ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАЧЕТУ
1. Теория организации: сущность, предмет и задачи курса. 2. Модели поведения человека как социально-экономическая система. 3. Типы поведения человека. Эволюция взглядов 4. Характеристика направлений классической теории поведения человека. 5. Характеристика современных направлений теории поведения человека. 6. Черты и свойства поведения человека в организации. 7. Внутренняя среда организации и поведение человека. 8. Внешняя среда организации – и поведение человека 9. Поведение человека характеристика его в организации. 10. Законы поведения человека в организации и развитие организации. 11. Механизм поведения человека в организации и механизм использования поведения человека в организации. 12. Смена модели поведения человека в организации при информированности и упорядоченности. 13. Факторы поведения человека в организации. 14. Организационное поведение - анализ. 15. Основные этапы организации по отношению к организационному поведению: цели, структура, задача, технология, люди. 16. Взаимосвязанность, системная модель организационного поведения, пропорциональность, соотносительность. 17. Специфические законы организационного поведения. 18. Последствия поведения человека в организации, формирующие ее. 19. Методы упорядочения поведения личности. 20. Формирование и функционирование личности в организации. 21. Должностное положение, стиль управления, разделение труда в структуре организации 22. Понятие «мотивации» и его использование в практике управления. 23. Содержательные 24. Принципы поведения человека в организационных системах. 25. Задачи и принципы организационного поведения человека в организационных системах. 26. Процесс формирования и методы поведения человека в организационных системах. 27. Оценка эффективности поведения человека в организационных системах. 28. Корректировка поведения человека в организационных системах и условия поведения человека в организационных системах. 29. Поведение человека при реорганизации организации: этапы и методы управления. 30. Понятие “ личности ”. 31. Общества, их характеристики и особенности личности. 32. Виды личности, их характеристики и особенности. 33. Информационные барьеры и особенности личности организаций. 34. Взаимодействие и организации. Перспективные направления развития личности в организации.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
а) основная литература 1. Волкогонова, О. Д. Управленческая психология : учебник : рекомендовано М-вом образования / О. Д. Волкогонова. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2009. 2. Захаров, Н. Л. Управление настроем персонала в организации [Текст] : учеб. пособие : допущено УМО / Н. Л. Захаров, Б. Т. Пономаренко, М. Б. Перфильева. - М. : ИНФРА-М, 2009. 3. Крупанин А.А. Организационное поведение: Учебник/ СПбГИЭУ.- СПб.: СПбГИЭУ, 2011 Допущено УМО по образованию в области производственного менеджмента. б) дополнительная литература 1. Красовский, Ю. Д. Организационное поведение: учебник для вузов / Ю. Д. Красовский. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ, 2007. 2. Кун, Д. Основы психологии. Большая энциклопедия психологии. Все тайны поведения человека [Текст] / Д. Кун. - 10-е междунар. изд. - СПб. : Прайм-ЕВРОЗНАК, 2007 3. Организационное поведение: учебник для вузов / под ред. Г. Р. Латфуллина [и др.]. - СПб. [и др.] : Питер, 2007. 4. Резник, С. Д. Организационное поведение (практикум: деловые игры, тесты, конкретные ситуации) [Текст] : учеб. пособие для вузов / С. Д. Резник, И. А. Игошина ; под общ. ред. С. Д. Резника. - М. : ИНФРА-М, 2009 5. Резник, С. Д. Организационное поведение : учебник для вузов / С. Д. Резник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ИНФРА-М, 2008. 6. Экономика и социология труда [Текст] : учебник для вузов / под. ред. А. Я. Кибанова. - М. : ИНФРА-М, 2009 в) интернет-ресурсы 1. http://markus.spb.ru/– Управление изменениями в компании. 2. http://elibrary.ru/rubric_titles.asp?rcode=820000 Научная электронная библиотека elibrary.ru 3. http://uchebniki.ws/menedzhment/ Библиотека учебников по менеджменту 4. http://window.edu.ru/library?p_rubr=2.2.76.2 Единое окно доступа к образовательным ресурсам (Менеджмент и организация управления) 5. http://studentam.net/content/category/1/56/63/ Электронная библиотека учебников. Учебники по менеджменту. 6. http://studyspace.ru/skachat-uchebnik-po-menedzhmentu/uchebniki-po-menedzhmentu.html Собрание учебников по менеджменту. 7. http://www.litmir.net/br/?b=133675 Г. Р. Латфуллин, О. Н. Громова Организационное поведение 8. http://www.ipras.ru/ - Институт психологии РАН 9. http://bookap.info/genpsy - Библиотека психологической литературы 10. http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/ - Библиотека Гумер (раздел «Психология») 11. http://www.harvard.edu/ - факультет психологии Гарвардского университета (США)
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПО МЕТОДИКЕ НАПИСАНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ КУРСОВЫХ И ДИПЛОМНЫХ РАБОТ 1. Ануфриев, Александр Федорович. Научное исследование. Курсовые, дипломные и диссертационные работы / А. Ф. Ануфриев ; Моск. гос. открытый педагогический университет им. М. А. Шолохова, Фак. психологии. — М. : Ось-89, 2004. 2. Вахрин, Павел Иванович. Методика подготовки и процедура защиты дипломных работ по финансовым и экономическим специальностям: Учеб. пособие / П. И. Вахрин. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Маркетинг, 2002. 3. Воронцов, Григорий Арсентьевич. Письменные работы в вузе : Реферат (доклад). Контрольная работа. Курсовая работа. Дипломная работа: Учеб. пособие для студентов / Г. А. Воронцов. — Ростов-на-Дону : МарТ, 2002. 4. Голодаева, В. С.Рекомендации по подготовке и оформлению курсовых и дипломных работ / В. С. Голодаева ;. — М. : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2003. 5. Два века русской художественной школы: Программы и дипломные работы. — Л. : Искусство, 1991. 6. Кузнецов, И. Н.Рефераты, курсовые и дипломные работы: методика подготовки и оформления : Учеб.-метод. пособие / И. Н. Кузнецов. — М.: Дашков и Кш, 2002. 7. Методические рекомендациии требования по написанию, оформлению, защите курсовых, выпускных, дипломных работ / Федеральное агентство по образованию, Уральский гос. ун-т им. А.М. Горького, Исторический ф-т / Под ред. А. В.Черноухова. — Екатеринбург : [Урал. гос. ун-т], 2005. 8. Методические рекомендациипо оформлению рефератов, курсовых и дипломных работ / Ред. А. М. Лойкова ; Сост. С. С. Заровнятных. — Сургут, 2002. 9. Научные работы: методика подготовки и оформления / И. Н. Кузнецов ; Авт.- сост. И. Н. Кузнецов — М. : Амалфея, 2000. 10. Радаев, Вадим Валерьевич. Как организовать и представить исследовательский проект: 75 простых правил / М.: ГУ-ВШЭ : ИНФРА-М, 2001. 11. Эко, Умберто. Как написать дипломную работу. Гуманитарные науки : учеб. метод. пособие / Пер. с итал. Е. Костюкович.— М.: Книжный дом "Университет", 2004. 12. Эхо, Юрий. Письменные работы в вузах: Практическое руководство для всех, кто пишет дипломные, курсовые, контрольные, доклады, рефераты, диссертации / 3-е изд. — М.: ИНФРА-М, 2001. 13. Яковлева, Нонна Александровна. Практикум по истории искусств : Учеб.-метод. пособие / Н. А. Яковлева, Т. П. Чаговец, Т. Ю. Дегтярева ; Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. — СПб.: Изд-во РГПУ, 2000.
РЕФЕРАТ Дисциплина ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тема ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ И МЕНЕДЖМЕНТ
Выполнил(а): студент(ка) _ курса, д/о (з/о) группы_____ Иванов Петр Иванович
Проверил(а):
Санкт-Петербург
СОДЕРЖАНИЕ Стр. ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. (НАЗВАНИЕ ТЕМЫ)…………. ………… 1.1……………………………………………………………………….. 1.2………………………………………………………………………… 1.3………………………………………………………………………… ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………15
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (825)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |