Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Расчет экономической эффективности внедрения средств механизации



2015-11-07 1559 Обсуждений (0)
Расчет экономической эффективности внедрения средств механизации 0.00 из 5.00 0 оценок




В данном курсовом проекте экономическая эффективность от внедрения средств механизации определяется одним из основных экономических показателей- ростом производительности труда, который определяется путем сравнения организации механизированного производственнного процесса с ручным производственным процессом.

Рост производительности труда определяется по формуле:

 

П= * 100 % , (22)

 

где - трудовые затраты при ручном производственном процессе,чел.-ч;

–трудовые затраты при механизированном производственном процессе, чел.-ч;

 

 

Трудовые затраты при ручном производственном процессе определяются по формуле:

 

= + + + + + , (23)

 

где , и – трудовые затраты, связанные с приемом почтовых вещей с внешнего транспорта и передачей их на обработку, чел.-ч;

, и – трудовые затраты, связанные с приемом почтовых вещей с обработки и сдачей их на внешний транспорт, чел.-ч;

 

Так как трудовые затраты, связанные с приемом почтовых вещей и передачей их на обработку, приемом с обработки и сдачей их на внешний транспорт рассчитываются по единым нормам выработки, то формулу (23) можно упростить:

 

= 2( + + ),

 

Расчет трудовых затрат по элементам производится по следующей формуле:

 

= 2 ( + + ), (24)

 

 

где - нагрузка за сутки,шт.;

-норма выработки оператора пр укладке почтовых вещей на тележку;

 

=225 щт/ч для всех вариантов;

N- число тележек(число тележек рассчитывается из суточной нагрузки, так как в тележках перевозятся мешки и посылки);

S- путь тележки, м;

V- скорость движения тележки,V=4 км/ч;

3-число сопровождающих тележку.

 

Подставим числовые значения в формулу (24):

 

= 2* ( + * 3 + = 185,74

 

Путь тележки S определяется по формуле :

 

S= 6 (R-1)+12, (25)

 

где R –общее количество люковых окон.

 

Подставим числовые значения в формулу (25):

 

S=6 (5-1)+12=36 м;

 

Применяемое в расчете количество тележек (N) рассчитывается по формуле (18). При механизированном производственном процессе трудовые затраты рассчитываются по формуле:

 

= + , (26)

 

где –трудовые затраты, связанные с приемом и сдачей посылок, чел.-ч;

- трудовые затраты, связанные с приемом и сдачей мешков с письменной корреспонденцией, чел.-ч.

 

Трудовые затраты, связанные с приемом и сдачей посылок ,чел.-ч, определяются по формуле :

 

= 2 , (27)

где - объем посылок, шт. согласно таблице А.1;

H- норма выработки оператора шт/ч;

Трудовые затраты связанные с приемом и сдачей мешков , чел.-ч. определяется по формуле:

 

= 2( + *3 + ), (28)

 

где S-путь тележки, S=6(R-1)+ 12, R= ;

- объем мешков, шт.согласно таблице А.1;

V- скорость тележки, V=4 км/ч;

-норма выработки оператора при погрузке почтовых вещей с конвейера на тележку, равная для всех вариантов 270 шт/ч.

3- число сопровождающих тележку.

 

Подставим числовые значения в формулу (28):

 

= 2( + *3 + ) =37,7 чел.-ч;

 

Подставим числовые значения в формулу (22):

 

П= * 100 % = 147%.

 

 

Рост производительности труда составил 147 % за счет внедрения средств механизации.

 

Заключение

 

По предлагаемому проекту объект почтовой связи производит обмен почты с автотранспортом через люковые окна, оборудованные люковыми конвейерами типа ТЛУ-2,2. Посылки после разгрузки с автотранспорта через люковые окна попадают на люковый конвейер, а далее на сборочный конвейер, затем посылки попадают на комплекс предварительного накапливания КПН-3, который состоит из загрузочного конвейера, гравитационного спуска, разгрузочного устройства и автоматического комплекса подъёма АКП-800, и поднимаются в цех обработки посылок. Остальные почтовые вещи, т.е. мешки с письменной корреспонденцией, выгружается на выдвижную секцию люкового конвейера, а затем погружаются на ручные тележки типа ТР-4-250 и транспортируются к лифту, который поднимает их в цех обработки письменной корреспонденции.

Таким образом, мешки попадают на обработку по линии, состоящей из люкового конвейера, тележек с ручным приводом и лифта, а посылки по поточной линии – это люковый конвейер, комплекс промежуточного накапливания КПН-3 и АКП-800.

Выполнив курсовой проект можно сделать вывод, что для организации механизированного обмена почты с автотранспортом для данного объекта почтовой связи необходимы следующие средства:

· люковые конвейеры типа ТЛУ-2,2 в количестве 4 (указать, сколько всего люковых окон рассчитано в проекте) штук с электродвигателем типа ЧА63В5 номинальной мощностью 0,25 кВт кВт, с частотой вращения 1000 об/мин;

· один сборочный конвейер с электродвигателем типа ЧА71А6 с номинальной мощностью 0,55 кВт и частотой вращения 1000 об/мин;

· червячный редуктор типа ЧР-0,25 с передаточным отношением 20:1 и мощностью 0,25 кВт;

· пара звездочек для цепной передачи Z1=28 и Z2=36;

· комплекс промежуточного накапливания с емкостью 200 шт./час;

· тележки типа ТР-4-250 для транспортирования письменной корреспонденции в количестве 37 штук;

· 1 лифт для подъема тележек;

Производительность труда при внедрении вышеуказанных средств механизации составит 147 %, следовательно, по данному курсовому проекту внедрения средств механизации при организации обмена почты с автотранспортом целесообразно.

Литература

 

1. Титов, В. К. Механизация и автоматизация предприятий почтовой связи / В. К. Титов, Т. С. Пронина, Г. В. Морозникова. – М. : Радио и связь. 1988

2. Техника и оборудование организации почтовой связи : методические указания по выполнению курсового проекта для учащихся специальности 2-45 02 01 – Почтовая связь / сост. Н. В. Пашклвич. – Минск : УО ВГКС, 2014.

 

 

Приложение А

Таблица 1 – Исходные данные варианта 1

 

Показатели
Нагрузка за сутки, тыс шт. 10,0
Из них посылок 7,5
Контрольный срок для обработки посылок, мин
Контрольный срок для обработки письменной корреспонденции, мин
Коэффициент концентрации нагрузки 0,12
Штучная производительность люкового конвейера, равная норме выроботки оператора, шт/ч
Средняя масса почтового отправления, кг
Длина стационарной части люкового конвейера, м 3,0
Длина выдвижной части люкового конвейера, м 2,2
Ширина ленты люкового конвейера, мм
Скорость движения ленты, м/с 0,5
Угол наклона люкового конвейера (в градусах)
Длина сборочного конвейера, м
Ширина ленты ленты сборочного конвейера, мм
Коэффициент полезного действия привода конвейера 0,55
Пусковой коэффициент двигателя 1,2
Диаметр приводного барабана 0,3

 

Таблица 2 – Коэффициент, зависящий от длины ленты

 

Длина ленты, м До 15 15-30 30-45 Свыше 45
1,25 1,12 1,05 1,00

 

Таблица 3 – Коэффициент, зависящий от ширины ленты

 

Ширина ленты, мм
0,015 0,02 0,024

 

Таблица 4 – Выбор типа электродвигателя

 

Тип электродвигателя Номинальная мощность, кВт Частота вращения, об/мин
ЧА63В5 0,25
ЧА71А6 0,37
ЧА71В6 0,55
ЧА80А6 0,75
ЧА80А4 1,1
Ча80В4 1,5
Ча90А4 2,2

 

Таблица 5 – Выбор типа редуктора

 

Тип редуктора Передаточные отношения Мощность, кВт
ЧР-0,25 20:1 0,25
40:1 0,25
ЧР-1 20:1 1,0
40:1 1,0
ЧР-2,8 20:1 2,80
40:1 2,80

 

 



2015-11-07 1559 Обсуждений (0)
Расчет экономической эффективности внедрения средств механизации 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Расчет экономической эффективности внедрения средств механизации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1559)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)