3,5) T(4,6) T(4,7) T(4,8) T(5,7) T(5,9) Т(6,7)
T(6,8) T(6,10) T(7,9) T(7,10) T(8,10) T(9,10)  
 

23.

T(1,2) T(1,3) T(1,4) T(1,5) T(1,7) T(2,4) T(2,8)
T(3,5) T(4,6) T(4,7) T(4,8) T(5,7) T(5,9) Т(6,7)
T(6,8) T(6,10) T(7,9) T(7,10) T(8,10) T(9,10)  
 

24.

T(1,2) T(1,3) T(1,4) T(1,5) T(1,7) T(2,4) T(2,8)
 
T(3,5) T(4,6) T(4,7) T(4,8) T(5,7) T(5,9) Т(6,7)
T(6,8) T(6,10) T(7,9) T(7,10) T(8,10) T(9,10)  
 

25.

T(1,2) T(1,3) T(1,4) T(1,5) T(1,7) T(2,4) T(2,8)
T(3,5) T(4,6) T(4,7) T(4,8) T(5,7) T(5,9) Т(6,7)
T(6,8) T(6,10) T(7,9) T(7,10) T(8,10) T(9,10)  
 

 

 

ВАРИАНТ ВЫЧИСЛЯЕТСЯ ПО ОТДЕЛЬНОЙ ФОРМУЛЕ:

[№ Зачетной книжки] mod [год поступления] + 1

Пример:





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (919)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)