Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Критерии оценки конкурсных работ



2015-11-07 831 Обсуждений (0)
Критерии оценки конкурсных работ 0.00 из 5.00 0 оценок




ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе студенческих аналитических работ на тему:

«Актуальные проблемы коммуникационной сферы.

Интеграция коммуникаций и новые тренды»

Общие положения

Конкурс студенческих аналитических работ проводится в рамках IХ Сибирского коммуникационного Форума «NovoPRsk-2015».

Конкурс направлен на развитие научно-образовательного потенциала, формирование компетентностных навыков студентов.

 

Цели и задачи Конкурса

Конкурс проводится с целью повышения уровня коммуникативных знаний и культуры коммуникаций, формирования активной жизненной позиции студентов.

Задачи Конкурса:

• мотивация аналитико-исследовательской деятельности студентов;

• выявление творческого потенциала студентов;

• формирование и реализация профессиональных компетенций, и организаторских навыков студентов;

• развитие понимания роли коммуникаций в обществе;

• формирование у студентов потребности и стремления практическими делами участвовать в совершенствовании коммуникативных практик современного российского общества.

Участники Конкурса

К участию в Конкурсе приглашаются студенты высших учебных заведений коммуникативных и смежных направлений подготовки.

 

Порядок и условия проведения Конкурса

Для участия в Конкурсе необходимо предоставить самостоятельно выполненную аналитическую работу на тему: «Актуальные проблемы коммуникационной сферы. Интеграция коммуникаций и новые тренды».

В рамках конкурса объявлены номинации:

1. «Коммуникационная сфера в кризисных условиях современного российского общества».

2. «Интеграция коммуникаций: региональный аспект».

Возможно установление специальной номинации.

Конкурс проводится в два этапа.

Первый (заочный) этап проходит с 01 октября по 20 ноября 2015 года. В рамках заочного этапа экспертная комиссия принимает работы на Конкурс и отбирает лучшие работы для участия во втором (очном) этапе. Конкурсные материалы, поступившие позднее 20 ноября 2015 года, к участию в Конкурсе не допускаются.

Второй этап проводится 05 декабря 2015 года в период проведения студенческого Сибирского коммуникационного Форума «NovoPRsk-2015». Финалисты Конкурса публично представят свои работы на сессии Форума.

Требования к конкурсным работам

В структуре научной работы должны быть представлены:

титульный лист (содержащий название работы, название номинации, в которой он представляется, ФИО автора (авторов));

содержание (перечень названий разделов с указанием их начальных страниц);

введение (раскрывающее актуальность, проблему исследование, содержащее постановку его цели и задач);

основная часть (характеристика теоретических, методических и практических аспектов исследования);

заключение (представляющее обоснованные выводы и рекомендации на основе исследования);

список использованных источников;

приложения (фото-, видео- и аудиоприложения, тексты пресс-релизов, публикаций, сценарии мероприятий, любые другие материалы и документы, относящиеся к работе).

Текст работы оформляется следующим образом:

- листы формата А4 с текстом, напечатанным с одной стороны листа;

- шрифт текста - Times New Roman, кегль - 14;

- межстрочный интервал - 1,5;

- поля: верхнее -2 см.; нижнее - 2,0 см.; левое - 3 см.; правое - 1 см.;

- нумерация страниц по порядку арабскими цифрами внизу страницы посередине, на титульном листе номер не ставится.

- переплет - произвольный, обеспечивающий целостность работы.

Объём работы – 15-20 страниц машинописного текста (до 35000 знаков с пробелами). Объем приложений не ограничивается.

Представляемая работа не должна содержать в себе ни полностью, ни частично элементов плагиата. Работы с нарушениями установленных правил могут быть отклонены.

Прием работ на Конкурс осуществляется по адресу электронной почты: [email protected] с пометкой «Конкурс работ».

 

Подведение итогов Конкурса

Для оценки конкурсных работ создается жюри, в состав которого входят специалисты-практики в сфере коммуникаций, преподаватели коммуникационных дисциплин, независимые эксперты.

Жюри на основе критериев оценки конкурсных работ определяет распределение мест среди финалистов Конкурса. Решение жюри оформляется протоколом.

Все участники научной сессии получают диплом участника Конкурса.

Победители получаю диплом победителя Конкурса и специальные призы.

Критерии оценки конкурсных работ

Оценка конкурсных работ проходит по следующим критериям:

1. Выявление коммуникационных проблем, связанных с реализацией стратегии в конкретных условиях.

2. Глубина оценки коммуникационных стратегий по выбранному направлению (избранные методы исследования, качество и полнота привлеченного эмпирического материала, количество используемых информационных источников и др.)

3. Оценка перспектив коммуникационных стратегий, формулирование собственных рекомендаций, технологическая доступность решения в части применения коммуникационных технологий в практической деятельности.

4. Практическая ценность работы.

5. Стиль изложения (умение точно, профессионально, кратко излагать свои мысли).

6. Грамотность, соблюдение норм и правил русского языка.

 

По всем вопросам обращаться: Анастасия Рулёва – vk.com/foxhere;

Маргарита Коцюба – vk.com/id150296983



2015-11-07 831 Обсуждений (0)
Критерии оценки конкурсных работ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Критерии оценки конкурсных работ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (831)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)